Игра на хардкоре в Frostpunk
В своем руководстве я хочу описать изученную мной механику игры, способы легко достигать целей и выполнять ачивки на высоком уровне сложности и неочевидые моменты в Frostpunk.
Как пройти/Куда идти/Что фармить
В своем руководстве я хочу описать изученную мной механику игры, способы легко достигать целей и выполнять ачивки на высоком уровне сложности и неочевидые моменты в Frostpunk.
Обогрев Ковчегов: для того, чтобы спасти Ковчеги Флоры, необходимо поддерживать в них температуру не ниже «Прохладно». Необязательно все время отапливать Ковчеги, для экономии угля можно размораживать их до 50%. С 1 по 6 день, Ковчеги в дополнительном обогреве не нуждаются.
Данное руководство написано для идеального прохождения сценария: 0 смертей (смерти по событиям не в счет), вся Карта исследована, все беженцы спасены, все люди на Карте спасены, все группы Лордов приняты в полном составе, классовый конфликт решен.
Исследование Карты: достаточно иметь один отряд Разведчиков, без улучшений к скорости. В первую очередь исследуем Метеостанцию (север), поскольку прогноз погоды нам известен, сопровождаем инженеров в город. Далее исследуем все территории по линии Метеостанции. Автоматона оставляем на мосту, чтобы можно было в будущем организовать Аванпост со сталью. В конце сопровождаем ученых из пещеры в город.
Микроменеджмент очень важен для хорошего начала. Убирайте людей с добычи ресурсов, обратите внимание, что оставлять активной Кухню, бесполезно если у вас нет сырой еды. Переведите их на другие работы. Ели у вас только один больной – не держите на работе полный комплект инженеров.
Приветствуем Вас, замерзшие путники! В данном руководстве будут представлены основные способы получения всех достижений игры Фростпанк! Некоторые из достижений были получены, когда игра только вышла, так что будем признательны, если вы расскажете о своем опыте (возможно, альтернативном) в получении данных достижений.
Доброго времени суток викинги. В этом руководстве будет рассмотрено прохождение всех миссий кампании на высокой сложности с обьяснениями и детальной картой каждой из них. Так же тут будут общие советы по игре против ИИ. Все сказанное в этой статье является личным мнением и не претендует быть истиной в высшей инстанции.
Сигни начинает проходить рядом с врагами, не вступая в бой. Так же она получает способность «Выжженная земля». Использовав ее, Сигни может поджечь нейтральную или вражескую территорию на три месяца, кроме области с Ратушей или артефактов для победы (Время восстановления — 3 месяца). Производство на подожженной территории -50%, сила атаки бойцов и построек клана Змея +50%.
Не претендую на звания капитана Очевидность или изобретателя велосипеда. Большинство опытных игроков, с которыми я имел дело согласны, что клан Оленя наиболее силен, но даже у них я иногда замечаю использование странных бесполезных билдов. Поэтому не смотря на то, что гайд ориентирован на неособо опытных игроков, прожженные ветераны вероятно тоже смогут найти для себя полезную информацию.
Новая игровая механика позволяет создавать на кузнице реликвии, которые дают особый уникальный бонус. Всего было добавлено 13 реликвий. 5 для общего пользования и по одной уникальной для каждого клана. Для создания одной реликвии вам потребуется: 10 железа, 50, дерева, 100 золота. Создание одной реликвии на неулучшенной кузнице двумя рабочими занимает чуть меньше года. Для ускорение можете улучшить как саму кузницу, так и инструменты у самих кузнецов.