Читайте в этой статье
Стена желания
После появления проходите до первого этапа, не доходя до него перепрыгиваете за стену на уступ и запрыгиваете выше, аккуратно перепрыгиваете ущелье и попадаете в зал с пустыми (пока что) символами. Символы набираются выстрелами из оружия определенное кол-во раз, по этому пригодится много патронов.
Дает ключ, который используется после убийства Ривен. Обязателен для новичков. Можно взять только один раз на аккаунт.
Призывает сундук между этапами «Моргет» и «Хранилище», который открывается с помощью Блестящего ключа. Нужен для получения корабля «Горностай».
Дает доступ к эмблеме «Очки силы». Просто красивая эмблема.
Перемещает к Шуро Чи (второй этап рейда).
Переносит к Моргету (третий этап рейда).
Телепортирует к Хранилищу (четвертый этап рейда).
Телепортирует к Ривен (последний босс, предпоследний этап).
Включается песня «Hope for the Future».
Нейроматрица будет сопровождать по ходу рейда.
Скиталец будет сопровождать по ходу рейда.
Дает особый эффект при убийстве врагов в голову.
Добавляет эффекты, которые крутятся вокруг вашей головы. Советую для фана.
Запускает испытание на прохождение рейда без смертей.
В рейде появятся камни одержимых, которые можно сломать с помощью лука «Губитель желаний».
Когда введете все нужный ключ встаньте на платформу что бы активировать ключ.
Калли Оскверненная
Подклассы
- Варлоки: если много один берет кладезь света, остальные либо луч хаоса, либо новобомбу любой ветки.
- Титаны: если нет варлоков, берете купол в других ситуациях солнцелома верхней ветки для колена.
- Охотники: золотой пистолет нижней ветки со шлемом звездный полуночник.
Оружие
- Зачистки мобов пока будите стоять на платформе подойдет все что угодно.
- Убийства капитана советую взять дробовик, плазменную винтовку.
- Урона Калли подойдет пулемет, гранатометы с шипами, меч, линейно плазменные винтовки вообщем все что больно бьет.
Распределение
Как только попадете на этап в центре зала увидите круглую арену, на ней с трех сторон находятся символы (по паре символов слева, справа и по середине). Всего будет висеть 6 знаков. Вам нужно разбиться на три команды и каждая двойка берет по символу. Желательно распределиться командам именно по сторонам так будет легче в будущем если за одну фазу не справитесь с Калли или вайпнетесь.
Когда команды распределились по сторонам все ищут свои знаки в зале, под каждым знаком есть платформа на которую должны встать всем игрокам одновременно, по этому ждите пока все стражи найдут свои знаки. Будьте внимательны, есть ложные платформы на которых изображен знак которого нет в центре.
Прохождение
Платформа на которой нужно стоять разделена на 3 секции, встав на нее на двух из трех секций появиться очаг одержимых, который через некоторое время взорвется (убивает сразу если попались под взрыв) и только одна секция будет чистой, на ней и надо находиться.
После взрыва очагов безопасная зона будет меняться, ищите безопасное место на платформе, тем самым вы стоя на платформе отбиваетесь от одержимых и ждете когда появиться одержимый рыцарь. Убить его надо обязательно, иначе вам не засчитается активация платформы.
Когда будете стоять на платформе может придти Калли и попытается сбросить вас в очаг одержимых. Что бы Калли ушла либо постреляйте в голову, либо на пару секунд уйдите с платформы после ее каста снова возвращайтесь
Очищение Калли
Когда все убили своего рыцаря собирайтесь на круглую арену в центр. Калли появится с одной из сторон бирюзовых дверей. После ее появления начинается стадия урона. Бейте ее пока она не поднимет руки и начнет свое пение, в это время под ней откроются двери.
Заранее распределитесь кто какую дверь занимает, что бы не было хаоса и лишних вайпов. Мы делаем так, нажимаем U и открывается список игроков и каждому игроку даем номер двери в который он зайдет. Нумерация счета дверей идет так, начиная с верхней левой двери и заканчивая правой нижней дверью отсчитываем свой номер ПУСТОЙ двери и заходим в нее (если не зайдете вас убьет). Будьте осторожны, если 2 человека зайдут в одну пустую дверь их убьет обоих.
Пронумеруйте игроков до начало этапа.
После выходите и снова идет стадия урона по боссу. В общей сложности идет 3 этапа урона. Если вы не добили Калли за эти 3 фазы то все начинаете заново. Вы начинаете заново искать символы, стоять на платформе и убивать рыцаря и снова стадия урона пока полоска жизни не станет пустой.
В центре арены стоять не обязательно можно подойти в плотную к Калли бить с дробовика или меча, но не пропустите когда будут открываться двери под боссом.
Испытание: Ритуал призыва
Контракт берется у Хоторн с еженедельным ресетом.
Что бы выполнить его нужно вместо 6 нужных платформ активировать все 9. Для этого распределитесь заранее кто из трех игроков встанет с начала на не правильные платформы и потом перейдет на нужные ( стоять на не правильных не нужно их просто нужно активировать ), остальные три игрока с самого начало встают на нужные платформы.
После активации своей платформы нужно убить трех огров в центре арены. Если вы с первого раза не убили Калли повторяете все в точности заново.
Секретный сундук
Находится после Калли на мосту, под вторым столбом, на который надо аккуратно спрыгнуть.
Шуро-чи оскверненная
Итак страж перед тобой дверь ведущая к техно-ведьме Шуро-чи ее нужно спасти.
Этот этап самый сложный в этом рейде, нужно делать все быстро и четко любая ошибка приведет к вайпу команды.
Подклассы
- Варлоки: кладезь света, если варлоков больше луч хаоса.
- Титаны: солнцелом верхней ветки для колена, купол если нет варлоков.
- Охотники: пустотный подкласс верхней ветки с сапогами Орфеи в идеале двое таких, если с урон по Шуро-чи совсем плохо золотой пистолет нижний ветки с шлемом звездный полуночник.
Оружие
- Для зачистки подойдет пулемет, паук-отшельник на край что-то скорострельное с перками для увеличения урона, такие как полоса удач, киллерский магазин, магазин множественных убийств или рубака, но это уже на крайний случай.
- Для Шуро-чи подойдет Уровень угрозы, ИКЕЛ, Повелитель волков – это то что очень хорошо показывает себя. Если нечего такого нет, то усыпляющий симулянт неплохо подойдет, на край берите шепот червя.
Распределение
С начало обсудите кто, что будет делать на этапе. Обязанностей много, начну по порядку:
- Нужно три стража на кристаллы для снятие щита.
- Два стража на снятие каста босса.
- Четыре стража на головоломку (заранее пронумерованных).
Прохождение
Подойдите к двери, чтобы начать этап. Она откроется и сразу появится Шуро-чи, сделает каст подбросив всех в воздух. Проходите дальше попутно зачищая помещение кишащие одержимыми, зачищайте как можно быстрее этап идет на время. Во время зачистки встретится одержимый рыцарь в солнечном щите, убив его упадет релик (так называемое сердце), его должен взять один из стражей после зачистки, который вызвался на снятие каста боссу.
Арена состоит из трех этажей на каждом будет этот релик, один и тот же страж не может взять его на одном этаже дважды, поэтому определитесь кто берет первый релик на каждом этаже, а кто второй.
Когда комната будет пуста и останется одна Шуро-чи, то вокруг нее, на платформах, появится три кристалла (они очень похожи на семечки).
В момент когда появились кристаллы страж для снятие каста должен взять релик и ждать команды. Заранее брать его не стоит, у него есть свой таймер, по истечению которого страж погибнет. Приготовьтесь его использовать когда стражи с кристаллами снимут щит и начнут стрелять в босса.
Стражи которые вызвались на кристаллы должны подойти к ним, взять их одновременно, прыгнуть на платформу. Прыгнуть обязательно одновременно, так как платформа наносит урон. После того как все стоят на платформах то надо быстро стрелять из кристалла в стража справа или слева, не важно в кого главное всем стрелять в одном направление, что бы сделать из лучей треугольник.
Когда щит спадет начинается стадия урона. Полоска жизней Шуро-чи разделена на шесть частей, стадия закончится когда снесете одну из нескольких полосок.
Бегите вперед повторяйте те же самые действия зачистка, кристаллы, урон, не забывайте сбивать каст.
Головоломка
После второй стадии урона попадете в комнату с символами. На полу будет 9 платформ и на левой, правой и центральной стене будут огромные круглые знаки. На них будут изображены разные картинки у которых не будет хватать каких-то участков. Для того что бы символ был полный нужно встать четверым стражам на нужную платформу. Считаются платформы так как вы смотрите на сам символ. И теперь самое важное один страж на одно и ту же платформу вставать не может, то-есть если вы стояли в середине больше вы на ней стоять не сможете.
Для этого и нужна нумерация первый страж занимает первый пустой символ, второй страж занимает второй пустой символ и т. д. Сама нумерация идет так же как и на этапе с Калли с вверху в низ, слева на права
Когда решите три символа появятся платформы ведущие на следующий этаж, там делаете тоже самое две стадии урона и головоломка. На третьем этаже будет сложнее так как на последней стадии урона одержимые будет появляться бесконечно.
Как только полоска XP закончиться этап пройден.
Скрытый сундук
Сундук находится дальше по пути в третий этап, перед подъемом к самому порталу заверните на лева и пройдите дальше, забравшись на ветку и перепрыгнув через ущелье будет сундук.
Испытание: Шабаш Ведьм
Контракт берется у Хоторн с еженедельным ресетом
Чтобы выполнить испытание нужно на протяжении всего этапа не попасться под выстрел Шуро-чи, у нее есть три вида атаки:
- Подбрасывает.
- Откидывает.
- Выстрел с уроном.
Именно под последний вам нельзя попадает, если хотите выполнить контракт. Если хоть один из стражей попадет под эту атаку испытание будет провалено и придется начать все заново. Держитесь ближе к укрытиям и не вступайте в открытый контакт перед боссом, она не будет атаковать когда когда возьмете кристаллы.
После того как пройдете дальше возьмете сундук, нужно пройти в портал в высшее измерение там все просто: надо допрыгать до конца зала в портал, который светиться белым светом.
P.S. Это и правда самое тяжелый этап рейда, тут могу пожелать удачи и четко делать свою роль без ошибок. Наша команда просидела на этом боссе в первый раз 2 часа, надеюсь вы с моими подсказками справитесь быстрее.
Огр Моргет
После выхода из высшего измерения вы попадете в огру Моргету он пока спит, а значит могу рассказать как его одолеть.
Подклассы
- Варлоки: Кладезь света, при наличии нескольких другие берут луч хаоса с геомагнитными сапогами.
- Титаны: Берёте купол если нет варлоков.
- Охотники: Золотой пистолет со шлемом звездный полуночник.
Оружие
Все что поможет чистить мелочь и для Моргета шопот червя или бремя идзанаги с катализатором. Так же, если нет ничего из вышеперечисленного, то можно взять гранатомет с гранатами шипами, ну или Старатель.
Цель и распределение
Цель этапа собрать 10 бафов, и уничтожить огра.
Делимся на две команды по три человека и расходимся на левую и правую сторону.
Перед спящим огром находится баф, определите кто возьмет его первым этот же человек будет брать с этого же места последний баф. Остальные распределяются так: два стража с левой и правой стороны берут бафы первыми (каждый страж берет со своей стороны 2 первых бафа), два стража с обоих сторон на разморозке, один на подмоге и один во время стадии урона страж на отстреле шаров которые будут выходит от Моргета.
Прохождение этапа
Этап начнется когда страж возьмет первый баф, начнут появляться одержимые и проснется Моргет.
Отбиваетесь от одержимых, в какой то момент с обоих сторон появится знакомый рыцарь в солнечном щите, после убийство выпадет релик он нужен для того что бы разморозить стража.
Отбивайтесь до тех пор пока пока не появится по паре бафов с каждой стороны, их берут первые игроки, сразу оба бафа, идут в центр арены, и прячутся куда нибудь в укрытие, а потом ждут пока кого либо из них заморозит.
У стража который заморожен начнет тикать таймер, по окончанию которого вайпнет стража и все бафа спадут. Что бы этого не было игрок который отвечает на разморозку у своей стороны должен подобрать релик, подойти в плотную к замороженному игрок и нажать клавишу гранаты (по умолчанию клавиша Q). После разморозки бафы которые были у замороженного стража передадутся тому кто размораживал, а значит нужно взять размороженному следующие 2 бафа.
Каждый игрок может брать только два бафа, если возьмете три вас убьет. Если разморозите игрока когда у вас есть баф вас убьет. Чем дольше будут стоять бафы тем быстрее будет расти сила Моргета когда дойдет до 100% команду ждет вайп.
Бывают случае когда с одной из сторон у двоих есть бафы и кого-то заморозило. Тут в дело вступает шестой игрок который на подмоге. Когда сказали что на стороны у всех есть бафы и заморозило человека, шестой игрок берет релик и бежит размораживать.
После того как четыре игрока возьмут по два стака бафа в центре снова появится последний.
Его берет игрок который брал первым баф и начинал этап, таким образом нужно собрать в сумме десять бафов у пятерых стражей будет по два стака бафа один игрок будет пустым (так же возможны другие исходы с количеством бафов у игроков, но в сумме их должно быть 10).
Стадия урона очень поста, идите все в центр зала примерно где стоял рейдовый флаг и дожидаетесь когда спина у моргета будет пульсировать. Это и есть точка в которую нужно наносить урон. Когда из огра вылетают черные шары один заранее приготовленный игрок начинает сбивать их.
Если не сбивать эти шары то после попадания по игрокам сила Моргета будет рости очень быстро а вы знаете к чему это приводит.
Секретный сундук
Секретный сундук находится на улице с правой стороны на самой высокой скале, но есть два нюанса:
- Чтобы он появился нужно на стене желании ввести ключ.
- Открыть его можно только сияющим ключом, который выпадает рандомно в конце рейда. Падет с этого сундука корабль «Горностай».
Испытание: Вечная война
Контракт берется у Хоторн с еженедельным ресетом.
Цель испытание во время всего этапа, нельзя убивать огров, если был убит хоть один испытание будет провалено.
Идите дальше через здании, в нем поверните на право и найдите лифт через который попадете в хранилище.
Хранилище
На этом этапе вам нужно четкая, слаженная работа и понимание механики. Как только поймете механику этап пойдет как по маслу.
Подклассы
- Варлоки: новобомбу любой ветки, луч хаоса.
- Титаны: страйкер любой ветки либо солнцелом.
- Охотники: золотой пистолет нижней ветки со шлемом звездный полуночник.
Оружия
Все на зачистку мелочи. Тут очень хорошо подойдет револьвер «Злоумышленник».
В тяжелый слот что то, с большим уроном: гранатометы, ракетные установки, либо бремя издзанаги в первый слот а на зачистку взять пулемет.
Распределение
Делимся на две команды по три человека. Первая команда защитников, им самое просто: просто делать зачистку мобов и быстро убивать одного важного рыцаря, но об этом чуть позже. Вторая команда бегунов, она и будет делать всю работу.
Механика этапа
Сама комната разделена на три прохода: центр, дерево и камень.
В центре находится механизм с экраном, под каждым экраном стоит платформа на которые бегуны должны встать и присесть что бы активировать этап.
Через некоторое время на экране у всех бегунов появится три символа. Тут кое что нужно знать заранее: левый символ это полусвет, а правый это полутьма в середину нужно говорить.
Сейчас максимально подробно объясню.
- Первый всегда говорит бегун в центре. Он говорит тот знак который изображен у него в середине, этот знак будет у кого-то из других бегунов (либо на камне либо на дереве).
- Каждый из бегунов на камне и дереве ищут этот знак, тот кто нашел говорит сторону в которой он находится правый символ, либо левый символ.
Для удобство вместо стороны лучше говорить сразу, что у вас полусвет или полутьма, это сэкономит вам время (советую говорить так только если вы точно знаете что у вас полусвет или полутьма).
- После того как игрок с дерева или камня нашел и сказал что символ у него с лева или права ему нужно назвать свой символ по середине.
- Оставшийся игрок так же ищет символ говорит где он находится и говорит так же свой центральный символ бегуну в центре.
- Центральный бегун точно так же ищет этот символ по сторонам.
Четко и понятно описывать символ который видите по середине бывает очень трудно. Постарайтесь описать символ максимально детально.
Таким образом распределение у кого полусвет, а у кого полутьма закончилось и начинается этап беготни.
Прохождение этапа бегунов
После того как все бегуны распределились к чему относятся, двери закроются черной пеленой и только одна будет открыта. Бегун заходит в нее зачищает комнату.
Так выглядит закрытая дверь.
В комнату заходят только бегун, защитник не заходит в нее так как после того как бегун убьет одержимого рыцаря комната закроется и защитник не сможет через нее выйти. Он просто стоит у входа и чистити мобов.
Через короткое время появится одержимый рыцарь с солнечным щитом быстро убиваете его, берете релик и смотрите в левый нижний угол экрана какой эффект на вас стоит.
Будет та же полутьма или полусвет. В это время откроется какая либо из дверей, по бокам есть проходы по которым можно быстро дойти до нужной точки.
Правый проход ведет в лес.
Левый проход ведет в камни. Все комнаты связаны между собой такими проходами.
Всегда в проходах буду два одержимых моба с щитами которые постараются оттолкнуть вас обратно, просто перепрыгнете их и бегите дальше (если боитесь что не сможете пробежать то можете просто пострелять из релика, как из обычного оружия. По умолчанию это кнопка ЛКМ). Релик нужно использовать на нужной платформе.
Для этого вспоминайте где какой эффект находится и используйте релик подойдя на платформу и нажмите клавишу Q (по умолчанию это клавиша гранаты).
Дальше бежит следующий игрок. Владелец двери через которую вышел предыдущий игрок делает все тоже самое убивает рыцаря, берет релик, ему говорят какая дверь открыта, использует на нужной платформе. Когда все три стража пробегут возвращайтесь на свои платформы и снова распределяйтесь у кого какой символ.
Нюансы этапа для защитников
Защитникам нужно внимательно следить за проходом. Из него в любой момент может выйти одержимый рыцарь с огненным мечом. Убивайте его как можно быстрее используйте суперспособности, тяжелые оружия, дробовики, плазмы, если рыцарь дойдет до платформы где сидели бегуны произойдет вайп всей команды.
В каждом круг рыцари будут идти по нарастающей после первого бегуна появится один рыцарь со случайной стороны, после второго бегуна появятся два рыцаря и снова со случайной стороны, и после третьего круга со всех трех сторон будут бежать рыцари.
В общей сложности нужно провести 3 круга после чего этап будет окончен.
Очень сильно советую изучить проходы где бегали стражи они вам будут нужны в финале. Лучше сейчас понять где они находятся и как бежать, чем потом вайпаться.
Испытание: Не влезать!
Контракт берется у Хоторн с еженедельным ресетом
Цель контракта заключается в том что бы не дать рыцарям добраться до центральной комнаты, для этого нужно что бы защитники все таки находились в комнате за пеленой, что бы моментально убивать рыцарей. Если хоть один рыцарь доберется до комнаты испытание будет провалено.
Секретного сундука после этапа нет, а дальше нас ждет Ривен Тысячеголосая….
Тысячиголосая Ривен
У данного босса есть два варианта прохождения:
- Стандартный.
- Быстрый.
Описывать я буду быстрый так как все равно использовать будут только его, уж слишком мейн способ душный в плане механике.
И да скажу нет это не баг, сами разработчики проходили данным способом на своем стриме. Был бы это баг его бы исправили очень давно.
Подклассы
- Варлоки: кладезь света, если варлоков много то луч хаоса с геомагнитными стабилизаторами или новобомба.
- Титаны: купол если нет варлоков или солнцелома для дебафа с колена.
- Охотники: золотой пистолет нижней ветки с экзотическим шлемом звездный полуночник.
Оружие и экипировка
Что нибудь на зачистку мелочи подойдет все что угодно, а вот для босса идеально Гранатометы с шипами, если нету то экзотический гранатомет «Старатель». Ну а если у вас совсем все плохо, то любой другой гранатомет. И еще, что бы добавить себе урона можно одеться в броню с города грез с модификатором погибель Ривен.
Прохождение этапа
Когда попадете на арену после хранилища увидите, что в левой и правой стороне арены есть по три платформы распределитесь по ним. Что бы начать этап встаньте на них.
Есть два способа понять где находится Ривен по звуку или по тени я опишу оба. И вот в этих способах есть баги, хотя быстро убивать можно и без багов, но тогда придется вайпаться чаще, а это уже такое себе.
Платформа провалиться и вы увидите Ривен во всей красе, опускаетесь в низ там есть две комнаты желтая и синяя всем стражам нужно войти в одну комнату по этому заранее определитесь в какую пойдете.
Способ с тенью
Когда войдете в комнату пройдя дальше, стойте у входа и смотрите у двери, в центре будет дверь с черной пеленой. Дождитесь пока не появятся одержимые и если комната верная появится тень Ривен. Это означает что вы в нужной комнате, в противном случае если тени не было возвращайтесь в прошлую комнату и встаньте у стены.
Это вам нужно для того что бы появилась надпись «присоединение к союзникам». После отсчет вы снова появитесь на верхнем этаже идите быстро в противоположную комнату.
Способ со звуком
Когда встанете на платформы в начале и спуститесь в низ зайдете в первую комнату (не к Ривен) и идите сразу к стене чтобы вернуться на верхний этаж. После телепортации один игрок в полной тишине должен встать между правой и левой комнатами и слушать шаги ривен.
Когда он услышит топот нужно идти в противоположную комнату.
Последнее желание
После того как спустились в низ пройдите к столбу чтобы перед лицом у вас был проход откуда появится Ривен.
Чистите мобов и когда появится Ривен вам нужно что бы :
- Варлок поставил кладезь света (купол титана),
- Титан с колено заранее стоит на ступеньках для разгона и ловит тайминг для дебафа. После 1 и 2 все начинают стрелять в пасть Ривен, там у нее находиться очаг одержимых.
Охотники не забывают дать ульту золотого пистолета, стреляйте с гранатометов до тех пор пока уровень здоровья не опуститься почти до нуля ( жизни Ривен разделены на 2 полоски, большую и маленькую, вам надо снести большую).
После Ривен перенесет в высшее измерение где постепенно будет убавляться ваше здоровье вам нужно добраться на вверх и взять баф (такой же был на огре Моргете).
Мешать вам будут одержимые с щитами которые отбрасывают. Достаточно, чтобы хотя бы один страж взял этот баф.
Теперь начинается Еnrage стадия где нужно бить босса из чего угодно чтобы уровень ХП опустился до нуля, когда Ривен падет это….
Нет, это не все, откроется ее пасть в которую нужно войти и уничтожить в сердце очаг одержимых. Убивается он быстро и из чего угодно. Думаю тут у вас трудностей не возникнет.
Вам дадут эфирный ключ, конец близок.
Ривен убита, но рейд еще не окончен вам нужно доставить сердце к техно-ведьмам Кали и Шуро-чи.
Марафон с сердцем
Так страж слушай внимательно этот этап не простой.
Подклассы
Тут нужно все на зачистку по этому.
- Варлоки: войдовая средняя ветка или арковый подкласс нижней ветки
- Титаны: на ваш выбор подойдет любой подкласс страйкера, солнцелома или сантинела.
- Охотники: акрстрайдер верхняя ветка с броней потоки рейдона, стрела верхней ветки с сапогами орфея или солнечный средняя ветка с наручеми галанора.
Оружия
Снова все на зачистку: пулеметы, паук-отшельник, автоматы, все то чем удобно вам чистить огромное количество мобов. От себя могу посоветовать пулемет владыка грома.
Механика избранника
После очищение сердца ахамкары, она выберет одного носителя. Сердце может нести только тот кого она выбрала. Показываться это будет в левом нижнем углу экрана.
Избранник готовится и по счету берет сердце и бежит вперед.
Сама дорога, по большей части, будет прямым коридором, только в конце где был этап хранилища нужно нужно будет завернуть, по этому я и советовал изучить локацию.
Главная задача избранника бежать вперед и вести счет который идет в левом нижнем углу, отсчет лучше начинать с 10 и продолжать считать до 0. Первый избранник обычно доходит до языка Ривен и останавливается там. Когда счет заканчиваться все стражи должны отойти от избранника, так как его после этого засосет в сердце. Если кто то окажется в этот момент с ним рядом он так же окажется в сердце. Ждите когда сердце выберет другого избранника и ему нужно будет быстро взять сердце и бежать дальше.
Во круг избранника будет располагаться купол со временем он будет уменьшаться.
Этот купол нужен что бы сбросить дебаф, который будет накапливаться когда вы будите находиться вне купола. Если стак дебафа дойдет до 10 вы умрете и переместитесь в сердце. По этому нужно находиться рядом с бегуном, если не успеваете скажите об этом. Избранник должен на пару секунд остановится, в это время вы должны догнать его.
Бегите дальше. Когда дойдете до хранилища нужно заходить в открытую дверь с камнем (две другие буду закрыты). Заворачиваете в левый тоннель, проходите дальше через дерево, во второй туннель. Попав в средний зал увидите огромную пропасть, прыгаете вниз, там буду ждать Калли и Шуро-чи. Они стоят у алтаря и сердце нужно поместить туда.
Механика сердца
Когда первый избранник попал в сердце он сразу ищет бафф, который должен взять когда бегун будет считать 5, 4, 3 и тут нужно взять его.
Нужно это для того чтобы обнулить счетчик избранника и он мог пробежать дольше. Это делается для одного бегуна один раз. По мере поступления стражей в сердце баффов будет становиться больше и каждый должно стоять возле своего. Увидев что кто уже занял бафф ищите другой, один страж может брать 2 баффа максимум (как и на этапе с Могетом). Если видите что какой то бафф лежит без дела берите его.
В сердце будет огромное количество одержимых, а это значит зачищайте все быстро!
Поздравляю вас стражи рейд последнее желание пройден, в зале появятся огромное количество сундуков, которые вы можете открыть эфирным ключем. Если вы в начале этапа ввели желание на дополнительный эфирный ключ, то можете открыть два сундука. С этих сундуков может упасть топая плазменная винтовка тысяча голосов.