Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Вся информация об оружейных перках в Destiny 2


Читайте в этой статье

  • Атака с воздуха
  • Аутсайдер
  • Быстрое извлечение
  • Быстрый прицел
  • Быстрый удар
  • Взрывной наконечник
  • Восстановление
  • Вторая попытка
  • В окружение
  • Глаз Бури
  • Головорез
  • Град ударов
  • Дальномер
  • Датчик пульса
  • Датчик угроз
  • Движущаяся цель
  • Двойной удар
  • Диверсант
  • Дестабилизатор
  • Жизнеобеспечение
  • Задержка взрыва
  • Запасной план
  • Защищайся!
  • Изгой
  • Кассетная бомба
  • Киллерский магазин
  • Клинковый вихрь
  • Клинок ассасина
  • Кобура с автоподзарядом
  • Компенсатор раскачки
  • Контратака
  • Концентрация
  • Линия огня
  • Магазин для множественных убийств
  • Мародер
  • Модуль слежения
  • Незаметный лук
  • Неутомимый клинок
  • Палец на спуске
  • Перенос энергии
  • Переполнение
  • Питающая ярость
  • Под давлением
  • Полный состав
  • Полоса удач
  • Постижение дзен
  • Размеренное дыхание
  • Реакция лучника
  • Рубака
  • Система автоспуска
  • Стрекоза
  • С четвертого раза получится
  • Сокрушающий клинок
  • Стремительный уход
  • Стрельба в скольжении
  • Траншейный ствол
  • Тройной выстрел
  • Тактическая подготовка
  • Устойчивая изготовка
  • Усиленные резервы
  • Фугасный снаряд
  • Честолюбивый ассасин
  • Щитовая дезориентация
  • Эргономичная рукоятка

Атака с воздуха

крушение

Улучшение удобства в воздухе.

  • Находясь в воздухе (прыжок, удерживаясь в воздухе или падая), вы можете вытаскивать, прицеливаться или убирать оружие немного быстрее.
  • ~20% увеличивает скорость обработки.

Аутсайдер

Скорость перезарядки этого оружия повышается по мере снижения вашего здоровья.

  • Начинает работать с ~55% и прекращает работать с ~70%.
  • При уменьшении здоровья на ~45% увеличивает скорость перезарядки на ~35%.
  • При уменьшении здоровья на ~65% увеличивает скорость перезарядки на ~50%.

Быстрое извлечение

Это оружие можно извлекать с невероятной скоростью.

Увеличивает значение удобства, но кажется, что оно меняется от типа оружия. Технические – это не максимальная скорость, но ожидаемый прирост от 25-~40%. Это влияет на скорость извлечения, убирания и скорость прицеливания (ориг. «This affects stow, draw and ADS speeds»). Эта скорость не зависит от архитипа или экзотического перка, но стакается с модификаторами ног «Легкость ***»

Быстрый прицел

Ускорение использования прицела.

Скорость прицеливания не зависит от баффов, но оно зависит от типа оружия.

Быстрый удар

Быстрые точные удары ненадолго улучшают стабильность и скорость перезарядки.

  • Этот перк работает на каждом типе (возможно архетипе) оружия по разному, но вот общие границы.
  • Главное оружие увеличивают скорость перезарядки в пределах от ~25% до ~45%. Разные типы оружия могут варьироваться +-5%.
  • Специальное оружие (тестировалось только на Снайперских винтовках, потому что ) начинает с ~15% и до максимальный показатель.
  • Длительность различная для главного и специального оружия:
    — Главное – 2 секунды.
    — Специальное – 3,5 секунды.
  • Некоторые оружия ограничены в показателе скорости перезарядки, особенно снайперские винтовки. Это не баг, а фича.

Взрывной наконечник

Стрелы взрываются с небольшой задержкой.

Взрывной наконечник дает два типа урона:

  1. Урон от попадания равный ~50% от обычного урона стрелы
  2. Урон от взрыва равный ~1.3x от потерянной половины урона. Что приведет к общему увеличению урона на ~1.2x в крит и ~1.3x в тело.

Подопытные экземпляры были два лука:Тихая беда с тактической тетивой, спиралевидным оперением, быстрым прицелом и либо взрывной наконечник, либо незаметным луком.

  • В случае луком без перка урон: в голову 6 211, в тело 4 417.
  • В случае лука с перком урон: в голову 4 152 и 3 288 от взрыва, в тело 3 600 и 2 077 от взрыва.

Восстановление

Уничтожение вражеского щита этим оружием переносит патроны из резерва в магазин. При попадании по щиту соответствующей энергией из энергетического оружия восстанавливается боезапас.

Вторая попытка

При промахе патроны иногда возвращаются в магазин.

  • Шанс срабатывания перка ~20%, но не стоит активно промахиваться, что бы заставлять его работать, так как будет потрачено больше патронов, чем возвращено.
  • Перк не активируется, если вы попали по «неуязвимой цели».

В окружение

Это оружие наносит увеличенный урон, если вас окружили три и более противника.

  • Оружие получает 30% дополнительного урона, в когда 3+ врагов находиться поблизости. Он опаздывает на 1 секунды, когда вы покидаете противников.
  • Мечи получают 25% увеличение вместо 30%.
Читайте также: Прохождение рейда Последнее желание в Destiny 2

Глаз Бури

Это оружие становится более точным и удобным в обращении по мере снижения вашего здоровья.

  • Активируется, когда уровень вашего здоровья снижается ниже ~55%. При этом прекращает свое действие, когда игрок восстановит ~70% здоровья.
  • Увеличивает удобство ~40%.
  • Низкий уровень здоровья не способствует дальнейшему росту показателя удобство, в отличии от Аутсайдера.
  • Низкий уровень здоровья увеличивает точность для тех, кто использует контроллер.

Головорез

Попадания в корпус из этого оружия ненадолго увеличивают урон от прицельных выстрелов.

В PvE масштабирование урона от общего архетипа оружия:

  • Адаптивная рама: 1.076x крит урон.
  • Скорострельная рама: 1.083x крит урон.
  • Агрессивная рама: 1.090x крит урон.
  • Усиленная рама: Не удалось получить.
  • Облегченная рама: Не удалось получить.

Практической пользы от этого перка нет, так как любой другой перк в колонке, где он расположен принесет гораздо больше пользы. В PvP урон увеличивает в пределах +2+4, что ни как не сказывается на TTK.

Град ударов

Три удара за короткое время пополняют боезапас меча.

Три легких атаки за 4 секунды, дают вам один патрон, при этом не работает с другими перками дающие патроны.

Дальномер

Прицельная стрельба из этого оружия увеличивает дальность поражения и кратность прицела. Прицельная стрельба из ракетных установок и гранатометов увеличивает скорость полета снарядов.

  • Увеличивает дальность спада урона на 10% и прицел увеличивает 10% дальше.
  • Для ракетных установок и гранатометов,(вероятно) скорость полета снаряда увеличивается на 10%.
  • Этот перк перемножается с другими оружейными перками.

Датчик пульса

Автоматическое частичное заполнение магазина при критическом ранении.

Срабатывает каждый раз, когда здоровье стража уходит в красную зону и перезаряжает примерно на 40% из резервов, да же то оружие, что в кобуре. Так же в левом углу появляется бафф, который сообщает сколько оружий было перезаряжено.

Датчик угроз

желтая трава

Перезарядка, стабильность и удобство лучше при приближении врагов.

  • Увеличен показатель удобства и скорость перезарядки на 16% в 1-ом стеке.
  • Увеличен показатель удобства и скорость перезарядки на 33% во 2-ом стеке.
    — Тяжелое оружие получает только половину от каждого бафа.
    — Дробовики получают эффекты от 2-го стека при перезарядке от 2-го патрона и далее.

Движущаяся цель

Повышение скорости перемещения и захвата целей при прицеливании на ходу.

  • Повышает скорость перемещения в прицеле на 3%.
  • При игре на контроллере значительно увеличивает «липкость» прицела к противнику.

Двойной удар

Попадание по врагу каждой дробью заряда на короткое время увеличивает урон в ближнем бою.

  • Если все дробинки попали в противника, то вы получите 3x бафф к урону ближнего боя на 2 секунды.
  • Если цель считается боссом, то вы получите уже 4.5x на все те же 2 секунды. (Рейдовые боссы включительно).

Диверсант

Убийства из этого оружия создают энергию гранат. При использовании гранат это оружие перезаряжается из резерва.

  • Это единственный перк, который меняется в зависимости от типа оружия. Если убийства выполнены с использованием главного или тяжелого вооружения, вы получаете 10% за убийство. Это показатель не зависит от того, какой показатель стоит на дисциплине, т.е. если у вас все отката гранаты стоит 82 секунд, то и получите ~8 секунд отката, если 50, то 5.
  • Специальное оружие (дробовики, снайперские винтовки, гранатометы и т.д.). Вы получите 20% за убийство. Эти цифры не зависят от мультикиллов или общего типа патронов, только типы патронов.
  • Вы получите больший профит за убийство, используя убийства сделанные с использованием оружия, такого как ракетная установка или гранатомет.

Дестабилизатор

Пробив вражеский щит этим оружием, вы некоторое время сможете наносить ему увеличенный кинетический урон.

Увеличивает урон с кинетического оружия на 50% в течении следующих 5 секунд после разрушения щита.

Идентично работает на Арбалете, где его технически проще использовать из-за его врожденной кинетической природы.

Жизнеобеспечение

Убийства перезаряжают часть магазина из резервов, но размер резерва уменьшается.

  • Уменьшает размер резервов на 35% от первоначального. Это влияет не только на базовое количество в резерве, а так же на количество боеприпасов, предоставляемых резервами.
  • Перезаряжает ~15-20% магазина от убийства.

Задержка взрыва

Снаряды, прикрепившиеся к врагам, взрываются с короткой задержкой.

Попадание снаряда ведет к уменьшения на 50%, взамен этого вы получает ~1.3x урон от взрыва. Это приводит к увеличению урона на ~1.16x в тело и ~1.11x в крит зону.

Запасной план

атака

Выбор этого оружия мгновенно уменьшает время его заряда и повышает скорость перемещения.

  • Тестирование показало, что время заряда составляет всего 333 мс, не зависимо от архетипа и времени базовой зарядки. Не смотря на заметное увеличение скорости заряда, из того, что я мог протестировать, не было найдено прямой математики из-за относительной небольшого количества экземпляров.
  • Это позволяет вам сделать два выстрела с базовой продолжительностью эффекта, а так же не оказывать негативного воздействия на … урон от оружия.

Защищайся!

Быстрая атака сразу же после выбора меча наносит дополнительный урон.

Увеличивает урон от меча в 1.5x раза в течении следующих двух секунд, как вы его вытащите. Время для подготовки практически не заметно в одну секунду. При этом времени хватает, что бы провести две быстрых атаки на ЛКМ.

Изгой

Прицельные убийства заметно ускоряют перезарядку.

Увеличивает скорость перезарядки, при этом игнорирую любые положительные и отрицательные перки, эффекты на скорость перезарядки.

Кассетная бомба

При взрыве ракета разбрасывает кассетные бомбы.

Каждый выстрел сделанный с помощью ракетной установки с этим перком, генерирует 8 дополнительных кластерных бомб, которые распространяются от основного места удара. Каждая из этих бомб наносит ~3% дополнительного урона, если все 8 умудрятся попасть по основной цели, то это увеличит урон на 24%(нужно много удачи для этого). В любом случаи это увеличение урона без недостатков по сравнению с базовым уроном.

Пока есть заявление о том, что увеличение радиуса взрыва увеличивает распространение кассетных бомб, я не смог найти подлинных доказательств этого при тестировании. Кажется, что есть измерения, но, вероятно, они незначительны. Из-за случайности самих кластеров, трудно сказать существуют ли это на самом деле или нет.

Киллерский магазин

Перезарядка после убийства увеличивает урон.

  • ~33% дополнительного урона.
  • Длительность 5 секунд.
  • Активируется только «естественной» перезарядкой, любой перк или функция, что перезаряжает оружие за вас не активирует перк, за исключение классовой способности охотника.
  • Для ракетных установок увеличивается только показатель урон от столкновения, а не от взрыва. Без перка: 1 : 3,5 удар : взрыв. С перком: 1,53 : 3,5 удар : взрыв.

Прочтите: Вся информация о рейде Левиафан в Destiny 2

Клинковый вихрь

Серии быстрых ударов мечом увеличивают наносимый урон.

  • Увеличивает урон на 6% за стек, что суммируется до 5 -> 30% дополнительного урона.
  • Не имеет значение, какой атакой вы стукает, бафф перестает действовать ~2 секунды, как вы прекратили бить или поставили блок.

Клинок ассасина

Убийства мечом улучшают скорость перемещения и урон.

Убийство врага дает дополнительный урон в размере 15% на 5 секунд, скорость передвижения то же увеличивается, но измерить точное значение довольно сложно.

Кобура с автоподзарядом

Оружие, убранное в кобуру, спустя короткое время автоматически перезаряжается.

Любое оружие убранное в кобуру, будет автоматически перезаряжено до полного естественного магазина, через 3 секунды

Компенсатор раскачки

При непрерывном огне точность постепенно повышается.

  • Перк «Компенсатор раскачки» заключается в том, что он полностью или частично устраняет раскачку оружия при постоянном ведении огня. Обычно, вы проседаете в точности при зажиме из оружия, но этот сильно упрощает эту проблему.
  • Сам перк срабатывает, как правило при первых трех выстрелах, а учитывая тот факт, что оружия имеющее этот перк в основном имеет большую скорострельность означает, что он срабатывает почти мгновенно.
  • Для тех, кто хочет увидеть визуально работу данного перка, возьмите оружие с «Компенсатором раскачки» и стреляйте от бедра (так лучше видно), прицел не измениться пока вы будете стрелять, при этом он будет пульсировать, прежде чем вернется в нормальное состояние, показывая, что перк больше не работает.

Контратака

Увеличивает урон на пять секунд при получении урона во время блокирования.

Общее увеличения урона ~50%(от 49,5% до 49,99%) на весь исходящий урон с меча, основанный не на физике.

Концентрация

Снижает отдачу на небольшое время при прицеливании.

  • Активируется через 1,5 секунды и спадает, через несколько выстрелов.
  • После флинча (смешение прицела из-за получения урона во время прицеливания), прицел возвращается практически в туже точку, а так же смещается на меньшее расстояние.
  • Эффект складывается с модификаторами прицела, что ставятся в шлем.

Линия огня

Урон от прицельных выстрелов из этого оружия увеличивается, если рядом с вами находится двое или более союзников.

  • Бонус к прицельному выстрелу составляет 1.25x, НО это не влияет на базовый урон.
  • При это за союзника считается, как Страж-союзник, так и дружественные мобы (к примеру, падший Паука в сюжетных миссиях «Отвергнутых»). Если рядом с вами, кто-то или что-то с синей или зеленой полоской, то можно активировать перк.

Магазин для множественных убийств

Перезарядка увеличивает урон в зависимости от количества быстрых убийств перед перезарядкой.

Увеличение урона:

  • ~17% при 1 убийстве перед перезарядкой.
  • ~33% при 2 убийствах перед перезарядкой.
  • ~50% при 3 убийствах перед перезарядкой.

Длительность 5 секунд. Хоть его нельзя обновить, но он активируется после перезарядки с новым наборам стаков.

Мародер

гоул

Убийства в ближнем бою перезаряжают часть магазина. При использовании главного оружия боезапас восстанавливается, а при использовании особого или тяжелого используется доступный резерв.

  • В случаи главных боеприпасов генерирует патроны из воздуха, в случаи особых полностью перезаряжает из резерва.
  • В игре на данный момент нет ни одного тяжелого вооружения, которое имел бы этот перк.

Модуль слежения

Ракеты преследуют цели. Захват цели осуществляется при прицеливании.

Не дает прироста к урону, но проверка того, насколько градусов за метр может изогнуться ракета, убьёт меня.

Незаметный лук

Увеличенное время удержания и ускоренная перезарядка в положении присев.

  • Скорость перезарядки увеличивается на ~5%.
  • Время удержание натянутой тетивы увеличивается ~25%.

Неутомимый клинок

Каждое второе силовое убийство мечом пополняет его боезапас.

  • Вы получаете патроны до тех пор, пока у вас есть патроны в мече. Несмотря на описание, атаки могут быть как тяжелые, так и легкие.
  • Каждое следующее убийство совершенное не позднее, чем через ~1 секунду, может вернуть вас патрон.

Палец на спуске

Стабильность и точность ненадолго улучшаются после первого нажатия на спуск.

  • Численно перк сложно оценить, увеличение точности ведет к уменьшению разброса. Он будет увеличивать показатели, каждый раз когда вы нажимаете на курок.
  • Пистолеты с перком «система автоспуска» будут запускать его каждый выстрел.

Перенос энергии

Получение урона при блокировании создает энергию классовой способности.

Трудно количественно оценить, так как один и тот же тест с одинаковым числовым показателем – дал разный выходной результат. Чем больше урон, тем больше энергии возвращается, но даже так кажется, что требуемый ущерб относительно низок для высокой отдачи от пера.

При удержании блокировки мечом с этим перком за варлока, был получен урон от револьвера в размере 14 единиц (в PvP каждый игрок имеет 200 единиц здоровья), что создало ~75% энергии раскола.

Переполнение

Собирая особые или тяжелые боеприпасы, вы переполняете магазин оружия.

  • Каждый раз, когда вы подбираете особые или тяжелые патроны, оружие с этим перком перезаряжается с переполнение магазина, равное двух кратному запасу патронов в одной обойме. Патроны при этом берутся из резерва, а не генерируются с воздуха.
  • Не имеет значение, в кобуре оружие или нет.

Питающая ярость

Убийства из этого оружия ненадолго увеличивают скорость перезарядки.

  • Изменение скорости перезарядки зависит от архетипа каждого типа оружия, в пределах от 30% до 54%.
  • Возможно, кто-то проведет тестирования и покажет нам конкретные цифры.

Под давлением

Улучшение стабильности и точности по мере опустошения магазина.

По сути срабатывает когда в вашем магазине меньше 50%.

В вашем магазине 36 патронов и он сработает, как только у вас останется 18 патронов, но есть вы зарядите 9, то перк сработает только после первого выстрела.

Полный состав

Чем дальше пролетит снаряд оружия, тем больше урон от взрыва.

  • На расстоянии в 50 метров вы нанесете 24-25% дополнительного урона от взрыва. Эффект не будет работать на расстоянии до 10 метров и дальше 50 метров.
  • За каждый дополнительный метр начиная с 10-го вы будете наносить на 0,625% больше урона. Большинство боев с боссами проходит на расстоянии в ~25 метров.
  • «Полный состав» влияет только на урон от гранат, а не на весь урон. Для максимизирования урона увеличивайте Радиус взрыва.

Полоса удач

Убийства из этого оружия временно увеличивают урон. Эффект суммируется до 3 раз.

Суммарный урон:

  • 1 убийство ~10%.
  • 2 убийства ~20%.
  • 3+ убийства ~33%.

Эффект действует 3,5 секунды. При действии гранатомета урон увеличивается только от попадания, а не от взрыва

Постижение дзен

армада

Нанесение урона этим оружием улучшает его стабильность.

Повышает стабильность при стрельбе, увеличивая ее на 66% и остается только до тех пор, пока вы нанесите урон, не имеет значение меняете ли вы цель или нет.

Нет информации имеется ли такой же прирост при игры на клава/мыши, но на консолях именно такой показатель.

Размеренное дыхание

При кратковременном прицеливании без выстрелов повышается дальность поражения и урон от прицельных попаданий. Эффект длится до первого выстрела.

Через 1,5 секунды после прицеливания, вы получите увеличенный урон только с точными попадания. Не точные попадания (не в крит зоны) будут игнорировать наличие бафа.

Базовый урон определяется тем, какое тип оружия вы используете:

  • Снайперская винтовка Скорострельная рама – 1,305x.
  • Снайперская винтовка Адаптивная рама – 1,307x.
  • Снайперская винтовка Агрессивная рама – 1,366x.
  • Винтовка разведчика Точная рама – 1,66x.
  • Линейно плазменная винтовка – 1,395x.

Реакция лучника

Скорострельность увеличивается после каждого точного попадания.

  • Один из лучших перков на лук, вознаграждает естественную высокоточную конструкцию оружий. Это облегчает получения убийств в быстром последовательном, а так же более устойчивом DPS.
  • Каждое точное попадание увеличивает скорострельность на 1/5 секунды (170 мс). Это можно «почувствовать» во время использования, несмотря на небольшой размер.

Рубака

Каждое убийство в ближнем бою и каждое убийство из этого оружия увеличивает наносимый им урон.

Стеки:

  • при 1 убийстве ~6.6%.
  • при 2 убийстве ~13.2%.
  • при 3 убийстве ~20%.
  • при 4 убийстве ~26.6%.
  • при 5 убийстве ~33%.
  • при 1 рукопашном убийстве ~33%.

Длиться ~4.5 секунды, обновляется при убийстве.

Система автоспуска

Удерживайте спуск, чтобы вести автоматический огонь.

Для дробовиков увеличивает скорострельность в автоматическом режиме на 10%.

Стрекоза

Убийства прицельными выстрелами приводят к взрывам, наносящим стихийный урон.

Стрекоза – один из самых раздражающих в плане чисел в игре перк, он заботится только о типе оружия, а не об архетипе или типе боеприпасов. Это означает, что для каждого типа оружия (автомат, револьвере, снапа и т.д.) существует определенный показатель урона, с которым сходятся все архетипы и урон за выстрел. Рассчитанные модификаторы «Базового урона в тело от Стрекозы» приведены ниже. Например, револьвер «Народ зверей» (с рейда LW) наносит 1 016 урона в тело, а максимальный урон от взрыва составляет 1 845 (как и у всех револьверов), что в 1,82 раза больше урона от урона в тело в качестве взрывного урона. Дальнейшее объяснение этого ниже (есть экземпляры, которые в теории существуют, но протестировать нет возможности).

Примечание о масштабировании:

  • Луки:
    — Облегченная рама: 0,987x от урона в тело.
    — Точная рама: 0,839x от урона в тело.
  • Револьвер:
    — Агрессивная рама: xxxx от урона в тело (не тестировался).
    — Адаптивная рама: 1,816x от урона в тело.
    — Облегченная рама: 2,011x от урона в тело.
    — Точная рама: 2,222x от урона в тело.
  • Пистолеты:
    — Точная рама: 2.11x от урона в тело.
    — Адаптивная рама Omolon: xxxx от урона в тело (не тестировался).
  • Снайперская винтовка:
    — Агрессивная рама: 0.537x от урона в тело.
    — Адаптивная рама: 0.645x от урона в тело.
    — Скорострельная рама: xxxx от урона в тело (не тестировалась).
  • Винтовки разведчика:
    — Облегченная рама: 2.767x от урона в тело.
    — Точная рама: 2.482x от урона в тело.
    — Скорострельная система VIEST: 3.396x от урона в тело.
    — Усиленная рама: 2.210x от урона в тело.
  • Импульсные винтовки:
    — Скорострельная рама: 6.498x от урона в тело.
    — Облегченная рама: 5.854x от урона в тело.
  • Автоматы:
    — Точная рама: 4.954x от урона в тело.
    — Усиленная рама: xxxx от урона в тело (не тестировалась).
  • Линейно-плазменная винтовки:
    — Точная рама: 0.512x от урона в тело.
  • Пулеметы:
    — Усиленная рама: 2.522x от урона в тело.

Экзотический нагрудник «Хроматический Огонь» не дает не каких бонусов к стрекозе, на самом деле взрыв произведенный экзотиком намного сильнее и больше схож с «Модификатором Стрекозы» + «Стрекоза». Несмотря на функциональную и визуальную идентичность, но эффект более мощный и может сработать в дополнение к «Стрекозе».

С четвертого раза получится

горизонт

Быстрое нанесение точных ударов переносит 2 патрона из резерва в магазин.

Делает, то что и написано, а именно быстрое нанесение 4 точных выстрелов, перенесут 2 патрона из резерва.

Сокрушающий клинок

Если тяжелая атака тратит весь ваш боезапас, урон от нее значительно увеличивается. Исключение – атаки с воздуха.

  • У агрессивной рамы урон возрастает 3-х кратно.
  • Перк не активируется, если в ваш боезапас меньше патронов, чем необходимо.

Стремительный уход

Скольжение частично заполняет магазин и временно улучшает удобство и стабильность.

  • Длится 3 секунды.
  • 15% от размера магазина перезаряжается в скольжении, с перерывами в 3 секунды между.
  • Предположительно увеличивает показатель удобства на 16% (Разница при тестировании на 70 мс).

Стрельба в скольжении

Скольжение частично заполняет магазин и временно улучшает дальность и стабильность.

  • Предполагаю, что он длиться столько же, сколько и «Стремительный уход» (точный показатель трудно получить).
  • Изменения меньше метра сложно заметить, по этому они были замечены только на револьверах с перком «Первый выстрел» (других представителей не было) и в таких условиях прирост составил 1-2 метра, в зависимости от экземпляра.
  • В общем подитожив, получается что-то около ~8% в дальности. У дробовиков нет ни каких заметных изменений.
  • 15% боеприпасов перезаряжается в скольжении с 3-х секундным таймером перезарядки.

Траншейный ствол

Нанесение урона в ближнем бою на короткое время или до третьего выстрела увеличивает урон, точность и скорость перезарядки этого оружия.

На 50% больше урона от базового урона, который длиться либо 5 секунд, либо первые 3 выстрела.

Тройной выстрел

Быстрое нанесение точных ударов переносит 1 патрон в магазин.

По сути, то что написано, то он и делает исключая тот факт, что патроны берутся из воздуха, а не из резервов.

Рекомендуем к прочтению: Оружие для горнила Destiny 2

Тактическая подготовка

Увеличение боезапаса. Быстрая перезарядка и смена оружия в положении присев.

В связи с возникшими проблемами данные немного шатки. Повышает скорость перезарядки приблизительно на 40-50% увеличивает скорость перезарядки.

Многие виды вооружения могут иметь ограничения на скорость перезарядки, так что скорость с перков в теории должно быть быстрее, чем это будет на практике. Перезарядка дробовиков отличается от остальных оружий, тем что первый патрон в положении сидя перезаряжается на 30% быстрее, в то время, как остальные на 50%.

Увеличение резервов на таблице с характеристиками дает прирост в +30 условных единиц, что на практике:

  • Дробовики и снайперские винтовки: 1,5x к резервам.
  • Плазменные винтовки: 1,33x к резервам.
  • Гранатометы и ракетные установки: 1x к резервам.
  • Основное оружие: округляем ~3x к резервам.

Устойчивая изготовка

Улучшение меткости, стабильности и удобства при стрельбе из положения присев.

Улучшает меткость, стабильность и удобство ~20%.

Усиленные резервы

Последние патроны в магазине наносят больший урон.

  • Перк начинает работать с последних 50% в магазине, где первая пуля второй половины магазина увеличивается на ~12,1% и плавно возрастает к ~25,6% дополнительного урона последней пули. Масштабирование меняется в зависимости от общего количества патрон в магазине.
  • Замечание о функционале, что перк не сработает до тех пор, пока не вы не сделаете первый выстрел. Допустим у вас магазин на 36 патронов, тогда перк сработает при 18, но если пустой магазин зарядить к примеру 9-ю последними патронами, тогда перк не активируется до тех пор, пока вы не сделаете первый выстрел.
  • В Гарниле, прирост бонусного урона на последнем патроне составляет 3-5%.

Фугасный снаряд

При столкновении с преградой снаряд взрывается, нанося урон по площади.

Фугасный снаряд дает два типа урона:

  1. Урон от попадания равный ~50% от обычного урона стрелы
  2. Урон от взрыва равный ~1.3x от потерянной половины урона.

Что приведет к общему увеличению урона на ~1.15x в крит и ~1.10x в тело.

Честолюбивый ассасин

Переполнение магазина в зависимости от количества быстрых убийств перед перезарядкой.

Честолюбивый ассасин делает ровно то, что говорит, чем больше убийств вы получите за короткий промежуток времени до перезарядки оружия, тем больше патронов будет в вашем магазине. Точные числовые значения для изменения оружия.

За убийство вы получаете 10% в свой магазин. Ограничение в 5 убийств с 50%.

Например, в вашем магазине 15 патронов, то после 1 убийства и последующей перезарядкой, в вашем распоряжении будет 17 патронов (15 +1,5, что округляется до 2). То же условие работает с ракетной установкой (ограничение на 2 загруженных ракеты).

Хотя перк указывает на то, что нужно совершить несколько убийств, он активизируется при убийстве одного противника, переполняя магазин на 10%.

Щитовая дезориентация

Взорвав щит энергией того же цвета, вы дезориентируете ближайших врагов.

Любой враг на расстоянии 7м (точное расстояние сложно получить, но на глаз 7 метров) получит дебафф слепота, что ведет к слепой стрельбе и замедляет начало движения.

Эргономичная рукоятка

Повышает точность и стабильность при неприцельной стрельбе.

В связи с особенностью перка, точные цифры не так просто получить

Читайте также на нашем сайте

Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

23

Добыча газа в Astroneer

23

Кромеракс Непобедимый убиваем в соло в Borderlands

23

Вся правда об Artifacts Update в Risk of Rain 2

23

Решаем проблемы с голосовым чатом в Hunt: Showdown

23

Все незнакомцы в Red Dead Redemption 2 в свободном режиме

23

Эффективная оборона в игре за Империю Total War: WARHAMMER II

23

Особенности атакующих и оборонительных техник в MORDHAU

23

Выполняем побочку в Монастыре Kingdom Come: Deliverance

23

Побочные квесты в Сазава Kingdom Come: Deliverance

23


Опубликовано в Destiny 2, Приключения

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru