Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Ачивка «Транссибирская магистраль» Civilization VI


Читайте в этой статье

  • Исходные данные
  • Часть 1. Подготовка
  • Часть 2. Необходимые настройки игры
  • Часть 3. Суть получения достижения

Исходные данные

Играя за Россию, проложите торговый путь из столицы к своему городу, расположенному не менее, чем в 60 клетках от нее, и имейте активного торговца на нем к началу хода.

Часть 1. Подготовка

Итак, что нужно для получения ачивки «Транссибирская магистраль», начало:

  1. Запастись терпением (реально так запастись, как следует… читал, что у многих игроков проблемы на картах большого размера – я, кстати, не исключение: порой без видимых причин игра подвисала и не давала возможности сохраниться; надеюсь, пропатчат).
  2. Из хороших новостей – карту можно создавать не огромную, хватит большой.

Часть 2. Необходимые настройки игры

Остальные стартовые позиции. Если есть желание сделать достижение быстро(относительно, конечно):

  • карта: большая;
  • цивилизации: вы (соответственно, Россия и Петр Великий), в противники рекомендую Ганди (Индию);
  • сложность: поселенец (раз идем быстро);
  • скорость игры: быстрая;
  • эпоха: древний мир;
  • карта: вот тут интересно. Внимательно. «Пангея» может не подойти. Все дело в том, что континент может быть изогнут… И самый короткий путь откуда-либо может быть через воду. А Транссибирская магистраль, как вы понимаете, через воду идти не может. Потому, наилучший вариант – это «Внутреннее море». Еще нюанс по этому поводу поясню ниже;
  • возраст мира: старый (также ниже поясню);
  • остальные настройки карты оставляем без изменений (ну ресурсы можно в изобилии поставить, разве что).
Важно! условия победы – уберите все галки, кроме военной!

Дополнительно – убери варваров (смотри ниже).

Часть 3. Суть получения достижения

Во-первых, что бы там вам не мерещилось – смело отпускайте первый юнит воинов на разведку, а вот колонистами идите… Идите. И идите. К краю карты. Вот почему у нас и были все те нюансы. Карта типа «Внутреннее море» дает почти полную гарантию того, что под носом не будет огромной непроходимой лужи. А эпоха «Древний мир» обладает наименьшим количеством непроходимых гор и холмов. Ну и варвары не дремали бы, но мы их отключили. Так вот. Мне чаще всего везло идти влево.

Почему все-таки идти? Потому что в противном случае у карты попросту может и не хватить этих чертовых 60 клеток (сунут озеро какое-нибудь среди гор… умственно-неполноценное, к примеру… Все – сухопутный путь потерян. Вот в одну из попыток у меня так и было. Или просто горная цепь перекрывающая часть карты…) Конечно если Вы понимаете, что оказались где-то чуть ли не в центре, кхм, мира – проще пересоздать игру.

Во-вторых. Ну, как очевидно – создаем столицу (как можно ближе к краю, но уж без перегиба, место можно найти посимпатичнее, размеры карты позволяют). А дальше (не упуская, конечно, постройки монумента) – строим поселенцев и двигаемся чуть правее. В целом, как можно посмотреть на моем скриншоте – на ачивку вполне хватит девять городов.

Гайд о получении достижения «Заказываем пиццу!»

Вот и тыкаем их планомерно вправо (или влево, если вы начали на другом конце карты, соответственно). Но про развитие тоже не забываем (на всякий случай – Ганди хоть и мирный, но черт его знает, а окромя Ганди – ваш собственный народ при недостатке довольства тоже может выкидывать «варварские» сюрпризы; кстати, вот и об условиях победы – именно потому мы оставили только военную, чтобы избежать провала по всем остальным критериям. И, в конце концов, развитие нужно и для торговли, путем которой, собственно, и достается данная ачивка).

Ну и третье. Не нужно думать, что раз вы первым делом успели нашвырять пять городов – то все почти. Следите за торговцем, на моем скриншоте – он как раз в клеточке от города. Поясню. Нового торгового пути в далекий город НЕ будет, пока вы не построите пути в более близкий. Т. е. смотрим последовательно. Один город, второй, третий… Ждем, пока достроят… А вот в своем случае я долго не могла понять, в чем же дело — и на всякий случай построила путь между шестым и седьмым городом отдельно (на миникарте видно – они как бы рядом, но там горы и один узкий перешеек был, торговец не шел, пока я их не соединила отдельным путем между собой). Необходимо так же строить центры коммерции! Если совсем караваны не идут – проверьте, есть ли у вас центр коммерции.

смоленск цивилизация 6

P. S. На мой 10-й Смоленск сверху у моря не обращайте внимания, импульсивно со страху был построен, впрочем, как и видно – никаких путей к нему и не идет.

Построили девятый город, все соединили? Ждем, когда торговец доползет до конца нашей магистрали (т. е. достроит дорогу) и радостно суем в карман достижение «Транссибирская магистраль».

Читайте также на нашем сайте

Гайд по ачивкам в Fistful of Frags

18

Ачивка «Лес и овцы» Civilization VI

18

Ачивка «Заказываем пиццу!» в Civilization VI

18

Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky

8

Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance

8

Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance

8

Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

8

Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

8

Билд на высокий урон от охотника в Remnant: From the Ashes

8

Фармим мерцающие осколки в Remnant: From the Ashes

8


Опубликовано в Civilization VI, Стратегии

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru