Читайте в этой статье
Охота на зайца
Квест берем у ловчего Тальмберга сразу после Прибыславицы (возможно стоит поговорить с корчмарем в таверне Тальмберга). В лесу завелся браконьер – надо его поймать. Ага, ну побежали.
Сразу идем в таверну и начинаем разговаривать со всеми персонажами женского пола у которых есть имена. В итоге мы получим кучу заданий поговорить с игровыми персонажами и сгонять по разным местам. Так, это еще успеем.
Вот список с кем вам точно надо поговорить:
- Олена.
- Бета.
- Марта.
Продолжаем ходить по Тальмбергу и разговаривать, много разговаривать. Итогом этих разговоров должно стать:
- Узнать что случилось на поляне.
- Поговорить с Маргаритой.
- Узнать откуда в таверне «На Поляне» дичь.
- Поговорить с Яковом в каменоломне.
Тут возможно проявление первого бага: мост-убийца. Он забирает души NPC в игровой ад – их подкидывает на двадцать метров вверх, и они падают. У меня, например, в двух разных прохождениях то Томаш умирал, то Олена. Мост помечен на карте:
Итак, найдем же Зайца. Есть три способа – от простого к легкому:
- Поговорить с Маргаритой.
- Вывести Томаша и Якова на чистую воду.
- Стать браконьером.
Как можно проще
Идем к Маргарите (жене ловчего), она тупо сливает инфу где найти Зайца. Идем к зайцу, приступаем к багованному квесту (чуть ниже).
Тут сразу оговорюсь, что у меня так и не получилось завершит квест по этой цепочке. Для успешного получения достижения в стиме, необходимо завершить «Охоту на Зайца» и «Ягненка» перед квестом «Шерше ля фам». Иначе ловчий забагует и с ним нельзя будет взаимодействовать. Вот у меня никак не заканчивалась «Охота». Может вам повезет больше.
Я люблю детективы
Оу, хотите чуть посложнее? Идем к Якову, можно заглянуть к Томашу, что, стойте… Томаш не хочет с вами говорить? Оу, перезапустите квест пожалуйста….
Идем на поляну, откапываем несчастного оленя.
Возвращаемся либо к Якову либо к Томашу – вам скажут где лагерь браконьеров. Сохранитесь, ибо дальше все багует с невероятными темпами. Берем стражу, идем на поляну, видим непонятную кат-сцену. Тут главное сразу бежать за зайцем не вступая ни с кем в бой.
Оу, стойте, опять начинаются баги. За Зайцем побежали стражники? Они его догонят, не переживайте, квест забагует, и вам придется убить Зайца. Перезапускайтесь, дружочки.
Догнали зайца? Переходим к багованному квесту (чуть ниже).
Мамкин браконьер
Вы не ищете легких путей? Ну хотяб узнаете весь сюжет квеста. Идем в таверну «На Поляне». Трактирщик – отправит вас в Нойхов за кружкой. Кружку тоже добыть – отдельный квест. Либо бьем мужика по хребту и поднимаем кружку с бездыханного тела (смотрите чтоб вас никто не видел), либо состязание на луках.
Сразу предупреждаю – Якуш (или как там его) выбивает 30/39 очков примерно, стреляет без единого промаха. Чтобы вам его обыграть – и вы должны ни разу не промахнуться, а половину стрел пустить точно в яблочко. У меня с навыком стрельбы 3 так это и не получилось.
Кружка у вас! Идем к трактирщику – он заботливо отправляет вас к Лукашу. Ох уж эти браконьеры. Лукашу нужны рога. Тут два пути:
- Качаем охоту, идем убивать оленей (лучше всего охотиться где убивали кроликов с Птачеком).
- Идем к нашему ловчему – воруем у него из инвентаря рога. Лучше ночью прийти и вырубить во сне.
- Или у вас уже есть рога в инвентаре? Больной ублюдок, зачем ты их с собой таскаешь?
Отдаем рога Лукашу – ему все мало «ой, принесите-ка еще охотничий рог». Возвращаемся к ловчему. Днем рогу будет у него в инвентаре, ночью – в сундуке у двери его дома. Лучше не тупить и обворовать весь дом еще в тот момент, когда за рогами оленя идете.
Кстати возможный баг – если неаккуратно оглушить Ловчего – он не будет с вами разговаривать. А как только вам увидит – начнет убегать в лес. Перезапускайся, дружок.
Подходя к дому Лукаша забегите в сарайчик – у него там в сундуке лежат пожитки, прихватите с собой, этот мешочик понадобиться дальше по квесту.
И вот Лукаш показывает вам лагерь браконьеров – бежим скорее туда. Кат-сцена! Тут она полная, показано, кто откуда пришел, кто что хочет. После того, как убьете на поляне всех стражников – идем за Зайцем и приступаем к куску боли и страданий!
Шерше ля Фам, мон шер ами
Тут начинается ад.
- Во первых, иногда Лукаш появляется у пещеры, а иногда нет и браконьеры говорят «Куда подевался Лукаш». Я так и не понял с чем связано. Лукаш может умереть во время битвы со стражниками, так что спасайте его в первую очередь.
- Во вторых – если у вам не завершился квест «Ягненок в волчьей шкуре» или «Охота на Зайца» – перезапускайтесь. Вы дальше не пройдете.
- В третьих – если во время вашей беготни по лесу на вас сагрился Заяц – перезапускайтесь.
Думаете «и так сойдет»? Я вас предупредил.
Перед самим квестом поговорите с Лукашем – он попросит принести его пожитки. Они лежат в сарайчике у его дома, как я уже писал выше. Отдаем пожитки, Лукаш убегает оставляя немного грошей.
Итак сам квест. Он довольно легкий – ждем до пяти утра, Заяц трубит в тот самый рог, который вы для него украли, ловчий убегает в лес (даже если и не услышали как трубят в рог просто бегите к дому ловчего). Идем к нему в дом. По пути вырубаем стражника во дворе. Подходим к Марга… что? Стойте, Маргариты нет дома? Перезапускайтесь! Она «переехала» в таверну, либо упала с моста, либо тупо зависла в деревне.
Оу, Маргарита дома – вам повезло, разговариваем с ней, убеждаем пойти с вами добровольно. Если нет – вырубаем ее и тащим на себе к пещере минут 5 реального времени.
Подходим к пещере.Что?? Что-что вы говорите? Вы только что видели значок скрещенных мечей (начало битвы)? Перезапускайтесь!
Значка не было? Ладно, надеемся на лучшее. Берем у Зайца документы и идем к Ловчему. Ловчий не хочет говорить о бумагах? Скорее всего вы не завершили квест «Ягненок в волчьей шкуре» или «Охота на Зайца». Перезапускайтесь!
Оу, Ловчий подписал? Вы на финишной прямой. Идем в лагерь браконьеров. Там Заяц сидит. Вот он встает, подходит к вам, начинает бить… Перезапускайтесь!
Не начал бить? Ну хорошо, разговариваем и смотри кат-сцену. Щас, только загрузка пройдет. Уже пять минут ждете, говорите? Перезапускайтесь!
В идеале, вам надо дождаться пока Заяц сядет на бревно, он так точно не агрится. Но я в итоге прошел, когда поговорил с ним пока он спал.
Вы завершили квест?
Соглашаемся на должность ловчего, получаем достижение. Сразу забегите к писарю в соседнюю комнату – он выдаст вам первый квест ловчего.
Я вас поздравляю, вы распутали этот клубок багов.
Удачи в следующих квестах!
P.S. Егеря в лесу все так же заставляют Инджриха показывать свою сумку. Вот это конечно самое обидное.