Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Изготавливаем стыковочный автопилот Space Engineers


Читайте в этой статье

  • В общем о стыковке
  • Основные принципы
  • Центровочные поля
  • Стыковочное поле
  • Итог

В общем о стыковке

С введением различных блоков для передачи ресурсов с одного корабля на другой, появилась необходимость производить стыковку и точно попадать одним блоком в другой. Учивая наличие модели повреждения не все стыковки заканчиваются удачно. По этому приходится запасаться терпением и очень долго и аккуратно сводить корабль со станцией, чтобы случайно что нибудь не снести .В этом гайде я расскажу вам как сделать простой «автопилот», который позволит вам стыковаться без особых проблем. Почему «автопилот» в кавычках? Он позволит вам выполнять только маневр по центровке и сближению со стыковочным доком, летать в космосе от объекта до объекта – это пока не для нас).

И так, что нам понадобиться:

  • Блоки искусственной массы.
  • Генераторы гравитации.
  • Стыковочные блоки (коннектор, например).

Основные принципы

Казалось бы, что может быть проще? Поставил искусственную массу на корабль, гравитационный генератор на станцию, и одно к другому притянется.
Но нам надо притянуть именно стыковочный блок к станции, а в этом нам будет мешать:

  • инерция корабля;
  • ориентация корабля (произвольная в начале стыковки).

Для погашения инерции необходимо использовать включенные двигатели, а с ориентацией все гораздо интереснее.

Смысл в том, чтобы создать такое гравитационное поле, которое будет постоянно толкать корабль «внутрь» себя. То есть гравитационная труба, не дающая кораблю выбраться из нее, когда он внутри, и втягивающая корабль, когда он снаружи.

Для того, чтобы было удобно настраивать грав-поля, нажмем в игре shift-alt-ctrl-F12 (да да именно так=) — и их станет видно.

Центровочные поля

Для начала постройте станцию из больших блоков. Для экспериментов я обычно делаю балаку в 1 блок шириной и длинной в 10-15. Потом она обрастает всякими штуковинами.

Разместите генераторы и пульт управления. На одном конце сделайте крестовину 5 на 5 блоков. А теперь займемся стыковочными полями.

борт

Для этого нам понадобиться 4 генератора гравитации, расположенных на станции, там где будет наш стыковочный док, на крестовине и равноудаленных от ее центра. Гравитационные поля надо настроить так, чтобы они тянули корабль внутрь (-1g), и частично перекрывали друг друга по углам, образуя квадратную трубу со «стенками» из гравитационных полей.

марс

Теперь займемся нашим кораблем. Лучше, когда корабль имеет вытянутую форму, и стыковочный порт расположен на «морде», при этом его размеры соответствуют размерам «гравитационной трубы». Расположите блоки искусственной массы (4шт. – это важно) так, чтобы они касались стенок «трубы».

летаем каркусь

Получается, что у нас квадратная труба, в которой расположен корабль с блоками массы, как только какой-то из них касается стенки – его вталкивает внутрь – а значит что наш корабль всегда будет ровно по середине! То, что нужно!

Как показывает практика, удачная центровка происходит если блоки массы расположены рядом с центром масс корабля (можно включить отображение в настройках корабля из консоли) и не забудьте гасить инерцию!

В итоге у нас должно получиться так, что корабль, попав в нашу «трубу» одним из блоков массы, будет затянут в нее в встанет ровно по центру, а значит и по центру нашей крестовины.

Читайте также: Получаем все достижения в Space Engineers

Стыковочное поле

Ну, а теперь нам надо притянуть наш корабль к станции. Ставим стыковочные блоки по центру корабля и станции, и ставим на станции генератор гравитации так, чтобы он тянул наш корабль к ней.

рубероид

Как вы знаете, генератор генерирует (хехе) поле во все стороны от себя, по этому будет тянуть корабль к себе, а когда он его пройдет, будет толкать от себя.

Тут есть маленькая хитрость. Я решаю ее так: на другом конце «балки» ставлю генератор «противополя» который гасит наше поле притяжения за пол-метра до стыковочного блока.

Получается, что корабль притягивает к станции, они идет на тяге гравитации и гасит инерцию двигателями, подходит к стыковочному блоку и тут поле притяжения перестает действовать! Ага!

квазич

Но к счастью, разрабы сделали у блоков, предназначенных для стыковки т.к. называемую «breaking force» – то есть они сами притягивают друг друга. В итоге наш корабль будет «захвачен» стыковочным блоком станции. Вот такие дела!

стыковочка

Итог

Включаем все грав поля, включаем массу, и стыкуемся! Я ставлю поле, которое притягивает корабль на 0,6g – так меньше шансов что нибудь повредить. 😀 Добавьте «landing gear» по вкусу.

Удачи! 😉

Читайте также на нашем сайте

Изготавливаем грави-пушку в Space Engineers

23

Изготавливаем роторную пушку в Space Engineers

23

Изготавливаем сталь и закаленный кирпич в Conan Exiles

23

Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky

13

Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance

13

Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance

13

Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

13

Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

13

Билд на высокий урон от охотника в Remnant: From the Ashes

13

Фармим мерцающие осколки в Remnant: From the Ashes

13


Опубликовано в Space Engineers, Приключения

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru