Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Гайд по проектору в Space Engineers


Читайте в этой статье

  • Вступление
  • Пошаговая инструкция
  • Пример со скриншотами
  • Советы

Вступление

Не нашел дельного руководства по проектору на русском языке, потому решил создать свое собственное. Использовать буду клавиши управления, что даны по-умолчанию.

Итак, для начала нам нужен чертеж (blueprint). Для этого просто подпишитесь на понравившуюся модель из мастерской. Проверить, установился чертеж можно в игре клавишей F10. Если чертежа нет, то обновите список (самая нижняя кнопка – Refresh Blueprints).

Чтобы создать корабль по чертежу, нам понадобится следующее:

  • Стойка маленького\большого корабля\станции (G -> New Small Ship \ Large Ship \ Station).
  • Малый реактор (Small Reactor).
  • Проектор (Projector).

Выберите чертеж и нажмите клавишу Details – там увидите тип корабля Small Ship \ Large Ship \ Station. В зависимости от типа модели, выбираем соответствующую стойку, иначе будет выдавать ошибку «не соответствует сетка проектора».

Пошаговая инструкция

  1. Устанавливаем стойку.
  2. Сверху устанавливаем реактор (не забудьте положить туда слитки урана).
  3. Сверху устанавливаем проектор.
  4. Если делаете маленький кораблю, то установите еще панель управления (у больших кораблей можно использовать панель управления реактора (не обязательно)*.
  5. В панели управления выбираем проектор и нажимаем на кнопку чертеж (blueprint).
  6. Выравниваем голограму так, чтобы голограма стыковалась любым блоком с конструкцией, на которой установлен проектор.
  7. Берем сварку, материалы и последовательно создаем блоки (размещать блоки вам не придется – они размещаются автоматически).

* – доступ к панели управления можно получить через окно инвентаря реактора.

Пример со скриншотами

Разберемся строительство по чертежам на наглядном примере.

Для начала, я устанавливаю стойку маленького корабля, на него ставлю реактор, сверху проектор и панель управления в удобном для меня месте:

крюмч

После этого я захожу в панель управления (клавиша T) и в меню проектора нажимаю на кнопку. Чертеж:

терминат

Из списка чертежа выбираю корабль, на который я подписан.

Нажав клавишу Details в списке чертежей проверяю размер корабля. Для нас важен его тип – он должен соответствовать моей платформе. Так же можно посмотреть из скольких блоков он состоит.

шип

После нажатия кнопки Ок в списке доступных чертежей появляется голограмма корабля. С большей вероятностью, голограмма поставится криво и нам необходимо будет ее ровнять.

желтик

Заходим опять в панель управления и, используя бегунки (область 1) выравниваем ее так, чтобы голограмма соприкасалась с проектором (но не наезжала на него). Если вы все сделали правильно, то исчезнет надпись «Warning! Projection out of bounds!» (обл. 2). Ниже можно увидеть прогресс постройки и список всех блоков, которые используются для строительства (обл. 3).

Читайте также: Классификация кораблей и станций в Space Engineers

солл

Когда закончите, просто возьмите сварку вместе с необходимыми материалами и постройте блок, который соприкасается с реактором. И далее последовательно устанавливайте остальные блоки.

короб

Размещать блоки не нужно – они уже размещены голограммой.

Советы

Для удобства, через панель управления в проекторе поставьте галочку «Show only Buildable» – так будут видны только построенные блоки и те, которые можно построить (соприкасаются с построенными).

Если голограмма мешает/закрывает доступ к блокам, что внутри конструкции, то просто отключите питание в реакторе, на котором установлен проектор.

Чертеж для проектора можно сделать самому в творческом режиме или скопировать существующий.

Сочетания клавиш:

  • Ctrl+B – сохраняет существующий объект (корабль/станцию, на который направлен прицел) в чертежи (F10).
  • Ctrl+V – вставляет корабль/станцию из буфера обмена.
  • Ctrl+C – копирует объект в буфер обмена.
  • Ctrl+X – вырезает объект из мира и добавляет в буфер обмена.
  • F10 -> create from clipboard – сохраняет в чертежи объект из буфера обмена.
  • F10 -> (выбираем чертеж) -> ok – сохраняет объект из чертежа в буфер обмена.

Если Ctrl+C/Crtl+V не работает, значит в настройках творческого режима не стоит галочка напротив enable copy/paste.

Читайте также на нашем сайте

Гайд по руде в Conan Exiles

18

Гайд по взрывчатке в Astroneer

18

Руководство по броне в The Forest

18

Расположение могил в могилы в Red Dead Redemption 2

18

Гайд по легендарным животным в Red Dead Redemption 2

18

Как получить винтовку Псалом 10:6 в Cyberpunk 2077

18

Как использовать рикошет в Cyberpunk 2077

18

Получаем бесплатно машину Калибурн в Cyberpunk 2077

18

Популярный билд на Моуз в Borderlands 3

18

Расположение всех плакатов в Mafia 2: Definitive Edition

18


Опубликовано в Space Engineers, Приключения

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru