Читайте в этой статье
Если у вас есть проблемы с изображением, которое кажется очень мыльным при полном разрешении или недостаточно резким, то это руководство может помочь.
Первое, что нужно помнить, здесь играет ключевую роль масштабирование разрешения, которое не все любят и считают слишком прожорливым. Так и есть, поэтому данные параметры графики компенсируют это и дадут красивую картинку.
Второе, если вы обладатель видеокарты NVIDIA и у вас есть GeForce Experience, то вам понадобится фильтр, о котором расскажу ниже. Это дополнительная вишенка к красивой картинке, разница не велика, но все же.
Характеристики железа:
NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (6ГБ)
Intel Core i5 7500 @ 3.40GHz
ОЗУ – 16
Монитор – 1920×1080, 75Hz
Настройка графики
- Качество текстур – Ультра.
- Анизотропная фильтрация – Х16.
- Качество освещения – Высоко.
- Качество глобального освещения – Высоко.
- Качество теней – Средне.
- Качество далеких теней – Ультра.
- Затенение SSAO – Высоко.
- Качество отражений – Низко (очень требовательный параметр, отнимает ~40% FPS, советую выкрутить в самый низ, ибо его почти не заметно).
- Качество зеркал – Высоко (на производительность не влияет).
- Качество воды – Свой вариант (см.ниже).
- Качество объемных эффектов – Свой вариант (см.ниже).
- Качество частиц – Высоко.
- Качество тесселяции – Высоко.
- Сглаживание ТАА – Среднее (при высоком сильнее замыляет картинку, хотя на производительность особо не влияет).
- Сглаживание FXAA – Откл. (хотя можно включить, совместно с «ТАА – Среднее» выглядит лучше, чем без).
- Сглаживание MSAA – Откл. (самый прожорливый параметр, отнимает порядка 57% FPS).
Читайте также: Расположение могил в могилы в Red Dead Redemption 2
Графика (дополнительно)
- Дополнительные настройки – Разблокированы (отлично).
- Графический API – Vulkan / DirectX 12 (особой разницы тут нет, хотя с видеокартами Nvidia DirectX12 предлагает немного плавную работу).
- Разрешение ближних объемных эффектов – Низко (весьма прожорливая настройка (22% FPS), советую выкрутить вниз, так как снижение качества практически незаметно).
- Разрешение дальних объемных эффектов – Среднее.
- Качество освещения объемных эффектов – Среднее.
- Высокая детализация лучей света – Вкл.
- Качество освещения частиц – Ультра.
- Мягкие тени – Ультра.
- Тени травы – Средне.
- Длинные тени – Вкл.
- Затенение SSAO (полноэкранный режим) – Откл.
- Качество преломления воды – Средне.
- Качество отражений в воде – Низко.
- Качество физики воды: [|||||__] (ползунок в середину).
- Масштабирование разрешения – 3/2 (x1.500).
Так как мы боремся с мылом, приходится идти этим путем и масштабировать свое разрешение. Множитель 1.500 это уже порог для 27-ми дюймовых мониторов, если выставить выше, применяя все вышеперечисленные настройки, FPS упадет еще ниже. Но если ваш монитор меньшей диагонали, можно выставить 1.25 (+ к производительности)
- Резкость сглаживания TAA – [||____] (достаточно немного, 1/8 части хватит). 😀
- Размытие в движении – Откл.
- Сглаживание MSAA для отражений – Откл.
- Уровни детализации геометрии – Полностью.
- Детализация травы – Полностью.
- Качество деревьев – Высоко.
- Качество рельефных текстур – Высоко.
- Качество декалей – Ультра.
- Качество меха – Высоко.
- Тесселяция деревьев – Откл. (лучше отключить, огромный плюс производительности в лесу).
Фильтр
Если у вас видеокарта Nvidia и есть GeForce Experience, воспользуйтесь данным разделом.
Во время игры отрываем оверлей, комбинацией клавиш Alt+Z и находим раздел «Фильтр» или сразу открываем этот раздел клавишами Alt+F3
Нажимаем «Добавить фильтр». Настраиваем каждый из них.
Цвет:
- Цвет оттенка – 0%.
- Насыщенность оттенка – 0%.
- Температура – 0.
- Насыщенность – 20.
Делает картинку более насыщеннее.
Детализация:
- Резкость – 0%.
- Четкость – 20%.
- Тонирование HDR – 20%.
- Bloom – 0% (мы против него).
Резкость:
- Резкость – 0%.
- Игнорировать зернистость – 0%.
- То есть, все ставим по нулям.
Можно побаловаться с настройками и подобрать для своего экрана, так как для каждого это будет выглядеть индивидуально.
Разница еще более заметна во время игры. 🙂
Примеры скриншотов
Заключение
Эти настройки могут сказаться для каждого по-разному. Но очень советую делать упор именно на масштабирование, если вы полностью хотите избавиться от размытых текстур. В случае, если FPS не скажет за это спасибо, то вот список параметров, начиная с прожорливых, которые можно корректировать:
(Часть из них мы уже отключили)
- Сглаживание MSAA -57% FPS.
- Отражение -40%.
- Качество воды -35%.
- Качество объемных эффектов -26%.
- Разрешение ближних объемных эффектов -22%.
- Сглаживание TAA -11%.
- Качество теней -8%.
- Затенение SSAO -7%.
- Качество далеких теней -4%.
- Качество освещения объемных объектов -4%.
- Качество тесселяции -3.5%.
- Анизотропная фильтрация -4%.