Читайте в этой статье
Основание торговой компании
Торговая компания – это нечто очень схожее с заданиями нелегального производства для байкерского клуба из Grand Thief Auto: Onine, так-как нам предстоит работать по схожей схеме – добывать сырьё и материалы для предприятия, ожидать производства в продукцию, с соответствующим сбытом, но об о всем по порядку.
После 5-го уровня Вам придёт письмо от Криппса, с деловым предложением. Для активации предложения, необходимо встретится с ним в городском магазине и после — купить стол мясника в своем лагере за 15-ть золотых слитков, после чего профессия становится доступной.
Если Вы рассчитываете на солидную прибыль с первых часов профессии: вы ошибаетесь, так-как в сравнении со своим тёской из GTA:O — эффективность торговли напрямую зависит от нашего уровня навыка профессии, в RDR:O недостаточно вложить крупную сумму в модификации дела, ещё необходимо открыть эти самые модификации отдельным порядком, что может занять не менее 20-и часов чистого геймплея на профессию, до начала получения значительной выгоды.
Основные механики
«Свод законов Криппса, страница 14-ая: кража у преступников – не преступление.»
Как и было описано ранее, механика будет знакома ветеранами GTA:O, за некоторым исключением. Торговля состоит из 3-х этапов:
I. Добыча трофеев – шкала заполненности запасов ресурсов (RP далее) состоит из 100-а условных единиц и качество сдаваемого материала зависит на прямую на степень заполнения шкалы. Некоторые виды трофеев, такие как перья, не имеют качества, однако не стоит думать, что нет разницы в охоте на плохих или превосходных птиц – с плохих выпадает одно перо вида птицы и одно маховое перо (если птица способна к перелётам), а с превосходных – до трех перьев. Туши – значительно ценнее трофеев снятых с неё.
Ниже представлена таблица №1 – ценности трофеев.
Сдача одного трофея даёт персонажу +5 опыта персонажа (XP далее*) и +5 очков профессии (PP далее*) независимо от качества или достоинства трофея, можете сдать аллигатора на +6.50 RP, но получить только по +5 XP и PP, в то же время за 10-ть маховых перьев с птиц у Вас едва-ли наберётся +1 RP, но наградят по +50 XP и PP, учтите при планировании прокачки профессии.
II. Доставка припасов – без припасов Криппс не способен обрабатывать трофеи в продукцию, следовательно при их отсутствии производство останавливается. Припасы можно добыть двумя способами: заказать покупку за 20$ или добыть самому. При покупке – и без того малоэффективное производство на старте, совершенно теряет смысл, при сравнении с продажей трофеев мяснику. При добыче, случайно генерируется миссия лёгкого уровня сложности одного из вариантов: розыск груза на который напала стая из трёх волков, кража, охота на конкретного животного из текущей местности и обмен его туши на припасы и так далее.
За доставку припасов дают +500 XP и PP, исходя из этого – это является основным источником опыта для профессии торговца до получения средней, большой повозок.
III. Сбыт продукции – при продаже имеют значения два параметра: 1. – Дистанция доставки груза; 2. – Количество доставляемого груза.
Таблица №2 – характеристики повозок:
Ключевая особенность дистанции доставки: то что на крупной дистанции (а это как правило около 2/3-й игровой карты!) на нас могут напасть игроки, отнять груз и добавить к грузу своей торговой компании, так-что без подготовленного отряда не рекомендуется брать крупные расстояния или плана действий «по-пограничному», может не окупится.
Если же Вы решили доставить груз на большую дистанцию, откройте «Диспечер задач» и будьте готовы убить процесс RDR2. Если Ваш груз захватит другой игрок и вы не будете способны его отбить – убивайте процесс игры, в результате Вы вернёте всю продукцию себе в лагерь и можно будет начать всё вновь. При таком варианте – Вы потеряете лишь время.
Охрана грузового поезда
— «Даже профессору Ринсвинду, который большую часть поездки провел, прячась под сиденьем в твердой уверенности, что паровой двигатель – это такая штука, которая приводит к неминуемой гибели, пришлось признать, что поезда могут принести ощутимую пользу, если кому-то нужно быстро куда-то добраться, а уж тем паче – откуда-то удрать.»
— Поддай пару! Терри Пратчетт.
Существует специально событие, с кооперативом до 15-и игроков, доступное только для торговцев 4-го уровня и выше, это охрана под конвоем грузового поезда, грузом выступает дополнительная продукция нашей компании. Ключевая задача – не дать бандитам (NPC) отнять у нас груз. На каждой из трех станций нам дают по 6-ть единиц груза, итого – до 18-и, если Вы сможете довести их до конца, то они автоматически будут добавлены в Ваш лагерь и будут готовы к продаже. Если Вам выпадает это событие – строго рекомендуется к выполнению, кроме лишних ~40-100$ за 18-ть единиц груза, можно выручить несколько около +300 PP за успешное завершение события.
Модификации профессии
- Котел – позволяет в лагере у костра свободно брать и есть базовый суп, который медленно восстанавливает все состояния и позволяет варить супы различного качества, в том числе с фиксацией состояний на длительный срок.
- Кладрубские лошади (Вороная и белая) – скорость 2/10, разгон 3/10, выносливость — 50%, здоровье — 50%.
- Открытие мероприятий торговца по сопровождению железнодорожного конвоя (4-й уровень).
- Средняя грузовая повозка – смотри таблицу №2.
- Ящик для оружия – аналогичен с сейфом для оружия из GTA:O, позволяет убрать с лошади лишние экземпляры оружия, чтобы не мешались при выборе. Не распространяется на снаряжение, метательное и холодное оружие.
- Улучшение сумки для компонентов (6-й уровень) – позволяет держать в инвентаре на 10-ть единиц больше трав.
- Наблюдательность (7-й уровень) – позволяет видеть повозки других игроков на миникарте в виде красного колеса от телеги. При приближении к игроку — начинается миссия на кражу продукции, при успешном хищении — продукция добавляется к Вашей.
- Сигнальный лай (8-й уровень) – находясь вне лагеря к Вам подбежит собака с всплывающим сообщением о нападении в Ваш лагерь и за ней можно следовать, так-как она будет указывать Вам кратчайший путь в лагерь, но никто не запрещает вам использовать быстрое перемещение.
- Кладрубские лошади (Кремелло и серая) – скорость 3/10, разгон 4/10, выносливость — 60%, здоровье — 60%.
- Большая грузовая повозка – смотри таблицу №2.
- Охотничья повозка – главный и важнейший инструмент маркитанта. Имеет вместимость на 50-т единиц из расчета: шкура/кожа – 1 ед; мелкая туша – 5 ед; крупная туша – 10 ед. Недостаток – необходимо страхование повозки от уничтожения на 125$. Плюсы – при выходе или вылете из игры вся добыча на повозке сохраняется, что позволяет её наполнить доверху, не боясь вылета.
- Продуктивность (11-й уровень) – позволяет получать на 25% больше выгоды от превосходных туш, после приобретения навыка практически теряется смысл охоты животных ниже качеством.
- Улучшение сумки для материалов (13-й уровень) — позволяет хранить на 10-ть единиц больше мелких шкур, перьев и прочего.
- Кладрубские лошади (Форелевая в яблоках и серебристая) – скорость 4/10, разгон 5/10, выносливость — 70%, здоровье — 70%.
- Защитные меры для лагеря (16-й уровень) – пассивно уменьшает шанс атаки на лагерь.
Заключение
— Местонахождение тех или иных животных можно легко найти в сети, в том числе и на русском языке.
— Таблица №1 — была вдохновлена таблицей пользователя newborn_hobo c Reddit’a, но существенно переработана, уточнена и переведена на русский.
— Предлагаю писать свои важные замечания по профессии и тайнам маркитанства.