Читайте в этой статье
Общие советы капитана очевидности
Самая банальщина. Не теряйте прогресс опыта. Дело в том, что количество кошельков у продавцов сильно ограничено и добытое золото имеет смысл тратить сразу, как только начнет на что-то хватать, но заморачиваться особо не стоит, так как в конце оно фармится на изи, а в начале особо не нужно. А вот опыт надо беречь к моменту получения маски дракона в последней локации. Если у вас на пути стоит босс или минибосс, а в кармане есть хотябы 30% от уровня, не поленитесь, вернитесь на костер и перепройдите участок, чтобы дофармить до лвл апа и не терять экспу на вайпах.
В первую очередь прокачивайте Зонт. Фиолетовый позволит на изи убивать безголовых, особенно магов, а огненный забить на большую часть мувсета демона ненависти.
Спец прием копья позволяет вытаскивать червяка из Босса обезьяны после отрубания головы нанося огромный урон хп и стамине. А еще, когда мартышка начинает кричать, то парой атак ее можно застанить. При 15 атаки хватало 2-3 ударов. Если у вас меньше, проверьте и отпишите)
Щиты можно разбивать без топора. Для этого нужно спарировать атаку моба. Спровоцировать его на атаку можно подождав или обычными ударами в щит. Тот самый толчок тоже парируется.
Не тратьте лазурит на сюрикены и сабимару. Последний бесполезен. Травит только обычных врагов, урон от отравления мизерный. Отравить жирных мобов ( например из последней локации) минибоссов или боссов у меня ни разу не получилось.
Божественные конфетти увеличивают урон не только по призракам. Баг в описании или в механике.
Пропускайте сильных минибоссов (если они не блокируют проход). Всегда можно вернуться после увеличения атаки на 1 или 2 и убить за пару траев вместо пары часов.
В локации первоисточника на костре любования цветами рекомендую пофармить пока на лвл ап не начнут требовать 25-30к опыта. После получения маски усилия окупятся сполна.
Загуглите прохождение сайдквестов перед игрой. Есть неиллюзорный шанс в пару тройку. Награды не слишком шикарные, но тем не менее.
Щелкающее семечко наносит урон призракам, значительный урон, и оглушает. Особенно полезно на призраке монахини. Третье использование не оглушит уже.
В стойке блока стамина регенится значительно быстрее. Если получили удар в блок, то для регена нужно из него выйти и войти снова. Эта инфа вроде даже в подсказках игры есть, но кто их читает?
Приоритизация умений
Окей, поехали!
Так как в игре нет численного отображения урона, то сравнивать атаку скиллов я буду на глаз с обычным ЛКМ и указывать в виде коэффициента. Например 1х – значит, что урон скилла равен 1 обычной атаке.
1) Вихрь берем в первую очередь. Это отличный скилл с аое уроном 1х. Стоит дешево для применения ничего не требует.
2) Далее качаем микири и глаза синоби. Без преувеличения мастхев против всех видов врагов.
3) Импрувнутый стелс значительно облегчает прохождение локаций. Приглушение шагов качать смысла нет, так как эффект не распространяется на скрытные атаки.
4) Хилка, которая восстанавливает ха за каждый смертельный удар в процентах. Примерно 10%-15%. В будущем вы встретите минибосса водяная О’Рин, которая даст аналогичный эффект и отхил будет уже по 20%-25%.
5) Вспоминаем про свою инвалидность (речь о гг) и берем догоняющий удар. Очень приятный скилл для сокращения дистанции со стрелками и подвижными противниками и боссами.
6) Рекомендую дойти до улучшения фляжки. По пути откроете атаку после использования крюка, что полезно против многих боссов начиная с 1 и получаем больше хп за каждый глоток из своей чудесной фляги с тыквенной настойкой. 🙂
7) Стиль асина берем все кроме двойного итимондзи и ульты. UPD. В некоторых ситуациях неплох двойной итимондзи. Например против 1 медлительного противника или босса с адеквактными окнами для нанесения урона. Наносит повышенный урон хп и стамине примерно 1.3х и 1.7х если зарядить. Ничего не тратит, дешево стоит, но для применения нужно стоять на месте около 3 секунд. Пожалуй можно взять. Те несколько очков он точно окупает.
8) Получаем стиль храма и берем добродетельный поступок и самый добродетельный поступок. Без преувеличения самые полезные навыки в игре, так как без них прокачать протез и нафармить красные и синие леденцы крайне проблематично (фармятся в храме сразу от первого костра).
Все, другие навыки нам не пригодятся… Я серьезно. Но об этом далее.
Остальные навыки, ульты и маска
Теперь поговорим об остальных скиллах и почему качать их нет или почти нет смысла.
Проходные скиллы меня не впечатлили ни анимациями, ни уроном, ни какой-либо полезностью.
Дело в том, что я в свое время пошел кратчайшим путем до «ульты» в ветке синоби. Скажу так. Это фиаско, братан. Скилл наносит мизерный урон примерно 1x-1.5х, но тратит эмблемы. Применимо только против слабейших противников, но их отлично можно заковырять и обычными атаками. А батя за его использование будет награждать ваншотом.
Чуть лучше ульта из ветки самурая. Наносит примерно 1.75x-2.25x урона, но замедляет на время подготовки и опять же тратит эмблемы.
Ульта протеза призывает к трате эмблем, так как используется после применения зажигалки и веера. Получаемые бонусы ничтожны.
Единственная неплохая финалка в ветке храма, но только из-за того, что не тратит эти самые эмблемы. Суммарный урон примерно 2х.
Теперь о стиле мусин. Забудьте, серьезно. Данные умения для получения требуют вложения 40-50 очков по самым коротким путям, что совершенно не рационально, а их урон….. в сумме за всю комбу около 2х-2.5х. Улучшенный удар бессмертных наносит примерно 3.5х, но его нужно заряжать около 2 секунд. И да, все они тратят эмблемы.
Куда же тогда тратить очки навыков, которые будут копиться? В маску. Такой подход значительно облегчит прохождение последней локации и боссов: демона, 2х макак и ласта.
Для примера. С атакой 11 я 4 часа траил Иссина (ласт), с атакой 17 прошел на изи за 2 попытки. Если бы я не тратился на лишние скилы, то легко можно было бы сделать 20 атаки.