Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Проходим Ковчеги в Frostpunk


Читайте в этой статье

  • Общие данные
  • Строительство
    • Генератор
    • Ковчег №2 (К2)
    • Ковчег №3 (К3)
    • Ковчег №4 (К4)
  • Исследования
  • Прохождение
    • 1 день
    • 2 день
    • 3 день
    • 4 день
    • 5 день
    • 6 день
    • 7 день
    • 8 день
    • 9 день
    • 10 день
    • 11 день
    • 12 день
    • 13 день
    • 14 день
    • 15 день
    • 16 день
    • 17 день
    • 18 день
    • 19 день
    • 20-21 день

Общие данные

автономия

Продолжительность сценария: 27 дней.

Снижение температуры (Трудно): 3, 7, 10, 15, 18, 20, 22.

Снижение температуры (Выживание): 3, 6, 9, 14, 17, 20, 22.

Основная цель: спасти Ковчеги Флоры и выполнить до бури следующие условия:

  • Построить 5 Домов.
  • Накопить 500 пищевых пайков.
  • Накопить 8 000 угля.

Генератор: до 6 дня включаем только для заправки Автоматонов и на ночь (0:00-05:00). Заправка начинается с момента набора температуры (желтая полоска). Как правило для заправки Автоматона, достаточно заполнить шкалу на половину.

Болезни: не смотря на малое количество людей, иногда возникает необходимость вылечить большое количество больных. Всего таких дней будет три: 8, 13, 20. Для этого предусмотрено строительство двух Санитарных пунктов. Одним пользуемся постоянно, вторым по ситуации.

Обогрев Ковчегов: для того, чтобы спасти Ковчеги Флоры, необходимо поддерживать в них температуру не ниже «Прохладно». Необязательно все время отапливать Ковчеги, для экономии угля можно размораживать их до 50%. С 1 по 6 день, Ковчеги в дополнительном обогреве не нуждаются.

Далее следует действовать следующим образом:

  1. 6-14 дни: достаточно включать Обогреватели. К понижению температуры на 14 дне, лучше всего снять разморозку с Ковчегов.
  2. 14-20 дни: отапливаем с помощью Паровых центров и включенного Форсажа (8:00-18:00). Как страховка второй способ: Паровые центры + Обогреватели.
  3. 20-22 дни: Паровые центры + Обогреватели.
  4. 22+ дни: Паровые центры + Обогреватели + Форсаж.

Помощь Нью-Манчестеру: на 13 день к нам придет путник и откроется дополнительный квест — помочь другому городу. Для выполнения задания необходимо отправить 3 Спасательные экспедиции с ресурсами:

  • 600 дерева, 600 стали и 1 Автоматон.
  • 2 000 пищевых пайков и 2 Автоматона.
  • 6 000 угля и 4 Автоматона.

Итого для выполнения основного сюжета и дополнительного квеста необходимо накопить:

  • 600 дерева, 600 стали.
  • 2 500 пищевых пайков.
  • 14 000 угля.

Строительство

Основными зонами застройки являются: Генератор, Ковчег №2 (Далее – К2), Ковчег №3 (Далее – К3) и Ковчег №4 (Далее – К4). Ниже представлены подробные схемы строительства.

Рядом с Ковчегом №1 (Далее – К1) размещаются: Маяк, Дом опеки, Паб, Кладбище, Склады.

Дополнительные Склады размещаются на дорогах между Сталелитейными заводами и Стенным буром.

кашки

Генератор

гена

  • П – Палатка.
  • СП – Санитарный пункт.
  • К – Кухня.
  • БА – Бойцовская арена.

Ковчег №2 (К2)

фете

  • М – Мастерская.
  • Т – Теплица.
  • Ф – Фабрика.

Ковчег №3 (К3)

кз

  • М – Мастерская.
  • Т – Теплица.

Ковчег №4 (К4)

строй

Нумерация соответствует порядку строительства. Первый Пост добычи строится изначально для разработки Кучи угля и 2 Ящиков древесины.

Исследования

 табуляция

Прохождение

Данное руководство написано для идеального прохождения сценария: 0 смертей, вся Карта исследована, все Ковчеги спасены, Нью-Манчестер спасен.

1 день

Первым делом сносим улицы с трех сторон у каждого Ковчега. Таким образом мы получим 36 дерева и сможем сразу же построить Мастерскую. Критично начать строить Маяк в 1 дне, для этого необходимо запустить стройку до 0:00. Если у вас не получилось, перезапускайте.

Сталь: рабочих по максимуму ставим на нижние обломки, чтобы освободить место для Фабрики.

  1. Строим: Мастерская №1 (К2).
  2. Работники: 17 сталь, 22 дерево.
  3. Закон – Чрезвычайная смена.
  4. Автоматон №1: ставим на уголь, когда будет добыто 36 шт. переводим на дерево. Во время заправки возвращаем на уголь.
  5. Исследуем: Маяк. Включаем Чрезвычайную смену.
  6. Строим: Пост добычи (К4), Маяк (К1).
  7. Исследуем: Быстрый сбор.

2 день

  1. Создаем отряд Разведчиков №1 и отправляем его за чертежами Фабрики (снаряжаем заболевших).
  2. Закон – Продленная смена.
  3. Рабочие: 8 сталь, 17 дерево, 10 Пост добычи, Автоматон №1 – дерево.
  4. Мастерская №2 (К2), для этого снимаем 10 рабочих с дерева.
  5. Исследуем: 1 уровень технологий.
  6. Строим: Санитарный пункт №1, Мастерская №3 и №4 (К2), Кухня, 1 Палатка.
  7. Закон: Радикальное лечение.

3 день

На улице работников не морозим. Палатки строим в течении дня за счет больных и свободного рабочего.

  1. Исследуем: Теплица.
  2. Закон: Двойные пайки для больных.
  3. Исследуем: Сталелитейный завод.
  4. Разведчики №1 с чертежами Фабрики возвращаются в город.
  5. Строим: Теплица №1 (К2), 4 Палатки.

4 день

  1. Рабочие: 1 Кухня, 1 Пост добычи (+ все больные), 8 Теплица.
  2. Исследуем: Обогреватели.
  3. Разведчики №1: отправляем исследовать все территории на западе. 2 Зоны у города не трогаем.
  4. Автоматон №2: уголь.
  5. Строим: Фабрика (К2), Сталелитейный завод №1.

5 день

Снимаем рабочих с Санитарного пункта.

  1. Закон: Суп.
  2. Рабочие: 5 Фабрика (затем Пост добычи), 1 Кухня, 5 Пост добычи, 4 Теплица.
  3. Производим: 1 Автоматона.
  4. Исследуем: Больше разведчиков.
  5. Автоматон №3: сталь
  6. Исследуем: Стенной бур.
  7. Создаем отряд Разведчиков №2 (снаряжаем заболевших) и отправляем исследовать 2 зоны у города.
  8. Закон: Бойцовская арена.
  9. Строим: Бойцовская арена.
Прочтите: Прохождение Новый дом в Frostpunk

6 день

Возвращаем рабочих в Санитарный пункт. Генератор не выключаем.

  1. Исследуем: 2 уровень технологий.
  2. Строим: Стенной бур.

7 день

  1. Исследуем: Легкие сани разведчиков.
  2. Закон: Дом опеки.
  3. Исследуем: Барак.
  4. Строим: Дом опеки (К1), Санитарный пункт №2, Сталелитейный завод №2.
  5. Разведчики №2: распускаем.

8 день

Много больных.

  1. Производим: 1 Автоматон. Рабочих после ставим в Санитарный пункт №2.
  2. Исследуем: Паровой центр.
  3. Разведчики №2: отправляем исследовать все территории на севере.
  4. Строим: 5 Бараков, Паровой центр (К2).
  5. Закон: Протезы.

9 день

  1. Исследуем: Улучшенные обогреватели.
  2. Разведчики №1: отправляем исследовать все территории на юге.
  3. Производим: 1 Автоматон.
  4. Исследуем: Паровой сталелитейный завод.

10 день

  1. Производим: 1 Автоматон.
  2. Исследуем: Угледобытчик.
  3. Закон: Кладбище.
  4. Исследуем: Улучшение склада ресурсов.
  5. Строим: Паровой сталелитейный завод №1 и №2, Кладбище (К1), Угледобытчик №1 (К4).

11 день

По мере заполнения ресурсов строим склады.

  1. Исследуем: 3 уровень технологий.
  2. Закон: Паб.
  3. Строим: 2 Поста добычи (К4), Угледобытчик №2 (К4), Паб (К1).

12 день

  1. Производим: 1 Автоматон.
  2. Исследуем: Интеграция автоматонов I.
  3. Закон: Самогон.
  4. Исследуем: Термоизоляция поста добычи I.
  5. Строим: Пост добычи (К4).

13 день

Много больных.

  1. Производим: 2 Автоматона.
  2. Исследуем: Эффективный сбор.
  3. Разведчики №1: распускаем.
  4. Строим: 3 Паровых центра (К1, К3, К4), Угледобытчик №3 (К4), Пост добычи (К4).
  5. Разведчики №2: распускаем.

14 день

Включаем форсаж до исследования — Улучшение генератора I.

  1. Производим: 3 Автоматона.
  2. Исследуем: Улучшение генератора I.
  3. Исследуем: 4 уровень технологий.
  4. Строим: Теплица №2 (К3), Пост добычи (К4), Мастерская №5 (К3).

15 день

  1. Производим: 1 Автоматон.
  2. Разведчики №1: отправляем исследовать все территории на востоке.
  3. Исследуем: Интеграция автоматонов II.
  4. Строим: Пост добычи (К4).
  5. Демонтируем: Дом опеки (К1).

16 день

  1. Производим: 1 Автоматон.
  2. Исследуем: Улучшение генератора II.
  3. Демонтируем: Паб.
Читайте также: Достижения в Frostpunk

17 день

  1. Исследуем: Промышленная теплица.
  2. Исследуем: Повышение эффект. генератора I.
  3. Строим: Промышленная теплица (К3), перестраиваем Теплицу №2 (К3) в Промышленную.

18 день

  1. Производим: 1 Автоматон.
  2. Исследуем: Повышение эффект. генератора II.
  3. Строим: перестраиваем Теплицу №1 (К2) в Промышленную, Угледобытчик №4 (К4), Пост добычи (К4).
  4. Демонтируем: Фабрика.

19 день

  1. Производим: 1 Автоматон.
  2. Исследуем: Дом.
  3. Демонтируем: Мастерская №1, №2, №3, №4, №5.
  4. Строим: 5 Домов.

20-21 день

Ждем, когда накопится 14 000 угля и 2 500 пищевых пайков. Разбираем необходимое количество Автоматонов для того, чтобы стало 600 дерева и 600 стали. Сразу отправляем 3 Спасательные экспедиции в Нью-Манчестер, необходимых Автоматонов просто снимаем с добычи.

Читайте также на нашем сайте

Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky

23

Проходим героик Remnant: From the Ashes в одиночку

23

Проходим историю Золотые Берега в Sea of Thieves

23

Проходим Форт Проклятых в Sea of Thieves

23

Проходим Kingdom Come: Deliverance на жестком режиме

23

Проходим все испытания в Red Dead Redemption 2

23

Проходим пролог в Kingdom Come: Deliverance максимально эффективно

23

Игра на хардкоре в Frostpunk

23

Проходим Сценарий Беженцев в Frostpunk

23

Падение Винтерхоума – как пройти сценарий в Frostpunk

23


Опубликовано в Frostpunk, Стратегии

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru