Читайте в этой статье
Введение
В последнем обновлении полностью переработали механику создания новых инструментов для ваших жителей и добавили Реликвии.
Создание Реликвии может полностью перевернуть ход партии и обязательно принесет вам много новых эмоций на полях сражений.
Что такое реликвия
Новая игровая механика позволяет создавать на кузнице реликвии, которые дают особый уникальный бонус.
Всего было добавлено 13 реликвий. 5 для общего пользования и по одной уникальной для каждого клана.
Для создания одной реликвии вам потребуется: 10 железа, 50 дерева, 100 золота.
Создание одной реликвии на неулучшенной кузнице двумя рабочими занимает чуть меньше года. Для ускорение можете улучшить как саму кузницу, так и инструменты у самих кузнецов.
Общие Реликвии
Eldhrumnir
- +50% бонус к пиру.
- Пир стоит в два раза дешевле.
- Юниты исцеляются во время пира.
Эффект исцеления зависит от количества раненых членов клана.
Очень мощная реликвия для развития. Она может практически все. Она может поднять вашу экономику, вылечить раненную армию или весь клан после тяжелой зимы, дать мощный буст к науке за вепря к концу партии.
Данная реликвия подойдет любому клану. Но больше всего она подойдет козе или оленю. Коза при должном уровне развития после 802 может прожимать пир 4-5 раз за год и давить любого соседа с работающим бафом, открывающимся за 500 славы.
Mjölnir
- Вызывает Гнев Одина с ударами грома.
- Повреждает юниты и строит в целевой плитке.
- Цена: 150 еды и 150 золота.
- Перезарядка 12 месяцев.
Я обожаю данную реликвию. Если у нее была перезарядка не год, она была бы идеальной. Длительность самих молний составляет всего одну минуту. Зато за эту минуту все постройки в области потеряют где-то примерно 70% своей прочности, жители за 5 секунд нахождения в области потеряют половину своего хп, а противник прожжет стул.
Призывать молнии можно в любую вражескую область, поэтому если вы нападаете на врага или просто хотите испортить ему жизнь эта реликвия определенно создана для вас.
Также если вас штурмует противник вы можете во время боя запустить молнии на его ратушу, и если он не среагирует вовремя, то потеряет все население в этой области и получит 4 горящих здания, которые срочно нужно тушить, в большинстве случаев это улучшенная лесопилка и другие важные здания.
Svalinn
- +50% защиты ко всем юнитам и башням в плитке, где построена реликвия.
- Защищает плитку от негативных событий (таких как вторжение драугаров, рейды наемников и т. Д.).
- Реликвию можно перемещать.
Данная реликвия предназначена для глухого дефа. Она будет полезна воронам и вепрям. Сама по себе данная реликвия уже дает нехилый баф к защите, а с преданием Стратегия обороны ваш клан становится неприступной крепостью. Данная реликвия, кстати, ломает тактику раннего раша в дуэлях, потому что максимум чего добьется противник это сольет 80-90% своей небольшой армии в первой же клетке.
Jörmunr
Бонус к добычи мудрости в зависимости от количества плиток игрока.
Можно колонизировать плитки с помощью мудрости.
Очень спорная реликвия, на мой взгляд.
Да, она дает возможность приобретать территорию за мудрость. Но лучше получить новое предания и добавить ту же территорию за еду, чем копить мудрость.
Да, она добавляет пассивно мудрость от количества территорий. Но один круг камней с двумя мудрецами будет давать столько же мудрости или даже больше.
Касательно цены присоединения. Присоединить за мудрость будет стоить в два раза дешевле, чем за еду. А также распространяется эффект от предания «Колонизация». (-30% затрат к присоединению).
Bragaful
- Производит золото в зависимости от вашего коммерческого влияния.
- Добавляет новый доступный торговый маршрут.
Данная реликвия упростит вам получение торговой победы. Сам торговый маршрут представляет собой следующее: -60 золота, +20 торгового влияния, +9 счастья.
Когда я пытаюсь победить, через торговую победу, используя данную реликвию, я строю ее в самый последний момент, имея за плечами горы золота. Для победы остается только выбрать новый самый дорогой маршрут и ждать победы, параллельно отбиваясь ото всех.
И не стоит забывать о постоянном пассивном доходе золота от торгового влияния, данную механику имеет только эта единственная реликвия во всей игре.
Клановые Реликвии
Коза – Gefjun’s Jar
- Потратьте еду , чтобы призвать поселенцев и овец.
- Цена зависит от населения.
Данная реликвия не всегда может сработать. Если развиваться и пытаться увеличить население, с помощью данной реликвии, то у вас ничего не выйдет, потому что когда у вас будет 20+ жителей, то цена будет 500+ за трех жителей, что очень дорого даже для козы, куда выгодней будет устроить пир.
Зато если вы атаковали противника или наоборот были атакованы, и потеряли половину, а то и более своего населения, то данная реликвия в считанные секунды вернет вам потерянных юнитов за низкую цену, так как людей у вас будет немного, и вы сможете успешно зарашить противника или восстановить экономику.
Кстати, овцы спавнятся случайно. За одну игру я призвал 5 раз 3 жителя и получил 2 овцы, на сколько это выгодно решайте сами.
Волк – Horn of Managarm
- Призывает 3 белых волков.
- Перезарядка 2 месяца, 1 месяц, если реликвия построена у волчьего логова.
- Белые волки могут передвигаться, как зачинщики.
- Цена: 100 еды за каждого волка.
На мой взгляд это очень слабая реликвия. За 100 еды мы получаем обычного волка. Как этим побеждать я не представляю. У данного клана всегда были проблемы с экономикой и с едой, а данная реликвия предлагает нам тратить еду на очень слабых юнитов. Я не советую строить данную реликвию.
Олень – Hlidskjalf
- Ваш воевода получает способность Аннексии.
- Всякий раз, когда ваш воевода деколонизирует территорию, вы будете колонизировать ее бесплатно.
Данная реликвия приблизит вас к победе по славе, да и в принципе будет очень полезной штукой. С ней вести войну будет очень легко, потому что вы не будете получать штраф за отдаленность от своей территории и после захвата клеток вам не нужно вести свою армию обратно для отхила. Касательно победы по славе данная реликвия поможет вам накопить 14 территорий.
Для победы славой маст хэв.
Ворон – Naglfar
- Вы можете отправлять рейды наемников гигантов.
- Гиганты имеют AoE-атаки
- Перезарядка: 6 месяцев.
- Цена: 200 золота.
Чтобы вы понимали данный рейд, который мы можем вызвать теперь с этой реликвией, где-то в 3 раза мощнее, чем обычные рейды. Раньше приплывало 4 наемника – сейчас 2 Йотуна, по мне так это очень грозная сила, особенно если она стоит всего 200 золотых.
Важно отметить, что построить это реликвию можно куда быстрее, чем накопить 500 славы, следовательно у противников может не быть улучшенных башен и большой армии для защиты.
Единственный минус данной реликвии это то, что мы не получаем никаких ресурсов с набегов.
Медведь – Scabbard of Gram
- Ваш воевода получает легендарный меч, который дает +15% к урону и защите.
- Меч замораживает противников, когда наносит урон. Замороженные противники получают -20% к скорости атаки и -20% к скорости перемещения.
Весьма интересная реликвия. Она делает клан медведя еще более имбовым, так как -20% к урону является очень мощным эффектом и заставит ваших противников страдать, но главное не слейте свою воеводу, потому что из всей вашей армии только она может замораживать противников.
Вепрь – Mask of Gullinbursti
- После постройки гигантский кабан появляется в каждом лесу на карте.
- Раскрывает каждый лесной тайл на карте.
- Гигантские кабаны на союзных территориях мирные и защищают вас и ваших союзников.
- Имея данную реликвию мы можете получить 500 еды с кабана.
Призванные кабаны регенерируют здоровье – это все что вам нужно знать.
Как только вы построите реликвию в каждом лесу появится здоровый неубиваемый кабан и если у ваших противников есть клетка с лесом, то кабан ее отожмет.
Реликвия очень интересная и я рекомендую ее строить при каждой возможности, если у вас или у противника есть клетка с лесом.
Змея – Gungnir
- Если вы разблокировали военный путь, то вы можете выбрать еще один.
- Ваш военный опыт является общим для обоих путей.
Очень приятный бонус для змеи. Теперь можно больше не размышлять какой же военный путь выбрать: стратега или завоевателя. На мой взляд, постройка данной реликвии в длинных матчах строго обязательное условие для победы, потому в раннем раше эффект от данной реликвии может не сыграть большой роли, зато с каждым новым годом данное значение неумолимо растет.
Дракон – Skull of Hrungnir
Вы можете призывать мертвого Йотуна.
Цена: 200 еды, 100 золота.
Перезарядка: 6 месяцев.
Сам Йотун представляет собой весьма большую и крепкую тушку. Но стоит ли оно того? Это очень сложный вопрос.
Статы у юнита следующие: 16 атаки, 14 защиты и 100 хп.
Важным замечанием является, что вы можете содержать только одного такого юнита, но в отличии от живого Йотуна нашего мы можем призывать каждые полгода. Но наш в два раза слабее.
На мой взгляд, клан дракона так и продолжает оставаться самым сложным кланом в игре.