Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Как пройти историю Сердце огня в Sea of Thieves


Читайте в этой статье

  • Предисловие
  • Начало истории
  • След предателя
  • Загадка
  • Идём по следу
  • Скрытые тайны
  • Левый путь
  • Центральный путь
  • Правый путь
  • Грустная песенка Прохвоста
  • Поверхность
  • Дневники

Предисловие

Продолжение новой увлекательной цепочки историй о Капитане Пылающее сердце. За выполнение данного квеста вы заработаете 8000 золотых. Кроме того, вы получите награды за первое прохождение и выполнение всех достижений в нём.

За первое прохождение вы получите достижение в стиме:

сердце огня

А так же корпус «Пламенеющей драконицы»:

драконица уголек

За выполнение всех достижений вы получите достижение и в стиме:

блекйайча

И проклятие пепла:

пепелюха светлячок

Для получения всех достижений в этой истории нам потребуется:

  • Пройти историю 3 раза.
  • Прочитать все 5 дневников.
  • Пройти все 3 двери в пещере.

Все координаты островов будут указаны в скобках!

Начало истории

Отправляемся на Форпост Скала Морроу (V17).

Идём в таверну, на барной стойке будет лежать книга с началом квеста. После того как все члены вашей команды проголосуют за квест, на входе в таверну нас встретит Грейс и Пендрагон. Слушаем диалог и отправляемся дальше.

бармен братья

След предателя

После диалога нам дают квестовый дневник, там содержится подсказка куда нам дальше плыть, и это остров Хребет Обманщика (S11). Пожалуй, самая скучная часть в этом квесте, нам придётся плыть довольно долго.

книжечка

Читайте также: Проходим историю Золотые Берега в Sea of Thieves

Загадка

Приплываем в восточную часть острова, сходим на берег и идём на запад по правой тропинке, это нас приведёт к закрытому логову и рычагу, который его отпирает.

компас

пальмуси заход

Войдя внутрь мы увидим множество символов, про которые можно прочитать подойдя к ним, эти символы подсказки к ответу.

Но раз вы здесь, то сразу показываю ответ, а чуть ниже объясню почему.

три символа

Ответ складывается, если прочитать что означает каждый символ.

тетха

хреньк коса

Итак, набираем ответ, жмём рычаг и замок открывается. Берём записки, ключ и не торопимся отсюда уходить, тут есть дневник, смотрите соответствующий раздел.

Идём по следу

Я что-то говорил про скучную часть выше? Забудьте, потому что эта часть самая наискучнейшая, нам придётся плыть 11 с лишним клеток к следующему острову.

Следующий остров называется Дьявольская Жажда (W21), об этом мы узнаём из продолжения в нашем дневнике, после того, как забрали записки из пещеры.

переплет

Приплыв на остров, идём к маяку, на вершине северной части острова, и зажигаем его (для этого достаточно зажать правую кнопку мыши с фонарём и нажать R). Далее, перед нами зажгутся факела и нам предстоит идти туда, куда они нам укажут.

маяк

кгруглик факел

Скрытые тайны

Подходим к последнему факелу и видим, что дальше путь нам предстоит под воду.

столб

Ныряем и видим перед собой огромную дверь и место куда нам нужно вставить ключ, который мы взяли в логове на прошлом острове. Вставляем ключ и плывём дальше.

Советую не сразу нырять, а чуть проплыть по поверхности, чтобы не начать задыхаться.

мемориал место

Эта пещера достаточно линейна, поэтому заблудиться вы вряд-ли сможете, но один совет я дам, следуйте за оранжевыми кристаллами, как на скрине.

красная стрелка

Так, рано или поздно, вы дойдёте до комнаты с 3 дверьми. За ними скрываются разные испытания, но чтобы пройти историю на 100% вам придётся пройти во все двери как минимум 1 раз.

подземелье

Чтобы открыть нужную дверь, надо бросить огненную бомбу (лежат в бочках) в специальное место, помеченное тем же знаком, что и дверь.

две стрел туда

Не спешите отсюда уходить, здесь есть дневник, информация в соответствующем разделе.

Левый путь

Левый, и самый лёгкий из всех путь, встречает нас поочерёдно включающимся огнём и дверью за ним, которую надо поднять.

огнище

За дверью будут скелеты, но могу вам дать совет, чтобы долго не задерживаться, можете оставить одного с мушкетом и идти открывать дверь, много урона он вам нанести не сможет, если не подойдёт вплотную.

крисы

За следующей дверью снова огонь, но теперь на полу, а потом что-то похожее на якорь галеона, оно тоже извергает огонь и, к тому же, крутится.

пиу плишк

Далее следует небольшой паркурчик. Не спешите его быстро пробегать, тут есть дневник, всё сказано в разделе ниже.

пол лава

После паркура следуют шипы, которые периодически появляются на полу, а за ними снова скелеты.

палат залежи

Пройдя скелетов нас встречает очередное испытание, тут бесконечно горит огонь и маятники с мечами в них, вам надо просто подгадать момент и быстро это пробежать, останавливаться не рекомендую. А сразу за ними тоже маятник, но уже в виде бревна, который ходит взад-вперёд.

всплеск

Затем снова огонь, тут только посоветую прыгать из стороны в сторону.

вверх

Затем снова паркур, но уже сложнее. Вам надо будет поднять камни, как двери, и быстро пропрыгать их.

веревка

И сразу за камнями длинный прыжок. Совет, чтобы не получить урона: вовремя нажмите F, чтобы зацепиться за лестницу.

сооружение

Дёргаем за рычаг на стене и всё, конец пути!

Центральный путь

Войдя в дверь нас встретит огонь, который идёт по спирали, пробежать его достаточно просто.

блеск

Дальше небольшая загадка с дверью, вам надо будет кинуть огненную бомбу в отмеченное место, чтобы открыть дверь, но помимо того чтобы открыть дверь, вы активируете ещё и ловушку с маятником.

лужа подвальчик

А затем вам надо биться со скелетами, но как и на прошлом пути, можно будет оставить одного.

мигалки

Сразу за скелетами есть дневник, подробнее в разделе ниже.

Затем вам надо будет пройти через огненное колесо, это просто. А за ним шипы на полу, там вам надо будет быстро перебегать с платформы на платформу.

вщик доски

Сразу после шипов у нас мачта, которую надо опустить, чтобы с её помощью перепрыгнуть через забор, но советую поторопиться, пока она не поднялась и вас не убило шипами на потолке.

мачта прыг

После этого у нас загадка, но достаточно простая. Тут у нас скелеты с факелами, правая цепь подносит скелета с горящим факелом к нужному месту, а левая цепь поднимает дальнего скелета, но перед этим ему нужно поджечь факел, для этого воспользуйтесь фонарём.

сфера

клетки клепчик

Когда черепа загорятся, дверь откроется и вы сможете идти дальше.

упали

А дальше нас ждёт якорь со шлюпа, окружённый огнём. Мой вам совет, сначала поднимите его наполовину, дождитесь пока пропадёт огонь и поднимайте дальше.

два огня

Подняли якорь, идём к двери и… она закрыта??? В чём дело?

зелень

Дело в том, что когда вы подняли якорь, открылась другая дверь позади вас. За этой дверью находится рычаг, который отпирает нужную нам, а ещё активирует ловушки. Ловушки достаточно простые, главное не мешкать и быстро всё пробежать.

жерна столбик

На этом конец пути!

Правый путь

Пожалуй, самый сложный путь из всех, но благодаря моим подсказкам вы пройдёте его достаточно быстро.

На этом пути, как и на двух предыдущих, есть дневник, смотрите в соответствующем разделе.

Над первой загадкой не придётся ломать голову долго, достаточно быть очень внимательным. У вас же ещё остались огненные бомбы из прошлой комнаты? Так вот их нужно кинуть в отмеченные на скринах ниже места.

красный кружок плюмб

Дальше никаких загадок, достаточно подобрать момент и пробежать.

огниво

И снова загадка на внимательность, вам надо будет найти 4 рычага, 3 из них показаны на скрине, а последний находится в воде.

молотки

троечка дверка

И снова нужно подгадать момент, хотя, признаться честно, здесь уже по труднее, чем в прошлый раз.

жара

Далее нас ждёт самый трудный момент за весь путь. Перед вами спуск и надо успеть пробежать в дверь до того, как она опуститься, иначе придётся её снова поднимать. Казалось бы, ничего сложного, но загвоздка в том, что вам нельзя наступать на доски на полу, они служат здесь нажимными плитами и активируют ловушки. Не все доски можно быстро обойти, поэтому придётся перепрыгивать. Главное не останавливаться, времени у вас очень мало. Тут я не в силах помочь вам и подсказать что-то не могу, вам самим придётся понять как это пройти. Хотя небольшой совет могу дать: держитесь левой стороны.

лебедка

Затем последнее испытание этого пути, тут уже можно выдохнуть после предыдущего, но расслабляться не стоит. Здесь у нас шипы, которые достаточно быстро появляются, но ничего сложно нет, достаточно подгадать момент и забежать в безопасную зону в правой стене, всего их будет две.

На этом испытание последний дневник!

грибы штыки

Пробегаем испытание, жмём рычаг и всё, дальше общая дорога.

Рекомендуем к прочтению: Прохождение истории Морская Душа в Sea of Thieves

Грустная песенка Прохвоста

Дальше нас ждёт очень красивый вид и маленький паркурчик.

добрый день штоэто

Добежать до Прохвоста Джима нам не удастся, он убежит по скрипту, оставив нам сундук, который мы должны взять с собой.

паруса

Впереди нас ждёт закрытая дверь. По аналогии с другими, надо бросить огненную бомбу в череп рядом. Закончились бомбы? Не беда! Вы можете поставить радом с черепом сундук, пару раз ударить его, отойти от него и выстрелить, и он взорвётся, поджигая всё вокруг.

черепушка

За дверью очень простые испытания с огнём, где вам нужно подгадать момент, но в этот раз вы не можете бежать, т.к идёте с сундуком.

тудысь

аховая движки

Чтобы открыть следующую дверь, нужно бросить бомбу в череп за водопадом, либо снова взорвать сундук.

водичка

Затем снова испытания с огнём, а после них надо будет перепрыгнуть пропасть. Не бойтесь упасть, внизу вода, вы выживите, но вам снова надо будет пройти предыдущее испытание.

лучи камч

Снова паркур, поаккуратнее с огнём.

летучки

Дальше нас ждёт битва со скелетами, и, если раньше можно было оставить одного с мушкетоном и быстренько открыть дверь, то в этот раз так не получится и придётся убить всех, а в конце и мини-босса. И всё только потому что тут якорь с галеона, и как некоторые знают, в одиночку его очень долго поднимать.

скелеты выход

И вот перед нами последнее испытание, за ним только подводный выход наружу.

ловушка

Поверхность

Тут даже и писать нечего, просто всплываем, на берегу нас уже будет ждать Пендрагон, отдаём ему сундук и просто наблюдаем спасение его друзей.

сидит кострок

взрыв чудики

союз призраки

Дневники

Дневник «Нужен новый план!» находится в логове на острове Хребет Обманщика (S11).

новый план

Дневник «Переполох среди душ» находится перед второй дверью в пещере на острове Дьявольская Жажда (W21).

переполох

Дневник «Сундук ярости» можно найти на паркуре в середине левого пути.

дневня в углу

черепухи

Дневник «Прощай, «Блэкуайч»!» находится сразу после первой комнаты со скелетами на центральном пути.

топчик свечка

Дневник «Знакомое зло…» находится в конце правого пути, во второй безопасной зоне.

груда трущобы

Читайте также на нашем сайте

Как выжить в начале игры в The Forest

23

Как получить винтовку Псалом 10:6 в Cyberpunk 2077

23

Как использовать рикошет в Cyberpunk 2077

23

Проходим историю Золотые Берега в Sea of Thieves

23

Проходим историю Пепельные Ветра в Sea of Thieves

23

Как в легкую получить живой корабль в No Man’s Sky

23

Как сделать красивый корабль в Space Engineers

23

Как найти Некрономикон в Kingdom Come: Deliverance

23

Как получить достижение Мастер ловчий в Kingdom Come: Deliverance

23

Как создать Гюнтера о’Дим в MORDHAU

23


Опубликовано в Action, Sea of Thieves

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru