Читайте в этой статье
Основы
Каждый предмет имеет силу, чем она выше, тем герой сильнее. Сила на предметах варьируется в значениях от 5 до 300. Так же на каждом предмете может быть до 2 характеристик, в случайных значениях, и 1 свойства с фиксированным значением, в зависимости от его качества.
Всего существует пять градаций качества предметов:
- Серые – имеют только силу предмета.
- Зелёные – имеют силу и одну дополнительную характеристику.
- Синие – имеют силу и две дополнительные характеристики.
- Оранжевые – имеют силу, две дополнительные характеристики и одно свойство.
- Красные – имеют силу, две дополнительные характеристики, всегда на максимальном значении, и одно свойство.
Так же имеется чертёж предмета, находящийся вне качественной классификации.
Чертёж – самый слабый предмет в игре, всегда имеющий неизменную силу в 5 пунктов. Используется для создания предметов в кузнице. Открываются на определённых уровнях для каждого героя.
- Все характеристики и свойства предметов суммируются, за исключением оружия.
- Характеристики и свойство оружия активируются только в момент, когда герой держит его в руках, суммируясь с характеристиками остального экипированного снаряжения.
- Характеристики на предмете могут комбинироваться в любых сочетаниях, доступных на данном элементе снаряжения.
- Характеристика предмета имеет случайное значение в установленных игрой диапазонах для данного параметра.
- На красном оружии характеристики всегда имеют максимально допустимое значение.
- Числовое значение свойства предмета всегда неизменно.
1 – название текущего внешнего вида оружия;
2 – наименование типа оружия;
3 – показывает есть ли на оружии иллюзия;
4 – сила данного предмета;
5 – характеристики данного предмета (если есть);
6 – свойство данного предмета (если есть);
7 – специализация данного оружия;
8 – запас полных щитков и радиус отталкивания/блока для оружия ближнего боя и запас заряженной/запасной амуниции для оружия дальнего боя;
9 – дополнительная информация, появляющаяся при зажимании клавиши «Shift»;
10 – история предмета (если есть).
Иллюзия – изменение стандартного внешнего вида оружия. Можно получить со случайной вероятностью из сундука с наградой. Невозможно создать. При снятии иллюзии с оружия оно не уничтожается, а приобретает стандартный внешний вид. При использовании иллюзии на оружие она пропадает из инвентаря. Снимать и применять одну иллюзию можно неограниченное количество раз. Иллюзия не исчезает при улучшении оружия.
С повышением уровня героя открываются не только новые профессии, но и ранее недоступные чертежи вооружения. Чертежи ожерелья, амулета и оберега доступны с 1 уровня.
Чертежи Марка Крубера
Оружие ближнего боя:
Двуручный меч – доступен с 1 уровня героя.
Алебарда – становится доступна на 2 уровне героя.
Булава — становится доступна на 6 уровне героя.
Булава и щит ~ становятся доступны на 8 уровне героя.
Меч – становится доступен на 9 уровне героя.
Палаческий меч – становится доступен на 9 уровне героя.
Двуручный молот – становится доступен на 11 уровне героя.
Меч и щит – становятся доступны на 12 уровне героя.
Оружие дальнего боя:
Мушкетон – доступен с 1 уровня героя.
Многозарядная пистоль – становится доступна на 4 уровне героя.
Пистоль – становится доступна на 7 уровне героя.
Длинный лук (охотник) – становится доступен на 11 уровне героя.
Чертежи Бардина Горекссона
Оружие ближнего боя:
Двуручный молот – доступен с 1 уровня героя.
Тяжёлый топор – становится доступен на 2 уровне героя.
Молот и щит – становятся доступны на 6 уровне героя.
Топор – становится доступен на 8 уровне героя.
Молот – становится доступен на 8 уровне героя.
Военная пика – становится доступна на 9 уровне героя.
Топор и щит – становятся доступны на 11 уровне героя.
Парные топоры (мститель) – становятся доступны на 12 уровне героя.
Оружие дальнего боя:
Арбалет – доступен с 1 уровня героя.
«Задира» – становится доступен на 4 уровне героя.
Пистоль – становится доступна на 6 уровне героя.
Дракогненные пистолеты (железнолом) — становятся доступны на 7 уровне героя.
Дракопушка (железнолом) – становится доступна на 11 уровне героя.
Чертежи Кериллан
Оружие ближнего боя:
Меч – доступен с 1 уровня героя.
Меч и кинжал – становятся доступны на 2 уровне героя.
Эльфийское копьё – становится доступно на 7 уровне героя.
Глефа – становится доступна на 8 уровне героя.
Парные кинжалы – становятся доступны на 9 уровне героя.
Парные мечи – становятся доступны на 11 уровне героя.
Двуручный меч – становится доступен на 11 уровне героя.
Оружие дальнего боя:
Длинный лук – доступен с 1 уровня героя.
Гибельный короткий лук – становится доступен на 4 уровне героя.
Быстрый лук – становится доступен на 6 уровне героя.
Залповый арбалет (тень) – становится доступен на 12 уровне героя.
Чертежи Виктора Зальцпайра
Оружие ближнего боя:
Рапира – доступна с 1 уровня героя.
Фальшион – становится доступен на 2 уровне героя.
Топор – становится доступен на 6 уровне героя.
Двуручный меч – становится доступен на 8 уровне героя.
Кистень – становится доступен на 12 уровне героя.
Оружие дальнего боя:
Перевязь с пистолетами – доступна с 1 уровня героя.
Залповый арбалет – становится доступен на 4 уровне героя.
Многозарядный пистолет – становится доступен на 7 уровне героя.
Арбалет — становится доступен на 9 уровне героя.
Чертежи Сиенны Фуэгонаса
Оружие ближнего боя:
Меч – доступен с 1 уровня героя.
Булава – становится доступна на 2 уровне героя.
Кинжал – становится доступен на 5 уровне героя.
Огненный клинок – становится доступен на 12 уровне героя.
Оружие дальнего боя:
Посох огненного шара – доступен с 1 уровня героя.
Посох сожжения – становится доступен на 4 уровне героя.
Посох молний – становится доступен на 7 уровне героя.
Посох луча – становится доступен на 8 уровне героя.
Посох огненного шквала – становится доступен на 9 уровне героя.
Специализация оружия
На каждом оружии имеется по три параметра специализации, указывающих на его особенности.
Быстрые атаки (только оружие ближнего боя) – оружие имеет более быстрые простые и заряженные атаки.
Пробивание брони (только оружие ближнего боя) – оружие имеет больший коэффициент пробивания брони.
Широкий размах (только оружие ближнего боя) – оружие имеет больший радиус атак.
Быстрый огонь (только оружие дальнего боя) – оружие имеет высокую скорость последовательных атак.
Близкое расстояние (только оружие дальнего боя) – оружие эффективно только на ближней дистанции и сильно теряет урон с её увеличением.
Пронзающие стрелы (только оружие дальнего боя) – стрелы оружия пробивают насквозь большее количество противников.
Снайпер (только оружие дальнего боя) – оружие имеет эффект увеличения при прицеливании.
Перегрев (посохи, огнемёт и пистолеты железнолома) – оружие может перегреться и взорваться при большом количестве последовательных атак.
Урон с течением времени (огненное оружие и кинжалы) – слабый периодический урон от огня/кровотечения, урезаемый в соответствии с показателем брони, и с фиксированным числовым значением.
Эффективные блоки (оружие со щитами) – больший радиус отталкивания/блока и меньшие затраты выносливости на блокирование.
Высокая мобильность (копьё) – меньший коэффициент замедления при блокировании.
Пробитие щитов (кистень) – некоторые атаки оружия полностью игнорируют поднятый противником щит.
Тяжёлая заряженная атака (кирка) – заряженная атака имеет больший коэффициент игнорирования брони противника.
Заряженная атака (некоторые посохи) – ну… он, якобы, имеет заряженную атаку. Как и любой посох без этого параметра. ¯\_(ツ)_/¯
Высокий урон – оружие имеет более высокий урон по любому типу противников.
Повреждение щитов – оружие более эффективно отбивает щиты в сторону, а у слабых противников может их разрушить/выбить из рук.
Сдерживание толпы – оружие эффективно сдерживает множество скучковавшихся слабых противников.
Универсальное – оружие хорошо как против не бронированных противников, так и против бронированных.
Урон от попадания в голову – оружие имеет больший коэффициент увеличения урона при попадании в голову.
Значения характеристик
+ к снижению урона от атак хаоса/скавенов/по области – снижает урон от указанных мобов/типа атаки (хаос – похожи на зомби, скавены – крысы, урон по области – вихрь, расталкивающие удары по земле и т.д.);
+ к скорости восстановления запаса сил – увеличивает пассивную скорость восстановления щитков, появляющихся при блокировании;
+ к скорости возрождения – увеличивает скорость появления вашего героя после его смерти;
+ к скорости помощи союзникам – увеличивает скорость, с которой вы поднимаете на ноги своего союзника;
+ к уменьшению затрат на блок – уменьшает % расхода запаса сил при ударе NPC в блок;
+ к углу отталкивания/блока – увеличивает радиус эффективного блокирования/отталкивания (указан около значения запаса сил предмета);
+ к скорости передвижения – увеличивает скорость передвижения вашего героя;
+ к силе против хаоса/скавенов/монстров/бронированных/берсерков/пехоты – увеличивает силу, при атаке указанного типа мобов (хаос – похожи на зомби, скавены – крысы, монстры – боссы и пакмастер, бронированные – любой NPC в броне, берсерки – берсерки и монахи, пехота – по 3 типа слабейших мобов (простые без брони, простые в броне, простые в броне со щитами) от скавенов и хаоса);
+ к запасу сил – 1 запаса сил – это половина щитка, появляющегося при блокировании;
+ к скорости восстановления – увеличивает скорость восстановления профессиональной способности героя (не уменьшает общее время восстановления, а заполняет его);
+ к здоровью – увеличивает максимальный запас здоровья героя;
+ к сопротивлению проклятью– уменьшает % забираемых гримуаром ХП, действует именно на само проклятие. Т.е. гримуар забирает 33%, а сопротивления 10%. 10% от 33% – это 3.3%, соответственно гримуар будет забирать не 33% здоровья, а 29.7%.
+ к скорости атаки – увеличивает скорость атаки (не перезарядки) оружия;
+ к шансу на критическую атаку – увеличивает вероятность критической атаки оружия/бомбы/профессиональной способности;
+ к силе критических атак – увеличивает силу критической атаки оружия/бомбы/профессиональной способности.
Термины и понятия
Шаг – значение, на которое может изменяться характеристика предмета.
К примеру, предмет имеет характеристику 5-10% с шагом 1%. Это означает, что эта характеристика может выпасть со значением 5%, 6%, 7%, 8%, 9% и 10%. И никогда ни с 4.3%, ни с 17,9%, ни с 7.5%.
Статы для оружия ближнего боя
Возможные характеристики:
- +1-2 к запасу сил с шагом в 1;
- +10-30% к уменьшению затрат на блок с шагом в 2%;
- +10-30% к углу отталкивания/блока с шагом 2%;
- +5-10% к силе против хаоса/скавенов с шагом в 0.5%;
- +2-5% к скорости атаки с шагом в 0.2%;
- +3-5% к шансу на критическую атаку с шагом в 1%;
- +10-20% к силе критических атак с шагом в 1%.
Возможные свойства:
- Heroic Intervention – помощь атакованному союзнику даёт обоим игрокам защиту от урона на короткое время.
- Parry – расход выносливости при своевременных блоках снижается на 100%.
- Готовность к удару – повышает силу отталкивания на 50% при использовании против атакующего врага.
- Вывод из равновесия – блокирование атаки увеличивает получаемый атакующим урон на 50% в течении 3 секунд.
- Swift Slaying – критические удары повышают скорость атаки на 20% в течение 5 секунд.
- Resourceful Combatant – критические удары снижают оставшееся время перезарядки профессиональной способности на 2%.
Статы для оружия дальнего боя
Возможные характеристики:
- +5-10% к силе против хаоса/скавенов/монстров/бронированных/берсерков/пехоты с шагом в 0.5%;
- +3-5% к шансу на критическую атаку с шагом в 1%;
- +10-20% к силе критических атак с шагом в 1%.
Возможные свойства:
- Вдохновляющий выстрел – попадание в голову восстанавливает выносливость ближайшим союзникам.
- Barrage – последовательные атаки одних и тех же целей повышают силу атаки на 5% в течение 5 секунд.
- Охотник – критические удары повышают силу атаки на 25% против целей с таким же классом брони (на короткое время).
- Thermal Equalizer – оружие нагревается на 20% меньше (попадается только на оружии с механикой перегрева).
- Heat Sink – критические удары снимают 4 единицы перегрева (попадается только на оружии с механикой перегрева).
- Conservative Shooter – попадание в голову пополняет 1 единицу боеприпасов.
- Scrounger – критические удары восстанавливают 2 единицы боеприпасов.
- Resourceful Sharpshooter – попадание (кривая локализация, не попадание, а критическое попадание) из оружия дальнего боя снижает оставшееся время перезарядки профессиональной способности на 2%.
Статы для ожерелья
Возможные характеристики:
- +5-10% снижение урона от атак хаоса/скавенов/по области с шагом в 0.5%;
- +10-30% к уменьшению затрат на блок с шагом в 2%;
- +10-30% к углу отталкивания/блока с шагом 2%;
- +1-2 к запасу сил с шагом в 1;
- +10-20% к здоровью с шагом в 1%.
Возможные свойства:
- Barkskin – снижает получаемый урон на 50% в течение 10 секунд после использования лечебных припасов.
- Boon of Shallya – улучшает эффект лечения себя на 30%.
- Natural Bond – даёт пассивную регенерацию здоровья, но не даёт исцелять себя.
- Рука Шалии – исцеление союзника с помощью лечебных припасов также восстанавливает ваше здоровье на 35%.
- Целительное прикосновение – 25%-й шанс, что лечебный предмет после использования останется.
Статы для амулета
Возможные характеристики:
- +5-10% к силе против хаоса/скавенов/монстров/бронированных/берсерков/пехоты с шагом в 0.5%;
- +3-5% к скорости атаки с шагом в 0.2%;
- +10-20% к силе критических атак с шагом в 1%.
Возможные свойства:
- Щедрость – эффект зелья распространяется на ближайшего союзника.
- Самогонщик – 25%-й шанс, что зелье после использования останется.
- Concoction – выпитое зелье даёт эффект всех остальных зелий. Продолжительность действия снижена на 50%.
- Decanter – увеличивает продолжительность действия зелий на 50%.
Статы для оберега
Возможные характеристики:
- +10-30% к скорости восстановления запаса сил с шагом в 2%;
- +10-30% к скорости возрождения с шагом в 2%;
- +10-30% к скорости помощи союзникам с шагом в 2%;
- +5% к скорости передвижения;
- +5-10% к скорости восстановления с шагом в 0.5%;
- +11-33% к сопротивлению проклятью с шагом 2.2%;
- +3-5% к шансу на критическую атаку с шагом в 1%.
Возможные свойства:
- Разрывные боеприпасы – увеличивает радиус взрыва гранат на 50%.
- Гренадёр – 25%-й шанс, что граната после использования останется.
- Shrapnel – поражение врагов гранатами даёт на 20% больший урон в течении 10 секунд.