Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Гайд по оружию в Warhammer: Vermintide 2


Читайте в этой статье

  • Основы
  • Чертежи Марка Крубера
  • Чертежи Бардина Горекссона
  • Чертежи Кериллан
  • Чертежи Виктора Зальцпайра
  • Чертежи Сиенны Фуэгонаса
  • Специализация оружия
  • Значения характеристик
  • Термины и понятия
  • Статы для оружия ближнего боя
  • Статы для оружия дальнего боя
  • Статы для ожерелья
  • Статы для амулета
  • Статы для оберега

Основы

Каждый предмет имеет силу, чем она выше, тем герой сильнее. Сила на предметах варьируется в значениях от 5 до 300. Так же на каждом предмете может быть до 2 характеристик, в случайных значениях, и 1 свойства с фиксированным значением, в зависимости от его качества.

Всего существует пять градаций качества предметов:

  1. Серые – имеют только силу предмета.
  2. Зелёные – имеют силу и одну дополнительную характеристику.
  3. Синие – имеют силу и две дополнительные характеристики.
  4. Оранжевые – имеют силу, две дополнительные характеристики и одно свойство.
  5. Красные – имеют силу, две дополнительные характеристики, всегда на максимальном значении, и одно свойство.

Так же имеется чертёж предмета, находящийся вне качественной классификации.

Чертёж – самый слабый предмет в игре, всегда имеющий неизменную силу в 5 пунктов. Используется для создания предметов в кузнице. Открываются на определённых уровнях для каждого героя.

Из наградного сундука можно получить предмет снаряжения, ещё не открытый в чертежах.
  • Все характеристики и свойства предметов суммируются, за исключением оружия.
  • Характеристики и свойство оружия активируются только в момент, когда герой держит его в руках, суммируясь с характеристиками остального экипированного снаряжения.
  • Характеристики на предмете могут комбинироваться в любых сочетаниях, доступных на данном элементе снаряжения.
  • Характеристика предмета имеет случайное значение в установленных игрой диапазонах для данного параметра.
  • На красном оружии характеристики всегда имеют максимально допустимое значение.
  • Числовое значение свойства предмета всегда неизменно.

многозарядный арбалет1 – название текущего внешнего вида оружия;
2 – наименование типа оружия;
3 – показывает есть ли на оружии иллюзия;
4 – сила данного предмета;
5 – характеристики данного предмета (если есть);
6 – свойство данного предмета (если есть);
7 – специализация данного оружия;
8 – запас полных щитков и радиус отталкивания/блока для оружия ближнего боя и запас заряженной/запасной амуниции для оружия дальнего боя;
9 – дополнительная информация, появляющаяся при зажимании клавиши «Shift»;
10 – история предмета (если есть).

 

Иллюзия – изменение стандартного внешнего вида оружия. Можно получить со случайной вероятностью из сундука с наградой. Невозможно создать. При снятии иллюзии с оружия оно не уничтожается, а приобретает стандартный внешний вид. При использовании иллюзии на оружие она пропадает из инвентаря. Снимать и применять одну иллюзию можно неограниченное количество раз. Иллюзия не исчезает при улучшении оружия.

С повышением уровня героя открываются не только новые профессии, но и ранее недоступные чертежи вооружения. Чертежи ожерелья, амулета и оберега доступны с 1 уровня.

Чертежи Марка Крубера

Оружие ближнего боя:

Двуручный меч – доступен с 1 уровня героя.

двуручный меч

Алебарда – становится доступна на 2 уровне героя.

алебарда

Булава — становится доступна на 6 уровне героя.

булава

Булава и щит ~ становятся доступны на 8 уровне героя.

щит

Меч – становится доступен на 9 уровне героя.

Меч

Палаческий меч – становится доступен на 9 уровне героя.

Палаческий меч

Двуручный молот – становится доступен на 11 уровне героя.

Двуручный молот

Меч и щит – становятся доступны на 12 уровне героя.

мечик

Оружие дальнего боя:

Мушкетон – доступен с 1 уровня героя.

мушкетон

Многозарядная пистоль – становится доступна на 4 уровне героя.

Многозарядная пистоль

Пистоль – становится доступна на 7 уровне героя.

пистолет

Длинный лук (охотник) – становится доступен на 11 уровне героя.

luk

Чертежи Бардина Горекссона

Оружие ближнего боя:

Двуручный молот – доступен с 1 уровня героя.

двуручный молот

Тяжёлый топор – становится доступен на 2 уровне героя.

тяжелый топор

Молот и щит – становятся доступны на 6 уровне героя.

молот со щиточком

Топор – становится доступен на 8 уровне героя.

топор

Молот – становится доступен на 8 уровне героя.

молоток

Военная пика – становится доступна на 9 уровне героя.

пика

Топор и щит – становятся доступны на 11 уровне героя.

топор и щит

Парные топоры (мститель) – становятся доступны на 12 уровне героя.

парные топоры

Оружие дальнего боя:

Арбалет – доступен с 1 уровня героя.

арбалет

«Задира» – становится доступен на 4 уровне героя.

задира

Пистоль – становится доступна на 6 уровне героя.

пистоль

Дракогненные пистолеты (железнолом) — становятся доступны на 7 уровне героя.

драк

Дракопушка (железнолом) – становится доступна на 11 уровне героя.

дракопушка

Чертежи Кериллан

Оружие ближнего боя:

Меч – доступен с 1 уровня героя.

меч крутой

Меч и кинжал – становятся доступны на 2 уровне героя.

кинжал

Эльфийское копьё – становится доступно на 7 уровне героя.

копье

Глефа – становится доступна на 8 уровне героя.

глефа

Парные кинжалы – становятся доступны на 9 уровне героя.

парные кинжалы

Парные мечи – становятся доступны на 11 уровне героя.

мечи

Двуручный меч – становится доступен на 11 уровне героя.

двурук

Оружие дальнего боя:

Длинный лук – доступен с 1 уровня героя.

длинный лук

Гибельный короткий лук – становится доступен на 4 уровне героя.

гибельный

Быстрый лук – становится доступен на 6 уровне героя.

топ лук

Залповый арбалет (тень) – становится доступен на 12 уровне героя.

тень

Чертежи Виктора Зальцпайра

Оружие ближнего боя:

Рапира – доступна с 1 уровня героя.

рапира

Фальшион – становится доступен на 2 уровне героя.

фальшион

Топор – становится доступен на 6 уровне героя.

лесоруб

Двуручный меч – становится доступен на 8 уровне героя.

двуруч

Кистень – становится доступен на 12 уровне героя.

Кистень

Оружие дальнего боя:

Перевязь с пистолетами – доступна с 1 уровня героя.

Перевязь с пистолетами

Залповый арбалет – становится доступен на 4 уровне героя.

залп

Многозарядный пистолет – становится доступен на 7 уровне героя.

многозаряд

Арбалет — становится доступен на 9 уровне героя.

арбик

Рекомендуем к прочтению: Как играть с ботами в Warhammer: Vermintide 2

Чертежи Сиенны Фуэгонаса

Оружие ближнего боя:

Меч – доступен с 1 уровня героя.

клинок

Булава – становится доступна на 2 уровне героя.

Булава

Кинжал – становится доступен на 5 уровне героя.

кинжа

Огненный клинок – становится доступен на 12 уровне героя.

огнено

Оружие дальнего боя:

Посох огненного шара – доступен с 1 уровня героя.

посох

Посох сожжения – становится доступен на 4 уровне героя.

пепел

Посох молний – становится доступен на 7 уровне героя.

молния

Посох луча – становится доступен на 8 уровне героя.

луч

Посох огненного шквала – становится доступен на 9 уровне героя.

шквал

Специализация оружия

На каждом оружии имеется по три параметра специализации, указывающих на его особенности.

Быстрые атаки (только оружие ближнего боя) – оружие имеет более быстрые простые и заряженные атаки.
Пробивание брони (только оружие ближнего боя) – оружие имеет больший коэффициент пробивания брони.
Широкий размах (только оружие ближнего боя) – оружие имеет больший радиус атак.
Быстрый огонь (только оружие дальнего боя) – оружие имеет высокую скорость последовательных атак.
Близкое расстояние (только оружие дальнего боя) – оружие эффективно только на ближней дистанции и сильно теряет урон с её увеличением.
Пронзающие стрелы (только оружие дальнего боя) – стрелы оружия пробивают насквозь большее количество противников.
Снайпер (только оружие дальнего боя) – оружие имеет эффект увеличения при прицеливании.
Перегрев (посохи, огнемёт и пистолеты железнолома) – оружие может перегреться и взорваться при большом количестве последовательных атак.
Урон с течением времени (огненное оружие и кинжалы) – слабый периодический урон от огня/кровотечения, урезаемый в соответствии с показателем брони, и с фиксированным числовым значением.
Эффективные блоки (оружие со щитами) – больший радиус отталкивания/блока и меньшие затраты выносливости на блокирование.
Высокая мобильность (копьё) – меньший коэффициент замедления при блокировании.
Пробитие щитов (кистень) – некоторые атаки оружия полностью игнорируют поднятый противником щит.
Тяжёлая заряженная атака (кирка) – заряженная атака имеет больший коэффициент игнорирования брони противника.
Заряженная атака (некоторые посохи) – ну… он, якобы, имеет заряженную атаку. Как и любой посох без этого параметра. ¯\_(ツ)_/¯
Высокий урон – оружие имеет более высокий урон по любому типу противников.
Повреждение щитов – оружие более эффективно отбивает щиты в сторону, а у слабых противников может их разрушить/выбить из рук.
Сдерживание толпы – оружие эффективно сдерживает множество скучковавшихся слабых противников.
Универсальное – оружие хорошо как против не бронированных противников, так и против бронированных.
Урон от попадания в голову – оружие имеет больший коэффициент увеличения урона при попадании в голову.

Значения характеристик

+ к снижению урона от атак хаоса/скавенов/по области – снижает урон от указанных мобов/типа атаки (хаос – похожи на зомби, скавены – крысы, урон по области – вихрь, расталкивающие удары по земле и т.д.);
+ к скорости восстановления запаса сил – увеличивает пассивную скорость восстановления щитков, появляющихся при блокировании;
+ к скорости возрождения – увеличивает скорость появления вашего героя после его смерти;
+ к скорости помощи союзникам – увеличивает скорость, с которой вы поднимаете на ноги своего союзника;
+ к уменьшению затрат на блок – уменьшает % расхода запаса сил при ударе NPC в блок;
+ к углу отталкивания/блока – увеличивает радиус эффективного блокирования/отталкивания (указан около значения запаса сил предмета);
+ к скорости передвижения – увеличивает скорость передвижения вашего героя;
+ к силе против хаоса/скавенов/монстров/бронированных/берсерков/пехоты – увеличивает силу, при атаке указанного типа мобов (хаос – похожи на зомби, скавены – крысы, монстры – боссы и пакмастер, бронированные – любой NPC в броне, берсерки – берсерки и монахи, пехота – по 3 типа слабейших мобов (простые без брони, простые в броне, простые в броне со щитами) от скавенов и хаоса);
+ к запасу сил – 1 запаса сил – это половина щитка, появляющегося при блокировании;
+ к скорости восстановления – увеличивает скорость восстановления профессиональной способности героя (не уменьшает общее время восстановления, а заполняет его);
+ к здоровью – увеличивает максимальный запас здоровья героя;
+ к сопротивлению проклятью– уменьшает % забираемых гримуаром ХП, действует именно на само проклятие. Т.е. гримуар забирает 33%, а сопротивления 10%. 10% от 33% – это 3.3%, соответственно гримуар будет забирать не 33% здоровья, а 29.7%.
+ к скорости атаки – увеличивает скорость атаки (не перезарядки) оружия;
+ к шансу на критическую атаку – увеличивает вероятность критической атаки оружия/бомбы/профессиональной способности;
+ к силе критических атак – увеличивает силу критической атаки оружия/бомбы/профессиональной способности.

Термины и понятия

Шаг – значение, на которое может изменяться характеристика предмета.
К примеру, предмет имеет характеристику 5-10% с шагом 1%. Это означает, что эта характеристика может выпасть со значением 5%, 6%, 7%, 8%, 9% и 10%. И никогда ни с 4.3%, ни с 17,9%, ни с 7.5%.

Статы для оружия ближнего боя

Возможные характеристики:

  • +1-2 к запасу сил с шагом в 1;
  • +10-30% к уменьшению затрат на блок с шагом в 2%;
  • +10-30% к углу отталкивания/блока с шагом 2%;
  • +5-10% к силе против хаоса/скавенов с шагом в 0.5%;
  • +2-5% к скорости атаки с шагом в 0.2%;
  • +3-5% к шансу на критическую атаку с шагом в 1%;
  • +10-20% к силе критических атак с шагом в 1%.

Возможные свойства:

  1. Heroic Intervention – помощь атакованному союзнику даёт обоим игрокам защиту от урона на короткое время.
  2. Parry – расход выносливости при своевременных блоках снижается на 100%.
  3. Готовность к удару – повышает силу отталкивания на 50% при использовании против атакующего врага.
  4. Вывод из равновесия – блокирование атаки увеличивает получаемый атакующим урон на 50% в течении 3 секунд.
  5. Swift Slaying – критические удары повышают скорость атаки на 20% в течение 5 секунд.
  6. Resourceful Combatant – критические удары снижают оставшееся время перезарядки профессиональной способности на 2%.

Статы для оружия дальнего боя

Возможные характеристики:

  • +5-10% к силе против хаоса/скавенов/монстров/бронированных/берсерков/пехоты с шагом в 0.5%;
  • +3-5% к шансу на критическую атаку с шагом в 1%;
  • +10-20% к силе критических атак с шагом в 1%.

Возможные свойства:

  1. Вдохновляющий выстрел – попадание в голову восстанавливает выносливость ближайшим союзникам.
  2. Barrage – последовательные атаки одних и тех же целей повышают силу атаки на 5% в течение 5 секунд.
  3. Охотник – критические удары повышают силу атаки на 25% против целей с таким же классом брони (на короткое время).
  4. Thermal Equalizer – оружие нагревается на 20% меньше (попадается только на оружии с механикой перегрева).
  5. Heat Sink – критические удары снимают 4 единицы перегрева (попадается только на оружии с механикой перегрева).
  6. Conservative Shooter – попадание в голову пополняет 1 единицу боеприпасов.
  7. Scrounger – критические удары восстанавливают 2 единицы боеприпасов.
  8. Resourceful Sharpshooter – попадание (кривая локализация, не попадание, а критическое попадание) из оружия дальнего боя снижает оставшееся время перезарядки профессиональной способности на 2%.

Статы для ожерелья

Возможные характеристики:

  • +5-10% снижение урона от атак хаоса/скавенов/по области с шагом в 0.5%;
  • +10-30% к уменьшению затрат на блок с шагом в 2%;
  • +10-30% к углу отталкивания/блока с шагом 2%;
  • +1-2 к запасу сил с шагом в 1;
  • +10-20% к здоровью с шагом в 1%.

Возможные свойства:

  1. Barkskin – снижает получаемый урон на 50% в течение 10 секунд после использования лечебных припасов.
  2. Boon of Shallya – улучшает эффект лечения себя на 30%.
  3. Natural Bond – даёт пассивную регенерацию здоровья, но не даёт исцелять себя.
  4. Рука Шалии – исцеление союзника с помощью лечебных припасов также восстанавливает ваше здоровье на 35%.
  5. Целительное прикосновение – 25%-й шанс, что лечебный предмет после использования останется.

Статы для амулета

Возможные характеристики:

  • +5-10% к силе против хаоса/скавенов/монстров/бронированных/берсерков/пехоты с шагом в 0.5%;
  • +3-5% к скорости атаки с шагом в 0.2%;
  • +10-20% к силе критических атак с шагом в 1%.

Возможные свойства:

  1. Щедрость – эффект зелья распространяется на ближайшего союзника.
  2. Самогонщик – 25%-й шанс, что зелье после использования останется.
  3. Concoction – выпитое зелье даёт эффект всех остальных зелий. Продолжительность действия снижена на 50%.
  4. Decanter – увеличивает продолжительность действия зелий на 50%.

Статы для оберега

Возможные характеристики:

  • +10-30% к скорости восстановления запаса сил с шагом в 2%;
  • +10-30% к скорости возрождения с шагом в 2%;
  • +10-30% к скорости помощи союзникам с шагом в 2%;
  • +5% к скорости передвижения;
  • +5-10% к скорости восстановления с шагом в 0.5%;
  • +11-33% к сопротивлению проклятью с шагом 2.2%;
  • +3-5% к шансу на критическую атаку с шагом в 1%.

Возможные свойства:

  1. Разрывные боеприпасы – увеличивает радиус взрыва гранат на 50%.
  2. Гренадёр – 25%-й шанс, что граната после использования останется.
  3. Shrapnel – поражение врагов гранатами даёт на 20% больший урон в течении 10 секунд.
Читайте также на нашем сайте

Руководство по броне в The Forest

23

Расположение могил в могилы в Red Dead Redemption 2

23

Как получить винтовку Псалом 10:6 в Cyberpunk 2077

23

Как использовать рикошет в Cyberpunk 2077

23

Получаем бесплатно машину Калибурн в Cyberpunk 2077

23

Гайд по железным дорогам в Factorio

23

Полное руководство по игре Factorio

23

Перенос сохранений в Ведьмак 3: последствия

23

Гайд по моду Redux в The Witcher 3

23

Поиск журналов Playboy в Mafia 2: Definitive Edition

23


Опубликовано в Warhammer: Vermintide 2

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru