Читайте в этой статье
Введение
Впрочем, для интересующихся каждое описание уровня снабжено подробной пошаговой инструкцией с приложением карт и маршрутов.
Я заметил, что большинство подобных гайдов всего лишь видеопрохождение, которое зачастую утомительно смотреть. Часто хочется просто прочитать по пунктам – куда, кого и как. Собственно, для этого это руководство и написано.
Ниже я немного внесу ясность в условие получения достижения «Бесшумный убийца, только костюм», поскольку не сразу очевидны несколько моментов.
Если вас заподозрили в чем-то (даже если вы ушли от преследователя) или заметили в запретной зоне — вам не засчитают прохождение. Однако, если было просто замечено попадание пуль – вам засчитают прохождение.
Ремарка о достижении «Убийца-снайпер»
Если после убийства в вашу сторону начали стрелять вам засчитают достижение, если вы успешно скроетесь. Главное, чтобы не было надписи «Преступление замечено», «Вас раскрыли» и т.п.
Гвоздь программы
Начальная точка: Красная дорожка или Дворцовый сад.
Полезная экипировка: Монеты.
Цели: Виктор Новиков, Далия Марголис.
Вариант прохождения: Подстраиваем несчастный случай падения Далии на Виктора. Это достаточно простой и элегантный способ устранения двух зайцев за раз.
Основные проблемы две: достать пульт управления фейерверками и пробраться наверх к Далии, чтобы столкнуть ее на Виктора.
Пульт управления фейерверком
- Убеждаемся, что Виктор ходит где-то далеко.
- Заходим в бар, обходим барменов, дойдя до дверей в кухню. За баром безопасно, пока нет Виктора.
- Ждём, наблюдая инстинктом пока кухонные работники отвернутся от 47-го, проскакиваем в двери кухни, затем сразу в двери налево, где около сортира стоит официант. Он нас не заметит.
- Идем дальше в коридор – нам встретится модель, которой на нас наплевать. За моделью дальше по коридору стоит парочка – ремонтник и еще одна модель. Так как ремонтник смотрит в нашу сторону — кидаем монетку, чтобы он отвлекся, а сами проскакиваем в дверь, ведущую в холл.
- В холле 47-го не будут считать нарушителем. Зайдя в двери, идем влево до дальней двери у лестницы, ждём пока ремонтник заберет монетку и вернется обратно к модели.
- Проскакиваем через заднюю дверь обратно в коридор и дальше попадаем на лестницу – никто не должен мешать;
- Поднимаемся по лестнице на второй этаж, убеждаемся, что патрулирующие парочки где-то в дальнем конце и бросаем монетку, отвлекая двух ремонтников от стола, где лежит пульт управления фейерверком.
- Забираем пульт и делаем ноги той же тропой, что и пришли, вниз по лестнице, через коридор, в холл. По пути никто не будет мешать.
Маршрут добычи пульта управления фейерверком – 1 этаж, до лестницы.
Маршрут добычи пульта управления фейерверком – 2 этаж.
Маршрут добычи пульта управления фейерверком – 1 этаж, до холла.
Фейерверк, убийство, побег
- Выйдя в холл, идём на улицу через центральные двери. Тут мы уже в запретной зоне. От дверей крадемся направо до трубы, ведущую на верхний этаж. Трубу патрулирует один охранник, его довольно легко обойти.
- Поднимаемся по трубе на самый верх, цепляемся за карниз и перелезаем через перила где угодно. В принципе, эта зона уже с трубы будет не под запретом.
- Идем в комнату аукциона, выходим на балкон и запускаем фейерверк.
- Ждём когда придет Далия, закурит и подойдет облокотиться в центр балкона. В это время внизу уже должен быть Виктор. Охранник на балконе будет занят съемкой салюта, поэтому просто сталкиваем Далию вниз на Виктора без последствий.
- Обратно спускаемся, как победители, вернее, как участник аукциона, по обычной лестнице, никто ничего не заподозрит. Выходим в сад (осторожно, камеры) и отправляемся на выход через красную дорожку.
Маршрут от холла до трубы на верхний этаж.
Маршрут до убийства и на выход с третьего этажа.
Маршрут первого этажа на выход.
Мир будущего
Начальная точка: Церковный морг.
Полезная экипировка: Монеты, пистолет с глушителем.
Цели: Сильвио Карузо, Франческо Де Сантис, ДНК-вирус.
Вариант прохождения: Уничтожаем вирус кодом, сбрасываем сталактит на Франческу, стреляем пушкой в Сильвио.
Убиваем вирус
- В начале уровня придется потерпеть и полежать несколько минут, пока учёная не окажется наедине со своим покойным другом. Вылезаем из гроба, оглушаем учёную и берем карту доступа с кодами уничтожения вируса. Не забудьте спрятать тело.
- Следующая задача – отключить видеонаблюдение. Идём на главную площадь к ратуше и обходим ее сзади. Около запасного выхода, куда часто ходит курить повар, есть труба. Поднимаемся по ней на самый верх и пролезаем через окно в уборную.
- Далее, проходим через кабинет и вылезаем в окно напротив, поднимаясь еще на один этаж по трубе.
- В комнате будет лишь один охранник, который стоит лицом к аппаратуре видеонаблюдения. Берем со стола лом и кидаем его куда-нибудь подальше так, чтобы охранник пошел проверять и вас не увидел.
- Ломаем аппаратуру и уходим тем же путем, которым пришли.
- Возвращаемся на пляж и идём до входа в пещеру в скале.
- Заходим внутрь и, пройдя немного, встречаем ученого, который стоит к вам спиной, а с ним двух охранников, но они уже стоят лицом к вам. Кидаем монетку так, чтобы оба охранника повернулись к вам спиной. Пробегаем мимо них и сворачиваем налево. Осторожно! После того, как вы пробежите первых двух охранников, до поворота налево есть еще один патрулирующий охранник, который может вас заметить – лучше дождитесь, когда он будет к вам спиной или уйдет к пристани.
- ДНК-вирус уничтожается с помощью компьютера, который находится наверху небольшого двухэтажного здания. Рядом с компьютером ходит учёный. Напротив здания наверху патрулирует охранник, который периодически поворачивается лицом к компьютеру, а следовательно может заметить вас. Поэтому поднимаемся по лестнице к ученому с компьютером, прячемся за полками, ждём пока охранник и ученый будут к вам спиной и вводим коды.
- После введения кодов сработает сирена. Бегите вниз по лестнице и прячьтесь в контейнер рядом с ней. Ждите, пока тревога пройдет и все сотрудники не вернутся на свои места. После можете вылезать.
Маршрут от морга до ратуши (где труба), в которой отключается видеонаблюдение. Зеленая точка – ученая, у которой нужно взять карту доступа и коды уничтожения вируса.
Маршрут от ратуши до пещеры и уничтожения вируса-ДНК. Желтой точкой отмечен бросок монеты, зеленой – вирус.
Убиваем Франческу
- После уничтожения вируса и окончания тревоги, Фарнческу вызовут вниз. Придется некоторое время покурить.
- Когда франческа спустится, сначала она пойдет к своим подчиненным и прикажет включить вентиляцию. Затем пойдет в здание, где и находится вирус. В этот момент нужно успеть подстрелить сталактит, который убьет жертву. Это единственный на уровне сталактит, на сложности Эксперт, под которым может пройти Франческа, поэтому советую использовать единственное сохранение именно на этом моменте.
Местонахождение сталактита, под которым проходит Франческа отмечен зеленой точкой.
Убиваем Сильвио и бежим
- После убийства Франчески, двигайтесь к выходу из пещеры, который находится у пирса (рядом с тем местом, где вы пробегали мимо ученого и охранников).
- Выходим к развалинам и пробираемся к пушкам наверху. По пути нам может встретиться один охранник, который периодически патрулирует маршрут, остальные стоят где-то внизу у входа и нам не помешают.
- Находим ядро и мешок с порохом – в развалинах этого добра достаточно и снаряжаем ими пушку, которая смотрит на особняк, а точнее на поле для гольфа.
- Ждем, когда Сильвио придет практиковаться в гольфе и стреляем из пушки.
- Прячемся в кустах, на случай, если сбегутся охранники.
- После окончания поисков можете спокойно спускаться вниз к лодке и уплывать в закат.
Маршрут из пещеры к развалинам.
Маршрут до пушки. Зеленой точкой отмечен Сильвио.
Золотая клетка
Начальная точка: Школьный переулок.
Полезная экипировка: Монеты, пистолет с глушителем, отмычка.
Цели: Клаус Страндберг, Реза Зейдан.
Вариант прохождения: Сбрасываем унитаз на Резу, убиваем Клауса полётом чего-нибудь острого в шею или пулей в голову.
Убиваем Резу
- Начав миссию на заднем дворе школы, сразу лезем в окно и отвлекаем охранника, который стоит у аппаратуры с микрофоном. Варианта два – отвлекаем монеткой, чтобы он ушел подальше от вас, либо отвлекаем его монеткой, кинув ее в угол, где можно забраться на коробки, позволив вам его незаметно оглушить, а тело спрятать в контейнере у окна. В любом случае, находящиеся в соседней комнате солдаты не заметят вас;
- Включаем микрофон и лезем на второй этаж из комнаты, где вы залезли в окно.
- Ждём пока Реза не придет отчитывать своих солдат и сбрасываем на него унитаз.
- Вы великолепны!
Маршрут до микрофона и на второй этаж. Желтая точка – бросок монетки, зеленая – микрофон.
Добываем карточку в офис
Чтобы упростить себе задачу пребывания в консульстве, сначала нужно добыть карточку, открывающую двери в нём. На уровне сложности Эксперт она есть только у солдата, который забыл оставить карточку на парковке.
- После убийства Резы вылезаем из окна второго этажа туалета и идём по карнизу до конца улицы.
- Спрыгнув, ждём через инстинкт, пока патрулирующий солдат не станет к вам спиной и не пойдет в обратном направлении. Открываем отмычкой дверь и следуем за ним. Осторожно! Дойдя до конечной точки, он развернется и затем пойдет обратно, поэтому прячьтесь за ящиками. Сидящий там же на улице солдат вам не должен мешать, так как он только и делает, что сидит и смотрит в одну точку.
- После, удостоверьтесь через инстинкт, пока солдат за второй дверью не станет к вам спиной. Открываем отмычкой последнюю дверь из переулка, крадемся за этим солдатом и забегаем за грузовик. Ждём пока он не вернется обратно, обегаем его сзади и бежим в вдоль забора, пока не уткнемся на охранника на проходе. Прилипните к стене.
- Далее, нужно аккуратно кинуть монетку за спину этому солдату. Как только он отвернется, бегите к трубе в конце улицы и поднимайтесь наверх, в жилище бывшего директора школы.
- Наверху вас встретится городской военный, который не будет считать, что вы на запретной территории и, собственно, сам директор школы.
- Отвлекаем директора монеткой, кинув ее к кальяну и проскальзываем мимо него, пока он стоит к вам спиной.
- Идем спокойно по улицам до магазинчика, где находится вход в подземный тоннель.
- Обходим караульных с правой стороны (если смотреть на магазин) и заходим в магазин. На прилавке берем монетку (на всякий случай) и прилипаем к проходу у задней двери.
- Дослушиваем разговор двух солдат. Один из них – наша будущая жертва с карточкой.
- Как только он уходит к тоннелю – следуем за ним, по пути схватив молоток.
- Внизу, в первом помещении, дежурят два солдата. Один постоянно над чем-то корпит и вас не заметит, второй патрулирует. Если вам повезет и в момент прохода вашей жертвы, патрулирующий солдат встанет спиной к вам справа к стене, то просто крадитесь дальше за жертвой с карточкой. Если же вам не повезло – дождитесь пока жертва не начнет спуск и усмирите патрулирующего (удушающим приемом).
- Спустившись по лестнице в коридор, пройдите немного до поворота за жертвой и вырубите ее молотком (осторожно, главное, чтобы тело не упало в проход, где стоит еще один солдат).
- Прилипайте к стене и из-за угла вырубайте метким швырянием молотка в голову караулящего солдата.
- Прячьте оба тела в шкаф и забирайте карточку.
- Возвращайтесь тем же путём, что пришли, ко входу в магазин (если вы-таки вырубили охранника в первом помещении тоннеля – спрячьте его тело в шкаф в этом же помещении).
Маршрут от заднего двора школы к трубе наверх в жилище бывшего директора школы. Желтой точкой отмечено место бросания монетки для отвлечения солдата.
Маршрут от жилища директора до магазинчика и спуска вниз в тоннель.
Маршрут по тоннелю для захвата карточки в консульство. Зелеными точками отмечены солдаты для оглушения (кроме жертвы с карточкой).
Убиваем Клауса и бежим
- После выхода из магазинчика отправляемся к консульству со стороны парковки. Там есть возможность перелезть через забор. Осторожно! Не попадитесь на камеру. Дождитесь пока охранник рядом со входом в подземный гараж не закурит в стороне, затем камера не отвернется от стены, а уж потом перелезайте и бегите ко входу.
- На подземной стоянке нужно дойти до дальней двери в противоположном углу. Для нее и нужна карточка. Желательно вырубить одного солдата, который будет маячить мимо вас практически сразу, как только вы попадете на парковку. Вырубите его и спрячьте тело в подсобке.
- Выйдя из подсобки, идите налево к машине с радио. Дождитесь пока солдат не станет к вам спиной и бегите к следующей машине и далее бегите крадучись по правой стене вплоть до двери с магнитным замком с оглядкой на патрульных. Впрочем, если жаться к стене, вероятность того, что вас заметят стремиться к нулю. Осторожно! У входа есть камера, но ее легко обойти.
- Заходите в дверь и идите наверх на первый этаж консульства.
- За дверью стоит солдат, а мимо него периодически ходит охранник консульства. Дождитесь, когда охранник пройдет мимо солдата по первому этажу (спустившись со второго), заходите в дверь и бегите на второй этаж.
- На втором этаже дойдите до коридора и сверните налево, далее в дверь направо в конференц-зал. Если по пути встретится охранник, просто переждите в подсобке (дверь налево, сразу как подниметесь).
- В конференц-зале сидит лишь один сотрудник консульства, которому на вас плевать. Ваша задача дождаться, когда в зал войдет Клаус (которому тоже на вас с высокой колокольни). После этого – выходите через противоположные двери и бегите ко входу в офис Клауса со стороны туалета. Осторожно! Следите за охранниками, хотя их маршрут должен быть в стороне от этого места.
- Убедитесь, что уборщики и прочие ненужные лица отвернуты или ушли, и открывайте карточкой дверь в офис Клауса. Спрячьтесь или укройтесь где-нибудь и ждите.
- Клаус заходит в офис со стороны фойе, двери открываются на него, а не внутрь, поэтому дождитесь пока он войдет, пройдет немного к двери в следующую комнату с охранником и убейте его либо с пистолета, либо ножницами, которая лежат там на столе.
- Прячьте тело в шкаф и бегите оттуда тем же маршрутом, что и пришли: опять в подземный гараж, опять по стеночке мимо солдат, затем опять ждёте пока охранник не закурит, а камера не посмотрит от стены в другую сторону, далее через забор, ну и на выход;
Маршрут от магазинчика до подземной парковки. Зеленым отмечен охранник, в этом месте он курит. Синим отмечена камера.
Маршрут по подземной парковке до консульства. Синим отмечена камера. Зеленым солдат для устранения (он патрулирует, пересекая эту точку).
Маршрут до Клауса в консульстве (2 этаж). Зеленая точка – примерное нахождение Клауса для успешного незаметного убийства.
Клуб 27
Начальная точка: Номер 47-го.
Полезная экипировка: Монеты, золотые монеты (желательно), пистолет с глушителем.
Цели: Джордан Кросс, Кен Морган.
Вариант прохождения: Убиваем Кросса в его номере, сваливаем люстру на Моргана.
Основная проблематика миссии – делать нужно все быстро, но в тоже время не носиться сломя голову. Таким образом можно избежать лишних оглушений и, соответственно, рисков быть обнаруженным. При любой возможности хватайте всё, что плохо лежит – в этой миссии часто придется отвлекать болванчиков.
Убиваем Кросса
- В начале миссии, выходите из номера и идите на крышу, в двери прямо напротив, так как они не оснащены считывателем карт. Перед тем как выйти, выстрелите в камеру слежения над дверям снаружи, так как обойти ее никак не получится.
- Выйдя на крышу, идите налево, затем направо, за спины двух рабочих. Киньте монетку так, чтобы оба рабочих стали к вам спиной, затем бегите прямо до противоположного конца, дождитесь пока рабочие окончательно не отвлекутся на монетку, и перебегайте на противоположную сторону, к дверям северного крыла отеля.
- Войдя в крыло, идите к укрытию из тележек и приклеивайтесь к ним. Следите за камерой слежения через инстинкт и за звуковиком, который шныряет в холле. Ваша задача прокрасться в открытый номер с бухими звуковиками. Сделать это довольно просто, главное поймать момент, когда камера будет направлена в другой угол, звуковик в холле отойдет от дверей бухих, а сами звуковики в комнате не станут спиной к 47-му. Звучит сложно, но на деле все довольно заскриптованно и выполняется по таймингу.
- В комнате с бухими звуковиками, шныряйте в соседнюю комнату. Проскользните мимо или оглушите звуковика в ней и выбирайтесь на балкон, на трубу наверх.
- Поднявшись по трубе на балкон 4 этажа, дождитесь, пока охранники справа не вернутся на свой пост спиной к вам (если они уже не стоят так) и бегите в ванну справа, затем сразу в следующую дверь.
- Теперь ваша задача – перебраться на противоположную сторону в следующую дверь, в кабинет. Этому мешает звуковик, который стоит прямо лицом к проходу у будки с микрофоном. Поэтому бросьте монетку из укрытия и отвлеките обоих звуковиков, затем бегите к двери.
- Не спешите забегать в дверь, поскольку внутри вас сразу заметит один из охранников. Поэтому приклейтесь к стене, откройте дверь и киньте в угол монетку – охранники отвлекутся, а вы сможете пробежать в следующую дверь напротив.
- Осталось добраться до лестницы – тут всё просто. Дождитесь пока патрулирующий звуковик не отвернется от вас, дойдите до лестницы и поймайте момент, когда звуковик в соседнем помещении не отведет взгляд от вас. Поднимайтесь на 5 этаж.
- Поднявшись по лестнице, прокрадитесь в центральную дверь комнаты Кросса, в мини-сад, затем в сам номер, в ванную комнату;
- Дождитесь пока Кросс не направится к спуску с лестницы и отвлеките его чем-нибудь, затем отвлеките еще раз, чтобы он вошел в ванную, ну а затем — убейте и спрячьте тело в шкафу.
Маршрут из номера 47-го до балкона на 4 этаж к Кроссу. Желтым отмечено место бросания монетки, зеленым видеокамера для уничтожения.
Маршрут с балкона 4 этажа на 5 этаж. Желтым отмечены места бросания монетки.
Маршрут 5 этажа от лестницы до комнаты Кросса. Желтым отмечены места куда нужно кинуть предмет для отвлечения Кросса.
Убиваем Моргана
- После убийства Кросса, возвращайтесь по той же лестнице на 4 этаж, обратно в кабинет с двумя охранниками, отвлекая их тем же способом — броском в угол предмета, чтобы выйти в двери напротив.
- Далее, кидайте в дальний конец за комнату с микрофоном предмет так, чтобы звуковики отвернулись от вас, проскакивайте к дверям в ванную/
- Дождитесь пока охранники не уйдут из ванной комнаты на свой пост, а затем прокрадитесь к балкону и спускайтесь по трубе обратно на 3 этаж. Осторожно! Следите за звуковиком внизу (если вы его не оглушали).
- Далее, тем же способом по таймингу дождитесь пока бухие звуковики не отвернутся, звуковик в холле не уйдет с поста, а камера не будет вам мешать пройти мимо. Бегите в двери на крышу.
- На крыше пройдите до центра и отвлеките рабочего, чтобы вернуться к дверям в отель, где вы подстреливали камеру слежения.
- Спускайтесь на 2 этаж и идите в ресторан.
- В ресторане укройтесь в непросматриваемом месте у столиков справа и дождитесь пока Морган не придет пробовать салатики.
- Стреляйте по тросам на люстре – достаточно одного выстрела в трос, чтобы ее свалить. Осторожно! Нужно успеть обрушить люстру на Моргана до того, как под нее встанет его охранник.
Маршрут от лестницы 5 этажа до балкона на 3 этаж. Желтым отмечены места откуда нужно кидать предметы для отвлечения.
Маршрут от балкона 3 этажа до лестницы на 2 этаж. Желтым отмечено место бросания предмета для отвлечения рабочего.
Маршрут 2 этажа до ресторана и убийство Моргана. Зеленым отмечена люстра для скидывания.
Побег
- После убийства Моргана выходите на улицу из ресторана и идите к подвальному помещению в дальнем конце отеля (на севере).
- Прокрадитесь за спиной охранника в подвал.
- В подвале подстрелите камеру слежения, так как ее никак не обойти.
- Отвлеките одного из охранников, бросая предметы, подманивая к себе. Или, как вариант, заставьте патрулирующего охранника заметить вас так, чтобы он просто пошел проверять, что это такое было, а затем оглушите его.
- Отвлеките последнего охранника, чтобы он отошел от двери на выход.
- Бегите.
Маршрут из ресторана в подвальное помещение отеля
Маршрут в подвале на выход. Зеленым отмечена камера слежения для отстрела. Желтым места, куда нужно кидать предметы для отвлечения.
Борцы за свободу
Начальная точка: У южной границы фермы.
Полезная экипировка: Монеты, пистолет с глушителем.
Цели: Шон Роуз, Майя Парвати, Эзра Берг, Пенелопа Грейвс.
Вариант прохождения: Сваливаем стог сена на Парвати, убиваем Берга в его сарайчике, роняем люстру на Грейвс и устраняем Роуза в его комнате, после чего используем его тело, чтобы добраться до бункера.
Уровень довольно тягомотный в плане ожидания. По сему, и вроде спешить не нужно, но в то же время чтобы проскочить мимо охраны нужно ловить момент. В целом, миссия в своем наполнении и исполнении напоминает суть Absolution.
Убиваем Парвати
- В начале уровня идем по правой внешней стороне до двух охранников у забора. Не доходя до них, перелезаем через ограду и идем к зданию со стогами сена. Осторожно! Не спешите, так как на входе висит камера.
- После лазанья по сену, продолжайте по стенке бежать до здания со спящим охранником и его приятелем. Залезайте в соседнюю комнату этого здания (там еще можно взять инструкцию к бомбе-часам).
- Подойдите к окну, через которое можно выстрелить в крепление стога сена, висящего на амбаре, откуда через некоторое время выйдет Парвати;
- Придется обождать. Как только она выйдет – сбрасывайте стог.
Убиваем Берга
- После устранения Парвати, проходите в соседнюю комнату со спящим охранником и его приятелем, – дождитесь, когда последний будет к вам спиной — и бегите дальше, через гараж в дальнюю дверь к компостной яме.
- Обойдите компостную яму и двух охранников у нее, придерживаясь забора. Ваша цель – дойти до ворот на другом конце.
- Выходите в ворота и бегите налево – до лаза через забор, рядом с сарайчиком-лабораторией Берга. По идее, если вы все делали быстро, вы не встретите никаких патрулей. Единственная проблема на пути будет чинящий забор охранник, который вас вряд ли заметит и два охранника у центральных ворот, которые тоже не создадут проблем, так как часто стоят к 47-му спиной.
- Дождитесь, когда оба охранника у сарайчика не будут смотреть в сторону 47-го и перелезайте через забор. Вы спрыгните в заросли — в них и оставайтесь;
- Если Берг не придет практически сразу, как вы окажетесь в зарослях – можете его подождать, либо устранить охранников, не ожидая его. Я устранял их, когда Берг был в сарайчике. Первого, который стоит снаружи, устранить просто, когда второй, внутри, будет общаться с Бергом — у вас будет предостаточно времени, чтобы спрятать и тело охранника и своё тело. После того как Берг уйдет, устраните второго охранника. Внимание! Не забывайте подбирать оружие за оглушенными, так как это может попортить вам всё прохождение;
- Спрячьтесь в шкаф и когда Берг снова вернется в свой сарайчик – вылезайте и убивайте его. Ожидание будет довольно долгим. Не забудьте обобрать тело на предмет ключей.
Пробираемся на виллу
- После убийства Берга, вылезайте в окно и перепрыгивайте снова через забор, откуда вы пришли. Осторожно! Убедитесь, что патруля рядом нет.
- Бегите дальше по дороге на север до двух охранников и автомобиля. Там на углу можно перелезть через забор, что и сделайте. Осторожно, в начале пути придерживайтесь правой стороны дороги, так как вас может засечь камера на сарайчике.
- Перебравшись через забор бегите вдоль него направо к маленькому зданию. Забирайтесь в него.
- Ваша задача устранить 2-3 охранников. Один стоит прямо у дверей сарайчика. Включайте радио, перелезайте через окно, ждите, устраняйте, прячьте тело в контейнере у окна.
- Второй патрулирует – им можно пренебречь. Ваша основная задача устранить рядового, который отжимается ближе к вам – тем же способом (радио).
- Как только рядовой будет устранен – командир уйдет, а оставшиеся двое сядут отдыхать.
- Советую перед этим действом сохраниться. Если вы не устраняли второго патрульного, дождитесь, когда он уйдет, выходите из сарайчика, забирайтесь на дровницу, далее на карниз второго этажа, а потом в окно. Осторожно! В комнате на втором этаже периодически ходит охранник, который может оказаться как раз в ней, когда вы будете перелезать через окно. Мешкать нельзя – если вы задержитесь на карнизе, вас заметят внизу.
Маршрут с начала уровня до окна второго этажа виллы. Синими точками отмечены камеры, которые потенциально могут вас заметить. Зеленой точкой – стог сена для сброса. Зеленой линией – примерное расположение окна и траектория до стога, чтобы проще было найти. Зелеными буквами отмечены места убийств: A – Парвати, B – Берг. Белой точкой отмечено радио для отвлечения охраны.
Убиваем Грейвс
В моем случае она пришла на виллу быстрее Роуза.
- Забравшись в окно убедитесь, что патрулирующий охранник далеко и не собирается идти в комнату (лучше дождаться полного цикла его обхода). На крайний случай ныряйте в шкаф.
- Включите игрушку на тумбочке, чтобы отвлечь сидящего на диване охранника.
- Когда охранник подойдет к игрушке — вылезайте из шкафа и крадитесь из комнаты, дальше в коридор, в ванную Роуза.
- Теперь ваша задача устранить двух охранников в комнате Роуза. Я устранял так: выманил одного в спальню, а второго оглушил, пока тот курил в окно.
- Далее, дождитесь, когда Грейвс придет в холл на первом этаже, останется на едине, и скидывайте на нее люстру, выстрелив из-за двери из комнаты Роуза. Осторожно! Патрулирующий охранник никуда не делся!
- Тело вскоре уберут и всё успокоится.
Убиваем Роуз и выносим тело в подвал
- Совсем скоро после Грейвс придет Роуз. Его охранник пойдет в его комнату, а сам Роуз подойдет позднее.
- Когда охранник Роуза зайдет в комнату – отвлеките его и оглушите. Спрячьте тело, куда-нибудь оттащив – главное, чтобы Роуз не увидел.
- Можете нарушить симметрию карандашей.
- Когда Роуз придет в комнату и подойдет к столу с карандашами – убейте его.
- Теперь вам нужно поймать момент, когда патрулирующий охранник уйдет из холла, а хакеры напротив не покинут просматриваемую комнату. После чего тащите тело до поворота и скидывайте вниз (по лестнице тащить рискованно – хакер может заметить).
- Сами сбегайте вниз и тащите тело дальше, в подвал.
- В подвале один охранник. Мне повезло, и он мне ничем не помешал протащить тело до сканера. В случае чего – оглушить его не будет проблемой.
Маршрут по второму этажу виллы. Синей точкой отмечена игрушка для отвлечения охранника на диване. Желтой точкой – место бросания монетки для отвлечения охранника (это чисто индивидуально, на самом деле). Зеленой точкой – люстра для скидывания на Пенелопу. KILL A – место убийства Роуза. KILL B – место убийства Грейвс.
Транспозиция органов
Начальная точка: Ресторан.
Полезная экипировка: Без экипировки (до 20 уровня мастерства).
Тайник: Ванная для персонала (пистолет с глушителем).
Цели: Эрих Содерс, Юки Ямадзаки.
Вариант прохождения: Уничтожаем сердце Содерса и наказываем Ямадзаки за курение в неположенном месте.
На редкость простая миссия. Даже как-то обидно после всех предыдущих.
Уничтожаем сердце Содерса
- Из ресторана идём во внутренний сад, сворачиваем налево и двигаемся в горку в левый угол, где стоит рабочий. Осторожно! Держитесь центра сада – вас может засечь камера слежения
- Подбираем молоток и спускаемся в самый вниз по трубе.
- Залезаем в окно комнаты для персонала, подбираем пульт управления нейронами с кровати и выходим в коридор.
- В коридоре идем налево, затем направо в душевую, обходим моющегося работника, затем налево, в туалет. Забираем пистолет с глушителем из тайника.
- Возвращаемся тем же маршрутом в коридор, сворачиваем направо и идем к лестнице в морг.
- Поднявшись по лестнице в морг, вам нужно пробраться в левые двери, к печам.
- Два патологоанатома часто будут стоять к вам спиной, поэтому ваша задача дождаться, пока патрулирующий охранник не пойдет в комнату с печами и следовать за ним.
- Как только войдете за охранником в комнату – не идите вперед (вас заметит камера), а сверните направо и двигайтесь по стене до угла;
- Кидайте молоток в охранника, затем стреляйте в камеру слежения.
- Спрячьте тело охранника в соседней подсобке – там же возьмите отвёртку.
- Выйдя обратно в комнату с печами, вам нужно попасть в соседний коридор с двумя патологоанатомами и активировать пульт управления нейронами.
- В первую очередь – следует пробраться к двери на выход в коридор. Сложность в том, что дверь прозрачная, на нее направлена камера слежения, плюс, по коридору иногда проходит охранник.
- Ждем, когда охранник будет в другом конце коридора, затем смотрим, чтобы камера была направлена от вас и прилипаем к проему у двери. Дальше уничтожаем камеру, как только объектив будет направлен от вас.
- После всех этих манипуляций, выходите в коридор и активируйте пульт управления нейронами (не забывайте про патрулирующего охранника).
- Вернитесь в комнату с печами на время работы скрипта патологоанатома.
- Как только патологоанатом зайдет в комнату с сердцем, он попросит удалиться двух находящихся там охранников. Нужно действовать быстро, пока дверь открыта. Как только охранники покинут помещение, дверь какое-то время еще будет открыта. Ваша задача успеть пробраться внутрь до закрытия двери.
- Оглушаем патологоанатома, прячем тело, уничтожаем сердце.
Маршрут от ресторана до трубы вниз. Синей точкой отмечена камера слежения, зеленой – молоток.
Маршрут от комнаты персонала до лестницы в морг. Зеленой точкой отмечен пульт управления нейронами.
Маршрут в морге. Синими точками отмечены камеры слежения для уничтожения. Зеленой точкой отмечена отвёртка.
Убиваем Ямадзаки
- После уничтожения сердца Содерса, возвращаемся тем же путем, что и пришли, наверх по лестнице в коридор.
- Выйдя в коридор сворачивайте направо и дождитесь, когда патрулирующий охранник снаружи не окажется к вам спиной (он может быть наверху слева).
- Оглушайте охранника и прячьте тело в шкаф в коридоре.
- Выходите обратно на улицу и идите вправо до угла, затем в третий проём, прилипните к стене.
- Скоро (если не уже) вниз спустится работник покурить. Оглушайте его, забирайте пачку сигарет, а тело тащите в коридор, куда вы прятали охранника.
- Снова выйдя из коридора теперь идите налево по лестнице. Не доходя поворота перелезайте через перила, затем к трубе и наверх, в сад;
- Поднявшись, идите вперед к бочке и делайте в ней дыру отверткой.
- Возвращайтесь в ресторан (осторожно, камера в углу – держитесь центра сада).
- В ресторане идите к месту начала уровня, перелезайте через перегородку к соседнему столику и меняйте пустую пачку сигарет на новую;
- Осталось дождаться Ямадзаки.
- После несчастного случая уходите снегоходом, через СПА (фуникулером опасно – могут разоблачить).
Маршрут из морга до трубы в сад.
Маршрут от сада до ресторана и до снегохода. Зеленой точкой отмечена бочка, синей пачка сигарет на замену.
Ночная смена
Так как миссия больше обучающая, описывать прохождение нет никакого смысла. Слишком просто и до нельзя разнообразно.
Финишная черта
Начальная точка: Пирс.
Полезная экипировка: Отмычка, чемодан со снайперской винтовкой с глушителем.
Цели: Сьерра Нокс, Роберт Нокс.
Вариант прохождения: Подстреливаем суперкар Сьерры, сталкиваем Роберта с перил, пока он высматривает продавца фаст-фуда.
Убиваем Сьерру
- С причала идём через памятник якорю на вышку. Можно идти вполне не спеша. Дверь открываем отмычкой.
- Поднимаемся наверх и устраняем маршала гонок, прячем тело в контейнер по центру наземного перехода. Второго маршала можно не трогать — он не патрулирует.
- Становимся в удобную позицию для выстрела и подстреливаем суперкар Сьерры.
Маршрут от пирса до убийства Сьерры. Белой точкой отмечено место приземления смачного помёта от чайки.
Убиваем Роберта
- После убийства Сьерры, идём обратно вниз к памятнику якорю, далее направляемся в сторону обиталища Роберта Нокса.
- Наша задача – пробраться на второй этаж здания, со стороны тестируемого образца самонаводящегося робота.
- Идём на подземную парковку, которая находится ближе к центральному входу в здание (берегитесь камер, лучше обходить с внешней стороны, у водоёма).
- Перед тем, как войти в двери парковки (они будут распахнуты) убедитесь, что камера смотрит не в вашу сторону. После чего, уничтожьте эту камеру, вскрывайте дверь на лестницу в «Кронштадт Индастриз» (далее КИ) и поднимайтесь по лестнице на 2 этаж. Но осторожнее! На лестницу в конце подъема будет смотреть камера – лучше ее уничтожить, заранее подсмотрев через инстинкт ее направление.
- Поднявшись окончательно на второй этаж КИ, убедитесь, что патрулирующие охранники далеко, проходите налево в первую дверь – заднюю часть тестового полигона самонаводящегося робота.
- Оказавшись в комнате, идите в дверь напротив, на балкон. Осторожно – на углу висит камера – лучше ее уничтожить.
- Пробравшись наружу, сверните направо и спрячьтесь за ящиками.
- Ваша задача дождаться Роберта с охранником. В первый раз, когда Роберт придет на балкон, нужно устранить охранника.
- Как только Роберт отойдет от перил и направится обратно в зал испытаний – дождитесь, когда его охранник отвернется от вас и пойдет за боссом. Расстояния от охранника до Роберта будет достаточным, чтобы незаметно вырубить первого. Ну или не рискуйте – отвлеките чем-нибудь охранника, бросив тот же чемодан со снайперской винтовкой в противоположный угол.
- Спрячьте тело охранника в комнатушку, откуда вы пришли.
- Когда Роберт придёт во второй раз – дождитесь, когда он прислонится к перилам, и скидывайте его вниз.
- Уходите из КИ тем же путём, что пришли – через парковку. Имеет смысл не рискуя ничем выйти с миссии с самой начальной точки уровня – у входа на гонки.
Маршрут от вышки до парковки.
Маршрут от парковки до лестницы «Кронштадт Индастриз». Синей точкой отмечена камера для уничтожения.
Маршрут по второму этажу до места убийства Роберта. Синими точками отмечены камеры для уничтожения.
Трёхглавый змей
Начальная точка: Деревенский хостел.
Полезная экипировка: Отмычка, монетки, пистолет с глушителем.
Цели: Рико Дельгадо, Хорхе Франко, Андреа Мартинес.
Вариант прохождения: Роняем вазу на Андреа у её поместья, ломаем шею Хорхе в его хижине, скармливаем Рико его ручному бегемоту.
Убиваем Андреа
- Начав миссию в хостеле, спускаемся вниз по лестнице (рядом со стартом) и идём мимо статуи к хижине, стоящей прямо на начале спуска к бару (у парадного входа еще стоят два охранника).
- Взламываем хижину с черного хода и забираем в ней кусок мяса.
- Идём к поместью Андреа со стороны боковой стены, через которую можно перелезть. Там еще стоит мужик и есть дырка в стене, через которую можно подсматривать.
- Перелезаем через стену (мужик не проявит никакой реакции).
- Уничтожаем камеру на стене поместья.
- Подкрадываемся в кустах к углу дома так, чтобы можно было легко выстрелить в висящую вазу над входом.
- Ждём, когда Андреа покинет поместье, стреляем в вазу.
Маршрут от хостела до места убийства Андреа. Желтой точкой отмечен кусок мяса. Синей – камера на уничтожение. Зеленой точкой – ваза, которой мы и убиваем Андреа.
Убиваем Хорхе
- После убийства Андреа, перелезаем обратно через стену и идём по главной дороге через мост в джунгли.
- Самый короткий путь на плантацию коки через место крушения самолета – там есть лиана, по которой можно забраться наверх, что и делаем.
- Внимательно следим за двумя патрулирующими охранниками, прячась в кустах. Наша задача спустится к плантации.
- Перед тем, как покидать тоннель-спуск к плантации – уничтожьте камеру, висящую прямо над тоннелем.
- Держась левой стороны (это важно!) мостика перебегайте через него, а в самом его конце двигайтесь по диагонали (это важно!) в кусты. Таким образом вам не заметят охранники.
- Далее двигайтесь через коку прямо, затем до самого конца вправо. Уткнувшись в конец зоны сворачивайте налево, затем почти сразу перебегайте через дорогу в соседнюю плантацию (там еще лаборатория ботаников) и идите, скрываясь в кустах, мимо камеры сзади домика, после опять перебегайте дорогу в следующую плантацию.
- Двигайтесь в сторону хижины Хорхе через коку.
- Достигнув входа в пещеру рядом с хижиной – уничтожьте висящую там камеру.
- Дойдите до хижины Хорхе со стороны кондиционера и вырубите его.
- Когда мужик в оранжевой форме выйдет починить кондиционер – оглушайте его и прячьте тело в контейнер рядом.
- Заберите у него ключ от хижины.
- Уничтожьте камеру, висящую над входом в хижину.
- Заходите в хижину, прячьтесь в контейнер и ждите Хорхе.
- Как только Хорхе придет в хижину и подойдет к рации – вылезайте из контейнера и ломайте ему шею.
- Спрячьте тело в контейнере в котором прятались.
Маршрут от поместья Андреа к джунглям.
Маршрут от джунглей до хижины Хорхе. Синими точками отмечены камеры на уничтожение. Зеленой точкой – кондиционер для отвлечения мужика в оранжевой спецовке.
Кормим бегемота Рико
- После убийства Хорхе дождитесь, когда охраняющие его бандиты не отойдут или станут к вам спиной, и выходите тем же путем из хижины.
- Доберитесь тем же путем, что и пришли, обратно до мостика у выхода с плантации.
- К тому времени, скорее всего, появится третий охранник, который сядет отдыхать у речки.
- Отвлекаем его монеткой, куда-нибудь подальше так, чтобы он отвернулся от мостика.
- Выбегайте из кустов по диагонали на правую сторону мостика и держась этой стороны (это важно!) проберитесь на другой берег и возвращайтесь через джунгли в город.
- Пройдите через город на стройку.
- Не доходя стройки (моста) сверните направо в заросли и пройдите по ним до реки.
- Стреляйте в пенек с веревкой, чтобы плавучее бревно повернулось к вам, соорудив тем самым переправу.
- Переходите по плавучему бревну на противоположную сторону, затем двигайтесь вправо.
- Поднимитесь на уступ и идите в самый конец, ко входу в катакомбы.
- Зайдя в катакомбы, осторожно обойдите двух охранников, уйдя вправо, в комнату с саркофагом.
- Из комнаты с саркофагом идите к бегемоту и дождитесь, пока бегемотник не уйдет.
- Кидайте монетку в кусты охраннику и оглушите его.
- Кидайте кусок мясо бегемоту.
- Дождитесь когда Рико придет вместе с бегемотником посмотреть своего бегемота.
- Как только Рико останется один – покормите им бегемота.
- Уходите тем же путем, что пришли.
Маршрут из джунглей в город. Желтой точкой отмечено место бросания монетки.
Маршрут через город к бассейну с бегемотом. Синей точкой отмечен пенек с плавучим бревном. Желтой точкой место бросания монеты. Зеленой точкой – бегемот.
В погоне за призраком
Начальная точка: Главная улица.
Полезная экипировка: Можно без экипировки.
Цели: Вихрь, Давуд Ранжан, Ванья Шах.
Вариант прохождения: Подстраиваем убийство Давуда Кашмирцем, помогаем поезду сойти с путей во время встречи Ваньи и Вихря.
Подстраиваем убийство Давуда
- Со стартовой точки идём в Чоул, на верхний этаж, к Кашмирцу. Поправляем ему прицел на винтовке.
- После чего, идём в самую южную часть башни, к канализационной трубе на стройку.
- Не доходя трубы, перелезаем через забор и крадемся к строительным лесам, лезем вверх.
- Забираемся на уступ и двигаемся вправо до открытого окна.
- Залезаем в окно, выходим в левую дверь и берем тюбик с краской.
- Возвращаемся к окну, вылазим и двигаемся вправо дальше до угла.
- Поднимаемся по балке на следующий этаж.
- Ждём, когда охранник и художник станут спиной к 47-му, влезаем в окно, меняем тюбик с краской.
- Возвращаемся в Чоул тем же путём.
- Идём к квартиру Кашмирца, перелезая через окно с внешней стороны.
Маршрут от стартовой точки до башки и в Чоул. Красная линия – стартовый маршрут, сиреневая линия – маршрут обратно, после башни. Голубая точка – местонахождения Кашмирца и винтовки, желтая точка – тюбик с краской, зеленая точка — место, куда нужно подкинуть тюбик.
Помогаем поезду сойти с рельс
- Когда Кашмирец придет в квартиру – оглушаем его, забираем флешку.
- Смотрим ноутбук.
- Выходим из квартиры и идём звонить Ванье.
- После разговора, идём к реке, и продолжаем путь вдоль нее до свалки, по пути подобрав рычаг для перевода стрелок.
- Идём к задней части депо, вставляем рычаг в стрелку.
- Ждём через инстинкт когда Ванья и Вихрь будут на рельсах и переводим стрелку.
- После – уходим на ближайшем такси.
Маршрут из Чоула к депо (верхняя часть карты). Зеленой точкой отмечен таксофон для звонка Ванье.
Маршрут до депо (нижняя часть карты). Желтой точкой отмечено примерное месторасположение рычага. Зеленой точкой стрелка.
Другая жизнь
Начальная точка: Уиттлтон-Крик.
Полезная экипировка: Отмычка.
Цели: Янус, Нолан Кэссиди, 3 улики.
Вариант прохождения: Убиваем Кэссиди на заднем дворе дома на продажу, вызываем приступ ностальгии у Януса и убиваем его в подвале.
Убиваем Кэссиди
- С начальной точки идём в ближайший гараж дома через дорогу – там берём крысиный яд.
- Напротив гаража – риэлтор поедает кексики. Скармливаем ему 2 кекса, чтобы он пошел показывать дом Кэссиди. Берём еще один кекс с собой.
- Пока риэлтор ищет Кэссиди — идём в дом на продажу, заходим внутрь и устраняем на кухне сантехника (не забудьте взять гаечный ключ). Тело можно спрятать в подвале.
- Кладем кекс на тарелку в гостиной и травим его крысиным ядом.
- Идём на задний двор и ждём у окна туалета пока охранник Кэссиди не съест кекс и не прибежит блевать.
- Устраняем охранника (не забудьте взять его пистолет) – тело тащим на второй этаж (например). Не усердствуйте –- нам нужно успеть вернуться ДО того, как Кэссиди покинет подвал.
- Возвращаемся в туалет и кладем на пол пистолет охранника так, чтобы Кэссиди его непременно заметил, вылезаем в окно.
- Кэссиди заметит пистолет и пойдет искать охранника, чтобы тот подобрал его – а пойдет он через задний двор, что нам и нужно.
- Подбегаем к Кэссиди сзади и убиваем. Тело прячем в доме.
Маршрут от начала миссии до точки убийства Кэссиди. Коричневой точкой отмечен крысиный яд, голубыми точками –места для кексиков, зеленой точкой – гаечный ключ, желтой точкой место расположения оружия для отвлечения Кэссиди.
Убиваем Януса
- После убийства Кэссиди и сокрытия его тела, возвращаемся на задний двор дома на продажу и перелезаем через забор дома напротив в левом углу, который ближе к памятнику, чтобы беседующие на участке телохранители Януса вас не заметили.
- Выходим с заднего двора этого участка и взламываем дверь гаража.
- Заходим в гараж, спускаемся в подвал, находим потайную дверь и проходим в подвал к Янусу.
- В подвале Януса есть один охранник – его устраняем, отключаем видеонаблюдение и берём первую улику (фото). Не забудьте спрятать тело и забрать оружие.
- Возвращаемся тем же путём обратно ко входу в гараж.
- Идём к дому Януса до дальнего входа на задний двор.
- Ждём, когда все лишние люди уйдут подальше, охранник на заднем дворе тоже не будет смотреть в вашу сторону, — и лезем вверх по трубе на второй этаж дома Януса, в уборную.
- На втором этаже ждём когда оба охранника в коридоре не станут так, чтобы не видеть вас – и пробираемся в соседнюю комнату (левая дверь от окна, в которое вы влезли). Возьмите со шкафа секретную плёнку. При необходимости подождите в шкафу охранника и устраните его.
- Теперь проходим в комнату Януса (убедитесь, что он где-нибудь внизу) и проникаем в следующую комнату с граммофоном.
- Включаем граммофон (+1 к уликам).
- Уходим через чердак.
- Возвращаемся в подвал Януса через тот же гараж.
- Ждём, когда Янус с охранником не придут вниз. Устраняем сначала охранника, потом убиваем Януса. Прячем тела по желанию.
- Выходим тем же путём и идем на чердак дома, где проходит барбекю.
- Смотрим секретную пленку и получаем третью улику.
- Уходим любым безопасным путём.
Маршрут с заднего двора дома на продажу до второго этажа дома Януса. Зеленой точкой отмечена первая улика. Желтой – место отключения видеонаблюдения. Сиреневая полоса – продолжение маршрута после выхода из гаража.
Маршрут по второму этажу дома Януса до чердака. Зеленой точкой отмечена вторая улика. Желтой граммофон (третья улика).
Маршрут после убийства Януса в его подвале от гаража до чердака дома с проигрывателем, где готовят барбекю для последней улики.
Общество ковчега
Начальная точка: Часовня (башня).
Полезная экипировка: Отмычка.
Цели: Зои Вашингтон, София Вашингтон.
Вариант прохождения: Убиваем Софию в гостиной на третьем этаже особняка, роняем люстру на Зои на первом этаже особняка.
Основная сложность миссии — обе жертвы ходят исключительно по маршрутам, где вам вход заказан.
Убиваем Софию в гостиной
- С начала миссии спускаемся вниз по лестнице, спрыгиваем с уступа и лезем по трубе в самый низ, в траву.
- Через траву пробираемся на противоположную сторону к стене и лезем наверх, к вертолетной площадке.
- Наша задача проскочить через всю вертолетную площадку на противоположную сторону, к особняку.
- Ждём когда рабочий либо отойдёт, либо подойдёт – не суть (он вас не увидит, если вы будете быстро передвигаться по укрытиям) и бежим крадучись вправо от места, где залезли.
- Далее, двигаемся через укрытия по тому же правому концу до особняка. Следите за двумя патрульными, которые ходят рядом с вертолетом и еще двумя элитными охранниками, которые могут находиться в патруле у особняка – следуйте за ними.
- Добравшись до особняка, крадитесь в левую его часть (если смотреть на него лицом), в проулок.
- Подстрелите камеру.
- Лезьте по трубе наверх, на второй этаж.
- Забравшись, справа будет уступ на второй этаж – лезьте туда, в самое левое окно, в гостиную без названия на карте.
- Теперь самое сложное — отвлечение охранника, а затем Софии с помощью радио.
- Дождитесь через инстинкт, когда София и охранник станут на уровне радио и включайте его. Проделайте так два раза. В первый раз оглушаем охранника, во второй раз убиваем Софию. Прячьте тела в контейнер в той же комнате.
- Есть небольшая вероятность, что в эту комнату придёт Константа – так что будьте осторожны.
Маршрут от нижней части часовни до гостиной, где убиваем Софию. Желтой точкой отмечена камера на уничтожение. Зеленой точкой отмечено радио. Синей точкой примерное расположение Софии и её охранника, когда радио нужно включать. Иначе вы рискуете привлечь лиц со стороны.
Убиваем Зои
- После убийства Софии, возвращаемся вниз в проулок, где мы подстреливали камеру.
- Убедитесь, что патрулирующие охранники ушли – у них круг довольно долгий.
- Открывайте дверь в особняк и прижимайтесь к правой стороне – так вас никто не заметит – и прицеливайтесь в люстру (вернее в трос, на котором она висит).
- Дождитесь, когда Зои войдет в двери из выставочного зала, начнет поворачивать (это важно!) и тогда стреляйте в люстру.
Маршрут после спуска с третьего этажа в проулок для убийства Зои. Зеленой точкой отмечено месте для прилипания к стене, желтой точка нужная люстра.
Сбегаем (игнорируем дополнительное задание на Константу)
- После убийства Зои, лезьте обратно в ту же гостиную, где убили Софию.
- Выходите в дверь на улицу и сразу же крадитесь в правую дверь, в подсобку.
- Пройдя по подсобке до противоположной стороны, высовывайтесь из двери и стреляйте в камеру, висящую над выходом к башке Константы.
- Выходите в эту дверь (убедитесь, что патрулирующие охранники у башни Константы вас не видят) и перелезайте через правые перила.
- Спускайтесь по трубе в самый низ в траву, а затем крадитесь к возвышенности с гробом.
- Обогните возвышенность сзади, залезьте на нее и крадитесь на крышу.
- Убедитесь, что охранники внизу вас не видят, а затем спускайтесь по лестнице вниз, далее к точке выхода.
Маршрут на выход. Желтой точкой отмечена камера на уничтожение.