Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Изготавливаем роторную пушку в Space Engineers


Читайте в этой статье

  • Предисловие
  • Создание снарядов
    • Бронебойный снаряд
    • Фугасный снаряд
  • Постройка пушки
  • Настройка пушки
    • Настройка роторов
    • Настройка таймеров
  • Пробные выстрелы
  • Заключение

Предисловие

Роторная пушка более сложное оружие по сравнению с гравитационной, однако имеет свои плюсы(и минусы, куда же без них), сейчас мы быстро по ним пробежимся.

Плюсы

  • Возможность стрельбы на планетах.
  • Дешевизна снаряда.
  • Меньшая затрата в энергии.
  • Скорострельность выше чем у грави-пушки.

Минусы

  • Сложность постройки (и настройки).
  • Нестабильность роторов в самой игре. Из за этого кстати фугасные снаряды, во время выстрела (иногда) будут просто пропадать, однако не наносить ущерб конструкции.
  • Большие размеры, по сравнению с грави-пушкой.
  • Роторная пушка имеет отдачу, чем легче ваш корабль, тем заметнее отдача.

Стоит ли ее строить и устанавливать на свой корабль/станцию решать вам.

А теперь приступим к постройке нашей роторной пушки.

Создание снарядов

Для данной пушки я сделал 2 снаряда. Бронебойный(болванка) и фугасный, сейчас мы их сделаем и перейдем к постройке самой пушки.

Бронебойный снаряд

кубик

Состоит из Края ангарной двери и Соединителя.

Фугасный снаряд

хрюмба в космосе

Боеголовка и Соединитель. На боеголовке надо поставить галочку на предохранителе, что бы от удара, она взрывалась.

Сохраняем снаряды через Ctrl+B.

Постройка пушки

лазер

Сначала постройте такую конструкцию и выставьте улучшенные роторы как на картинке.

таблерот

Роторы необходимо заблокировать и выставить смещение на минимум.

гринка

Теперь сверху и снизу от роторов постройте рельсы из краёв ангарной двери, как на картинке.

В конце, снизу установите сварщики, а на сами роторы добавьте проектор и соединитель.

бирюза

Включите проектор, загрузите чертеж желаемого снаряда и выровняйте его, что бы соединители касались друг друга, не забудьте поставить на проекторе сохранение проекции.

три кубика

Поставьте 3 таймера:

  • Первый таймер назовите – таймер выстрел.
  • Второй таймер – таймер пуск.
  • Третий таймер – таймер откат.

С постройкой все, осталось настроить это чудо, что бы оно стреляло.

Настройка пушки

Настройка роторов

Для начала необходимо создать 20 групп с роторами, таким образом:

креши

Настройка таймеров

Теперь переходим к таймерам.

Таймер выстрел – задержка активации – 1 сек.

кул

В «Задать действия» выставляем наши группы по очереди, с значением «Увеличить смещение ротора». Так выставляем группы по очереди до 3 страницы, после роторов мы ставим Таймер пуск – активировать.

Прочтите: Изготавливаем грави-пушку в Space Engineers

три вещи

Таймер пуск – Задержка активации – 1 сек.

штучка

  • Соединитель – выкл.
  • Таймер откат – старт.

Таймер откат – задержка активации – 2 сек.

группочки

Тут проделываем ту же операцию что и с первым таймером, но с значением «Уменьшить смещение ротора». После групп ставим соединитель – вкл.

звонок синька

В кокпите ставим таймер выстрел – активация.

Включаем сварщики, что бы они построили нам снаряд.

сварич

Постройки пушки мы завершили, теперь перейдем к пробным выстрелам.

Пробные выстрелы

В этом руководстве, будем стрелять по тому же кораблю.

Бронебойный снаряд

корабль

Снаряд вылетел.

попадание

Попадание.

дыра

Результаты попадания.

Фугасный снаряд

фаза

Снаряд вылетел.

корашка

Момент попадания не успел заскринить, но вот результат.

Так же результат попадания по моему самому тяжело-бронированному кораблю.

космос

Ущерба попадания фактически не нанесло, но более интересен сам факт того что броня пробита.

Заключение

В целом, роторная пушка отличное оружие, однако у нее сильный минус (который я описал в предисловии), в связи с нестабильностью роторов в игре.
Стоит ставить ее или грави-пушку, решать вам, взвесьте все плюсы и минусы.

Читайте также на нашем сайте

Изготавливаем стыковочный автопилот Space Engineers

18

Изготавливаем грави-пушку в Space Engineers

18

Изготавливаем сталь и закаленный кирпич в Conan Exiles

18

Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky

8

Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance

8

Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance

8

Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

8

Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

8

Билд на высокий урон от охотника в Remnant: From the Ashes

8

Фармим мерцающие осколки в Remnant: From the Ashes

8


Опубликовано в Space Engineers, Приключения

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru