Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Проходим Сценарий Беженцев в Frostpunk


Читайте в этой статье

  • Общие данные
  • Строительство
    • Схема размещения Тепловых зон с указанием времени работы Паровых центров
    • Схема размещения первых Постов добычи
    • Схема застройки Тепловой зоны №1 (ТЗ №1)
    • Схема застройки Тепловой зоны №2 (ТЗ №2)
    • Схема застройки Тепловой зоны №3 (ТЗ №3)
    • Схема застройки Тепловой зоны №4 (ТЗ №4)
    • Схема застройки Тепловой зоны №5 (ТЗ №5)
    • Схема застройки Тепловой зоны №6 (ТЗ №6)
  • Исследования
  • Прохождение
    • 1 день
    • 2 день
    • 3 день
    • 4 день
    • 5 день
    • 6 день
    • 7 день
    • 8 день
    • 9 день
    • 10 день
    • 11 день
    • 12 день
    • 13 день
    • 14 день
    • 15 день
    • 16 день
    • 17 день
    • 18 день
    • 19 день
    • 20 день
    • 21-23 день

Общие данные

снегопад

Продолжительность: 26 дней.

Температура (Трудно):

  • Понижение: 3, 7 (-2), 12, 16, 17, 19, 23, 26.
  • Повышение: 9, 13, 21.

Температура (Выживание):

  • Понижение: 3, 6 (-2), 11, 16 (-2), 19, 23, 26.
  • Повышение: 9, 13, 22.

Прибытие беженцев: 2 (12:40), 3 (18:40), 4 (23:20), 6 (18:30), 7 (18:40), 9 (18:30), 10 (06.30),
13 (06:30), 14 (18:30).

Прибытие лордов (Трудно): 20 (10:50), 22 (17:50), 22 (23:00).

Прибытие лордов (Выживание): 17 (19:45), 20 (02.45), 22 (09:40).

Основная цель: спасти 250 человек. В течении сценария в город прибудет 10 групп Беженцев и затем 3 группы Лордов с которыми у первых начнутся конфликты. Дополнительно можно спасти людей на Карте.

Лорды: каждая группа состоит из 100 человек, которых в любом случае надо обеспечить убежищем. После прихода группы Лордов, необходимо выполнить следующие условия:

  • 1 группа – накормить всех;
  • 2 группа – вылечить всех;
  • 3 группа – решить классовый конфликт (Надежда выше 50%, Недовольство ниже 25%, продержаться у власти 1 день).

Генератор: до 6 дня включаем только на ночь (0:00-05:00). Увеличивать радиус Генератора не будем.

Болезни: основная проблема сценария. Больных будет очень много. До строительства Лазаретов самые опасные дни: 6, 9. Для того, чтобы не допустить смертей, строим 4 Санитарных пункта. Три используются постоянно, а один по ситуации.

После принятия закона «Двойные пайки для больных», необходимо 24 часа в сутки поддерживать бонус и не забывать его обновлять.

Закон «Трансплантация органов» дает 20% бонус (30% с двойными пайками) к лечению вне зависимости есть труп или нет. В будущем возможно это пофиксят. Но в любом случае некоторые События в сценарии могут привести к смерти, если рандом окажется не на вашей стороне.

Недовольство: первую половину сценария мы будем играть на грани. Манипулируйте Продленными сменами, чтобы не допустить бунта или его прекратить.

Выбор «Цели»: поскольку в данном Сценарии основную проблему доставляют болезни, то идем по ветке «Вера», где в первую очередь нам необходимы Святилища.

Добыча дерева: очень важно в первую очередь разрабатывать Ящики древесины справа. Поскольку рядом находится Уничтоженный транспорт парового Ядра.

Строительство

В данном сценарии крайне важно правильно расположить здания, чтобы хватило места и не приходилось жечь лишний уголь. Часть зданий необходимо будет перестраивать. Вокруг Генератора размещаем 10 Палаток.

Схема размещения Тепловых зон с указанием времени работы Паровых центров

размещаем

  • 1 – Тепловая зона №1 (Далее – ТЗ №1). Все производственные здания в процессе игры перестраиваются в другие тепловое зоны, таким образом делая ТЗ №1 полностью жилой, где размещаются только Палатки.
  • 2 – Тепловая зона №2 (Далее – ТЗ №2). Производственная зона без жилых строений.
  • 3^ – Временная тепловая зона (Далее – ВТЗ). Нужна на несколько дней, чтобы с помощью Поста добычи №1-2 полностью разработать оставшиеся ресурсы на улице.
  • 3 – Тепловая зона №3 (Далее – ТЗ №3). Производственная зона без жилых строений.
  • 4 – Тепловая зона №4 (Далее – ТЗ №4). Производственная зона без жилых строений.
  • 5 – Тепловая зона №5 (Далее – ТЗ №5). Здесь будут размещаться Лазареты и социальные здания, а также Палатки.
  • 6 – Тепловая зона №6 (Далее – ТЗ №6). Здесь будут размещаться Лазареты и Палатки (Бараки).
  • 7 – Тепловая зона №7 (Далее – ТЗ №7). Размещаются только жилые здания.
    Ш – Маяк.
Читайте также: Прохождение Новый дом в Frostpunk

Схема размещения первых Постов добычи

педе

  • ПД1 – Пост добычи №1. Размещается таким образом, чтобы разрабатывать: Стальные обломки и 2 Ящика древесины.
  • ПД2 – Пост добычи №2. Размещается таким образом, чтобы разрабатывать: Кучу угля, Уничтоженный транспорт парового Ядра и 2 Ящика древесины.
  • ПД – Пост добычи №1-2, который строится после демонтажа ПД1 и ПД2. Размещается таким образом, чтобы разрабатывать: 2 Ящика древесины, Кучу угля и Уничтоженный транспорт парового Ядра.

Схема застройки Тепловой зоны №1 (ТЗ №1)

цветок

На свободных местах размещаются Палатки. Все указанные здания в процессе игры будут демонтированы и перенесены в другие Тепловые зоны.

  • * – Паровой центр №1.
  • М1 – Мастерская №1.
  • М2 – Мастерская №2.
  • СП – Санитарный пункт.
  • К – Кухня.

Схема застройки Тепловой зоны №2 (ТЗ №2)

куд

  • * — Паровой центр №2.
  • ПД4 – Пост добычи №4. Размещается вплотную к Куче угля (к тому моменту стали не будет).
  • ПД5 – Пост добычи №5. Пунктиром отмечено место, куда ПД5 перестраивается.
  • М3 – Мастерская №3.
  • УД – Угледобытчик №1.
  • Т – Теплица.
  • К – Кухня. Перестраивается из ТЗ№1.

Схема застройки Тепловой зоны №3 (ТЗ №3)

тепловик

  • * — Паровой центр №3.
  • М – Мастерские.
  • П – Палатка. Относится к ТЗ№1, но указываю, чтобы было понятнее.

P.S. Мастерские не помешают Аванпосту, условности схемы.

Схема застройки Тепловой зоны №4 (ТЗ №4)

муд

  • * — Паровой центр №4.
  • М1 – Мастерская №1 (после перестройки).
  • М2 – Мастерская №2. (после перестройки).
  • М4 – Мастерская №4.
  • ПД – Пост добычи.
  • УД2 – Угледобытчик №2.

Схема застройки Тепловой зоны №5 (ТЗ №5)

лаба

  • * — Паровой центр №5.
  • Л – Лазарет.
  • П – Палатка.
  • ХВ – Хранители веры.

Схема застройки Тепловой зоны №6 (ТЗ №6)

пипл

  • * — Паровой центр №6.
  • Л – Лазарет.
  • П – Палатка (Барак).

Исследования

таблика

Прохождение

Данное руководство написано для идеального прохождения сценария: 0 смертей (смерти по событиям не в счет), вся Карта исследована, все беженцы спасены, все люди на Карте спасены, все группы Лордов приняты в полном составе, классовый конфликт решен.

1 день

Первым делом сносим лишние улицы. С Постом добычи №1 возможен баг. Проверьте сколько стали будет добываться за день, должно быть 15.

  1. Закон: Детский труд – безопасные работы.
  2. Работники: 15 сталь (10 вверх и 5 лево), 28 дерево (право).
  3. Строим: Мастерская №1 (ТЗ №1). Для этого снимаем 10 работников со стали (5 потом возвращаем).
  4. Исследуем: Быстрый сбор.
  5. Строим: Кухня (ТЗ №1) — рабочего не ставим, Пост добычи №1 и №2.
Прочтите: Достижения в Frostpunk

2 день

  1. Закон: Чрезвычайная смена. Включаем на Мастерской №1 в 05:00.
  2. Работники: 10 ПД №1, 10 ПД №2, 18 дерево.
  3. Исследуем: 1 уровень технологий.
  4. Беженцы: 12:40 (15 рабочих). 2 ставим на Кухню, остальных на дерево.
  5. Строим: Санитарный пункт №1 (ТЗ №1), Охотничья хижина, Пост добычи №3 (ТЗ №1), 2 Палатки.
  6. Закон: Продленная смена. Включаем везде.

3 день

Работников не морозим на улице. На Кухню рабочего ставим после прибытия Охотников.

  1. Исследуем: Теплица.
  2. Закон: Радикальное лечение.
  3. Строим: 1 Палатка.
  4. Исследуем: Стенной бур.
  5. Беженцы: 18:40 (10 инженеров).
  6. Строим: Санитарный пункт №2 (ТЗ №1), Теплица №1 (ТЗ №2).

4 день

На 100% эффективности должны работать: Теплица №1, Пост добычи №3 и Охотничья хижина. Остальные Пост добычи №1.

  1. Закон: Суп.
  2. Исследуем: Паровой центр.
  3. Строим: Стенной бур, Санитарный пункт №3 (ТЗ №1).
  4. Беженцы: 23:20 (10 инженеров).

5 день

На 100% эффективности должны работать: Стенной бур, Теплица, Охотничья хижина и Пост добычи №2. Остальных рабочие – Пост добычи №1. Строим в течении дня, чтобы успеть все построить.

  1. Закон: Двойные пайки для больных.
  2. Исследуем: Улучшение генератора I.
  3. Строим: Пост добычи №4 (ТЗ №2), Теплица №2 (ТЗ №2), Паровой центр №1 (ТЗ №1), №2 (ТЗ №2) и №3 (ВТЗ), Мастерская №2 (ТЗ №1), Санитарный пункт №4 (ТЗ №1).
  4. Перестраиваем: Пост добычи №1 и Пост добычи №2 в Пост добычи №1-2.
  5. Демонтируем: Охотничья хижина.

6 день

Генератор не выключаем. Включаем в 06.50 Форсаж, используем по максимуму. Стенной бур выключаем до 8 дня. Много больных.

На 100% эффективности должны работать: Теплица №1, Пост добычи №1-2, Пост добычи №4. В Пост добычи №3 ставим необходимое количество рабочих, чтобы они полностью разработали к концу дня Стальные обломки. Остальные рабочие – Теплица №2.

  1. Закон: Избавление от трупов.
  2. Исследуем: Маяк
  3. Беженцы: 18:30 (15 рабочих).
  4. Строим: 7 Палаток, Пост добычи №5 (ТЗ №2), Снежная яма.
  5. Демонтируем: Пост добычи №3.

7 день

  1. Закон: Трансплантация органов.
  2. Исследуем: Угледобытчик.
  3. Строим: Маяк.
  4. Создаем отряд Разведчиков №1 и отправляем его спасать людей – Изгиб тропы (сопровождаем).
  5. Беженцы: 18:40 (15 рабочих).
  6. Строим: Паровой центр №3 (ТЗ №3), Мастерская №3 (ТЗ №2), 3 Палатки (ТЗ №1).
  7. Демонтируем: Пост добычи №1-2, Паровой центр №3 (ВТЗ).

8 день

Включаем Стенной бур. Включаем Форсаж, используем по максимуму. Когда больных останется 15, переставляем инженеров с Санитарного пункта №4 в Мастерскую №2.

  1. Исследуем: Сталелитейный завод.
  2. Строим: Угледобытчик №1 (ТЗ №2).
  3. Разведчики №1: отправляем исследовать все территории на западе.
  4. Строим: 6 Палаток (ТЗ №1), Паровой центр №4 (ТЗ №4) + прокладываем дорогу к будущим Сталелитейным заводам.
  5. Закон: Дом молитвы.

9 день

Много больных, используем Санитарный пункт №4. Перестраиваем производственные здания в ТЗ №1. По мере заполнения ресурсов строим склады.

  1. Исследуем: Больше разведчиков.
  2. Строим: Сталелитейный завод №1 и №2 (ТЗ №4).
  3. Исследуем: Улучшение санитарного пункта.
  4. Создаем отряд Разведчиков №2, отправляем исследовать все территории на севере.
  5. Беженцы: 18:30 (20 раб, 20 детей).
  6. Перестраиваем: Пост добычи №4 (ТЗ №2), Кухня (ТЗ №2).
  7. Строим: Теплица №3 (ТЗ №2).

10 день

На Генераторе включаем 2 уровень, чтобы снизить риск заболевания рабочих.

  1. Закон: Святилище.
  2. Строим: Святилище №1 (ТЗ №1), №2 (ТЗ №2), №3 (ТЗ №4).
  3. Исследуем: 2 уровень технологий.
  4. Перестраиваем: Мастерская №1 (ТЗ №4), Мастерская №2 (ТЗ №4).
  5. Строим: Угледобытчик №2 + 2 Поста добычи (ТЗ №4), 5 Палаток (ТЗ №1).
Рекомендуем к прочтению: Проходим Ковчеги в Frostpunk

11 день

  1. Закон: Бойцовская арена.
  2. Исследуем: Легкие сани разведчиков.
  3. Строим: Дом молитвы №1 и №2, Мастерская №4 (ТЗ №4), Бойцовская арена.

12 день

  1. Исследуем: Паровой сталелитейный завод.
  2. Закон: Вечерние молитвы.
  3. Исследуем: Лазарет.
  4. Строим: Паровой сталелитейный завод №1 и №2, прокладываем дорогу к будущем Лазаретам.

13 день

  1. Исследуем: 3 уровень технологий.
  2. Разведчики №2: Белое ущелье (сопровождаем).
  3. Разведчики №1: Черный шпиль (сопровождаем).
  4. Строим: Паровой центр №5 (ТЗ №5), Лазарет №1 и №2 (ТЗ №5), Святилище №4 (ТЗ №5), Мастерская №5, №6 и №7 (ТЗ №3).
  5. Демонтируем: Санитарный пункт №1, №2, №3, №4.
  6. Перестраиваем: Святилище №1 (ТЗ №3).

14 день

  1. Закон: Паб.
  2. Исследуем: Паровой стенной бур.
  3. Исследуем: Механизация лазарета.
  4. Разведчики №1: Покинутая лесопилка (возвращаем в город).
  5. Строим: 4 Палатки (ТЗ №1), 2 Палатки (ТЗ №5), Паб (ТЗ №5), Паровой стенной бур, Мастерская №8, №9 (ТЗ №3).
  6. Закон: Самогон.

15 день

  1. Исследуем: Улучшение генератора II.
  2. Разведчики №2: отправляем исследовать все территории на востоке.
  3. Разведчики №1: оставляем ждать в городе.
  4. Строим: Лазарет №3, №4 (ТЗ №5), Паровой центр №6 (ТЗ №6), Святилище №5 (ТЗ №6), Лазарет №5, №6, №7, №8 (ТЗ №6), 3 Палатки (ТЗ №5).

16 день

  1. Исследуем: Аванпост-центр.
  2. Закон: Хранители веры.
  3. Исследуем: 4 уровень технологий.
  4. Строим: Аванпост №1 и №2, Оплот хранителей веры (ТЗ №5).
  5. Создаем 2 Экспедиции и строим 2 Аванпоста (еда и уголь).

17 день

  1. Исследуем: Протокол лечения.
  2. Исследуем: 5 уровень технологий.
  3. Строим: Паровой центр №7 (ТЗ №7), 8 Палаток (ТЗ №7).
  4. Лорды: 19:40 (100 человек, накормить).
  5. Закон: Храм.
  6. Строим: Храм.

18 день

  1. Исследуем: Барак.
  2. Разведчики №2: отправляем исследовать все территории на севере.
  3. Исследуем: Улучшение генератора III.
  4. Строим: 9 Палаток (ТЗ №7).

19 день

Используем Форсаж до улучшения Генератора.

  1. Закон: Дом удовольствий.
  2. Исследуем: Улучшение радиуса парового центра (только ТЗ №7).
  3. Исследуем: Повышение эффект. парового центра.
  4. Строим: 6 Бараков (ТЗ №7).

20 день

Включаем Паровой центр №6 и ставим инженеров в Лазарет №5, №6, №7, №8.

  1. Лорды: 02:45 (100 человек, вылечить).
  2. Исследуем: Быстрые отряды аванпостов.
  3. Строим: 8 Бараков (ТЗ №6).
  4. Разведчики №1: распускаем.
  5. Разведчики №2: распускаем.

21-23 день

К 23 дню, необходимо перестраиваем все Палатки в Бараки. Если по каким-то причинам есть просадки по углю, то можно исследовать повышение эффект. генератора и улучшить Форсаж. В принципе Мастерские не нужны и их можно снести.

Если не верно рассчитали с жилыми зданиями и у вас есть бездомные, то сносите Лазарет и на его месте стройте.

На 22 день в 09:40 прибудет последняя группа Лордов и запуститься финальное задание – «Решить классовый конфликт». Выключаем Продленную смену на всех зданиях, это снизит уровень недовольства до 0.

Поздравляю, вы идеально прошли самый сложный сценарий!

Читайте также на нашем сайте

Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky

23

Проходим героик Remnant: From the Ashes в одиночку

23

Проходим Форт Проклятых в Sea of Thieves

23

Проходим задание «Дикая редкость» в Borderlands 2

23

Проходим на изи Последнюю осень в Frostpunk

23

Проходим все испытания в Red Dead Redemption 2

23

Проходим Ковчеги в Frostpunk

23

Проходим компанию на высоком уровне сложности в Northgard

23

Проходим историю Золотые Берега в Sea of Thieves

18

Проходим Kingdom Come: Deliverance на жестком режиме

18


Опубликовано в Frostpunk, Стратегии

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru