Читайте в этой статье
Краткий экскурс
Есть такие персонажи, которых ты сначала ненавидишь, а потом боготворишь после прокачки и составления билда. Именно так у меня было с Виктором Зальтспайером. До того, как я открыл класс Bounty Hunter’а и взял хотя бы 15 уровень, в месте соприкосновения моей пятой точки со стулом происходил термоядерный синтез. Неприятно быть среднячком без выраженных преимуществ и недостатков. Но когда ты берёшь трехзарядный арбалет, талант на 15 уровне, чтобы под пассивкой выстрел не тратил патроны, ты становишься невероятно полезным! Он настолько универсален в игре, что было очень сложно назвать хотя бы парочку его недостатков. Охотник за головами очень помогает выигрывать катки на легенде. Виктор теперь справляется со всем: орды врагов, бронированные противники, специальные, боссы, только хаосов, пожалуй, не очень эффективно убивает по сравнению с магичкой. Я бы назвал класс несколько имбовым, но это моё субъективное мнение, не претендую на истину в последней интанции.
Окей, окей… Давайте сбавим темпы. Возможно, вы не совсем понимаете, о чём я сейчас говорю, расслабьтесь. не многие игроки на BH показывают его полный потенциал, не правильно комбинируют пассивку и оружие ближнего боя, не ставят правильный талант на 15 уровне, так же берут не Залповый Арбалет (Volley Crossbow), а другие виды дальнего оружия. В руководстве мы напишем билд, который позволит Виктору стать топ-ДД в игре. А пока по порядку пройдемся по снаряжению: ближний и дальний бой, бижутерия, таланты, тактика и позиционирование в команде, тактика против специальных врагов и боссов. А если Виктор – ваш первый персонаж, тогда прочтите первым делом раздел для новичков. Если вы уже в целом знакомы с персонажем, но не знаете, как сделать из него имбу, почитайте раздел «вариации билдов».
Достоинства:
- Ультимейт наносит ощутимый разовый урон по боссам, можно без проблем убивать и большие скопления врагов.
- Пассивка на гарантированные криты с оружия дальнего боя (распространяется на ультимейт) каждые 10 секунд.
- Пассивка легко откатывается любым убийством с оружия ближнего боя.
- Широкий выбор оружия ближнего и дальнего боя.
- Участвует в убийствах боссов наравне с магами и эльфами.
- Легко убивает спешиалов с любого оружия дальнего боя.
- Специализация Bounty Hunter имеет возможность стать имбой при правильных талантах и экипировке.
- Может иметь почти бесконечный боезапас при экипировке правильного оружия дальнего боя и перка на реген амуниции с критов.
- Контроль толпы с Rapier и Volley Crossbow (Шпага и трехзарядный арбалет).
Недостатки:
- Плохая защита у оружия ближнего боя.
- Ранний этап игры за персонажа сложно вытерпеть.
- Высокий урон по союзником под крит. атакой с пассивкой.
- Маленький урон по бронированным целям с некоторыми видами оружия.
Снаряжение охотника за головами
Виктор должен показать этой команде, как побеждать на легенде. По ЛОР’у игры он – лидер среди всей этой банды. Поэтому вы должны показать, кто здесь доминирует. Нам понадобится определиться с самым имбовым оружием ближнего и дальнего боя, чтобы показать своими боевыми навыками, кто тут главный авторитет в убийстве крыс. Правильный выбор оружия дальнего боя открывает путь к нанесению просто колоссального количества урона за пробег по карте. Хорошая бижутерия поможет нам позаботиться об личной и командой эффективности. Перки на оружие определяют, как быстро и много бы будем убивать. Удачно выбранные статы преумножат возможности нашего билда, что сделает из нас тащера в этой игре. Давайте разберёмся, что вам нужно из всего этого разнообразия оружия, бижутерии, статов и перков.
Ближний бой
Цеп (Flail)
Металлический шар с шипами на цепи. Имеет интересный мувсет из быстрых атак, которые контролят толпу, мощной атаки, которую можно долго держать «приготовленной» для быстрого нанесения удара. Слабый блок, плохо убивает бронированных противников. Имеет отличный контроль бронированных целей, вплоть до хаосов. Данное оружие подойдёт для новичков, потому что возможно не получать урона даже без блока. Еще большой плюс: в мувсете две вертикальные атаки в голову, что вкупе с контролем позволяет убивать тех же хаосов.
Атаки:
ЛКМ – быстрые атаки, 2 удара по диагонали, третий – по вертикали. Стараемся бить всё время по головам. Задевает несколько врагов сразу. Пробивает броню.
Зажать ЛКМ – мощная атака. Раскручивает над головой цеп, если отпустить с задержкой наносит мощный удар с повышенным уроном. Пробивает броню, несколько целей. Имеет только одну анимацию.
ПКМ + ЛКМ – отталкивание, опрокидывает и отталкивает мелких врагов, чуть станит более стойких противников. Применять для контроля толпы, отмены анимации атаки у спешиалов.
ПКМ + ЛКМ (удерживать) – после push’а наносит быструю атаку по горизонтали. Отличный способ разбирать с щитом, отталкиваем щит, последующий удар проходит с уроном.
Топор (Axe)
Топор для рубки голов. Имеет мувсет из диагональных быстрых и мощных вертикальных атак. Заряженные атаки очень хорошо убирают единичные бронированные цели, так как очень легко рубить голову. Быстрые атаки контролят толпу и пробивают броню.
Атаки:
ЛКМ – быстрые атаки, 2 удара по диагонали, третий – по горизонтали. Стараемся бить всё время по головам. Задевает несколько врагов сразу. Пробивает броню.
Зажать ЛКМ – мощная атака. Заряжает атаку по вертикали, очень легко попадать по головам, помогает против бронированных противников и щитоносцев.
ПКМ + ЛКМ – отталкивание, опрокидывает и отталкивает мелких врагов, чуть станит более стойких противников. Применять для контроля толпы, отмены анимации атаки у спешиалов.
ПКМ + ЛКМ (удерживать) – после push’а наносит быструю атаку по вертикали. Отличный способ разбирать щитовиками, отталкиваем щит, отрубаем голову с пары ударов.
Двуручный меч (Two-handed sword)
Медленный двуручный меч. Все атаки имеют диагональное направление, что позволяет любым типом атак отлично удерживать толпу. Легкие атаки медлительны, не пробивают броню и щиты, застревают во врагах. Мощные атаки справляются с контролем и броней значительно лучше, но дают просто огромное «окно» между ударами, из-за чего можно получить урон со себе.
Атаки:
ЛКМ – быстрые атаки, 2 удара по диагонали. Стараемся бить всё время по головам. Задевает несколько врагов сразу. Не пробивает броню.
Зажать ЛКМ – мощная атака. Заряжает сильный удар по диагонали, бьёт сильнее обычного ЛКМ, пробивает броню.
ПКМ + ЛКМ – отталкивание, опрокидывает и отталкивает мелких врагов, чуть станит более стойких противников. Применять для контроля толпы, отмены анимации атаки у спешиалов.
ПКМ + ЛКМ (удерживать) – после push’а наносит быструю атаку по диагонали из-под низа. Отличный способ разбирать щитоносцев, отбиваем их щит, следующий удар проходит с уроном.
Шпага (Rapier)
Рапира, которая отлично сочетает 2 стиля ударов. Быстрые атаки – распределенный урон по нескольким врагам, не пробивает броню. Мощные атаки – тычки концом шпаги, наносят больший разовый урон, но пробивают врагов насквозь только прямо по линии удара, плохо справляется с щитами и бронированными целями.
Атаки:
ЛКМ – быстрые атаки, 2 удара по диагонали. Атака нужна только для контроля толпы.
Зажать ЛКМ – мощная атака. Удар кончиком острия оружия с повышенным уроном по прямой, пробивает броню, плохо отбивает щиты.
ПКМ + ЛКМ – отталкивание, опрокидывает и отталкивает мелких врагов, чуть станит более стойких противников. Применять для контроля толпы, отмены анимации атаки у спешиалов.
ПКМ + ЛКМ (удерживать) – после push’а наносит быструю атаку по диагонали. Отличный способ разбирать щитовиками, отталкиваем щит, наносим удар с уроном.
Сабля (Falchion)
Ближнее оружие с быстрыми атаками. Легкими и тяжелыми атаками может хорошо контролировать толпу за счёт скорости, так как пробивает несколько целей одним ударом. Пробивает бронированных противников быстрой атакой, сносит щиты за пару ударов.
Атаки:
ЛКМ – быстрые атаки, 2 удара по диагонали, третий – по вертикали. Стараемся бить всё время по головам. Задевает несколько врагов сразу. Пробивает броню.
Зажать ЛКМ – мощная атака. Заряжает мощную атаку по диагонали. Делает как ЛКМ, но с большим уроном.
ПКМ + ЛКМ – отталкивание, опрокидывает и отталкивает мелких врагов, чуть станит более стойких противников. Применять для контроля толпы, отмены анимации атаки у спешиалов.
ПКМ + ЛКМ (удерживать) – после push’а наносит быструю атаку из-под низа. Отличный способ разбирать с щитом, отталкиваем щит, последующий удар проходит с уроном
Перки:
Дальний бой
Залповый Арбалет (Volley Crossbow)
Арбалет с двумя режимами огня. Первый режим – полуавтоматический арбалет, применять для одиночных целей на средних и дальних дистанциях. Второй режим – стрельба тремя болтами за раз, отлично подходит для убийства толпы. Пробивает несколько целей на вылет. Очень хорошо работает с пассивкой Bounty Hunter’а , буквально превращает его в имбу, которая убивает и боссов, и толпы, и спешиалов. Отличный боезапас – замечательный бонус к огневой мощи. Превращается в геноцид-машину с перком на восстановление амуниции с критов.
Атаки:
ЛКМ – стреляет одиночными болтами. По одному болту в 0,5 секунды. Хорошо попадает на дальние дистанции, атаки очень точные. Убивать спешиалов на полкилометра – самое хорошее применение для этой атаки.
ПКМ (удерживать) + ЛКМ – стрельба тремя болтами за раз, покрывает небольшой угол. Атака просто создана, чтобы комбинировать её с пассивной способностью Bounty Hunter’а и убивать всё живое. Отличные истребление толпы в узких проходах, убийство боссов, спешиалов на ближних и средних дистанциях.
Итог: Вам нужно быть универсалом, который может всё и сразу, тогда берите этого Brudd’у. Он вытащит такие трудные ситуации, что о вас будут слагать легенды, а фишка в том, что вы просто очень удачно выбрали оружие дальнего боя.
Многозарядный пистолет (Repeater Pistol)
Восьмиствольный пистолет. Также универсален как и Volley Crossbow, но уступает в боезапасе. Два способа ведения огня, первый режим – полуавтоматические выстрелы с пистолета, хорошая точность, второй режим – раскрутка стволов и выстрел со всех сразу одним залпом. Подходит и для убийства толпы, спешиалов и боссов.
Атаки:
ЛКМ – стреляет одиночными пулями, в полуавтоматическом режиме если зажать. Можно ускорить стрельбу, долбя кнопку ЛКМ. Относительно слабый урон.
ПКМ (удерживать) + ЛКМ – раскрутка и залп с 8 стволов разом. Выпускает 8 пуль, которые разлетаются в узком секторе, хорошо сбривает толпу. Но из-за долгой анимации раскрутки даже с пассивкой вы будете уступать в уничтожении орды Volley Crossbow.
Итог: Оружие выполняет не менее широкий спектр задач чем Залповый Арбалет, но делает всё немного хуже. Только в убийстве хаосов вы имеете преимущество. В целом тоже неплохой вариант, если вы решили сфокусировать всё свою внимание на убийстве особо жирных врагов одним залпом.
Перевязь с Пистолетами (Brace of Pistols)
Парочка пистолетов отличным разовым уроном. Два режима стрельбы, первый – одиночные поочередные выстрелы с правого и левого пистолета, низкая скорость атаки, хороший урон и точность, второй режим – скоростная стрельба с обоих пистолетов, появляется отдача, точность остаётся на том же уровне. Для этих пистолетов нет комбинации, которая приводит к бесконечному боезапасу и истреблению всего живого за Bounty Hunter’а, так что это оружие больше для саппорта, чем для ДД.
Атаки:
ЛКМ – одиночные поочередные выстрелы. Хороший урон, точность на ближних и средних дистанциях. Хорошо против спешиалов.
ПКМ (удерживать) + ЛКМ – стрельба пистолетами с повышенным темпом. Точность и урон не меняются, но появляется отдача. Понадобится, чтобы быстро обнулять ХП жирным врагам (боссы, хаосы). Можно использовать для быстрого убийства орды, разряжаете пистолеты и используете ульту.
Итог: Оружие пригодится тогда, когда вы хотите видеть очень большую эффективность стрельбы за малый промежуток времени. Второй режим ведения огня позволяет вам вливать огромный урон очень быстро. В остальном парочка пистолетов не даёт особых преимуществ на фоне других видов оружия.
Арбалет (Crossbow)
Обычный арбалет. Стреляет болтами по одному за раз, затем начинается перезарядка. Имеет режим прицельной стрельбы. Самый большой разовый урон среди дальнего оружия Виктора. Плохо сдерживает толпу. Нужен, чтобы снайперски убивать спешиалов и бронированных целей издалека. Босса также не впечатлить этим оружием.
Атаки:
ЛКМ – Обычный выстрел арбалетом, самый высокий разовый урон из арсенала дальнего оружия Виктора. Пробивает несколько целей на вылет. Хорошо бьёт на ближние и средние дистанции, на дальних чувствуется разброс попаданий.
ПКМ (удерживать) + ЛКМ – режим прицельного огня, всё по-прежнему, только увеличивается точность.
Итог: С этим оружием вы можете отыграть роль снайпера. Идеально для охоты за спешиалами, отстрела боссов издалека по голове.
Перки:
Таланты
5 лвл
«Быстрая перезарядка» увеличивает скорость перезарядки на 20%. Очень поможет с залповым арбалетом, т.к. он перезаряжается 3 секунды, а с талантом 1,5 сек, что позволяет перезарядиться до прерывания анимации противником. Если так случилось, я говорю: «Давай по новой, Миша, всё фигня!»
«Заставить с собой считаться» уменьшает разброс у пуль на дистанции на 25 %. Может помочь, чтобы увереннее попадать с «Парными пистолетам» на большое расстояние.
«Яростная добродетель» увеличивает скорость атаки на 5%. Талант полезен для быстрых оружий ближнего боя, таких как шпага, сабля, топор и цеп.
Итог: Если вы ходите с залповым арбалетом, тогда вам очень полезен талант «Быстрая перезарядка», чтобы выиграть критический момент с более быстрой перезарядкой. С парными пистолетами лучше взять «Заставить с собой считаться», если вас не устраивает точность. «Яростная добродетель» нужен, если вы в основном используете оружие ближнего боя.
10 лвл
«Никого не оставлять» увеличивает скорость revive’а (подъем союзников с земли) на 30%. При выполнении роли саппорта за Виктора очень пригодится данный талант, если ваше оружие ближнего боя не даёт хорошего блока. Например, при подъеме со шпагой компенсируем скоростью оказания помощи слабое блокирование ударов.
«Необходимые меры» дает прибавку к power’у на 10%, когда у Bounty Hunter’а кончаются патроны. Если вы используете оружие не через пассивку + перк на реген патронов с критов, тогда вам может помочь этот навык.
«Калечащий удар» – ваши криты наносят на 25% больше урона. Рекомендуем этот навык, если вы хотите большой урон с критов от пассивки. Этот талант разыгрывается следующим образом: вы восстанавливаете пассивку, готовите ульту, прожимаете прямо в голову жирному противнику (хаосу, боссу) и наносите очень большой разовый урон.
Итог: Если вы собрались играть роль поддержки в команде, вам стоит взять «Никого не оставлять». Если вы carry-тащер вечно без патронов, тогда попробуйте «Необходимые меры». А для огромного урона по боссам и хаосам берём «Калечащий удар».
15 лвл
«Набожное рвение» – ваши криты дают по 2 временных ХП (белое ХП). Работает только с оружием ближнего боя. Если качаетесь в билд на использование только оружия ближнего боя – вариант оправдан, но билда с дальним оружием – нет.
«Жестокая удача» уменьшает откат пассивки до 7 секунд. Без данного таланта легко можно обойтись, если вы постоянно делаете убийства с оружия ближнего боя. С любого фрага с мили оружия вы стразу же откатите «Благославенные выстрелы».
«Награда» – ваши выстрелы под эффектом пассивки не затрачивают патроны. Этот талант – легкий способ получить почти бесконечные патроны на оружии залповый арбалет и многозарядный пистолет.
Итог: Если вы убиваете орды с помощью ближнего оружия, тогда вам может хорошо зайти ХП реген через «Набожное рвение». Без таланта «Жестокая удача» можно легко обойтись, если вам есть что убивать ближкой. «Награда» – путь к бесконечным патронам, просто постоянно восстанавливайте пассивку с ближнего боя, затем отстреливаем залп с залпового арбалета или многозарядного пистолета. Если у вас перк на реген патронов с критов, вы просто не расходуете боезапас и можете легко восстановить амуницию с самого дна.
20 лвл
«Святое дело» – ваши криты дают временное ХП (белое ХП). Слабый отхилл, из-за того, что талант работает только с оружием ближнего боя.
«Праведное усердие» – дает временное ХП (белое ХП) за убийства врагов. Отличный отхилл с орды. Подходит для любого персонажа.
«Очиститель» – когда босс умирает, вам даёт постоянное ХП (зеленное ХП). Талант для тех, кто хорошо избегает урона во время игры. Нужна отличная скиллуха, и тогда с таланта можно получить profit. Но такой вариант далеко не для всех.
Итог: Берите «Праведное усердие», если вы не киберспортсмен по WH:V2. А если у вас были скользкие подоконники, мечи вместо игрушек, и вы прошли испытание травами в ближайшей школе ведьмаков, вам суждено взять «Очиститель».
25 лвл
«На бис» – сокращает откат ульты на 30%. «Мощный заряд» – очень полезный и универсальный ульт, который поможет избавиться от хаоса за секунду, убить под 30 врагов из орды, прорубить проход из окружения. Так что может очень помочь своевременный откат этой способности.
«Двойной выстрел» – модифицирует ультимейт Виктора, стреляет двумя пулями по прямой линии. Повышает точность попадания. Хорошо против боссов, так как вместо одной распределенной дроби и пули, вы можете обе пули засадить в голову супостату.
«Картечь» – модифицирует выстрел с «Мощного заряда» в полноценный дробовик (оба выстрела дробью). Талант полезен, если вам нужна ульта не для боссов, а для быстрого устранения орды.
Итог – Универсальный вариант просто взять и сократить откат «Мощного заряда» за счёт «На бис». При использовании Виктора в качестве убийцы боссов очень выигрывает талант «Двойной выстрел». Для мгновенного истребления орд берите «Картечь», но разница в эффективности по сравнению с обычной ультой не столь большая.
Активный навык
Мощный заряд
Виктор достаёт пистолет с двумя стволами, наводит на цель и стреляет. Без модификации на 25 уровне выпускает одну пулю, которая летит по прямой и бьёт точно в цель, а также дробь, которая разлетается по сектору вокруг прицела. Ультой можно пользоваться довольно часто, поэтому существует множество способов её реализовать. Первый – просто долбить боссов, чтобы нанести большой разовый урон и застанить. Под зельем силы и действием пассивки урон ощутимо возрастает, так что не упускайте возможности для удачного выстрела. Главное – не использовать ульту, когда босс смотрит и атакует вас, вы можете не успеть достать ствол и произвести выстрел, что приведёт к потенциальному сливу для команды. Второй способ использовать ульту – для быстрого устранения толпы врагов в узком проходе, так как ваша ульта имеет ещё и дробь. Третий – просто сливать на жирных противников вроде хаосов или очень быстрого уничтожать толпы каких-то опасных врагов ( 4 монке в ряд ). Для быстрого отката вам всегда лучше иметь перк на ближнем оружии для регена ульты с критических ударов.
Если вы решили охотиться на боссов и хотите сливать их ещё быстрее, вам нужно обзавестись талантом на 25 уровне «Двойной выстрел», чтобы часть урона с вашей ульты, которая ранее была представлена дробью, заменилась на вторую точную пулю, которые ещё и попадают на большую дистанцию. Прицеливаемся в уязвимое место босса и даём очень мощный залп.
Для отличного контроля толпы берём на 25 уровне талант «Картечь», чтобы оба выстрела с ульты шли как дробь. Вы можно также успешно убивать боссов, но теперь нужно подходить максимально в упор к уязвимому месту и сдавать ульту в прыжке, чтобы быть как ближе к голове, чтобы ульта не сильно рассеялась в никуда. Но про боссов лучше теперь забыть, это не ваша сильная сторона, а контроль толпы и до этого был неплох.
Так что универсальный выбор – взять на 25 уровне талант «На бис», чтобы просто сократить время перезарядки ульты и быть хорошим во всем.
Наиболее полезны для команды универсалы, которые могут всё. Поэтому очень рекомендую взять на 25 уровне талант «На бис», чтобы просто сократить время перезарядки ульты. Убивайте всё, что потребуется для достижения победы.
Роль в команде
Виктор в специализации Охотник за Головами может на своих плечах тащить команду к победе, если уметь за него правильно играть. К сожалению, некоторые игроки не могут раскрыть полный потенциал класса и этому способствует ряд причин, которые мы попытаемся решить в данном разделе.
— Пассивная способность «Благословенные выстрелы».
Пожалуй, начать стоит с ключевой особенности данного класса – его пассивная способность. При должном использовании благословенных выстрелов, мы можем не только в одиночку отбиваться от волн противника, но при этом вообще не тратить патронов. Да, такое возможно. При игре с рандомами, мы часто замечали, что игроки попросту выстреливают полный боезапас в первую же орду противника, а потом метаются с Саблей, становясь бесполезными. Чтобы избежать описанной ситуации стоит запомнит ряд простых вещей. Выстрелил – поменял оружие (Q) – убил – Q – выстрелил. Не сложно, не правда ли? Именно для этих целей лучше всего подходит рапира, т.к имеет самую быструю заряженную атаку, при этом с большим уроном в голову. Помните, каждый раз, перед выстрелом, вы должны иметь заряженную пассивную способность. Да, переключение из одного вида оружия в другой требует реакции и опыта, но всё придёт со временем, дерзайте!
— Карьерный навык «Мощный заряд»
Если затронули тему основных способностей Виктора, стоит поговорить на тему ультимативной способности. Исходя из нашего опыта – игроки вообще не используют ультимейт во время матча, либо тянут до последнего. А что, если мы скажем — это лучшее оружие против орды? Да, вы можете использовать ультимейт не только для убийства боссов, но и мгновенного искоренения волны. Видите большое скопление – повернитесь и выстрелите. Вы убьёте большую часть орды, что уже сделает игру безопаснее, далее перестреливаем обычным арбалетом/пистолетом остатки. Что касается боссов, то использовать ультимейт можно сразу, но, желательно, поймать босса в момент его анимации атаки, чтобы отменить мувсет. А при игре против Отродья Хаоса, можете приберечь ульту, чтобы вытащить союзника из-под тенаклей это злобной твари.
— Позиционирование в команде.
Да, вы становитесь универсальным убийцей нечисти, но не стоит забывать и о своей роли в команде. Многие не принимают Виктора должным образом и просто не подпускают его к противникам, заслоняя собой волну. Вы должны определиться – вы DD, Support-DD или Tank-DD. Если вы выбрали роль основного истребителя, то стоит изначально договориться с рандомами или своей командой, чтобы расступались перед особыми противниками или ордами, потому что, если вы заденете своего с крит. урона – поверьте, ему будет очень больно. Support-DD должен прикрывать сзади и только в критических ситуациях помогать с волнами. Вы убиваете бронированных и особых противников без особых проблем, но не лезете в работу своей команды. Также вы один из эффективных дамагеров против боссов. Tank-DD, вы контролите толпу при помощи ближнего оружия, а специалистов убиваете с помощью дальнего оружия, не мешая своей команде делать свою работу и прикрывая их своим телом.
— Убийство боссов.
При правильном билде – у вас огромный дамаг по боссам, особенно в их слабые точки. Не оставляйте команде монстра, который может сделать вайп. Лучше присоединяйтесь к пиршеству. Если на мага или на другого DD заагрился босс, постарайтесь максимально внести в него дамаг чтобы спасти союзника, спровоцировав босса на себя, даже если это потребует траты патронов. Да, не жалейте патроны на боссах, именно в сражении против монстров пригодятся все ваши сэкономленные 45 стрел. При навыке в скорость перезарядки и достаточном аиме – вы можете забрать босса даже в одиночку. Ультимейт лучше использовать для отмены анимации или стана босса.
— Убийство особых противников.
Некоторые игроки боятся тратить патроны, если особый противник находится на большом расстоянии. Видите глобадира, да, он далеко — стреляйте обычными патронами, не бойтесь, расходуйте их. Это касается мага с ураганом и других противников, вроде катчера или ассасина. Иногда пожертвовав патронами, можно спасти команду от вайпа. Подумайте об этом.
— Никогда не убегайте от своей команды.
Вы опытный игрок, щёлкаете легенды, как семечки, бежите вперёд забывая обо всём. Особенно когда у вас в руках настолько мощное оружие. Но ваша команда остаётся сзади и может попасться в руки магов, ассасинов и катчеров. Пожалуйста, Bounty Hunter’ы, не убегайте от своей команды.
Да прибудет с вами Сигмаир!
Итоги
Судя по нарративу игры, Виктор – отличный лидер и альфач в этом скопище фриков, которые отбиваются от тысячных скоплений хаоситов и крыс. Мы попытались сделать руководство так, чтобы Витя в специализации Bounty Hunter стал ключевым персонажем в каждой катке, так как в одиночку выигрывает карты на 50-60% в умелых руках. Рука охотника за головами постоянно чередует залпы с трехзарядного арбалета, откат пассивки с помощью рапиры или сабли. Ваш ультимейт сносит толпы врагов/ боссов/ хаосов и быстро восстанавливается. Арбалет ваш спутник на все случаи жизни. Вы можете им убить кого угодно и сколько угодно, не важно, будет ли это босс, толпа крыс или быстрый спешиал. Ваши таланты полностью раскрывают потенциал почти бесконечных критовых болтов, вы вообще не перезаряжаетесь, а с перком на реген амуниции с крит. ударов имеете не ограниченный боезапас. В итоге, вы превращаетесь просто в машину по набиваю топового счёта и гарантируете победы команде. Желаем вам полностью раскрыть потенциал этого любителя препарировать крыс. Удачи на полях сражений.