Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Проходим Resident Evil 2 за Клэр


Читайте в этой статье

  • Полицейский участок
    • Задний двор
    • 1 этаж, восточное крыло
    • Холл
    • 1 этаж, западное крыло
    • 2 этаж, западное крыло
    • 3 этаж, западное крыло
    • Новое оружие
  • Подвал
    • Котельная
    • Парковка
    • Кабинет шефа
    • Красные двери
    • Поиск ключ-карты
  • Детский приют
    • Играем за Шерри
    • Играем за Клэр
  • Канализация
    • Поиск ключей
    • Спасение Шерри
  • Лаборатория
    • Северная часть
    • Восточная часть
    • Включение панелей
    • Западная часть
    • Спасение Шерри – Босс: Уильям Биркин
    • Эвакуация – Босс: Уильям Биркин
    • Поезд – Финальная часть битвы с Уильямом Биркиным

Полицейский участок

Задний двор

баба ходит

Проходим по кладбищу на заднем дворе полиции. Спускаемся в подземный переход, там есть дверь запертая цепью. Дальше услышим звук разбившегося вертолёта, увидим Леона на балконе, переговариваемся с ним через запертую решетку.

Берём Кусачки, возвращаемся в переход, взламываем дверь. Внутри есть Револьвер Quickdraw Army, граната, 2 пачки патронов, Ключ от двора, сундук.

Выходим, снова идём вперёд. Не тратим патроны на зомби, а пробегаем мимо. На решетчатую дверь применяем найденный ключ. На бочках берём патроны. Входим в здание полиции.

1 этаж, восточное крыло

деваха

В комнате справа добиваем половинку зомби рядом на столе читаем Обрывок бумаги, на стене справа воткнут Боевой нож. Идём по коридору с окнами, двери в подвал заперты, слева входим в комнату сторожа, включаем свет, внутри есть сундук, печатная машинка. Со стола берём синюю траву, в шкафчиках белый порох, патроны. В дальней комнате на раковине есть патроны автомата, на стуле у кроватей лежит Предохранитель.

Возвращаемся в первый коридор, взламываем цепь на двери, проходим в офис. Внутри убиваем пару зомби, справа на столе берём порох, в отдельной комнатке начальника берём белый порох, Вентиль. Убираем стул, блокирующий двойные двери.

Во второй части коридора справа проходим в комнату архива, берём деревянные доски, патроны. В конференц-зале включаем свет, на трупе находим патроны. В туалете лежит лечебный спрей. Идём в юго-западный угол коридора, там на стене есть электрощиток, вставляем туда предохранитель, и сможем пройти в центральное помещение.

Холл

Внутри нас встретит 1 зомби. В центре берём лечебный спрей, патроны, Набедренная сумка. Осматриваем компьютер, на камере слежения увидим незнакомца в плаще и шляпе. Обходим центральное строение, за ним на сиденье найдём Записную книжку, рядом ещё 1 зомби.

По парадной лестнице забираемся на 2-ой этаж. Справа убиваем 1 зомби, входим в кабинет секретарши, внутри зеленая трава, Путеводитель. Возвращаемся в холл, в конце левого балкона лежат патроны. В центре под статуей нужна комбинация, но она пока не известна.

1 этаж, западное крыло

дробаш

Слева снизу находим вскрытую панель, входим в дверь рядом с ней. Берём зеленую траву, патроны, деревянные доски. В следующем коридоре на потолке нас поджидает ликер, бесшумно проходим под ним.

На севере через двойные двери входим в командный пункт, на столе справа читаем Записи. На внутренней двери перекусываем цепочку, внутри берём Электронное устройство, зеленую траву, деревянные доски, 2 световые гранаты, отпираем дверь.

Во втором коридоре убиваем 1 зомби у торгового автомата. В северном тупике берём патроны. В офисе на столе берём порох, Инструкцию к пороху, Отчёт. В отдельной комнатке начальника 1 зомби. На крайнем столе на ящике висит кодовый замок, слева вводим: NED, справа: MRG. Так мы откроем стол Леона Кенеди, берём оттуда Быстрый барабан (в инвентаре объединяем с пистолетом SLS-60, чтобы повысить его скорострельность).

Комната хранения. Набирая номера шкафчиков на панели, можно открывать их, но здесь не хватает клавиш «2» и «3», поэтому пока сможем отрыть лишь пару из них: 106 — фотоплёнка, 109 — патроны.

Фотокомната. Перед входом под лестницей лежит зелёная трава, деревянные доски. Внутри сундук, машинка, в шкафчиках есть порох, патроны. В проявочной комнате есть красная трава.

2 этаж, западное крыло

куртка

На лестнице 2 зомби. В коридоре есть красная трава. В раздевалке читаем Инструкцию, берём Шкатулку без камня. В шкафчиках есть огненные снаряды. В кодовый замок на шкафчике вводим: CAP, внутри ещё огненные снаряды. Сразу же перекрываем пар в душевой. В раздевалке на другой стороне в шкафчиках собираем порох. В коридоре на диване берём огненные снаряды.

Офис STARS, берём красную траву, белый порох, огненные снаряды, световую гранату, патроны, Письмо от Леона. Осматриваем монитор и системный блок. В отдельной комнатке начальника берём Батарейку, объединяем с устройством, получим Детонатор. На дальнем столе читаем Запись.

Когда вернёмся в коридор, нас встретит незнакомец в плаще — монстр Тиран. Отбегаем в широкую часть коридора, ждём когда он подойдёт, и пробегаем мимо. В конце отпираем дверь, выйдем на площадку со статуей, справа берём Карту верхних этажей. Слева на столике есть желтая Коробочка, осматриваем её в инвентаре, внутри найдём фотоплёнку (когда проявим её в фотокомнате, увидим комбинацию к статуе).

3 этаж, западное крыло

Входим в библиотеку, у двойной двери на столе берём Красную книгу. Поднимаемся выше, входим на склад, на столе читаем Запись, берём порох. На стене находим установленную взрывчатку, применяем на неё детонатор, и прячемся.

После взрыва, в другом коридоре чердака с ящиков берём патроны, отпираем дверь к лестнице, со стола берём Ключ пики. Возвращаемся к месту взрыва, под статуей девы водолея вводим комбинацию: овен, арфа, птица. Получим Медальон девы. Отодвигаем шкаф с пути, откроем быстрый выход в библиотеку.

Выходим на площадку со статуей единорога, вводим комбинацию: близнецы, весы, козерог. Получим Медальон коня. Возвращаемся в холл, под статуей льва вводим комбинацию с фотоплёнки: корона, огонь, птица. Получим последний Медальон льва. Все три медальона вставляем в статую в центре холла, путь под землю открыт.

Новое оружие

Ключом «пики» отпираем дверь в холле слева, и на 2-ом этаже в комнате справа. По коридору проходим в комнату с антиквариатом. Берём Руку статуи, объединяем с красной книгой, применяем на статую. Забираем Скипетр, извлекаем из него Красный камень, вставляем в шкатулку, получим Значок STARS — USB-флешку. Рядом со статуей забираем Ключ-карту.

Идём на 1-ый этаж в левое крыло, на складе оружия применяем ключ-карту, забираем Гранатомёт GM 79, зажигательные снаряды.

Идём на 2-ой этаж в офис STARS, применяем флешку, через компьютер отпираем двери, в оружейной берём Автомат MQ 11. Рядом в библиотеке отпираем последнюю дверь «пики», выбрасываем ключ.

Подвал

крубл

Котельная

У входа со стола берём порох. Справа спускаемся на лифте. Спускаемся, под лестницей берём гранату. Вход в тюрьму заперт, возвращаемся, идём чуть выше мимо генераторов. Этажом выше пробежит маленькая девочка. Пытаемся убрать наклонный шкаф с пути, но сил девушки не достаточно, здесь встретим девочку.

Босс. Сзади на нас нападёт монстр с большой рукой, он сбросит нас ниже, и вооружится обломком трубы. Отходим подальше, обстреливаем босса из гранатомёта. На арене можем найти зеленую траву, красную траву, 2 пачки патронов, гранату. Делаем 5 выстрелов, и он упадёт с мостика в пропасть.

Обещаем девочке найти её маму, и она пойдёт с нами. Поднимаемся наверх, в комнате справа есть зелёная трава, порох. Идём выше в комнату управления, нажимаем рычаг, проходим по мостику. На другой стороне в комнате из шкафчика берём Набедренную сумку, рядом есть сундук и машинка.

Парковка

Для выхода нужна ключ-карта. Здесь к нам подойдёт шеф полиции, нам прикажет сдаться, а девочку назовёт по имени Шерри. Шеф отопрёт ворота, и уведёт с собой девочку. Подбираем оставшийся от неё медальон.

Проходим в коридор справа, берём Карту подвала, Городской журнал. Дверь рядом заперта ключом «бубны». Возвращаемся, заходим в соседний коридор, в псарне встретим 2 ликера.

Морг. Осматриваем ячейки с телами справа, в 1-ой ячейке есть световая граната, в 4-ой красная трава. На левой стене в ячейках 2 зомби, во 2-ой ячейке рядом с телом лежит Ключ бубны. Идём назад, на обратном пути нападут ещё 2 ликера.

Возвращаемся в первый коридор, отпираем дальнюю комнату ключом. Внутри в шкафчике берём Части гранатомёта (соединяем с оружием, у него снизится отдача, повысится точность). Рядом лежат синяя трава, белый порох. Нажимаем рычаг, чтобы включить электроэнергию, проходим в третий коридор.

Тир. Берём желтую Коробочку, достаём из неё автомобильный Ключ. Дальше Запись, Информация о енотах. Отпираем бубновую дверь. Около ванны берём красную траву, фотоплёнку.

Возвращаемся на парковку, в инвентаре осматриваем ключ, нажимаем кнопку. Полицейская машина слева издаст звук, у неё откроется багажник, забираем из него Пистолет JMB Hp3 с лазерным прицелом. В первом коридоре используем лифт, поднимемся на поверхность.

Кабинет шефа

Впереди в левом углу берём зеленую траву. Через коридор пройдём в кабинет шефа полиции, здесь полно чучел животных, есть сундук. На столе читаем Копию писем. На круглом столике патроны автомата, Записи таксидермиста. Слева запертая дверь червы. Справа проходим в коридор с чучелом тигра.

Войдём в комнату с камерой заключения, для её открытия нужно найти электронные детали. С полок берём белый порох, в дальнем тупике берём Картину, осматриваем её в инвентаре, сзади извлекаем Ключ червы. Возвращаемся в кабинет, отпираем ключом левую дверь.

Красные двери

По восточной лестнице спускаемся на 1-ий этаж, отпираем третью дверь червы, попадём в комнату допросов. На столе слева есть патроны, со стеллажей впереди берём Переносной сейф, вводим комбинацию: 5, 6, 8, 3, 7, 1, 2, 4. Достанем из сейфа Запасную клавишу. Подходим к окну-зеркалу, из него выпрыгнет ликер. Перелазим в соседнюю комнату, берём порох, Отчёт, возвращаемся.

По восточной лестнице забираемся на 3-ий этаж, на полу находим деревянные доски, в шкафчике световая граната, патроны. Проходим на склад, с коробок берём зажигательные снаряды, Большую шестерню. Отпираем вторую дверь червы, входим в комнату с манекенами, берём Боевой нож, Коробку электронных запчастей, в инвентаре вскрываем её.

Из склада выходим в восточную дверь, окажемся на крыше. Около столика есть синяя трава. Слазим к горящему вертолёту, со скамейки берём патроны. Спускаемся во двор, под лестницей есть 2 зеленые травы. У дверей поворачиваем рычаг влево. Возвращаемся наверх, нажимаем рычаг там, и вертолёт будет потушен. Входим в коридор, берём красную траву. На пути у нас появится Тиран. Возвращаемся на площадку, обходим его, и пробегаем в коридор.

На 2-ом этаже, западнее библиотеки отпираем последнюю дверь бубны, внутри прачечной найдём порох, Переносной сейф, вводим комбинацию: 7, 5, 6, 8, 4, 2, 1, 3. Достанем из сейфа вторую Запасную клавишу.

Идём на 1-ый этаж на запад, в комнате хранения вставляем клавишу в панель, забираем вещи из шкафчиков: 102 — порох, 103 — Боевой нож, 203 — Набедренная сумка.

Поиск ключ-карты

ключик

На 1-ом этаже слева, в офисе отпираем последнюю дверь червы, внутри архива найдём Ручку домкрата, гранату, порох. В библиотеке применяем домкрат, расставляем 3 стеллажа в центре, чтобы построить из них мостик. Проходим по балкону холла.

Часовая башня. В конце бокового коридора можем собрать большой порох. В зале Запись, вставляем большую шестерню в механизм. Забираем шестерню, поднимаемся по лестнице. Наверху берём Малую шестерню, её ставим в нижний механизм, большую шестерню — в верхний. Прозвенит колокол, спускаемся вниз подбираем вторую Коробку электронных запчастей, в инвентаре вскрываем её.

Электрическая головоломка. Возвращаемся к кабинет шефа, применяем два комплекта запчастей на электронную панель. Решаем головоломку: нужно переворачивать части так, чтобы соединить два левых провода с одним правым. Когда войдём, зазвонит телефон, отвечаем, общаемся с шефом полиции. Девочка всё ещё у него в плену.

Детский приют

коробки

Играем за Шерри

махня

Мы в запертой комнате. Со стула берём Игрушку, осматриваем в инвентаре, сзади найдём Кубик. Вставляем куб в игрушку слева от двери. Перемещаем и вращаем кубы так, чтобы все изображения в верхнем и нижнем ряду совпали. Шкатулка раскроется, забираем из неё Ножницы. Подходим к коробке справа, разрезаем её ножницами, через люк пролазим в соседнюю комнату.

В коридоре доходим до комода, выдвигаем его средний ящик, как по лестнице забираемся наверх, вылезаем в окно под потолком. В большой комнате идём в дверь справа, спускаемся вниз. Дверь на улицу заперта, нужно найти ключ.

Проходим в дверь под лестницей, тайно проникаем в комнату с шефом полиции. На столе мёртвая девушка. Пытаемся взять ключ над столом, в этот момент шеф заметит нас. Кидаем в него банку с кислотой, убегаем назад в верхнюю комнату, пролазим под игрушечные ворота. Прячемся от него до тех пор, пока он не откроет двери и не пойдёт смывать кислоту.

Забираем Ключ из открытых дверей, бежим к выходу. Но выяснится, что входная дверь заперта ещё и на цепь. Бежим в коридор под лестницей, запираем за собой двери. Шеф схватит нас в своей комнате, но тут его ударит и заразит монстр с большой рукой.

Играем за Клэр

плитка

По телефону шеф потребовал принести ему потерянный амулет Шерри, и назвал адрес, где он скрывается. Забираем Ключ-карту парковки. Возвращаемся к лифту, спускаемся на парковку, выходим на улицу.

За нами погонится Тиран. Впереди увидим, как выходят 2 зомби, идём в переулок за ними. Проходим по мостику, спускаемся, перелазим мусорный бак. На следующей улице 2 собаки. Проходим через баскетбольную площадку, со скамейки берём зеленую траву, патроны. Ещё 2 собаки за решетчатым забором, заранее отстреливаем их.

Доходим до автобуса, слева от него есть синяя трава, внутри автобуса 2 зомби, граната на сиденьях. Через заднюю дверь выйдем на другую часть улицы. Входим во двор детского приюта, запираем за собой двери.

Входные двери уже открыты, заходим в комнату слева. Встретим зараженного шефа, увидим как из него выберется паразит. Осматриваем дом, найдём лестницу в подвал.

Встретим Шерри, а сзади нас догонит Тиран, вдвоём убегаем от него. Прячемся в лифте. Тирана сзади проткнёт монстр с огромной рукой, а потом сорвёт лифт с тросов. Так мы упадём в подземелье.

халк

Канализация

ящеги

Доктор Аннет приведёт нас в чувство, девочка к тому моменту уже убежала. Она расскажет, что монстра зовут Уильям, а Шерри её дочь. Докторша уйдёт и запрёт за собой двери.

С ящиков берём патроны автомата. Входим в комнату, со стола берём патроны револьвера, читаем Отчёт о G-вирусе. Здесь есть сундук, машинка. Возвращаемся в зал, спрыгиваем в нижний коридор.

Рекомендуем к прочтению: Получаем все достижения в Resident Evil 2

Идём через канал, в следующем тоннеле входим в дверь, и попадём в наклонное помещение. Забираемся выше, в комнате убиваем 3 зомби, собираем зажигательные снаряды, читаем Копию сообщений в штаб. На шкафчике кодовый замок. Спрыгиваем в Комнату наблюдения. Через стекло увидим, как Шерри пообщается с матерью Аннет, а потом упадёт на землю. Нужно пробраться в зал и спасти её.

Поиск ключей

Около панели берём патроны, у двери висит Карта канализации, на столе есть Запись, видеомагнитофон, рядом сундук и печатная машинка. Сбоку помещение, где нужно расставлять затычки в форме шахматных фигур, берём Затычку-пешку.

Проходим к бассейну, нажимаем рычаг, проходим по опустившемуся мосту. На другой стороне справа убиваем 1 зомби, берём синюю траву. Здесь стоит сейф, на его правой стене написана правильная комбинация: влево 2, вправо 12, влево 8. Внутри Части револьвера SLS 60.

Идём влево, собираем красную траву, Рукоятку-штопор, Запись Леона, рядом запертая электронная дверь. Чуть ниже на столе читаем Рецепт доставки.

Спускаемся в круглую комнату, убиваем 2 зомби, берём зеленую траву. Нажимаем рычаг, спрыгиваем в канал с наростами биомассы. По пути справа берём белый порох. На нас нападёт водяной монстр с большой рукой. Вылезаем на сушу, применяем штопор для открытия двери.

Слева на бочках берём патроны револьвера. Поднимаемся на лифте. Наверху есть патроны, фотоплёнка, Набедренная сумка. Отпираем дверь. На мостике бродят 5 зомби.

Из панели перед мостом забираем Затычку-ладью, спускаемся по левому лифту. Возвращаемся через канал в круглую комнату, в коридоре отпираем вторую дверь штопором. В комнате над столом берём Ключ персонала.

Идём в следующий канал. Справа берём зеленую траву. На пути 2 водяных монстра и несколько зомби. Доберёмся до комнаты с решетками. Под лестницей берём Затычку-королеву, вставляем в дверь рядом. Проходим наверх, забираем Затычку-король, ставим вместо неё пешку. Спускаемся, вставляем королеву, за открывшейся дверью берём новое Шоковое ружьё. Забираем королеву, пешку, спрыгиваем из комнаты, забираем короля. Возвращаемся через канал. Расставляем шахматные ключи:

Слева: королева, офицер, пешка. Справа: конь, король, ладья.

Спасение Шерри

дети

Спускаемся в зал к Шерри, по пути берём синюю траву, зеленую траву. Рычаг не работает, идём включать электричество в комнате на щитке: выкл, вкл, вкл, вкл. Рядом собираем красную траву. От включения панели случится пожар, лапа монстра начнёт атаковать нас через потолок, уклоняемся какое-то время.

Босс. Когда монстр войдёт сам, пробегаем мимо него. Бежим на площадку в центре, рычагом отодвигаем подвешенный контейнер, берём световую гранату, боевой нож. Когда монстр подойдёт, возвращаем контейнер на место. В этот раз одного удара будет недостаточно, нужно повторно нажать на рычаг. Монстр улетит в пропасть.

Возвращаемся в коридор, нажимаем рычаг. Девочка была заражена монстром, потому её мать отказывается помогать. Берём девочку на руки, и относим к электронной двери, на руке Шерри есть идентификатор, который откроет нам путь. Входим в кабину монорельса, нажимаем рычаг, и едем в подземный комплекс.

Лаборатория

фонарь

Северная часть

Переносим Шерри из кабины монорельса в холл лаборатории, оставляем в жилой комнате слева на кровати. Берём у девочки её Идентификатор, идём на поиски противоядия.

В комнате читаем Записи, Карту лаборатории, берём красную траву. В приёмной в компьютере читаем Запись посещений, рядом в комнатке есть печатная машинка и сундук.

Идём в дверь справа, в столовой несколько зомби. Забираемся по лестнице, спускаемся на кухню, берём большой порох, боевой нож. Проходим через коридор, в комнате с руки зомби берём Электронный чип, в инвентаре объединяем с браслетом, получим 2-ой уровень доступа. Рядом на столе есть зажигательные снаряды, шоковый конденсатор.

Возвращаемся в холл, проходим в центральный зал, включаем мостик. Справа подбираем аудиозапись и Модулятор сигнала. Возвращаемся в комнату за столовой, на стене найдём панель OSS, включаем модулятор в этот режим, настраиваем волну, применяем. Вокруг включится свет, из ячейки забираем Набедренную сумку, рядом на верхней полке есть Енот (1).

Восточная часть

дэнджер

В начальном кабинете на столе есть зеленая трава, порох, машинка и сундук. В зале за стеклом увидим мёртвого учёного с фиолетовым чипом в руке. Слева входим в коридор с растениями. На столике берём белый порох. В комнате наблюдения на столе световая граната. Из панели берём пустой Картридж распыления. Справа можно вводить код кубическими символами.

Входим в оранжерею, убиваем несколько зомби. Сбоку есть синяя трава, в одном из тупиковых коридоров красная трава. В одном тупике на крышке увидим кубический код, запоминаем его. В следующей рабочей комнате читаем Создание гербицида, берём большой порох, в углу лежит граната. Возвращаемся к панели, вводим кубический код из оранжереи: угол и линия, два кубика, ключ, две линии. От этого откроется доступ к лестнице внутри, идём туда, спускаемся.

Читайте также: Местонахождение мистеров Енотов в Resident Evil 2

На столе берём Карта восточной части, большой порох. Выходим в зал, берём зажигательные снаряды, зеленую траву. На стене есть панель URF, включаем модулятор в этот режим, настраиваем волну, используем. Проходим через коридор, убиваем зомби, 1 ликера, входим в синюю дверь.

В офисе на столе берём Трофей, осматриваем его в инвентаре, на нижней стороне увидим кубический код. В коридоре входим в другую дверь, по лестнице поднимаемся на этаж выше, в шкафчиках берём патроны. Отпираем двери, вернёмся в начальную комнату.

Включение панелей

аппарат

Возвращаемся к панели, вводим кубический код с трофея: два угла, линия, линия и куб, два кубика. От этого включится устройство в комнате тестирования растений. Идём туда, применяем картридж распыления. Головоломка: 3 колбы, нужно налить жидкость до красной метки. Решение: Из маленькой колбы переливаем в большую.

Получим Заправленный картридж. Возвращаемся в холл, проходим на склад, убиваем 3 зомби, спускаемся по лестнице. Через комнату с костюмами проходим в морозильник. Подходим к панели, вставляем картридж, механическая рука вставит его в охладитель и тут же вернёт, получим Охлаждённый картридж. Рядом можно взять порох. Идём в серверное помещение, берём боевой нож, зажигательные снаряды, белый порох.

Идём в верхнюю комнату оранжереи, вставляем в панель готовый картридж распыления. Все растения в зале завянут, убитый учёный с карточкой упадёт на пол, подходим, берём Электронный чип, объединяем с Идентификатором, он станет 3 уровня допуска. На выходе читаем Записи на компьютере, где требовался 3 уровень. В центре открываем путь в следующую часть комплекса.

Прочтите: Прохождение игры Resident Evil 2 за Леона

Западная часть

В начальном коридоре убитый боец, у него есть Видеокассета, граната. Впереди есть панель с названием AWS, включаем модулятор в этот режим, настраиваем волну, вставляем. Вокруг включится свет. На компьютере читаем Сообщения. Смотрим видеокассету.

Через камеру дезинфекции пройдём в лабораторию, где стоят колбы с образцами монстров. В безопасной комнате берём большой порох, красная трава, машинка и сундук. Подходим к устройству слева, применяем амулет Шерри, получим Антивирус.

Спасение Шерри – Босс: Уильям Биркин

Возвращаемся к Шерри. На обратном пути на мостик спрыгнет большерукий монстр. Сюда же прибежит доктор Аннет, она заморозит его снарядами. Аннет расскажет, что это её муж — Уильям Биркин. Чуть позже монстр оживёт, отбросит Аннет подальше, и отрастит пару новых рук. Передаём антивирус Аннет, а сами спускаемся с монстром вниз.

Босс: Уильям Биркин — У монстра три глаза, временно уничтожив все три, увидим что на животе у него раскрылось слабое место, быстро стреляем по нему, вскоре оно закроется. Так повторяем несколько раз.
После победы садимся на лифт сбоку, возвращаемся в комнату с Шерри, там же встретим Аннет. Девочка уже вылечилась от G-вируса, а её мать тяжело ранена. От умирающей Аннет получим пропуск 4-го уровня.

Эвакуация – Босс: Уильям Биркин

Система лаборатории оповестит, что был включен протокол самоуничтожения, и нужно быстро покинуть лабораторию. В зале отпираем центральный лифт, спускаемся вниз. В комнате наблюдения можем взять боевой нож. Выходим в большой зал, здесь есть машинка и сундук. Спускаемся на небольшом лифте, затем ещё на одном.

тиктак

Начнётся отсчёт 10:00 минут. Пробегаем по мостику, убиваем несколько зомби. Выбегаем на балкон, берём зеленую траву, спускаемся по лестнице. Внизу Шерри поползёт по трубам вдоль стены, мы в это время отстреливаем зомби на мостике. Девочка отопрёт нам двери. В горящем помещении ещё 1 зомби.

Выбегаем на площадку с эвакуационным поездом. Обходим вагон, сзади входим в комнату управления, берём Пулемёт. В панели не хватает деталей, идём их искать. Входим в поезд, внутри справа найдём Штепсельные вилки (2 ячейки). Шерри останется в поезде, мы возвращаемся в комнату, вставляем штепселя, дёргаем за рычаг. В этот момент через монитор с нами свяжется Леон и скажет покидать комплекс. Площадка с вагоном начнёт спускаться ниже.

Босс: Уильям Биркин. Монстр отрастил множество шипов и глаз, теперь ему можно стрелять в любую часть туловища. Лучше всего атаковать пулемётом, и постоянно отходить за угол вагона. В конце монстр потеряет ноги и начнёт за нами ползать.

Поезд – Финальная часть битвы с Уильямом Биркиным

жора

После нашей победы, платформа спустится на рельсы, к локомотиву добавятся вагоны. Едем вперёд, по пути к нам запрыгнет Леон. Услышим шум в задних вагонах, оставляем Леона и Шерри, идём осматривать состав. Около ящиков есть сундук и печатная машинка, рядом боевой нож, патроны.

Босс: Уильям Биркин — В третий вагон ворвётся Уильям Биркин, окончательно мутировавший в огромную биомассу. Он будет медленно приближаться к нам, обстреливаем его самым мощным оружием. В центре пасти раскрывается глаз, целимся в него. В конце протыкаем обломком трубы глаз монстра. Леон отцепит последний вагон, вовремя перепрыгиваем к нему.

В результате, Леон, Клэр и Шерри единственные выберутся живыми из подземного комплекса. Снаружи продолжается обычная жизнь, дальнобойщик откажется подвезти героев, поэтому до ближайшего горда они отправятся пешком.

Читайте также на нашем сайте

Проходим на изи Последнюю осень в Frostpunk

23

Решаем головоломки в Resident Evil 2

23

Местонахождение мистеров Енотов в Resident Evil 2

23

Прохождение игры Resident Evil 2 за Леона

23

Проходим компанию на высоком уровне сложности в Northgard

23

Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky

18

Проходим героик Remnant: From the Ashes в одиночку

18

Проходим историю Золотые Берега в Sea of Thieves

18

Проходим историю Пепельные Ветра в Sea of Thieves

18

Проходим Форт Проклятых в Sea of Thieves

18


Опубликовано в Action, Resident Evil 2

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru