Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Прохождение Новый дом в Frostpunk


Читайте в этой статье

  • Общие данные
  • Советы
  • Строительство
    • Схема застройки Тепловой зоны №1
  • Исследования
  • Прохождение
    • 1 день
    • 2 день
    • 3 день
    • 4 день
    • 5 день
    • 6 день
    • 7 день
    • 8 день
    • 9 день
    • 10 день
    • 11 день
    • 12 день
    • 13 день
    • 14 день
    • 15 день

Общие данные

Винтерхоум исследуем на 15 день, до прибытия мужчины (10:00). Таким образом вы отдалите бурю на 4 дня, что крайне существенно.

Продолжительность: 48 дней.

Температура (Трудно):

  • Понижение: 4 (-2), 10, 15, 21 (-2), 26 (-3), 30, 32, 34, 39, 41, 43 (Буря).
  • Повышение: 7, 13, 24 (+2), 28 (+2), 38.

Температура (Выживание):

  • Понижение: 4 (-2), 10, 15, 21 (-2), 26 (-3), 30, 32, 35, 40, 43 (Буря).
  • Повышение: 8, 14, 25 (+2), 29 (+2), 38.

Борьба с Лондонцами: с 15 по 30 день.

Прибытие беженцев: с 31 дня.

«Новый дом» на данный момент, самый легкий Сценарий. Лишь немного опасен 4 день к которому надо подготовиться. С Лондонцами справиться не сложно. Сколько принимать беженцев и сколько спасать групп выживших, зависит от вашего мастерства.

Генератор: включаем на 3 день в 00:00. Экономим уголь, используя только ночью до 6 дня.

Советы

замело

Охотничья хижина активна в ночное время. Воспользуйтесь этим, убирая рабочих с других работ до конца их смены и назначайте в Охотничью хижину. У этого действия не будет негативных последствий.

Микроменеджмент очень важен для хорошего начала. Убирайте людей с добычи ресурсов, обратите внимание, что оставлять активной Кухню, бесполезно если у вас нет сырой еды. Переведите их на другие работы. Ели у вас только один больной — не держите на работе полный комплект инженеров.

Стройте как можно больше ночью. Это повысит эффективность рабочей силы, поскольку после 20.00 (если активна Продленная смена), жители ничем не заняты.

Первые 4 дня (до первого понижения температуры) люди смогут обойтись без Палаток.

Соберите свободными рабочими и инженерами как можно больше с мест добычи в первые 4 дня. После четвертого дня сбор приведет к болезням (и даже смерти), а Лазарета для лечения у вас еще нет.

Строительство

Вокруг Генератора строим Палатки, Санитарные пункты и здания, взаимодействующие с жилыми. При нехватке места размещаем Палатки в Тепловых зонах.

Еду добываем исключительно через Охотничьи хижины. Строим хижины в 3 зоне, поскольку обогревать их не нужно.

Остальные здания размещаем в Тепловой зоне №1 и №2.

В Тепловой зоне размещается только Угледобытчик №1, остальные размещаются вне Тепловых зон, поскольку в них будут работать Автоматоны.

план

  • 1 – Тепловая зона №1 (Далее — ТЗ №1). Основная зона застройки, подробная схема представлена ниже. Расположена рядом с кучами угля, которые будем добывать с помощью Поста добычи и Автоматона. Когда уголь иссякнет, строим Угледобытчик.
  • 2 – Тепловая зона №2 (Далее — ТЗ №2). Расположена так, чтобы в будущем отапливать Сталелитейные заводы. Здесь будем размещать Фабрику и Лазареты.
  • 3 – Неотапливаемая зона, в которой строим Охотничьи хижины, Склады и другие здания, не требующие обогрева.
  • СБ – Стенной бур.
  • ПД№2 – Пост добычи №2.

Схема застройки Тепловой зоны №1

строим ещ

  • * – Паровой центр.
  • М1, М2, М3, М4 – Мастерские.
  • К – Кухня.
  • УД – Угледобытчик.
  • ПД – Посты добычи.
  • ДУ – Детское убежище.
  • ДО – Дом опеки.
  • П – возможность разместить Палатки.
  • Ш – Маяк (вне Тепловой зоны).

Исследования

табличка

Прохождение

1 день

  1. Закон: Чрезвычайная смена.
  2. Работники: 14 сталь (слева), 51 дерево.
  3. Строим: Мастерская №1 (ТЗ №1). Для этого снимаем 10 работников со стали.
  4. Исследуем: Маяк. 5 рабочих ставим на дерево.
  5. Строим: Мастерская №2 (ТЗ №1), Санитарный пункт №1, 8 Палаток.

2 день

  1. Закон: Продленная смена. Включаем везде.
  2. Работники: 13 сталь, 37 дерево.
  3. Исследуем: 1 уровень технологий.
  4. Закон: Суп.
  5. Строим: Маяк, Кухня (ТЗ №1).

3 день

  1. Создаем отряд Разведчиков №1 и отправляем его – Пропавшая экспедиция.
  2. Работники: 4 уголь (ТЗ №1), 7 сталь, 33 дерево, 1 Кухня.
  3. Исследуем: Стенной бур. Включаем Чрезвычайную смену.
  4. Разведчики №1: сопровождаем людей в город.
  5. Закон: Радикальное лечение.
  6. Разведчики №1: отправляем по квесту – Надежное убежище, Стальной мост.
  7. Строим: Санитарный пункт №2, Пост добычи №1 (ТЗ №1).
  8. Исследуем: Обогреватели.
  9. Строим: Стенной бур.
  10. В 23:00 включаем Генератор.

4 день

Рабочих на улице не морозим. По мере добычи дерева, постепенно строим необходимые здания. Экономим уголь, когда исследуются Обогреватели, включаем на Санитарных пунктах и выключаем Генератор. До прибытия Автоматона включаем Генератор, только на ночь.

  1. Строим: Пост добычи №2.
  2. Закон: Двойные пайки для больных.
  3. Исследуем: Охотничье снаряжение.
  4. Строим: 4 Охотничьи хижины (рядом со Стенным буром).
  5. Исследуем: Быстрый сбор.
  6. Строим: 4 Палатки, Санитарный пункт №2.

5 день

  1. Разведчики №1: Автоматона отправляем в город, а отряд отправляем исследовать все территории на западе, кроме Винтерхоума. Порядок, следующий: Метеостанция, Угольная шахта (разбираем), Большая колонна (сопровождаем в город).
  2. Исследуем: Увеличение радиуса генератора I.
  3. Закон: Детские убежища.
  4. Строим: Детское убежище (ТЗ №1), Мастерская №3 (ТЗ №1).

6 день

  1. Исследуем: Угледобытчик.
  2. Закон: Медики-ученики.
  3. Строим: 5 Палаток.
  4. Автоматона отправляем добывать уголь (ТЗ №1).

7 день

  1. Исследуем: Сталелитейный завод.
  2. Строим: Угледобытчик №1 (ТЗ №1), Пост добычи №3 (ТЗ №1).

8 день

По мере заполнения ресурсов строим Склады.

  1. Закон: Дом опеки.
  2. Исследуем: Барак.
  3. Разведчики №1: Место аварии, Жуткая пещера (сопровождаем в город), Обсерватория (сопровождаем в город).
  4. Строим: Дом опеки (ТЗ №1), Мастерская №4 (ТЗ №1).
  5. Исследуем: Паровой центр.
  6. Строим: Сталелитейный завод №1 и №2.
Рекомендуем к прочтению: Достижения в Frostpunk

9 день

Постепенно перестраиваем все Палатки в Бараки.

  1. Исследуем: 2 уровень технологий.
  2. Закон: Протезы.
  3. Строим: Паровой центр (ТЗ №1), 4 Барака.

10 день

  1. Исследуем: Воздушные охотники.
  2. Исследуем: Паровой сталелитейный завод.
  3. Строим: 2 Барака, Охотничий ангар.

11 день

По мере добычи стали, перестраиваем Охотничьи хижины в Охотничьи ангары.

  1. Исследуем: Улучшение генератора I.
  2. Строим: Паровой сталелитейный завод №1 и №2.
  3. Разведчики №1: отправляем в Винтерхоум, но не исследуем его.

12 день

  1. Исследуем: Повыш. эффект. генератора I.
  2. Исследуем: Фабрика.

13 день

  1. Исследуем: Улучшение санитарного пункта.
  2. Строим: Фабрика (ТЗ №2), Паровой центр (ТЗ №2).
  3. Производим: 1 Автоматона.

14 день

  1. Исследуем: Больше разведчиков.
  2. Производим: 1 Автоматона.
  3. Исследуем: Легкие сани разведчиков.
  4. Разведчики №2: Жуткая пещера.

15 день

В 10:00 должен прибыть мужчина из Винтерхоума, поближе к этому времени исследуем квестовый город и таким образом не допускаем возникновение трупа. Разведчиков сразу же отправляем в открывшиеся области.

  1. Закон из ветки Цель.
  2. Исследуем: Лазарет.
  3. Строим: 3 Барака, Угледобытчик №2 с 2 Постами Добычи вне тепловой зоны, здания из ветки Цель.

Дальше играть не сложно, и вы считайте уже прошли сценарий. Однако для идеального прохождения, придется потрудиться.

Исследования: сразу же после Лазарета изучаем Аванпост-центр, чтобы побыстрее построить Аванпосты. Далее порядок исследования не критичен.

Разведчики №1: после того, как вы сопроводили людей в город, лучше всего исследовать оставшиеся территории запада в следующем порядке: Морозная пещера, Заснеженный утес, Потайная пещера (сопровождаем в город).

Разведчики №2: первым делом открываем территории под Аванпост, поэтому идем в следующем порядке после Временное поселение: Место прибытия Дредноута, Теслаград (ядра), Рыбацкая деревушка (сырая еда). Далее порядок не критичен.

Уголь: необходимо иметь 3 Угледобытчика с прокаченными технологиями дающие прибавку к добыче, чтобы полностью покрыть расход твердого топлива. Угледобытчик №1 в будущем лучше всего перестроить в неотапливаемой зоне, а на свободном месте построить Лазареты.

Медицина: в будущем нам придется лечить много больных, поэтому к концу игры надо иметь где-то 10 Лазаретов. Для того, чтобы разместить дополнительные медицинские пункты, организуем Тепловую зону №3.

Первые насколько дней крайне важны для вашей экономики. Чем больше у вас людей, ресурсов, исследований в начале игры, тем больше ваши шансы выжить.

Читайте также на нашем сайте

Прохождение истории «Возмездие Утренней звезды» в Sea of Thieves

23

Прохождение истории Морская Душа в Sea of Thieves

23

Прохождение основного сюжета в Kingdom Come: Deliverance

23

Прохождение Rise of the Tomb Raider

23

Прохождение рейда Последнее желание в Destiny 2

23

Прохождение «Темное время» в Far Cry 5

23

Правила игры с рандомами в Hunt: Showdown

23

Прохождение Hitman 2

23

Учимся пользоваться ПоЕ трейдом Path of Exile

18

Прохождение игры Resident Evil 2 за Леона

18


Опубликовано в Frostpunk, Стратегии

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru