Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Проходим историю Золотые Берега в Sea of Thieves


Читайте в этой статье

  • Предисловие
  • Начало истории
  • Золотые берега
  • Хранилище акулы
  • Хранилище лодки
  • Хранилище воина
  • Хранилище кракена
  • Пещера компаса
  • Золотые недра
  • Дневники
  • FAQ

Предисловие

Заключительная часть увлекательной истории о поисках Золотых берегов. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:

голд берега

Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 5 раз и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним, а также, необходимо получить все внутриигровые достижения за предыдущие восемь частей:

великового

Заметки:

  • После названия острова, к которому необходимо отправиться, в скобках указаны координаты.
  • Направления могут убыть указаны сокращенно, например СЗ – северо-запад или ЮВВ – юго-восток-восток соответственно.

После пяти прохождений истории вы получите доступ к уникальной носовой фигуре Златодерцев:

бригантина

Также, после получения всех внутриигровых достижений, вы получите доступ к уникальному проклятью Золотых берегов:

абориген

Мелочь – но приятно.

Начало истории

По совету Джилл, отправляемся на форпост «Скала Морроу» (V17) к единственной живой пиратке, которой удалось пройти сквозь барьер – к Грейс Морроу. Основательницу форпоста найдем перед входом в таверну. Втыкаем кинжал и приступаем:

лавач

Если хотите получить максимальное количество денег (25000 золота), рекомендую до начала приключения получить флаг эмиссара Ордена душ пятого уровня.

морпех

Грейс уже ждала нашего прихода и отдаёт нам заряженный Рассекатель завесы. Также она отдаёт нам книгу, которую передал сам Верховный пират. Пожелав удачи, она предостерегает об опасностях, которые ждут нас впереди.

Итак, на встречу Золотым берегам! Основательно примотав Рассекатель завесы, держим курс на северо-северо-восток в квадрат Y3:

амулет

Преодолевая завесу, могущественный артефакт защитит нас от неминуемой смерти:

краснуха взрыв

Бросаем якорь у южных берегов острова и ступаем на берег.

Золотые берега

Высадившись на берег это огромного острова, обращаемся к дневнику Бриггси:

склеп

Отважная капитанша сумела разгадать тайну острова – сумеем и мы. Как видим из дневника, чтобы попасть внутрь острова, нам необходимо собрать четыре медальона: лодки, акулы, кракена и воина. Каждый из этих медальонов находится в своём хранилище на четырёх разных сторонах острова – придётся пробежаться. В первую очередь находим разбитый корабль Бриггси в южной части острова, от него и будем ориентироваться:

разруха

Начнём с акулы – отправляемся на южную сторону острова к большой скале.

Если вы хотите собрать все дневники, рекомендую собрать первые пять сейчас, так вы лучше познакомитесь с островом. (см. раздел «Дневники»).

Хранилище акулы

скала

Перед входом в хранилище вы найдёте наскальный рисунок акулы:

гравировка

 

Внутри знакомая по предыдущим приключениям пещера с алтарём и четырьмя колоннами:

колонны

 

Для того, чтобы решить эту загадку, необходимо выставить правильную последовательность символов, указанных на десятой странице:

сокровищницы

 

Третья колонная всегда будет неактивна. После каждого ввода символов необходимо нажимать кнопку на алтаре и вводить новую последовательность, и так – три раза. Как только зажжём четыре огня на алтаре, пещера начнёт заполняться водой.

Последовательность символов:

Первая: стрела-медведь-перо-кракен

стрела кракен

Вторая: морская царица-лодка-орёл-змея

лодочка змея

Третья: черепаха-скарабей-воин-кракен

черепаш вдаль

Правильно выставив третью последовательность, жмём кнопку на алтаре – откроется каменная дверь, и мы получим первый медальон, который необходимо отнести в пещеру компаса (см. раздел «Пещера компаса»):

акулень

Направляемся в следующее хранилище на запад от корабля Бриггси – хранилище лодки.

Хранилище лодки

падает

Перед входом в хранилище на скале можно увидеть наскальный рисунок лодки:

чаек

Снова пещера с алтарём и четырьмя колоннами. Сразу зажигаем огни по углам, чтобы появилось изображение карты на поверхности алтаря:

сковка

Читайте также: Прохождение истории Морская Душа в Sea of Thieves

Карта показывает – какие места необходимо посетить, чтобы узнать подходящий символ. Точками на карте отмечена последовательность символов слева направо. Также, местонахождение этих символов указано в журнале Бриггси на седьмой странице в виде знаков вопроса:

склеп

Первый символ находится в северо-восточной части острова, недалеко от хранилища воина. Нужно найти каменный факел на скале:

ущелька

Поднявшись к нему, нужно наступить на каменную нажимную плиту и посмотреть на юго-запад, где из воды поднимется камень с изображением нужного символа:

подзорная труба

Второй символ находится чуть западнее разбитого корабля. Нужно найти каменную статую с языком. Опускаем рычаги, располагающиеся по бокам от центральной статуи – язык опустится, и мы увидим подходящий символ:

статуэтки

Чтобы найти третий символ, необходимо пройти мимо водопада справа в гору, затем мимо скалы заросшей лозой и продолжить путь направо вдоль обрыва до двух каменных факелов:

факелы

Наступив на нажимную плиту перед ними, мы увидим, как на противоположном мысе из земли поднимается колонна. Символ на обратной стороне колонны:

круглик иероглиф

Четвертый символ можно найти на севере от разбитого корабля среди статуй, установленных по кругу:

лесенка подвал

Необходимо спуститься по ступеням к заваленной двери и нажать рычаг слева:

крейзи вход

Рисунок за дверью покажет, какая из статуй содержит необходимый нам символ:

симб

Узнав все четыре символа, возвращаемся в хранилище лодки, вводим последовательность символов (кракен, акула, черепаха, огонь) и получаем второй медальон:

крусь вилд

издалека

Очередь хранилища воина – направляемся в восточную часть острова.

Хранилище воина

ввысь

На входе, как обычно, найдём наскальный рисунок воина:

гравюра

Снова знакомая картина: зажигаем четыре огня на алтаре – начинает поступать вода, а мы вводим изображение ключа, указанное на четырнадцатой странице:

ключик

ромб крои

Жмём кнопку на алтаре и получаем третий медальон:

амуль

Остаётся хранилище кракена на севере острова.

Хранилище кракена

морюшко

На входе видим символ кракена:

молюск

Внутри всё та же картина из алтаря с колоннами, но есть небольшие дополнения в виде ловушек на полу (когда зажжём огни, ловушки активируются):

ловуха

Следуя указаниям из журнала Бриггси, нам необходимо два раза выставить одинаковые символы на всех четырёх колоннах. Первой выставляем змею, жмём кнопку, затем людей, вознёсших руки к небу:

огонек джакиро

филс джин

Забираем последний медальон:

ласт

И направляемся в пещеру компаса.

Пещера компаса

Заполучив все четыре медальона, отправляемся на самую высокую скалу в центре острова:

скала

От корабля Бриггси нужно идти справа от водопада в гору:

водичка

Затем правее – мимо скалы, заросшей лозами, в тоннель:

разлом

После тоннеля маршрут уходит левее. По нему доходим до второго тоннеля, где на балке висит обрывок ткани:

ткуша

Тропинка после тоннеля приведёт нас на вершину утеса к мосту:

мостик

На развилке за мостом идём влево:

следы

На следующей развилке снова влево:

древо

Впереди видим тоннель перед которым висит балка с куском ткани – идём насквозь:

мачта

Дальше увидим вход в пещеру. Вставляем все четыре медальона – откроется ниша, внутри которой мы возьмём старинную монету Златодержцев:

моник бабосик

С монетой в руках направляемся в центр острова к коридору из величественных статуй. Нам нужна самая первая в левом ряду без головы (со стороны бухты):

монеточка

В основании статуи есть отверстие, через которое можно зайти внутрь, но сейчас оно закрыто. Оставляем монету у входа, а сами подводим наш корабль в бухту рядом со статуями, чтобы с помощью пушки попасть на вершину безголового монумента. Проникнув внутрь, открываем дверь с помощью рычага:

рычаг нора

Наш путь лежит в золотые недра.

Рекомендуем к прочтению: Ловим рыбу в Sea of Thieves

Золотые недра

С этого момента появляются точки сохранения. В случаи смерти вы появитесь недалеко от того места, где погибли. Также с этого момента появляется доступ к оставшимся пяти дневникам.

недрюши

Пройдя через дверь, окажемся в проходе, который оканчивается винтовой лестницей:

проход

Аккуратно спускаемся вниз, чтобы не упасть на колья. Затем нас ждёт коридор с несколькими настенными ловушками:

шипы

Миновав очередную опасность, переходим по мосту и, проявив чудеса эквилибристики, ловко перепрыгиваем по мосткам и мачтам над пропастью (ближе к концу необходимо повернуть шпиль, чтобы получить возможность использовать мачту, как переход):

подъем

штур фонарь

Впереди нас снова ждут колья, а также раскачивающиеся ловушки (можно дождаться, пока все скелеты не погибнут от ловушек):

факелок джонс

 

Далее оказываемся в большой пещере со скелетами. Необходимо поворачивать шпиль, чтобы поднять ворота (оставляем одного скелета с мушкетом и спокойно открываем проход):

убегает

После скелетов попадаем в коридор с множеством раскачивающихся ловушек: можно быстро пробежать по краю или аккуратно, используя безопасные пространства между ловушками, добраться до противоположной стороны:

колесо

Снова большая пещера со скелетами: предпринимаем действия в аналогичной пещере ранее:

кружок

Оставив скелетов в одиночестве, пробегаем через крутящиеся ловушки:

ловуха

И попадаем в большую комнату с нажимными плитами:

доски

Для того, чтобы открыть дверь и пройти дальше, необходимо опустить три рычага. Первый слева от входа, второй на противоположной стене за платформой и последний – перед входом справа:

грибы печка

Открыв дверь, проходим через большой коридор с платформами и клетками для узников:

заточение

Опускаем деревянный мост и оказываемся в хранилище, где нам предстоит сразиться с главным злодеем:

богач

Бой будет долгий, но не очень сложный. Златодержец использует мощную атаку по площади, которая откидывает и наносит неплохой урон. Также он призывает к себе в помощь несколько различных скелетов, умеет стрелять, владеет саблей, способен мгновенно перемещаться, а также кушать бананы:

атакер

Победив супостата, наблюдаем появление Верховного пирата, который произнесёт финальную речь:

верховник

После чего нам остаётся подобрать череп Златодержца, выйти через появившийся проход слева, покинуть остров и продать череп Ордену душ.

береговцы

Дневники

Все дневники необходимо собрать до завершения приключения! Дневники доступны только во время прохождения конкретного приключения!

Все десять журналов находятся на Золотых берегах.

Первый найдем в каюте капитана, разбившегося корабля, на юге острова:

разруха убрать паруса

От корабля двигаемся на северо-запад справа от водопада по тропинке в гору уходящей направо к скале, заросшей лозами – заходим в тоннель:

водичка разлом

После тоннеля маршрут уходит левее. По нему доходим до второго тоннеля, где на балке висит обрывок ткани. Второй дневник между ящиками слева:

ткуша ящики

Двигаемся по тоннелю под балкой, затем идём по маршруту вправо. Переходим по мосту и на развилке выбираем левый проход:

мостик

Продолжаем двигаться вперёд и на следующей развилке снова уходим налево. Двигаясь дальше по извивающейся тропинке, окажемся перед входом в тоннель с балкой, на которой висит кусок ткани:

древо мачта

Зайдя в тоннель, увидим перед собой в пещеру компаса. Третий дневник находится справа в ящике:

тряпье сон

Выходим из пещеры компаса и двигаемся по тропинке назад, где увидим несколько пальм, растущих у скал. Забираемся на скалу за пальмами и видим перед собой бухту, на противоположной стороне которой находится коридор из десяти статуй. Также мы увидим три тропинки, уходящие вглубь: первая между статуй, вторая справа от них и третья ещё правее – она нам и нужна:

вид

Тропинка закончится Т-образным перекрестком – поворачиваем направо и поднимаемся по ступеням:

лесенка

Впереди увидим статуи, стоящие по кругу, а также спуск вниз в центре статуй. Спустившись по ступеням, найдём четвертый дневник в каменных обломках:

крейзи книжечка

Возвращаемся назад по ступеням к коридору из десяти величественных статуй. Нам нужна четвертая слева статуя, если стоять спиной к бухте.

камень

Пятый дневник находится на левой руке этой статуи. Заводим корабль в бухту и при помощи пушки доставляем себя на статую:

король урок

Доступ к следующим пяти дневникам появится, когда вы получите золотую монету Златодержцев, после прохождения четырёх хранилищ.

Как только мы получили доступ в «Золотые недра» и открыли каменную дверь, впереди увидим проход к винтовой лестнице и слева пару деревянных ящиков – шестой дневник в ближайшем:

проход в сундучке

Спустившись по лестнице, окажемся в большой пещере в оборванным веревочным мостом:

хлев

Чтобы найти дневник, двигаемся направо мимо деревянной баррикады к стене, на которой растут светящиеся грибы. Седьмой дневник в темноте за грибами:

вешенка валуны

Возвращаемся назад ко входу и идём налево. После тоннелей с шипами и непроглядной тьмой доберемся до коридора с раскачивающимися ловушками. Восьмой дневник перед ловушками слева в ящике:

колья дневник

После множества испытаний и опасностей, после двух комнат со скелетами и коридора с вращающимися ловушками, окажемся в комнате с нажимными плитами. На противоположной стороне комнаты находится платформа. Девятый дневник на ней среди камней у стены:

доски ответы

Продолжив свой путь и пройдя мимо скелетов в клетках, окажемся в коридоре с двумя платформами по бокам. Последний дневник на правой платформе на ящике:

заточение находка

FAQ

Вопрос: «Для чего нужны дневники?»

Ответ: «Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения».

Вопрос: «Как начать прохождение истории?»

Ответ: «Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем».

Вопрос: «Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?»

Ответ: «В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе)».

Вопрос: «Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?»

Ответ: «В игре необходимо начать «Tab» и в данном меню выбрать раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию».

Вопрос: «Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?»

Ответ: «Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи».

Читайте также на нашем сайте

Проходим историю Пепельные Ветра в Sea of Thieves

23

Проходим пролог в Kingdom Come: Deliverance максимально эффективно

23

Проходим компанию на высоком уровне сложности в Northgard

23

Как пройти историю Сердце огня в Sea of Thieves

18

Проходим Форт Проклятых в Sea of Thieves

18

Проходим задание «Дикая редкость» в Borderlands 2

18

Проходим Kingdom Come: Deliverance на жестком режиме

18

Проходим на изи Последнюю осень в Frostpunk

18

Проходим все испытания в Red Dead Redemption 2

18

Проходим Resident Evil 2 за Клэр

18


Опубликовано в Action, Sea of Thieves

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Убираем «мыло» в Red Dead Redemption 2
  • Расположение могил в могилы в Red Dead Redemption 2
  • Гайд по легендарным животным в Red Dead Redemption 2
  • Как получить винтовку Псалом 10:6 в Cyberpunk 2077
  • Как использовать рикошет в Cyberpunk 2077
© 2019-2021. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru