Читайте в этой статье
Краткое введение
Без преувеличений можно сказать, что в этой игре нельзя на одного игрока взвалить всю работу для достижения победы. Но, иногда, один человек может стоить четверых. В данном руководстве мы попытаемся описать возможность быть максимально эффективным во многих направлениях (отстрел толпы/ убийство боссов / живучих и быстрых врагов), которые может взять на себя правильно собранный маг.
В качестве основного подкласса Сиенны выбран Pyromancer (Пиромант), так как именно Пиромант имеет наибольшее количество преимуществ над другими классами. Одна из главных особенностей – ультимейт. Он отлично подходит для убийства боссов и специалистов на дальних расстояниях. В текущих реалиях баланса игры, Пиромантка, в правильных руках, может справляться как со множеством врагов сразу, так и с одиночными крепкими противниками. Поэтому, непреодолимых препятствий на пути к сундукам у нас нет.
Преимущества класса:
- Пассивная способность на постепенное повышения шанса крита по мере увеличения перегрева.
- Пассивка на постепенное снижение скорости перегрева по мере его накопления.
- Пассивка на ускоренное снижения перегрева, когда у команды есть гримуар.
- Быстрый откат ульты (из-за таланта на 25 уровне, который позволяет медленнее накапливать перегрев)
- Неуправляемый ультимейт для убийства элитных врагов (вслепую за стеной)
- Внушительный урон в секунду (DPS) по боссам.
- Возможность сметать орды противников, если начать атаковать с большой дистации (конкурент дворфу с огнемётом).
Недостатки класса:
- Малая живучесть (при слишком агрессивном стиле игры можно умереть от пачки бронированных врагов/толпы крыс, что делает мага персонажем, который очень сильно зависит от команды).
- Проблемы с тяжело бронированными целями (ультимейт не всегда попадает в голову Хаосам, при этом посох наносит лишь незначительный урон, а если противников несколько, и некому вас прикрыть – гарантированная смерть).
- Слабое оружие ближнего боя (В основном используется для блокирования ударов).
Снаряжение
Если говорить о маге, то в первую очередь стоит поговорить о снаряжении персонажа. Сиенна специализируется только на посохах. Это наша основная боевая сила, где очень важно выбрать правильные легендарные таланты, чтобы в целом собрать билд. Немаловажную роль играет и бижутерия, когда как оружие ближнего боя необходимо только для защиты о чём мы и поговорим в следующем разделе.
Ближний бой
Оружие ближнего боя необходимо по большому счету только для защиты, так что нас не должны волновать его боевые характеристики, а главное защита. Но рассмотрим всё по порядку:
Dagger (кинжал)
Очень быстрое и универсальное оружие, но с натяжкой подходит для убийства бронированных целей, в роде штормкрыс и Хасов, однако за счёт высокой скорости атаки и с навыком «урон против бронированных противников» станет незаменимым оружием. Главное достоинство – рывок при отталкивании (деш вперёд) (ПКМ +ЛКМ), который позволит вам быстрее перемещаться по карте и избегать ударов от некоторых противников (сложное обращении оружие).
Стоит отметить и малозаметную особенность – за счёт рывка описанного выше, можно пробегать карту в короткие сроки для так называемых speedrun’ов. Деш (ПКМ+ЛКМ) также может помочь догнать команду или увернуться от хитбокса атаки противника за счёт резкого рывка вперёд.
К недостатком относится слабая защита и медленная анимация смены оружия (клавиша Q).
Характеристики:
Защита:
- +2 к запасу сил (Важный стат для защиты);
- +30% углу отталкивания (второй стат для защиты).
Defens ver. 2.0:
- -30% расхода сил при блокировании.(так же стат защиты);
- +2 к запасу сил.
Для быстрых убийств:
+5% к скорости атаки (если придётся быстро убить моба в сложной ситуации);
+5% к критическому шансу (для быстрого отката ультимейта при навыке с откатом).
Булава
Лучший вариант оружия защиты из-за быстрой анимации смены оружия. При нажатии Q + ПКМ почти мгновенно появляется блок, который затруднительно пробить противникам, когда в случае дагера щитки падают быстро. Совершенно не подходит для убийств в ближнем бою, не считая специальных противников, которых она неплохо контролит.
Характеристики:
Защита:
- +2 к запасу сил (Важный стат для защиты);
- +30% углу отталкивания (второй стат для защиты).
Defens ver. 2.0:
- -30% расхода сил при блокировании;
- +2 к запасу сил.
Убийство специальных противников:
- +5% к шансу на критическую атаку;
- +20% к силе критическую атаки.
Огненный меч
Оружие ближнего боя усредненное по всем параметрам. Быстрые атаки не пробивают бронированных противников. Заряженные атаки помогут отбиться от Хаосов или берсерков, а также от толп врагов. Есть небольшая задержка при блокировании до поднятия блока. Особенностью по сравнению с обычным мечом является нанесения небольшой части урона огнем, из-за чего противники после ударов горят, но это не оказывает сильно полезного воздействия ни на обычных врагов, ни на жирных мобов.
Из-за того, что мы бьём только посохами, нас интересует только защита, чего данный меч дать не может ввиду долгой анимации смены оружия. Брать только для убийства специальных противников или просто ради забавы.
Характеристики:
Защита:
- +2 к запасу сил;
- +30% углу отталкивания.
Убийство специальных противников:
- +5% к скорости атаки;
- +5% к критическому шансу.
Гроза штормокрыс:
- +5% к шансу на критическую атаку;
- +20% к силе критической атаки.
Меч
Меч – качественных отличий от огненного меча не имеет, просто он не огненный (ЛОЛ). Быстрые атаки неплохо заходят по обычным мобам, заряженные необходимы против более крупных целей. Имеется задержка при блокировании.
По нашему мнению так же оружие на любителя, но они найдутся. Скорее всего большая часть игроков ходит с данными мечами, чего мы не рекомендуем.
Характеристики:
Защита:
- +2 к запасу сил;
- +30% углу отталкивания.
Убийство специальных противников:
- +5% к скорости атаки;
- +5% к критическому шансу.
Гроза штормокрыс:
- +5% к шансу на критическому атаку;
- +20% к силе критическому атаки.
Легендарные таланты ближнего боя
Талант только для опытных игроков. Если правильно парировать, можно бесконечно жить в ордах врагов не теряя щиты. Лучше всего брать под Dagger или Булаву.
Хороший талант если вы выбрали характеристики ближнего оружия на криты и крит урон. Иначе брать не желательно. Наш билд заточен под защиту.
Талант только для игры в команде, который очень поможет вам и союзнику выжить в орде. Но на сложности Легенда и Воитель приходит в ненадобность, т.к урона от мобов слишком много.
Отличный перк для игроков, которые идут в откат ультимативной способности через бижутерию. Советуем брать на кинжал и только с прокачанной +5 скорость, +5 крит. шанс.
Так же хороший перк на Dagger, но только если большая часть ваших убийств проходит через оружие ближнего боя.
Дальний бой (Посохи-Фавориты)
Наше основное оружие. Здесь есть несколько вариантов, в зависимости от того, чего хочется конкретно вам, либо что нужно вашей команде. Сначала опишем наиболее эффективных фаворитов – универсальные посохи.
Beam staff (Лучевой посох)
Виды атаки
- Луч – держать ЛКМ. Очень медленный перегрев. Вы стреляете прямым лучом, который наносит несколько тиков (tick) урона в секунду. Можно ускорить процесс нанесения урона, если не держать луч на определенном участке тела противника, а постоянно пилить его по разным хитбоксам (в идеале надо наводить на голову, отводить прицел в сторону и опять на голову, очень быстро как будто у вас тремор, особенно эффективно по толпам водить по хедшотам).
- Огненный разряд – удерживать ЛКМ и нажать КПМ. Быстрый перегрев. Точечный удар с большим разовым уроном, отлично подходит для убийства боссов и любых противников сложнее крыс. Может пробивать через толпу противников, из-за чего можно снять catcher’а через толпу крыс.
- Огненный дробовик – удерживать ПКМ + нажимать ЛКМ. Быстрый перегрев. Подходит для убийства множества слабых противников на ближней дистанции.
Преимущества
Медленный перегрев. Ему не нужен особый талант для того, чтобы он работал. В отличие от Bolt Staff вам по зубам не только толпы врагов, но и одиночные тяжело бронированные цели (бронекрысы / хаосы / берсерки). Вы накапливаете ульмейты на толпах почти мгновенно (при отличных условиях секунд за 7). Большой дамаг по боссу с самого посоха через ПКМ по голове. Вы можете оттолкнуть от себя большое скопление врагов через ПКМ + ЛКМ ценой небольшого перегрева.
Недостатки
С данным посохом нужно делать постоянно наведение на голову с зажатым ЛКМ, и затем быстро нажимать ПКМ в момент самого хедшота, для убийство живучих противников, из-за чего требуется неплохой AIM. В остальном посох крайне универсален и не имеет недостатков.
Легендарный талант
Здесь нет универсального решения, так что можете выбрать на свой вкус:
Пригодится, если вы решили вообще не перегреваться с этим посохом.
Данный перк неплохо работает против толпы бронекрыс и любого другого скопления однотипных противников.
Крайне ситуативный перк, может спасти жизнь вам и вашим товарищам против толпы хаосов.
Посох и так греется слабо, но если нужно меньше перегрева, то пробуйте.
Данный вариант пожалуй один из самых полезных, так как прибавка урона на деле оказывается больше чем 5% и ощущается на деле. Работает против толп врагов и боссов.
Советуем вам выбрать именно этот вариант для билда, так как он повысит регенерацию ультимейта до безумных скоростей, особенно на толпах, что позволит за одну орду использовать ультиймейт более 4-5 раз. А с талантом на 25 уровне «Выхлоп» полностью забудете о перегреве. (при критических попаданиях откатывает ультимейт)
Тактика
Ваш геймплей после полной прокачки талантов и использования данного посоха:
Изничтожение толп врагов с ЛКМ (просто водим по хедшотам, накапливаем ультимейт за несколько секунд, используем его, пилим толпу дальше), убийство спешиалов/ бронекрыс/ хаосов/ магов/ ассасинов по алгоритму: навёл в голову с зажатым ЛКМ, в тот же момент нажимаем ПКМ чтобы сделать четкий хедшот и снять врага, некоторым нужно больше одного попадания. Отбрасываем близко подошедших врагов с помощью ПКМ+ЛКМ.
Характеристики
Изничтожитель:
- +5% к шансу на критическую атаку;
- +20% к силе критической атаки.
Бронированный апокалипсис:
- +5% к шансу на критическую атаку;
- +10% к силе против бронированных.
Мгновенное испепеление:
- +5% к скорости атаки;
- +5% к шансу на критическую атаку.
Bolt Staff (Посох огненных стрел)
Виды атаки
- Огненные шары – держать ЛКМ или быстро кликать ЛКМ. Быстрый перегрев (8 секунд непрерывной стрельбы без талантов). Быстрые атаки со средним уроном, сильный разброс на дальних дистанциях, нет баллистики.
- Огненная стрела – удерживать ПКМ + нажимать ЛКМ. Очень быстрый перегрев. Высокоскоростной снаряд с мощным разовым уроном. Походит для уничтожения магов, ассасинов, пулемётчиков, штормкрыс.
Преимущества
Большой DPS, простота использования, высокая эффективность. Мелкие враги, вроде крыс и обычных гуманоидов, испепеляются за пару огненных шаров. У оружия нет баллистики, однако есть немалый разброс снарядов. Против боссов выдаёт приятный урон, позволяет копить ультимейт каждые 20 секунд при постоянных попаданиях. При правильной прокачке, у вас будет 9 секунд беспрерывной стрельбы до перегрева, но этот показатель можно улучшить за счёт легендарного перка.
Недостатки
Вы плохо справляетесь с врагами в броне (хасосы, бронекрысы) так как их не впечатляет урон вашего посоха. Хаосы умирают только от попаданий в голову с ПКМ, спам быстрых атак они не чувствуют.
Если вас окружает толпа со всех сторон, вы едва ли можете что-то сделать, всё будет зависеть от ваших напарников.
Легендарный талант
Если вы не хотите постоянно взрываться посреди активных боевых действий, то вам просто необходимо получить этот перк, без него посох просто не работает.
Данный талант делает из вас геноцид-машину. Вы можете практически не перегреваться, если вашим огненным шарам есть в кого попадать. Также желательно поднять шанс крита в характеристиках посоха.
Также интересный вариант для этого посоха, особенно с чередованием таланта на 25 уровне «Выхлоп» (снимает перегрев при использовании ульты). Стреляем в орду/босса, откатываем ультимейт, и по-новой.
Тактика
Ваш геймплей после полной прокачки талантов и использования этого посоха.
Вы стреляете в толпы врагов, чтобы накопить ультимейт, скидываете ультимейты в постоянно появляющихся специалистов (личи, ассасины, катчеры, хаосы) Также не забываем быстро убивать проворные цели, вроде ассасинов издалека.
Характеристики
Истребитель:
- +5% к шансу на критическую атаку;
- +20% к силе крит. атаки.
Изничтожитель брони:
- +5% к шансу на критическую атаку;
- +10% к силе против бронированных.
Скорострел
- +5% к скорости атаки;
- +5% к шансу на крит. атаку.
Дальний бой (менее эффективные)
Flamestorm Staff (посох-огнемёт)
Виды атаки
- Огненная вспышка – нажать ЛКМ. Средний перегрев. Одиночная атака потоком огня на ближней дистанции с разовым уроном больше чем у огнемёта.
- Огнемёт – удерживать ПКМ в течение некоторого времени (желательно копить заряд не менее 2 секунд, иначе не почувствуют) + удерживать ЛКМ до полного исчерпывания заряда. Средний перегрев. Продолжительная строя пламени, наносящая отличный урон на средней дистанции. Невероятный урон по толпе (примерно в 1,5 раза больше чем у дворфа с огнемётом). Подойдёт для убийства жирных противников, но это займёт много времени.
Особенность применения – посох подходит только для уничтожения больших скоплений врагов на одном направлении.
Преимущества
Крайне эффективен против толп крыс и гуманоидов. Неплохо справляется с уничтожением спешиалов (но на это уходит относительно много времени).
Недостатки
Слабый урон по боссу по сравнению с Beam и Bolt Staff’ами. Нет возможности вести огонь на дальней дистанции, только средней из-за особенности работы огнемёта (в упор к противнику урона почти нет, на отдалении, где струя пламени расширяется, приходится самый большой урон. Желательно постоянно держать врагов на дальней дистанции). Вы крайне зависимы от команды и прикрытия, потому что есть цели, с которыми вы справитесь с трудом (Хаосы / окружение противниками со всех сторон)
Итог: в целом этот посох играбелен и может прийтись кому-нибудь по вкусу, но он не так универсален, как другие.
Легендарный талант
Чтобы избавится от перегрева раз и навсегда, выбираем этот перк, тут к сожалению без вариантов:
Тактика
При сдаче огнемёта в толпу, весь ваш перегрев сразу же снимается, главное чтобы врагов было побольше, и тогда вы вообще не перегреваетесь.
Характеристики
Выжигатель:
- +5% к шансу на критическую атаку;
- +20% к силе критическую атаки.
Торопыга
- +5% к скорости атаки;
- +5% к шансу на критическую атаку.
Посох огненных шаров
Виды атаки
- Огненный шар – нажать ЛКМ. Средний перегрев. Медленный снаряд с баллистикой и разбросом, неплохой разовый урон.
- Огненный взрыв – удерживать ПКМ + нажать ЛКМ. Высокий перегрев. Медленный огненный шар с баллистикой, который взрывается при соприкосновению с поверхностью или врагом и наносит средний урон по малой площади (шар метров 5 в диаметре).
Кратко говоря – самый слабый посох в игре. (для извращенцев и любителей Gachimuchi)
Особенность применения – подходит для нанесения большого разового урона медленными атаками, либо хорошего распределенного урона по нескольким целям.
Преимущества
Большой урон по бронированным целям по сравнению с другими посохами, возможность контролить толпу издалека, закидывая их разрывающимися снарядами на ПКМ.
Недостатки
Низкая скорость атаки, быстрый перегрев. Есть ощутимая баллистика при ведении огня на средние и дальние дистанции. Плохо накапливает ультимейт с нанесением урона, успевает перегреться.
Итог: в целом не дотягивает по эффективности до остальных посохов, особого смысла его применять нет.
Легендарный талант
Чтобы хоть как-то бороться с постоянным перегревом берём Heat Sink без вариантов:
Характеристики
Билли Херрингтон:
- +5% к шансу на критическую атаку;
- +20% к силе критической атаки.
Дэнни Ли
- +5% к скорости атаки;
- +5% к шансу на крит. атаку.
Посох подземного огня
Виды атаки
- Огненный шар – нажать ЛКМ. Средний перегрев. Медленный снаряд с баллистикой и разбросом, неплохой разовый урон.
- Подземный огненный взрыв – удерживать ПКМ + нажать ЛКМ. Высокий перегрев. На поверхности, куда наведен прицел игрока, рисуется пентаграмма с постепенным расширением площади со временем. При нажатии ЛКМ освобождается СИЛА ЗЕМЛИ, и врагов дамажит адский огонь, который отлично подойдёт для истребления больших скоплений противников.
Краткое ревью – оно того не стоит.
Особенность применения – подходит для нанесения большого разового урона медленными атаками, либо хорошего распределенного урона по нескольким целям.
Преимущества
Большой урон по бронированным целям по сравнению с другими посохами, возможность выжигать толпу ПКМ в облати круга метров 5 в диаметре, может пригодится в некоторых критических ситуациях, когда нужно хоть как-то выбиться из окружения.
Недостатки
Низкая скорость атаки, быстрый перегрев. Есть ощутимая баллистика при ведении огня на средние и дальние дистанции. ПКМ AOE атака не слишком эффективна, и оправдывает себя только в узких пространствах.
Итог: для уничтожения толп подходит с натяжкой, спешиалов убивает плохо, в целом не очень эффективен.
Легендарный талант
Чтобы избавится от перегрева раз и навсегда, выбираем этот перк, тут к сожалению без вариантов:
Характеристики
Посох подземной искры:
- +5% к шансу на критическую атаку;
- +20% к силе критическую атаки.
Крот
- +5% к скорости атаки;
- +5% к шансу на критическую атаку.
Таланты
Для того, чтобы маг хорошо работал, прежде всего ему понадобиться взять 25 уровень, попутно приобретая вкусные апгрейды каждые 5 лвлов. Таланты преобразят нашего мага в машину по убийству 300-600 врагов за карту, а самое главное вы будете уничтожать боссов. А теперь я скажу конкретно что вам нужно:
5 уровень
Фокусирующая Линза. Снижение разброса разлёта снарядов из посоха на 25% не самый полезный талант, из мага не получится снайпер, который убивает с одного выстрела на километр, но вы можете попробовать. А мы идём дальше.
Военная Наука. Повышение скорости атаки. Если вы хотите пойти в максимальный DPS, то можно подумать о выборе этого навыка, но лучше посмотрим, что нас ждёт дальше…
Талант от Природы. Наш выбор, так как банально уменьшает перегрев оружия на 10%, позволяет стрелять больше, не боясь бомбонуть. По началу прокачки персонажа данный талан вы даже не почувствуете, т.к низкоуровневый маг слишком быстро перегревается с любым посохом — это нормально! Не разочаровывайтесь в персонаже раньше времени, если вас это беспокоит.
10 уровень
Пепельная форма. Снижение урона по вам на 50%, когда вас положили. После достижения 25 уровня можно подумать о данном таланте, но, только если вы играете в команде. Талант заточен на более высокие сложности игры (Легенда), где мобы наносят огромный уровень урона, даже когда вы при смерти. Для сложности Легенда, может быть альтернативой Рассеиванию.
Рассеивание. Ускоряет остывание при наличии гримуара в команде (не стакается от 2 гримов). Очень полезный навык, особенно если вы планируете получать хорошие сундуки, и хоть как-то остывать. До 25 лвла берём этот талант не задумываясь, позднее можете вспомнить о нём, когда он вам уже будет почти не нужен.
Ускорение. При здоровье ниже половины скорость атаки вырастает на 25%. Если вы хотите попробовать после 25 лвла вытянуть магичку в максимальный DPS, то можете смело попробовать. Но не рекомендуем брать на сложность Легенда, хотя всё зависит от личного навыка игры.
15 уровень
С достижения 15 уровня маг немного преображается, т.к. он больше не перегревается за 5 секунд активной стрельбы. И вот почему:
Щит Тарна. Не особо нужный талант. При повышении перегрева блок снимает у вас меньше щитков. Вот только вам это никак не поможет против 5 хаосов, либо толпы бронированных крыс.
Пылающее равновесие. При накоплении перегрева его дальнейшее заполнение замедляется на 5% каждые 1/5 полоски (стакается до 5, но 5 стак – это полный перегрев и взрыв 😀 ). Лучший талант на 15 уровень, берём его. Очень сильно помогает в паре с определенным перком на посох. Вы уже сможете сбривать орду без посторонней помощи, при этом особо не перегреваясь.
Едина с пламенем. Также стакается скорость атаки на 2% за каждые 1/5 полоски перегрева. Интересный вариант в максимальный DPS, но перегрев рано или поздно возьмёт своё, что приведёт к взрыву (задницы), поэтому — не рекомендуем. Данный талант нам не подходит.
20 уровень
За счёт временных ХП (белого здоровья), мы можем повысить свою выживаемость и при орде закрывать глаза на существенный перегрев. Поэтому мы очень рекомендуем последовать здесь нашему выбору:
Тлеющие угли. Временное (белое) ХП за критические удары, не рекомендуем. Регенерации не достаточно, особенно с волн крыс.
Ловушка для душ. Временное (белое) ХП за убийства — отличный талант, супер реген на волнах врагов, особенно крысах. Берём его.
Огненная жатва. Постоянное ХП (зеленное) за убийство босса. В принципе если вы вообще не получаете урона, вас отлично прикрывают, то это возможный вариант. Но вряд ли данный талант подойдет и оправдает себя на маге, он больше рассчитан на танков.
25 уровень
Ну наконец мы станем машиной по испепелению волн и боссов.
Выхлоп. ПОЗДРАВЛЯЮ! БЕРЁМ. Ты выдержал это, ты перегревался, переключался на оружие ближнего боя, сжигал себя своим же огнем, терпел, превознемогал боль и страдания ради этого момента. Теперь ультимейт снимает весь перегрев, нужно лишь успевать его накопить и спустить куда-нибудь. Только не становитесь слишком жадными до фрагов, хотя… Вас уже ничего не остановит.
Связанное пламя. При использовании ульты восстанавливает 10 временных ХП (белое примерно 1/3 часть полоски). Один из слабых талантов на 25 уровень, но так же можно рассмотреть и его. В крайнем случае.
Пылкое сердце. Талант сокращает скорость отката ульты на 30% (дефолт – 40 секунд, итог с талантом — 28 сек.). Исходя из соображений, что вам необходимо постоянно убирать перегрев, иначе вы бесполезны за мага, данный вариант нам не походит. Хоть и выглядит неплохо.
Огненное копье (Активное умение)
Здесь мы расскажем о нашем активном умении и его нюансах.
Ваш ультимейт отлично убивает одиночных целей: за углом, через стену, в 300 метрах от вас, но у него есть одна проблема – у него своя воля, т.к. он очень редко будет делать именно то, что вы от него ждёте. Хотя… при грамотном использовании можно приловчиться чаще попадать в специальных врагов. Для этого при нажатии клавиши ультимативной способности, наведите курсор на цель, например Хаоса, пока он не выделится красной обводкой. Если всё прошло успешно, доведите прицел до головы противника и – ура, вы мгновенно убили хаоса. Если собираться в билд на быстрый откат ульты, то вы сможете истреблять Хаосов одного за другим, что сделает вас убийственной машиной специальных противников. Строго рекомендуем убить пару минут на изучение работы ультимейта данного класса и вы станете неоценимым игроком в команде.
Данный ультимейт имеет высокий урон по боссам, а учитывая скорость отката – использовать ульт. можно довольно часто. Ели постоянно попадать по целям (например волна или фокус по боссу), то вы откатите ультимейт секунд за 20, примерно (дефолтный откат 40 секунд). Также ульта даёт стан по боссу, что можно использовать чтобы спасти союзника от Порождения Хаоса. Желательно, всегда беречь ультимейт до того момента, как Хаос схватит вашего союзника, чтобы спасти его, но об этом в последующих разделах. Только учтите, что босс, скорее всего, будет в итоге пытаться убить именно вас из-за высокого дпс.
Вариации билдов
Hot magic (She will never freeze)
Данные билды рассчитаны на использования одного из двух основных посохов. Наш фаворит — Beam Staff (Лучевой посох).Также подойдёт Bolt staff, он лишь немного менее универсален, но прост в обращении. Отлично работает и с использование посоха-огнемёт (Flamestorm Staff), но этот вариант совсем узко специализирован на ордах.
Геноцид-машина.
Краткая суть билда – вы убиваете всё, вас не остановит ни перегрев, ни толпа врагов, ни босс. Просто не давайте себя загнать в угол, либо окружить со всех сторон и ходите с командой. Вы ничего не оставите от волн крыс и гуманоидов. Вам по зубам любой враг.
Лучший вариант посоха — Beam Staff
Лучший вариант оружия ближнего боя – Булава/Dagger
Древо талантов:
Rapid Fire (She knows da way of using a staff)
Краткая суть билда – упор на урон в секунду, невзирая на риск перегрева, подойдет не люой посох, крайне эффективен с Bolt Staff, но безопаснее для себя самого играть с Beam staff. Вы наносите просто колоссальный дамаг за короткое время, просто не совершайте ошибок связанных с излишней агрессивностью, и у вас всё получится.
Лучший вариант посоха — Beam Staff/Bolt Staff
Лучший вариант оружия ближнего боя – Булава/Dagger
Древо талантов:
Желательно везде в характеристиках, где это возможно, добавить скорость атаки и шанс крита, плюс перк на сброс перегрева от крита. Тогда вы будете медленнее перегреваться, а значит быстрее убивать всё, что движется.
Бижа
Ожерелье
Характеристики
Маг-выживака:
- +2 к запасу сил (для блокирования ударов);
- +20% к здоровью.
Маг-вояка:
- +30% к укглу отталкивания/блока;
- +2 к запасу сил.
Легендарный талант
Не слишком полезен, но возможен как вариант, когда вы преимущественно пьёте зелья, а аптечки оставляете своим товарищам.
Крайне полезен для мага и вообще всей команды в целом, потому что есть вероятность использовать несколько аптечек/зелий по цене одного.
Самый слабый талант для ожерелий. Может пригодиться только в крайне редких ситуациях, но так же можно рассмотреть для сложности воитель.
Амулет
Маг-дамаг:
- +5 к скорости атаки;
- +20% к силе крит. атаки.
Маг-бронесносец:
- +30% к укглу отталкивания/блока;
- +2 к запасу сил.
Легендарный талант
Находим зелье концентрации, ходим с ним до босса, при боссе выпиваем, сдаём ультимейт 4-6 раз. А где босс-то?
Тоже отличный вариант при условии, что вам повезёт не израсходовать зелье концентрации именно на боссе.
Так же хороший вариант убийства босса. Но уступает Decanter’у. Лучше использовать ультимейт 5 раз, чем 1, не правда ли?
Оберег
Гримуарный маньяк:
- +33% к сопротивлению проклятия;
- +10% к скорости восстановления (откат ульты, спасибо за перевод).
Убер маг:
- +5% к шансу на критическую атаку;
- +10% к скорости восстановления (ультимейта).
Легендарный талант
Тут всё ясно, кидаем, молимся, повезёт – кинем ещё. Только в своих не попадите.
Хорошо заходит против боссов, кинуть ему в лицо гранату и всей командой по-быстрому зафокусить его.
Не советуем, ибо на высоких сложностях вы будете очень сильно калечить товарищей по команде гранатами, а с повышенным радиусом это делать будет ещё проще.
Тактика и позиционирование в команде
Маг – хрупкий и уязвимый класс, с некоторыми ситуациями он не сможет справиться в гордом одиночестве, так что, либо вам нужно играть от своих союзников (пытаться держаться рядом, не отстраняться на большие дистанции, пытаться не лезть вперёд без прикрытия на толпу жирных мобов), либо вашим союзникам нужно строить свою игру вокруг вас. Второй вариант менее вероятен, так как в текущих балансных реалиях, игра на высоких сложностях строиться, в основном, вокруг гнома. Вам придется держаться с командой, постоянно думать о своей позиции, подстраиваться под ситуацию так, чтобы не оказаться в окружении врагов, вдалеке от союзников. При этом, желательно, ещё кого-то убивать, но не своих союзников, особенно это касается сложности легенда.
Если вы играете с друзьями, договоритесь о позициях заранее, допустим – скажите, что вы будете отстреливать толпы на дальних дистанций и держаться в проходах справа, так, чтобы у вашей команды всегда было пространство слева, тогда им будет легко привыкнуть к позиции, не получать по лицу огненными шарами и прикрывать вас.
Ваша главная задача – дамажить боссов и не сливаться ещё до их появления при агрессивной игре. За мага очень легко слиться, поверьте. Вам нужно либо постоянно иметь человека, который прикроет именно вас, либо просто отказаться от вашего боевого потенциала, забить на его реализации и стараться быть живучим, а не сверхэффективным.
Вы отлично убиваете спешиалов при использовании правильного посоха, так что будьте внимательны, пытайтесь вычислить опасность по звуку и снять гада ещё до того, как он испортил жизнь кому-то из ваших тиммейтов.
Универсальная тактика против боссов
Желательно иметь перед началом самой схватки припасенное зелье концентрации, это сразу минус 30%/45%/60% ХП босса в зависимости от сложности, соответственно легенда/воитель/ветеран. Но так не всегда бывает, так что готовимся жестко аимить голову супостату, сдавать ультимейт по к/д (по откату). Будьте готовы, что босс заинтересуется вами и попытается от вас избавиться, переключайтесь на ближку держите блок, уворачивайтесь пока ваша команда не переагрит босса на себя, и продолжайте фокусить босса по голове и сдавать ультимейт.
А теперь уточним конкретные детали которые надо добавить к общему алгоритму, чтобы преуспевать с конкретным боссом.
Крыса огр
Следите за его ударами, когда он наагрился на вас, если атака идёт сверху, то блок от неё не спасёт, вам нужно доджиться в сторону. Конкретно от этого босса всегда спасают именно доджи (стрейфы/рывки). В остальном этот босс очень легок.
Токсомёт
Данный босс будет держаться на расстоянии, поливать вас из шланга токсичнным огнём, от которого следует увернуться в сторону. Босс может сделать резкий рывок в вашу сторону, если вы отдалитесь от него слишком далеко, так что, желательно, держать среднюю дистанцию. Также на спине есть дополнительная уязвимая зона, маленький крысёныш, можно настреливать и туда, когда босс отвернулся от вас.
Желчный троль
Особенность босса – способность заблевать всё вокруг. Дождитесь от его рвотины в сторону, иначе вы завязнете в ней и потеряете много ХП. В остальном также стреляем в голову и уклоняемся от атак. Главное следите за атакой сверху. Блок от неё не спасёт, но выручит именно рывок в сторону. После падения босса на колени, желательно, вносить массовый DPS в голову, пока он не встанет.
Порождение хаоса
Очень страшный босс. Этот парень не простит вам ошибок. Главное не попадаться под атаку его щупальцем, иначе он вас покушает, скажет «Ммм, вкусно, хочу ещё» и прилично отхилиться. В теории, может слить в одиночку всю команду и в итоге нахиляться на всё Хп, попутно делая teebag (чайный пакетик) над телами 4-ех казуалов. Чтобы такого не происходило лучше сдавать ультимейт не по кд, а когда у вас кто-то попался в щупальце, это сразу освободит этого везунчика от участи быть съеденным. Также имейте в виду огромную скорость движения босса, так что если он начал двигаться в вашу строну, сразу уходите в блок и тикайте с городу. Лучше даже не пытаться его дамажить, если он заагрился именно на вас. Удачи.