Читайте в этой статье
Артефакты
- Артефакт Чести – будут появляться только элитные враги.
- Артефакт Тайны – появление со случайным снаряжением, изменяющимся каждый раз после использования.
- Артефакт Ненависти – враги выбрасывают несколько взрывающихся бомб после смерти.
- Артефакт Души – появляются огоньки из побежденных монстров (виспы, только синие).
- Артефакт Смерти – когда умирает один игрок, умирают все. Включайте только если хотите по-настоящему испытать личные навыки и командную работу.
- Артефакт Возмездия – ваш безжалостный двойник будет нападать каждые 10 минут.
- Артефакт Управления – выберите свои предметы.
- Артефакт Стекла – вы и союзники наносят 500% урона, но ваш запас здоровья снижен до 10%.
- Артефакт Хаоса – дружественный огонь активирован как для выживших, так и для монстров.
- Артефакт Разлада – монстры могут появляться вне привычных мест обитания.
- Артефакт Эволюция – монстры получают предметы между уровнями.
- Артефакт Изменения – игроки всегда будут появляться как случайные выжившие (рандомный выбор персонажа).
- Артефакт Жертвы – из монстров после смерти выпадают предметы, но сундуки больше не появляются.
- Артефакт Родства – на каждом уровне будет только один тип монстров.
- Артефакт Роя – частота появления монстров удвоена, но их максимальных запас здоровья сокращен вдвое.
- Артефакт Хрупкости – урон от падений удваивается и становится смертельным.
На новой карте, (которая появляется на пятом этапе) под картой есть область, на которую легко попасть, просто прыгните вниз в нужном месте, там же, вы найдете большой телепорт к которому идут какие-то провода, такой же, кстати, есть в главном меню, но не суть важна.
Чтобы активировать этот портал, вам нужно пройтись про этим проводам вниз, где вы найдете ноутбук и.. легче будет показать:
Там вы вводите правильную комбинацию из кругов, ромбиков, треугольников, квадратов. Эти же комбинации вы можете найти на разных картах, спрятаны они конечно жутко сложно, но специально для вас – мы достали весь список комбинаций.
После того, как вы правильно выставили комбинацию – нажимайте на ноутбук, который находится совсем рядом, после чего, если портал активировался – заходите в него и попадайте на новую локацию.
В зависимости от выбранного вами артефакта – по центру будет фигурка, а на карте будет золотой ключ.
Этот золотой ключ нужно взять и отнести к той фигурке – вокруг которой крутятся кольца, нажимайте на английскую E и активируйте этот объект. После активации появятся монстры с которых после смерти [с некоторой вероятностью] падает ключ, который также нужно совать в тот объект.
После того, как вы полностью завершили это мини событие, идете в портал и вуаля – у вас открылся артефакт, комбинацию которого вы ввели вначале.
Трейлер
Главный контент
Система UI
Это то, чего мы с нетерпением ждали с момента запуска Раннего доступа. В первую очередь мы хотели улучшить визуальный интерфейс и, наконец, избавиться от экранного курсора для пользователей геймпада. Есть около миллиона изменений с этим изменением. Кто-нибудь просил об этом? Нет. Это заняло много времени? Да. Стоило ли? Нет. Я пишу примечания к патчу? Да. Это наверху, так что вы должны прочитать это? Да.
Новая локация
Небесный Луг.
Саунд треки
- The Rain Previously Known as Purple.
- Antarctic Oscillation.
Скрытое царство
Hidden Realm.
5 навыков
- Commando Utility.
- Huntress Primary.
- Acrid Utility.
- Acrid Passive.
- Engineer Utility.
Скин на Инженера
2 новых монстров
- Mini Mushrum.
- Parent.
6 предметов и 2 снаряжения
- Repulsion Armor Plate.
- Squid Polyp.
- Death Mark.
- Interstellar Desk Plant.
- Sawmerang.
- Recycler.
- Focused Convergence.
Сундук
Equipment Triple Shop.
5 испытаний персонажей
- Godspeed.
- Finishing Touch.
- Zero Sum.
- Engineer Mastery.
- Acrid: Easy Prey.
- Acrid: Bad Medicine.
3 испытания в игру
- Automation Activation.
- Cleanup Duty.
- Never Back Down.
3 новых журнала среды
- Sky Meadow.
- A Moment, Fractured.
8 записей в игру
- Repulsion Armor Plate.
- Squid Polyp.
- Death Mark.
- Interstellar Desk Plant.
- Sawmerang.
- Recycler.
- Focused Convergence.
- Ghor’s Tome.
Геймплейные изменения
Основное
Персонажи с порогами прерывания урона, такие как Lesser Wisp и Lemurian, теперь используют общий получаемый урон вместо входящего урона с модификатором крита, когда определяют, следует ли их прерывать при попадании. Это делает эти прерывания
Предметы
Инъекция
Здоровье за убийство: 1 л. с. ⇒ 1 л. с. (+1 за каждый заряд). Примечания разработчика: колпачок остается неизменным, но он будет заполняться быстрее.
Аптечка
Исцеление: 15 л. с. (+15 на стек) ⇒ 25 л. с. (+25 на стек). Задержка исцеления: 2.0 s ⇒ 3.0 s.
Королевский Конденсатор
Молния теперь бьет туда, где цель была за 0,3 секунды до удара, а не туда, где они сейчас находятся. Добавьте новое визуальное предупреждение перед ударами молнии. Добавьте свечение и улучшите визуальные эффекты, чтобы это было более заметно (хм…).
Спектральный Круг
Больше не является невидимым и не хватает значка.
Электрошоковая Граната
Шанс срабатывания увеличен с коэффициентом.
Бензин
Теперь проверка выполняется против hurtboxes в сфере, а не против позиций символов корневого уровня, что приводит к более частым ударам.
Этапы
Опаленные Соток
Теперь правильно появятся «радарные башни». Теперь можно породить » оборудование тройного магазина’
Зов сирены
Теперь правильно появятся «радарные башни». Улучшить общую производительность этап. Обновление скальных образований в некоторых пещерах. Отдаленные Корни – улучшите общую производительность сцены и поиск пути монстра. Титанические Равнины – улучшите общую производительность сцены и поиск пути монстра.
Скрытое Царство: Пустые Поля
Время теперь остановлено в «пустых полях». Update обновите «вентиляционные отверстия ячеек», чтобы заряжать их только тогда, когда игрок остается внутри пузыря. Fix исправьте дегенерацию здоровья не работающую на заключительном раунде клеток. Индикатор вражеских предметов на HUD теперь отображает количество стеков предметов
Заброшенный Акведук
Disable отключите лед и огонь старших Лемурийцев от нереста, если ворота не будут законно открыты. Мы вас видим, Мистер стример.
Монстры и Боссы
Малый Огонек
Повышать производительностью Увеличьте размер эффекта огня, чтобы они выглядели полнеею
Лемурийский
Обновление сетки и текстур.
ИМП Оверлорд
Повышать производительность.
Большой Пучок
Base Базовая Броня: 1 ⇒ 0.
Снежный Зубра
Максимальное здоровье: 600 (+180 на уровень) ⇒ 480 (+144 на уровень)/ Примечания разработчика: мы стремимся к тому, чтобы монстры имели, в зависимости от их роли, приблизительное соотношение “здоровье на точку директора”. Некоторые выбросы имели значительно более высокий уровень здоровья для того, что они стоили для размножения, поэтому мы стремимся нормализовать эти выбросы.
Жук
Change измените bullseye hurtbox с груди на голову, чтобы охотница могла атаковать раньше во время анимации икры.
Опустошитель Пустоты
Бомба-Нейтрализатор. Coefficient Коэффициент Прок: 0 ⇒ 1. Время задержки: 2s ⇒ 1s. Добавьте отсутствующие анимации и элитные дисплеи. Изменение поведения движения ИИ
Гроветендер
Улучшите точность hurtboxes. Fix исправьте труп, продолжающий воспроизводить холостой звуковой цикл после смерти.
Глиняный Дюноход
Улучшите точность hurtboxes.
Музыкальные изменения
- Исправлена ошибка, при которой Foreign Fruit не воспроизводил активированный SFX по сети.
- Исправлена ошибка, из-за которой резервное оборудование не воспроизводило активацию SFX по сети
- Исправлена ошибка, из-за которой Инженер отскакивал от гранат, стреляя SFX, и эффекты, играющие не для кого-либо, а для клиента, играющего роль инженера
- Исправлена ошибка, из-за которой Mercenary Whirlwind не играл ни с кем SFX, а с клиентом, играющим в качестве наемника, и не применял форсированную собственную силу, когда играл как не хост-клиент.
Голосование
Это был абсолютно невероятный год с момента запуска Risk of Rain 2 в ранний доступ. Трудно поверить, что наше следующее обновление вкинет эту версию 1.0 в игру. Мы думали о том, как лучше всего сказать” спасибо » этому сообществу. Нам очень нравятся отзывы, предложения и сообщения об ошибках, которые вы предоставляете. Нет никаких сомнений, что игра стала лучше из-за ваших мыслей в Twitter, Discord и других местах. Для обновления 1.0 мы хотим дать вам важное решение, которое вы должны принять в отношении следующего выжившего персонажа игры.
Есть еще шесть выживших RoR, которые не попали в продолжение «фильма». На следующей неделе вы можете отправиться в наш Дискорд и проголосовать за то, кто из этих шести выживших (или совершенно новый выживший) должен быть в обновлении Risk of Rain 2 1.0. Вы выберите материал, а я за вами прослежу. (другого перевода не нашел)
Вот как будет работать голосование выживших:
- С 31 марта, 10:00 утра CT по 7 апреля 10:00 утра CT, проголосуйте в Discord за нового персонажа, которого вы хотели бы видеть добавленным в игру.
- Мы разместили сообщение в #character-poll, в разделе «Опрос» Discord, где вы можете проголосовать, используя одну из семи реакций, которые мы построили специально для голосования выживших.
- Как только голосование завершится, мы поделимся победителем уже на следующий день, 8 апреля.
Чтобы уверенно осуществить эту идею, мы работали над тем, как именно каждый из этих выживших будет переводиться из 2D в 3D. мы написали небольшой пример того, как они оживут, чтобы помочь вам сделать правильный голос!