Читайте в этой статье
Красная ветка
В красной ветке берется два перка, один снижает получаемый нами урон и увеличивает наносимый пока щиты активны, вторым же мы простакиваемся и получаем еще дополнительного урона.
Вкладываем одно очко в перк «Экспериментальные боеприпасы» от каждого крита мы получаем еще 15% доп урона огнем от нанесенного.
Синяя ветка
После введения 10го майхема разрабы подправили скейл урона от способностей, я решил использовать меху, если считаете что увеличение урона медведя вам не нужно, лучше вложить очки в гранаты (хотя на 10 майхеме я не увидел от них хорошего урона).
Главное получить самый последний перк, он очень сильно добавит урона к стрельбе Моуз.
Я использую пусковые установки (с модификатором на отметку цели) как вооружение мехи, еще хорошо подходят пулеметы с разрывными пулями.
Зеленая ветка
Почти все скилы добавляют дополнительного урона и неплохо увеличивают емкость наших магазинов, также позволят наносить еще и урон огнем (взрывы + огонь), а навык «Перераспределение» дает нам способность регенерировать боезапас. Перк «Спецмедведь» брать необязательно и можно заменить «Немножко на дорожку», но с ним урон от медведя намного больше.
Берем самый последний перк «Кузня», регенерация патронов прямо в магазине, а в связке с «Перераспределение» получаем чуть-ли не бесконечный магазин.
Экипировка
Получение половины предметов возможно только из ДЛС.
Как основное оружие использую «Плавник», падает в дополнении «Bounty of Blood» с Минозавра в локации «Каньон кровавого солнца». С каждым выстрелом у него увеличивается количество вылетающих пуль до 9 при этом потребляет всего один патрон за выстрел, с навыком»Облака свинца» получает что он стреляет с периодичностью с огнем и не потребляет за это патрон.
По стихии я выбрал огонь + радиация, тк на 10 майхеме у противников частый отпор от огня. Можно носить нужной вам стихии.
Следующем оружием я выбрал «Жгучешок» падает везде.
Имеет хороший урон + скорострельность, хорошо против противников с щитом и полоской ХП.
Реликвия «Жемчужина неизъяснимого познания», выдает Железяка в дополнении «Guns, Love and Tentacles».
С каждым попаданием дают 1% доп урона по цели, после 15 попаданий прибавляет еще 90%, в сочетании с «Плавником» мы за два выстрела получаем прибавку к урону + урон от взрыва из-за перка «Короткий взрыватель».
Щит «Древний бог» падает в дополнении «Guns, Love and Tentacles» с босса локации «Негул Нешай». Вообще можно использовать и другой щит, я выбрал из-за дополнительного урона радиацией (падает с любой стихией).
Щит «Страж» падает со «Страж Могилы» в локации «Парящая гробница» на Эдем-6.
Дает нам +25%урона когда щит разряжен. Я выбрал его из-за того, что с бесконечным магазином и бешеной регенерацией хп от «Сапера» я просто танчу и щит не успевает даже заряжаться.
Модификатор «Сапер» именно он и дает огромную выживаемость благодаря вампиризму от стрельбы, падает в дополнении «Guns, Love and Tentacles» с повышенной вероятностью с Эйста Неуязвимого в локации Змеиная лагуна. Если же дополнений у вас нет, лучше вложить очко навыка в зеленой ветке на стрельбу при беге (пока бежим и стреляем «вампирим» себе здоровье) или же вампиризм от урона гранатами в синий ветке.
Граната «Струйка» падает из Ленивца и Капитана Шлепа в локации «Твердыня Конрада».
Задетые противники получают на 20% больше урона на 6 секунд и тушит временные стихийные эффекты на нас. Хорошо использовать для более быстро отстрела особо «жирных» противников.
Помазанники
Для оружия я предлагаю использовать свойство «Дает на 300% больше урона от оружия против врагов, у которых остается больше 90% запаса здоровья».
Для щита «После выхода из Железного Медведя щиты и здоровье повышаются на 75% в течение 25 секунд».
Для гранат «При броске гранаты, урон от оружия, гранат и действия активного навыка возрастает на 25% в течение 6 секунд».