Читайте в этой статье
Три медальона
Сценарий А
- Статуя льва: лев — ветка — орел.
- Статуя единорога: рыбы — скорпион — водолей.
- Статуя женщины: женщина — лук — змея.
Сценарий В
- Статуя льва: корона — пламя — птица с веткой.
- Статуя единорога: близнецы — весы — червь.
- Статуя женщины: баран — арфа — птица.
Все коды и пароли
Замки с паролями
- Стол Леона: слева NED, справа MRG.
- Шкафчик в душевой, 2 этаж: CAP.
- Шкафчик на 3 этаже: DCM.
- Шкафчик в канализации: SZF.
Сейфы
- 1 этаж, западный офис: 9 влево, 15 вправо, 7 влево.
- 2 этаж, восточная комната ожидания: 6 влево, 2 вправо, 11 влево.
- Сейф в канализации: 2 влево, 12 вправо, 8 влево.
Электрические схемы
Леон А
Леон В
Клэр А
Клэр В
Панель переключателей в изоляторе
Сценарий А
Третий и четвертый тумблеры.
Сценарий В
Второй и третий тумблеры.
Второе сражение с Биркиным, головоломка с переключателями
Сценарий А
1- 2- 4 переключатели.
Сценарий В
2- 3- 4 переключатели.
Головоломка с кубиками за Шерри
Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:
Штекеры в форме шахмат
Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.
Сценарий А
- Слева: слон — ладья — конь.
- Справа: пешка — ферзь — король.
Сценарий В
- Слева: ферзь — слон — король.
- Справа: пешка — ладья — конь.
Коды управления оранжереей в лаборатории
Воспринимайте символы как обычные цифры на терминале, и вводите следующие коды
Сценарий А
3-1-2-3 и 2-0-6-7.
Сценарий В
2-0-4-8 и 5-8-3-1.
Картридж распылителя с гербицидом
Сценарий А
Красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.
Сценарий В
Синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.
Стеллажи в библиотеке
В ходе прохождения игры, первый раз попадая в библиотеку, нужно сразу выставить стеллажи как показано на скриншоте.
Четвёртый подвинуть влево, второй подвинуть вправо (впритык к третьему).
После того, как вы найдёте рычаг и опустите домкрат, вам нужно будет взяться за второй стеллаж и подвинуть его вправо. Это сильно облегчит жизнь, так как к этому времени за вами по участку уже будет гоняться Тиран.
Изначально стеллажи стоят так.
Оружейная S.T.A.R.S.
Для начала возьмите красную книгу в библиотеке на 2-м уровне полицейского участка.
В галереи на том же этаже в восточном крыле находится статуя короля. Справа от него лежит «рука».
Объедините руку с книгой и вставьте в статую. Получите скипетр. Изучайте его и забирайте красный камень.
Далее нужно найти шкатулку и в зависимости от сценария, будет зависеть ее местоположение.
Сценарий А – комната для допросов (нужен трефовый ключ для Леона. Если же вы играете за Клэр, то вам понадобится Червовый ключ).
Сценарий B – шкатулку можно будет найти в Душевой, находящейся на 2-м уровне. Доберитесь до этой локации и найдите в уголке необходимую вещицу (ранее вы могли найти тут переносный сейф, который теперь лежит в комнате для допросов).
В инвентаре объединяете красный камень и шкатулку – получаете жетон S.T.A.R.S.
Изучаете его и получаете электронный USB ключ.
Вставляете ключ в компьютер и получаете доступ к оружейной.
Играя за Леона вы получите револьвер «Громовой Ястреб», Клэр же довольствуется пистолет-пулемётом MQ 11 (УЗИ).