Читайте в этой статье
Атака с воздуха
Улучшение удобства в воздухе.
- Находясь в воздухе (прыжок, удерживаясь в воздухе или падая), вы можете вытаскивать, прицеливаться или убирать оружие немного быстрее.
- ~20% увеличивает скорость обработки.
Аутсайдер
Скорость перезарядки этого оружия повышается по мере снижения вашего здоровья.
- Начинает работать с ~55% и прекращает работать с ~70%.
- При уменьшении здоровья на ~45% увеличивает скорость перезарядки на ~35%.
- При уменьшении здоровья на ~65% увеличивает скорость перезарядки на ~50%.
Быстрое извлечение
Это оружие можно извлекать с невероятной скоростью.
Увеличивает значение удобства, но кажется, что оно меняется от типа оружия. Технические – это не максимальная скорость, но ожидаемый прирост от 25-~40%. Это влияет на скорость извлечения, убирания и скорость прицеливания (ориг. «This affects stow, draw and ADS speeds»). Эта скорость не зависит от архитипа или экзотического перка, но стакается с модификаторами ног «Легкость ***»
Быстрый прицел
Ускорение использования прицела.
Скорость прицеливания не зависит от баффов, но оно зависит от типа оружия.
Быстрый удар
Быстрые точные удары ненадолго улучшают стабильность и скорость перезарядки.
- Этот перк работает на каждом типе (возможно архетипе) оружия по разному, но вот общие границы.
- Главное оружие увеличивают скорость перезарядки в пределах от ~25% до ~45%. Разные типы оружия могут варьироваться +-5%.
- Специальное оружие (тестировалось только на Снайперских винтовках, потому что ) начинает с ~15% и до максимальный показатель.
- Длительность различная для главного и специального оружия:
— Главное – 2 секунды.
— Специальное – 3,5 секунды. - Некоторые оружия ограничены в показателе скорости перезарядки, особенно снайперские винтовки. Это не баг, а фича.
Взрывной наконечник
Стрелы взрываются с небольшой задержкой.
Взрывной наконечник дает два типа урона:
- Урон от попадания равный ~50% от обычного урона стрелы
- Урон от взрыва равный ~1.3x от потерянной половины урона. Что приведет к общему увеличению урона на ~1.2x в крит и ~1.3x в тело.
Подопытные экземпляры были два лука:Тихая беда с тактической тетивой, спиралевидным оперением, быстрым прицелом и либо взрывной наконечник, либо незаметным луком.
- В случае луком без перка урон: в голову 6 211, в тело 4 417.
- В случае лука с перком урон: в голову 4 152 и 3 288 от взрыва, в тело 3 600 и 2 077 от взрыва.
Восстановление
Уничтожение вражеского щита этим оружием переносит патроны из резерва в магазин. При попадании по щиту соответствующей энергией из энергетического оружия восстанавливается боезапас.
Вторая попытка
При промахе патроны иногда возвращаются в магазин.
- Шанс срабатывания перка ~20%, но не стоит активно промахиваться, что бы заставлять его работать, так как будет потрачено больше патронов, чем возвращено.
- Перк не активируется, если вы попали по «неуязвимой цели».
В окружение
Это оружие наносит увеличенный урон, если вас окружили три и более противника.
- Оружие получает 30% дополнительного урона, в когда 3+ врагов находиться поблизости. Он опаздывает на 1 секунды, когда вы покидаете противников.
- Мечи получают 25% увеличение вместо 30%.
Глаз Бури
Это оружие становится более точным и удобным в обращении по мере снижения вашего здоровья.
- Активируется, когда уровень вашего здоровья снижается ниже ~55%. При этом прекращает свое действие, когда игрок восстановит ~70% здоровья.
- Увеличивает удобство ~40%.
- Низкий уровень здоровья не способствует дальнейшему росту показателя удобство, в отличии от Аутсайдера.
- Низкий уровень здоровья увеличивает точность для тех, кто использует контроллер.
Головорез
Попадания в корпус из этого оружия ненадолго увеличивают урон от прицельных выстрелов.
В PvE масштабирование урона от общего архетипа оружия:
- Адаптивная рама: 1.076x крит урон.
- Скорострельная рама: 1.083x крит урон.
- Агрессивная рама: 1.090x крит урон.
- Усиленная рама: Не удалось получить.
- Облегченная рама: Не удалось получить.
Практической пользы от этого перка нет, так как любой другой перк в колонке, где он расположен принесет гораздо больше пользы. В PvP урон увеличивает в пределах +2+4, что ни как не сказывается на TTK.
Град ударов
Три удара за короткое время пополняют боезапас меча.
Три легких атаки за 4 секунды, дают вам один патрон, при этом не работает с другими перками дающие патроны.
Дальномер
Прицельная стрельба из этого оружия увеличивает дальность поражения и кратность прицела. Прицельная стрельба из ракетных установок и гранатометов увеличивает скорость полета снарядов.
- Увеличивает дальность спада урона на 10% и прицел увеличивает 10% дальше.
- Для ракетных установок и гранатометов,(вероятно) скорость полета снаряда увеличивается на 10%.
- Этот перк перемножается с другими оружейными перками.
Датчик пульса
Автоматическое частичное заполнение магазина при критическом ранении.
Срабатывает каждый раз, когда здоровье стража уходит в красную зону и перезаряжает примерно на 40% из резервов, да же то оружие, что в кобуре. Так же в левом углу появляется бафф, который сообщает сколько оружий было перезаряжено.
Датчик угроз
Перезарядка, стабильность и удобство лучше при приближении врагов.
- Увеличен показатель удобства и скорость перезарядки на 16% в 1-ом стеке.
- Увеличен показатель удобства и скорость перезарядки на 33% во 2-ом стеке.
— Тяжелое оружие получает только половину от каждого бафа.
— Дробовики получают эффекты от 2-го стека при перезарядке от 2-го патрона и далее.
Движущаяся цель
Повышение скорости перемещения и захвата целей при прицеливании на ходу.
- Повышает скорость перемещения в прицеле на 3%.
- При игре на контроллере значительно увеличивает «липкость» прицела к противнику.
Двойной удар
Попадание по врагу каждой дробью заряда на короткое время увеличивает урон в ближнем бою.
- Если все дробинки попали в противника, то вы получите 3x бафф к урону ближнего боя на 2 секунды.
- Если цель считается боссом, то вы получите уже 4.5x на все те же 2 секунды. (Рейдовые боссы включительно).
Диверсант
Убийства из этого оружия создают энергию гранат. При использовании гранат это оружие перезаряжается из резерва.
- Это единственный перк, который меняется в зависимости от типа оружия. Если убийства выполнены с использованием главного или тяжелого вооружения, вы получаете 10% за убийство. Это показатель не зависит от того, какой показатель стоит на дисциплине, т.е. если у вас все отката гранаты стоит 82 секунд, то и получите ~8 секунд отката, если 50, то 5.
- Специальное оружие (дробовики, снайперские винтовки, гранатометы и т.д.). Вы получите 20% за убийство. Эти цифры не зависят от мультикиллов или общего типа патронов, только типы патронов.
- Вы получите больший профит за убийство, используя убийства сделанные с использованием оружия, такого как ракетная установка или гранатомет.
Дестабилизатор
Пробив вражеский щит этим оружием, вы некоторое время сможете наносить ему увеличенный кинетический урон.
Увеличивает урон с кинетического оружия на 50% в течении следующих 5 секунд после разрушения щита.
Жизнеобеспечение
Убийства перезаряжают часть магазина из резервов, но размер резерва уменьшается.
- Уменьшает размер резервов на 35% от первоначального. Это влияет не только на базовое количество в резерве, а так же на количество боеприпасов, предоставляемых резервами.
- Перезаряжает ~15-20% магазина от убийства.
Задержка взрыва
Снаряды, прикрепившиеся к врагам, взрываются с короткой задержкой.
Попадание снаряда ведет к уменьшения на 50%, взамен этого вы получает ~1.3x урон от взрыва. Это приводит к увеличению урона на ~1.16x в тело и ~1.11x в крит зону.
Запасной план
Выбор этого оружия мгновенно уменьшает время его заряда и повышает скорость перемещения.
- Тестирование показало, что время заряда составляет всего 333 мс, не зависимо от архетипа и времени базовой зарядки. Не смотря на заметное увеличение скорости заряда, из того, что я мог протестировать, не было найдено прямой математики из-за относительной небольшого количества экземпляров.
- Это позволяет вам сделать два выстрела с базовой продолжительностью эффекта, а так же не оказывать негативного воздействия на … урон от оружия.
Защищайся!
Быстрая атака сразу же после выбора меча наносит дополнительный урон.
Увеличивает урон от меча в 1.5x раза в течении следующих двух секунд, как вы его вытащите. Время для подготовки практически не заметно в одну секунду. При этом времени хватает, что бы провести две быстрых атаки на ЛКМ.
Изгой
Прицельные убийства заметно ускоряют перезарядку.
Увеличивает скорость перезарядки, при этом игнорирую любые положительные и отрицательные перки, эффекты на скорость перезарядки.
Кассетная бомба
При взрыве ракета разбрасывает кассетные бомбы.
Каждый выстрел сделанный с помощью ракетной установки с этим перком, генерирует 8 дополнительных кластерных бомб, которые распространяются от основного места удара. Каждая из этих бомб наносит ~3% дополнительного урона, если все 8 умудрятся попасть по основной цели, то это увеличит урон на 24%(нужно много удачи для этого). В любом случаи это увеличение урона без недостатков по сравнению с базовым уроном.
Пока есть заявление о том, что увеличение радиуса взрыва увеличивает распространение кассетных бомб, я не смог найти подлинных доказательств этого при тестировании. Кажется, что есть измерения, но, вероятно, они незначительны. Из-за случайности самих кластеров, трудно сказать существуют ли это на самом деле или нет.
Киллерский магазин
Перезарядка после убийства увеличивает урон.
- ~33% дополнительного урона.
- Длительность 5 секунд.
- Активируется только «естественной» перезарядкой, любой перк или функция, что перезаряжает оружие за вас не активирует перк, за исключение классовой способности охотника.
- Для ракетных установок увеличивается только показатель урон от столкновения, а не от взрыва. Без перка: 1 : 3,5 удар : взрыв. С перком: 1,53 : 3,5 удар : взрыв.
Прочтите: Вся информация о рейде Левиафан в Destiny 2
Клинковый вихрь
Серии быстрых ударов мечом увеличивают наносимый урон.
- Увеличивает урон на 6% за стек, что суммируется до 5 -> 30% дополнительного урона.
- Не имеет значение, какой атакой вы стукает, бафф перестает действовать ~2 секунды, как вы прекратили бить или поставили блок.
Клинок ассасина
Убийства мечом улучшают скорость перемещения и урон.
Убийство врага дает дополнительный урон в размере 15% на 5 секунд, скорость передвижения то же увеличивается, но измерить точное значение довольно сложно.
Кобура с автоподзарядом
Оружие, убранное в кобуру, спустя короткое время автоматически перезаряжается.
Любое оружие убранное в кобуру, будет автоматически перезаряжено до полного естественного магазина, через 3 секунды
Компенсатор раскачки
При непрерывном огне точность постепенно повышается.
- Перк «Компенсатор раскачки» заключается в том, что он полностью или частично устраняет раскачку оружия при постоянном ведении огня. Обычно, вы проседаете в точности при зажиме из оружия, но этот сильно упрощает эту проблему.
- Сам перк срабатывает, как правило при первых трех выстрелах, а учитывая тот факт, что оружия имеющее этот перк в основном имеет большую скорострельность означает, что он срабатывает почти мгновенно.
- Для тех, кто хочет увидеть визуально работу данного перка, возьмите оружие с «Компенсатором раскачки» и стреляйте от бедра (так лучше видно), прицел не измениться пока вы будете стрелять, при этом он будет пульсировать, прежде чем вернется в нормальное состояние, показывая, что перк больше не работает.
Контратака
Увеличивает урон на пять секунд при получении урона во время блокирования.
Общее увеличения урона ~50%(от 49,5% до 49,99%) на весь исходящий урон с меча, основанный не на физике.
Концентрация
Снижает отдачу на небольшое время при прицеливании.
- Активируется через 1,5 секунды и спадает, через несколько выстрелов.
- После флинча (смешение прицела из-за получения урона во время прицеливания), прицел возвращается практически в туже точку, а так же смещается на меньшее расстояние.
- Эффект складывается с модификаторами прицела, что ставятся в шлем.
Линия огня
Урон от прицельных выстрелов из этого оружия увеличивается, если рядом с вами находится двое или более союзников.
- Бонус к прицельному выстрелу составляет 1.25x, НО это не влияет на базовый урон.
- При это за союзника считается, как Страж-союзник, так и дружественные мобы (к примеру, падший Паука в сюжетных миссиях «Отвергнутых»). Если рядом с вами, кто-то или что-то с синей или зеленой полоской, то можно активировать перк.
Магазин для множественных убийств
Перезарядка увеличивает урон в зависимости от количества быстрых убийств перед перезарядкой.
Увеличение урона:
- ~17% при 1 убийстве перед перезарядкой.
- ~33% при 2 убийствах перед перезарядкой.
- ~50% при 3 убийствах перед перезарядкой.
Длительность 5 секунд. Хоть его нельзя обновить, но он активируется после перезарядки с новым наборам стаков.
Мародер
Убийства в ближнем бою перезаряжают часть магазина. При использовании главного оружия боезапас восстанавливается, а при использовании особого или тяжелого используется доступный резерв.
- В случаи главных боеприпасов генерирует патроны из воздуха, в случаи особых полностью перезаряжает из резерва.
- В игре на данный момент нет ни одного тяжелого вооружения, которое имел бы этот перк.
Модуль слежения
Ракеты преследуют цели. Захват цели осуществляется при прицеливании.
Не дает прироста к урону, но проверка того, насколько градусов за метр может изогнуться ракета, убьёт меня.
Незаметный лук
Увеличенное время удержания и ускоренная перезарядка в положении присев.
- Скорость перезарядки увеличивается на ~5%.
- Время удержание натянутой тетивы увеличивается ~25%.
Неутомимый клинок
Каждое второе силовое убийство мечом пополняет его боезапас.
- Вы получаете патроны до тех пор, пока у вас есть патроны в мече. Несмотря на описание, атаки могут быть как тяжелые, так и легкие.
- Каждое следующее убийство совершенное не позднее, чем через ~1 секунду, может вернуть вас патрон.
Палец на спуске
Стабильность и точность ненадолго улучшаются после первого нажатия на спуск.
- Численно перк сложно оценить, увеличение точности ведет к уменьшению разброса. Он будет увеличивать показатели, каждый раз когда вы нажимаете на курок.
- Пистолеты с перком «система автоспуска» будут запускать его каждый выстрел.
Перенос энергии
Получение урона при блокировании создает энергию классовой способности.
Трудно количественно оценить, так как один и тот же тест с одинаковым числовым показателем – дал разный выходной результат. Чем больше урон, тем больше энергии возвращается, но даже так кажется, что требуемый ущерб относительно низок для высокой отдачи от пера.
Переполнение
Собирая особые или тяжелые боеприпасы, вы переполняете магазин оружия.
- Каждый раз, когда вы подбираете особые или тяжелые патроны, оружие с этим перком перезаряжается с переполнение магазина, равное двух кратному запасу патронов в одной обойме. Патроны при этом берутся из резерва, а не генерируются с воздуха.
- Не имеет значение, в кобуре оружие или нет.
Питающая ярость
Убийства из этого оружия ненадолго увеличивают скорость перезарядки.
- Изменение скорости перезарядки зависит от архетипа каждого типа оружия, в пределах от 30% до 54%.
- Возможно, кто-то проведет тестирования и покажет нам конкретные цифры.
Под давлением
Улучшение стабильности и точности по мере опустошения магазина.
По сути срабатывает когда в вашем магазине меньше 50%.
Полный состав
Чем дальше пролетит снаряд оружия, тем больше урон от взрыва.
- На расстоянии в 50 метров вы нанесете 24-25% дополнительного урона от взрыва. Эффект не будет работать на расстоянии до 10 метров и дальше 50 метров.
- За каждый дополнительный метр начиная с 10-го вы будете наносить на 0,625% больше урона. Большинство боев с боссами проходит на расстоянии в ~25 метров.
- «Полный состав» влияет только на урон от гранат, а не на весь урон. Для максимизирования урона увеличивайте Радиус взрыва.
Полоса удач
Убийства из этого оружия временно увеличивают урон. Эффект суммируется до 3 раз.
Суммарный урон:
- 1 убийство ~10%.
- 2 убийства ~20%.
- 3+ убийства ~33%.
Эффект действует 3,5 секунды. При действии гранатомета урон увеличивается только от попадания, а не от взрыва
Постижение дзен
Нанесение урона этим оружием улучшает его стабильность.
Повышает стабильность при стрельбе, увеличивая ее на 66% и остается только до тех пор, пока вы нанесите урон, не имеет значение меняете ли вы цель или нет.
Размеренное дыхание
При кратковременном прицеливании без выстрелов повышается дальность поражения и урон от прицельных попаданий. Эффект длится до первого выстрела.
Через 1,5 секунды после прицеливания, вы получите увеличенный урон только с точными попадания. Не точные попадания (не в крит зоны) будут игнорировать наличие бафа.
Базовый урон определяется тем, какое тип оружия вы используете:
- Снайперская винтовка Скорострельная рама – 1,305x.
- Снайперская винтовка Адаптивная рама – 1,307x.
- Снайперская винтовка Агрессивная рама – 1,366x.
- Винтовка разведчика Точная рама – 1,66x.
- Линейно плазменная винтовка – 1,395x.
Реакция лучника
Скорострельность увеличивается после каждого точного попадания.
- Один из лучших перков на лук, вознаграждает естественную высокоточную конструкцию оружий. Это облегчает получения убийств в быстром последовательном, а так же более устойчивом DPS.
- Каждое точное попадание увеличивает скорострельность на 1/5 секунды (170 мс). Это можно «почувствовать» во время использования, несмотря на небольшой размер.
Рубака
Каждое убийство в ближнем бою и каждое убийство из этого оружия увеличивает наносимый им урон.
Стеки:
- при 1 убийстве ~6.6%.
- при 2 убийстве ~13.2%.
- при 3 убийстве ~20%.
- при 4 убийстве ~26.6%.
- при 5 убийстве ~33%.
- при 1 рукопашном убийстве ~33%.
Длиться ~4.5 секунды, обновляется при убийстве.
Система автоспуска
Удерживайте спуск, чтобы вести автоматический огонь.
Для дробовиков увеличивает скорострельность в автоматическом режиме на 10%.
Стрекоза
Убийства прицельными выстрелами приводят к взрывам, наносящим стихийный урон.
Стрекоза – один из самых раздражающих в плане чисел в игре перк, он заботится только о типе оружия, а не об архетипе или типе боеприпасов. Это означает, что для каждого типа оружия (автомат, револьвере, снапа и т.д.) существует определенный показатель урона, с которым сходятся все архетипы и урон за выстрел. Рассчитанные модификаторы «Базового урона в тело от Стрекозы» приведены ниже. Например, револьвер «Народ зверей» (с рейда LW) наносит 1 016 урона в тело, а максимальный урон от взрыва составляет 1 845 (как и у всех револьверов), что в 1,82 раза больше урона от урона в тело в качестве взрывного урона. Дальнейшее объяснение этого ниже (есть экземпляры, которые в теории существуют, но протестировать нет возможности).
Примечание о масштабировании:
- Луки:
— Облегченная рама: 0,987x от урона в тело.
— Точная рама: 0,839x от урона в тело. - Револьвер:
— Агрессивная рама: xxxx от урона в тело (не тестировался).
— Адаптивная рама: 1,816x от урона в тело.
— Облегченная рама: 2,011x от урона в тело.
— Точная рама: 2,222x от урона в тело. - Пистолеты:
— Точная рама: 2.11x от урона в тело.
— Адаптивная рама Omolon: xxxx от урона в тело (не тестировался). - Снайперская винтовка:
— Агрессивная рама: 0.537x от урона в тело.
— Адаптивная рама: 0.645x от урона в тело.
— Скорострельная рама: xxxx от урона в тело (не тестировалась). - Винтовки разведчика:
— Облегченная рама: 2.767x от урона в тело.
— Точная рама: 2.482x от урона в тело.
— Скорострельная система VIEST: 3.396x от урона в тело.
— Усиленная рама: 2.210x от урона в тело. - Импульсные винтовки:
— Скорострельная рама: 6.498x от урона в тело.
— Облегченная рама: 5.854x от урона в тело. - Автоматы:
— Точная рама: 4.954x от урона в тело.
— Усиленная рама: xxxx от урона в тело (не тестировалась). - Линейно-плазменная винтовки:
— Точная рама: 0.512x от урона в тело. - Пулеметы:
— Усиленная рама: 2.522x от урона в тело.
Экзотический нагрудник «Хроматический Огонь» не дает не каких бонусов к стрекозе, на самом деле взрыв произведенный экзотиком намного сильнее и больше схож с «Модификатором Стрекозы» + «Стрекоза». Несмотря на функциональную и визуальную идентичность, но эффект более мощный и может сработать в дополнение к «Стрекозе».
С четвертого раза получится
Быстрое нанесение точных ударов переносит 2 патрона из резерва в магазин.
Делает, то что и написано, а именно быстрое нанесение 4 точных выстрелов, перенесут 2 патрона из резерва.
Сокрушающий клинок
Если тяжелая атака тратит весь ваш боезапас, урон от нее значительно увеличивается. Исключение – атаки с воздуха.
- У агрессивной рамы урон возрастает 3-х кратно.
- Перк не активируется, если в ваш боезапас меньше патронов, чем необходимо.
Стремительный уход
Скольжение частично заполняет магазин и временно улучшает удобство и стабильность.
- Длится 3 секунды.
- 15% от размера магазина перезаряжается в скольжении, с перерывами в 3 секунды между.
- Предположительно увеличивает показатель удобства на 16% (Разница при тестировании на 70 мс).
Стрельба в скольжении
Скольжение частично заполняет магазин и временно улучшает дальность и стабильность.
- Предполагаю, что он длиться столько же, сколько и «Стремительный уход» (точный показатель трудно получить).
- Изменения меньше метра сложно заметить, по этому они были замечены только на револьверах с перком «Первый выстрел» (других представителей не было) и в таких условиях прирост составил 1-2 метра, в зависимости от экземпляра.
- В общем подитожив, получается что-то около ~8% в дальности. У дробовиков нет ни каких заметных изменений.
- 15% боеприпасов перезаряжается в скольжении с 3-х секундным таймером перезарядки.
Траншейный ствол
Нанесение урона в ближнем бою на короткое время или до третьего выстрела увеличивает урон, точность и скорость перезарядки этого оружия.
На 50% больше урона от базового урона, который длиться либо 5 секунд, либо первые 3 выстрела.
Тройной выстрел
Быстрое нанесение точных ударов переносит 1 патрон в магазин.
По сути, то что написано, то он и делает исключая тот факт, что патроны берутся из воздуха, а не из резервов.
Тактическая подготовка
Увеличение боезапаса. Быстрая перезарядка и смена оружия в положении присев.
В связи с возникшими проблемами данные немного шатки. Повышает скорость перезарядки приблизительно на 40-50% увеличивает скорость перезарядки.
Многие виды вооружения могут иметь ограничения на скорость перезарядки, так что скорость с перков в теории должно быть быстрее, чем это будет на практике. Перезарядка дробовиков отличается от остальных оружий, тем что первый патрон в положении сидя перезаряжается на 30% быстрее, в то время, как остальные на 50%.
Увеличение резервов на таблице с характеристиками дает прирост в +30 условных единиц, что на практике:
- Дробовики и снайперские винтовки: 1,5x к резервам.
- Плазменные винтовки: 1,33x к резервам.
- Гранатометы и ракетные установки: 1x к резервам.
- Основное оружие: округляем ~3x к резервам.
Устойчивая изготовка
Улучшение меткости, стабильности и удобства при стрельбе из положения присев.
Улучшает меткость, стабильность и удобство ~20%.
Усиленные резервы
Последние патроны в магазине наносят больший урон.
- Перк начинает работать с последних 50% в магазине, где первая пуля второй половины магазина увеличивается на ~12,1% и плавно возрастает к ~25,6% дополнительного урона последней пули. Масштабирование меняется в зависимости от общего количества патрон в магазине.
- Замечание о функционале, что перк не сработает до тех пор, пока не вы не сделаете первый выстрел. Допустим у вас магазин на 36 патронов, тогда перк сработает при 18, но если пустой магазин зарядить к примеру 9-ю последними патронами, тогда перк не активируется до тех пор, пока вы не сделаете первый выстрел.
- В Гарниле, прирост бонусного урона на последнем патроне составляет 3-5%.
Фугасный снаряд
При столкновении с преградой снаряд взрывается, нанося урон по площади.
Фугасный снаряд дает два типа урона:
- Урон от попадания равный ~50% от обычного урона стрелы
- Урон от взрыва равный ~1.3x от потерянной половины урона.
Что приведет к общему увеличению урона на ~1.15x в крит и ~1.10x в тело.
Честолюбивый ассасин
Переполнение магазина в зависимости от количества быстрых убийств перед перезарядкой.
Честолюбивый ассасин делает ровно то, что говорит, чем больше убийств вы получите за короткий промежуток времени до перезарядки оружия, тем больше патронов будет в вашем магазине. Точные числовые значения для изменения оружия.
За убийство вы получаете 10% в свой магазин. Ограничение в 5 убийств с 50%.
Хотя перк указывает на то, что нужно совершить несколько убийств, он активизируется при убийстве одного противника, переполняя магазин на 10%.
Щитовая дезориентация
Взорвав щит энергией того же цвета, вы дезориентируете ближайших врагов.
Любой враг на расстоянии 7м (точное расстояние сложно получить, но на глаз 7 метров) получит дебафф слепота, что ведет к слепой стрельбе и замедляет начало движения.
Эргономичная рукоятка
Повышает точность и стабильность при неприцельной стрельбе.
В связи с особенностью перка, точные цифры не так просто получить