Читайте в этой статье
Общие данные
Винтерхоум исследуем на 15 день, до прибытия мужчины (10:00). Таким образом вы отдалите бурю на 4 дня, что крайне существенно.
Продолжительность: 48 дней.
Температура (Трудно):
- Понижение: 4 (-2), 10, 15, 21 (-2), 26 (-3), 30, 32, 34, 39, 41, 43 (Буря).
- Повышение: 7, 13, 24 (+2), 28 (+2), 38.
Температура (Выживание):
- Понижение: 4 (-2), 10, 15, 21 (-2), 26 (-3), 30, 32, 35, 40, 43 (Буря).
- Повышение: 8, 14, 25 (+2), 29 (+2), 38.
Борьба с Лондонцами: с 15 по 30 день.
Прибытие беженцев: с 31 дня.
«Новый дом» на данный момент, самый легкий Сценарий. Лишь немного опасен 4 день к которому надо подготовиться. С Лондонцами справиться не сложно. Сколько принимать беженцев и сколько спасать групп выживших, зависит от вашего мастерства.
Генератор: включаем на 3 день в 00:00. Экономим уголь, используя только ночью до 6 дня.
Советы
Охотничья хижина активна в ночное время. Воспользуйтесь этим, убирая рабочих с других работ до конца их смены и назначайте в Охотничью хижину. У этого действия не будет негативных последствий.
Микроменеджмент очень важен для хорошего начала. Убирайте людей с добычи ресурсов, обратите внимание, что оставлять активной Кухню, бесполезно если у вас нет сырой еды. Переведите их на другие работы. Ели у вас только один больной — не держите на работе полный комплект инженеров.
Стройте как можно больше ночью. Это повысит эффективность рабочей силы, поскольку после 20.00 (если активна Продленная смена), жители ничем не заняты.
Первые 4 дня (до первого понижения температуры) люди смогут обойтись без Палаток.
Соберите свободными рабочими и инженерами как можно больше с мест добычи в первые 4 дня. После четвертого дня сбор приведет к болезням (и даже смерти), а Лазарета для лечения у вас еще нет.
Строительство
Вокруг Генератора строим Палатки, Санитарные пункты и здания, взаимодействующие с жилыми. При нехватке места размещаем Палатки в Тепловых зонах.
Еду добываем исключительно через Охотничьи хижины. Строим хижины в 3 зоне, поскольку обогревать их не нужно.
Остальные здания размещаем в Тепловой зоне №1 и №2.
В Тепловой зоне размещается только Угледобытчик №1, остальные размещаются вне Тепловых зон, поскольку в них будут работать Автоматоны.
- 1 – Тепловая зона №1 (Далее — ТЗ №1). Основная зона застройки, подробная схема представлена ниже. Расположена рядом с кучами угля, которые будем добывать с помощью Поста добычи и Автоматона. Когда уголь иссякнет, строим Угледобытчик.
- 2 – Тепловая зона №2 (Далее — ТЗ №2). Расположена так, чтобы в будущем отапливать Сталелитейные заводы. Здесь будем размещать Фабрику и Лазареты.
- 3 – Неотапливаемая зона, в которой строим Охотничьи хижины, Склады и другие здания, не требующие обогрева.
- СБ – Стенной бур.
- ПД№2 – Пост добычи №2.
Схема застройки Тепловой зоны №1
- * – Паровой центр.
- М1, М2, М3, М4 – Мастерские.
- К – Кухня.
- УД – Угледобытчик.
- ПД – Посты добычи.
- ДУ – Детское убежище.
- ДО – Дом опеки.
- П – возможность разместить Палатки.
- Ш – Маяк (вне Тепловой зоны).
Исследования
Прохождение
1 день
- Закон: Чрезвычайная смена.
- Работники: 14 сталь (слева), 51 дерево.
- Строим: Мастерская №1 (ТЗ №1). Для этого снимаем 10 работников со стали.
- Исследуем: Маяк. 5 рабочих ставим на дерево.
- Строим: Мастерская №2 (ТЗ №1), Санитарный пункт №1, 8 Палаток.
2 день
- Закон: Продленная смена. Включаем везде.
- Работники: 13 сталь, 37 дерево.
- Исследуем: 1 уровень технологий.
- Закон: Суп.
- Строим: Маяк, Кухня (ТЗ №1).
3 день
- Создаем отряд Разведчиков №1 и отправляем его – Пропавшая экспедиция.
- Работники: 4 уголь (ТЗ №1), 7 сталь, 33 дерево, 1 Кухня.
- Исследуем: Стенной бур. Включаем Чрезвычайную смену.
- Разведчики №1: сопровождаем людей в город.
- Закон: Радикальное лечение.
- Разведчики №1: отправляем по квесту – Надежное убежище, Стальной мост.
- Строим: Санитарный пункт №2, Пост добычи №1 (ТЗ №1).
- Исследуем: Обогреватели.
- Строим: Стенной бур.
- В 23:00 включаем Генератор.
4 день
Рабочих на улице не морозим. По мере добычи дерева, постепенно строим необходимые здания. Экономим уголь, когда исследуются Обогреватели, включаем на Санитарных пунктах и выключаем Генератор. До прибытия Автоматона включаем Генератор, только на ночь.
- Строим: Пост добычи №2.
- Закон: Двойные пайки для больных.
- Исследуем: Охотничье снаряжение.
- Строим: 4 Охотничьи хижины (рядом со Стенным буром).
- Исследуем: Быстрый сбор.
- Строим: 4 Палатки, Санитарный пункт №2.
5 день
- Разведчики №1: Автоматона отправляем в город, а отряд отправляем исследовать все территории на западе, кроме Винтерхоума. Порядок, следующий: Метеостанция, Угольная шахта (разбираем), Большая колонна (сопровождаем в город).
- Исследуем: Увеличение радиуса генератора I.
- Закон: Детские убежища.
- Строим: Детское убежище (ТЗ №1), Мастерская №3 (ТЗ №1).
6 день
- Исследуем: Угледобытчик.
- Закон: Медики-ученики.
- Строим: 5 Палаток.
- Автоматона отправляем добывать уголь (ТЗ №1).
7 день
- Исследуем: Сталелитейный завод.
- Строим: Угледобытчик №1 (ТЗ №1), Пост добычи №3 (ТЗ №1).
8 день
По мере заполнения ресурсов строим Склады.
- Закон: Дом опеки.
- Исследуем: Барак.
- Разведчики №1: Место аварии, Жуткая пещера (сопровождаем в город), Обсерватория (сопровождаем в город).
- Строим: Дом опеки (ТЗ №1), Мастерская №4 (ТЗ №1).
- Исследуем: Паровой центр.
- Строим: Сталелитейный завод №1 и №2.
9 день
Постепенно перестраиваем все Палатки в Бараки.
- Исследуем: 2 уровень технологий.
- Закон: Протезы.
- Строим: Паровой центр (ТЗ №1), 4 Барака.
10 день
- Исследуем: Воздушные охотники.
- Исследуем: Паровой сталелитейный завод.
- Строим: 2 Барака, Охотничий ангар.
11 день
По мере добычи стали, перестраиваем Охотничьи хижины в Охотничьи ангары.
- Исследуем: Улучшение генератора I.
- Строим: Паровой сталелитейный завод №1 и №2.
- Разведчики №1: отправляем в Винтерхоум, но не исследуем его.
12 день
- Исследуем: Повыш. эффект. генератора I.
- Исследуем: Фабрика.
13 день
- Исследуем: Улучшение санитарного пункта.
- Строим: Фабрика (ТЗ №2), Паровой центр (ТЗ №2).
- Производим: 1 Автоматона.
14 день
- Исследуем: Больше разведчиков.
- Производим: 1 Автоматона.
- Исследуем: Легкие сани разведчиков.
- Разведчики №2: Жуткая пещера.
15 день
В 10:00 должен прибыть мужчина из Винтерхоума, поближе к этому времени исследуем квестовый город и таким образом не допускаем возникновение трупа. Разведчиков сразу же отправляем в открывшиеся области.
- Закон из ветки Цель.
- Исследуем: Лазарет.
- Строим: 3 Барака, Угледобытчик №2 с 2 Постами Добычи вне тепловой зоны, здания из ветки Цель.
Дальше играть не сложно, и вы считайте уже прошли сценарий. Однако для идеального прохождения, придется потрудиться.
Исследования: сразу же после Лазарета изучаем Аванпост-центр, чтобы побыстрее построить Аванпосты. Далее порядок исследования не критичен.
Разведчики №1: после того, как вы сопроводили людей в город, лучше всего исследовать оставшиеся территории запада в следующем порядке: Морозная пещера, Заснеженный утес, Потайная пещера (сопровождаем в город).
Разведчики №2: первым делом открываем территории под Аванпост, поэтому идем в следующем порядке после Временное поселение: Место прибытия Дредноута, Теслаград (ядра), Рыбацкая деревушка (сырая еда). Далее порядок не критичен.
Уголь: необходимо иметь 3 Угледобытчика с прокаченными технологиями дающие прибавку к добыче, чтобы полностью покрыть расход твердого топлива. Угледобытчик №1 в будущем лучше всего перестроить в неотапливаемой зоне, а на свободном месте построить Лазареты.
Медицина: в будущем нам придется лечить много больных, поэтому к концу игры надо иметь где-то 10 Лазаретов. Для того, чтобы разместить дополнительные медицинские пункты, организуем Тепловую зону №3.
Первые насколько дней крайне важны для вашей экономики. Чем больше у вас людей, ресурсов, исследований в начале игры, тем больше ваши шансы выжить.