Гайд по проектору в Space Engineers
Использование в режиме Survival: строим корабли, сохраняем уже имеющиеся корабли как чертеж. Очень удобно, когда увидел красивый корабль в сетевой игре — сохранил и сделал такой же.
Как пройти/Куда идти/Что фармить
Использование в режиме Survival: строим корабли, сохраняем уже имеющиеся корабли как чертеж. Очень удобно, когда увидел красивый корабль в сетевой игре — сохранил и сделал такой же.
Универсальная классификация кораблей и станций. Классификация проста в запоминании, не выдает потенциальным противникам тактическую информацию о кораблях и станциях, достаточна для маркировки практически любых кораблей и станций.
С введением различных блоков для передачи ресурсов с одного корабля на другой, появилась необходимость производить стыковку и точно попадать одним блоком в другой. Учивая наличие модели повреждения не все стыковки заканчиваются удачно. По этому приходится запасаться терпением и очень долго и аккуратно сводить корабль со станцией, чтобы случайно что нибудь не снести .В этом гайде я расскажу вам как сделать простой «автопилот», который позволит вам стыковаться без особых проблем.
Прежде всего хотелось бы отметить, что для выполнения ачивок проще всего создавать мир с названием Easy start. Там изначально есть много ресурсов и построек с технологиями, с которыми дела с выполнением достижений пойдут быстрее.
Если мы не строим и не модернизируем корабль, то большую часть времени мы проводим внутри корабля. И это является ни чуть не менее важной частью дизайна чем экстерьер. Красиво выполненный интерьер позволяет нам получать больше удовольствие от своего корабля чем его корпус, который больше ориентирован впечатлить других игроков.
В данном руководстве я попытаюсь доступно объяснить, как сделать гравитационную пушку. Данный гайд будет полезен новичкам, которые в принципе не слышали про кастомное оружие. Возможны ошибки, поскольку это первое мое руководство, о них пишите в комментариях, по возможности буду исправлять.
В этом руководстве я попытаюсь доступно объяснить, как сделать роторную пушку. Как и с грави-пушкой я не смог найти гайдов по данному оружию (На англоязычных ресурсах тоже), а теперь когда его осмыслил, поделюсь со всеми.
Каждый подкласс имеет три основных способности, которые будут перезаряжаться с течением времени: граната, классовая способность и сила ближнего боя (вы всегда сможете проводить рукопашную атаку, но это будет иметь дополнительный эффект, когда ваша сила ближнего боя заряжена).
Увеличивает значение удобства, но кажется, что оно меняется от типа оружия. Технические — это не максимальная скорость, но ожидаемый прирост от 25-~40%. Это влияет на скорость извлечения, убирания и скорость прицеливания (ориг. «This affects stow, draw and ADS speeds»)
Прокачка большей части катализаторов заняла не больше трех часов. Дольше прокачивались «Бойцовский лев», «Клятва Эрианы», «Д.А.Р.С.И.» Поэтому качать их сразу или оставить на потом — только твой выбор. ПвП каталики зависят от вашего скилла и их в общее время я не учитывал.