Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Получаем План Побега в Destiny 2


Читайте в этой статье

  • Процесс получения
  • Разбор характеристик
  • Перки
    • Перки, увеличивающие урон
  • Перки, влияющие на характеристики
  • Выбор перков

Итак, сегодня мы разберем новый пистолет-пулемет, который появился с выходом нового сезона. Данную награду можно получить выполнив поручение Скитальца.

Процесс получения

Дабы получить данный экземпляр необходимо выполнить поручение «Безупречный побег», которое включает в себя следующие этапы:

побег безупречен

Совершайте множественные убийства с помощью любых пистолетов-пулеметов.

Самый простой этап, который заполняется раньше остальных. Самыми эффективными пистолетами-пулеметами по сей день остаются Паук-Отшельник и Гекльберри, поэтому свой выбор желательно остановить на них.

Зарабатывайте любые медали.

Насколько вы помните, данный этап был самым медленным при получении Тишины. В этот же раз приоритеты сменились.

Советую выбрать медали, основываясь на своей роли, и пассивно выполнять их. Просто делая свою работу, вы сможете заполнить данный этап раньше, чем заключающий.

Список всех медалей и условия для их получения вы можете посмотреть прямо в игре: Триумфы > Гамбит > Медали.

Читайте также: Гайд по получению Bad Juju в Destiny 2

Уничтожайте врагов и отправляйте защитников на вражескую сторону.

Самый долгий этап, определяющий ваш стиль игры. Максимальной эффективности можно добиться, играя как Собирателем, так и Потрошителем.
По своему опыту замечу, что Собирателем легче играть, имея собранный стак. Потрошитель же подходит для соло игроков, так как зачастую рандомы воруют у вас частицы. Из-за этого будет разумным сконцентрироваться именно на убийстве крипов.

В любом случае, важно исполнять обе роли (хоть и не в полном объеме), так как только так получится стабильно продвигаться по квесту.

Советы:

  1. Забудьте о портале. Если же вы Захватчик до мозга костей, то, как минимум, постарайтесь минимизировать его использование.
  2. Старайтесь следить за Важной Целью и Огромными желтыми врагами, которые начинаю спавниться, как правило, со второй волны крипов. Они позволят в кратчайший срок набрать 15/20 частиц.
  3. Если ваша команда проигрывала в ноль, то возрадуйтесь, ведь у вас есть шанс сильно продвинуться по квесту. Вражеские Захватчики больше вас не потревожат, активно начнут спавниться маленькие белые враги, которые содержат в себе 5 частиц, в общем, идиллия (пока вражеский Первобытник остается живым).

Разбор характеристик

план

Теперь, когда мы разобрались с получением, настало время взглянуть на параметры данного пистолета-пулемета и его совсем не уникальные перки.

План Побега обладает адаптивной рамой, что наделяет его довольно сбалансированными характеристиками. Я постараюсь сравнить План Побега с Пауком-Отшельником, дабы наглядно показать силу данной пушки.

Скорострельность:

  • План Побега — ~928 выстрелов в минуту.
  • Паук-Отшельник — ~913 выстрелов в минуту.

Скорость перезарядки в кладезе:

  • План Побега — 1,2 секунды.
  • Паук-Отшельник — 1,2 секунды.

К сожалению, огр сильно изменился за последние 10 лет и поэтому на него снова влияет лайт. В связи с этим, я достал соответственные пистолеты-пулеметы из коллекции и одновременно экипировал их.

Сравнивать урон с другими пушками не получится, однако между ними провести некие параллели удастся.

Урон в голову:

  • План Побега — 666.
  • Паук-Отшельник — 713.

Урон в тело:

  • План Побега — 496.
  • Паук-Отшельник — 433.

Дпс в голову:

  • План Побега — (666 * 33)/(2,133 + 1,2) = 6594.
  • Паук-Отшельник — (713 * 36)/(2,367 + 1,2) = 7196.

Дпс в тело:

  • План Побега — (496 * 33)/(2,133 + 1,2) = 4911.
  • Паук-Отшельник — (433 * 36)/(2,367 + 1,2) = 4370.

Можно заметить, что План Побега уступает Пауку-Отшельнику, когда речь заходить о вливании чистого урона в голову, однако значительно превосходит его в дпс’е по телу.

План Побега, как и Паук-Отшельник, обладает рикошетными патронами. Минимальный урон как у Плана Побега, так и у Паука начинается с 32 метров.

Перки

У Плана Побега присутствует выбор в обоих слотах под перки. Одна пара улучшает урон пистолета-пулемета, вторая — прочие характеристики.

змей

Перки, увеличивающие урон

Начнем с урона, так как большое внимание уделяется именно этой цифре.

Рубака — увеличивает урон за каждый полученный стак перка (до 5). Убийство в ближнем бою сразу дает 5 стаков, прочие — 1. Перк длится 4,5 секунды и может быть обновлен.

Увеличение урона (на %):

  • 1 стак — 7%.
  • 2 стака — 13%.
  • 3 стака — 20%.
  • 4 стака — 27%.
  • 5 стаков — 33%.

В окружении — увеличивает урон, если рядом с вами находится 3 или более противника.

Увеличение урона (на %):

  • 30%.

Усиление «В окружении» — мод, увеличивающий урон от «В окружении» и сохраняющий перк активным на протяжении 1,2 секунд после того, как рядом с вами перестало находится 3 противника.

Увеличение урона (на %):

  • 40%.
Рекомендуем: Оружие для горнила Destiny 2

Теперь сравним с уникальным перком Паука-Отшельника — Оружейным мастером.

Оружейный мастер — убийства из любого оружия увеличивают урон данной пушки на 5 секунд.

Увеличения урона (на %):

  • В голову — 21%.
  • В тело — 98%.

Дпс в голову:

  • План Побега + В окружении + Усиление «В окружении» — 9218.
  • Паук-Отшельник + Оружейный мастер — 8710.

Дпс в тело:

  • План Побега + В окружении + Усиление «В окружении» — 6861.
  • Паук-Отшельник + Оружейный мастер — 8639.

В этот раз мы можем заметить, что ситуация строго противоположная. Тем самым, очевидно, что План Побега выдерживает сравнение по дпс’у с Пауком-Отшельником, что не может не радовать.

Перки, влияющие на характеристики

Теперь перейдем к рассмотрению второй пары перков, которые отвечают за менее важные для громких заголовков, но далеко не последние для геймплея параметры.

Датчик угроз — улучшает перезарядку, стабильность и удобство оружия при приближении врагов (до 2).

Ускорение перезарядки (на %):

  • х1 — 10%.
  • х2 — 27%.

Уменьшение времени на прицеливание (на %):

  • x1 — 34%.
  • x2 — 50%.

Уменьшение времени на смену на другое оружие (на %):

  • x1 — 23%.
  • x2 — 23%.

Уменьшение времени на смену на План Побега (на %):

  • x1 — 11%.
  • x2 — 17%.

Аутсайдер — скорость перезарядки увеличивается по мере уменьшения запаса здоровья (начиная с половины).

Ускорение перезарядки (на %):

  • Половина хп — 13%.
  • Минимум хп — 33%.

Выбор перков

Мне кажется, что выбор между Аутсайдером и Датчиком Угроз довольно очевиден.

Датчик Угроз банально улучшает большее число параметров, нежели Аутсайдер.

Аутсайдер в свою очередь незначительно выигрывает в перезарядке, однако сомнительный способ активации ставит жирную точку в данном вопросе.

В окружении + мод смотрятся намного выгоднее в ПВЕ из-за невероятного увеличения урона. Учитывая, что пистолеты-пулеметы без сломанных цифр урона нынче не в моде Горнила, Рубака и тут оказывается в пролете.

В конечном итоге, мой План Побега выглядит таким образом. Итоговые перки сочетаются друг с другом из-за схожей механики (разница лишь в кол-ве врагов) активации, делая из Плана Побега хорошую альтернативу существующим пистолетам-пулеметам.
Заключение

Подводя итоги, замечу, что сезонные пушки стали намного скучнее без уникальных перков. План Побега выглядит интересным только из-за того, что Банджи не дают пистолетам-пулеметам нормальные сочетания перков (кроме трёх исключений, которые вы прекрасно знаете).
Вы не брали Таррабу, потому что был Паук-Отшельник? Не брали Гекльберри, потому что экзот? Что ж, теперь у вас есть прекрасная легендарная альтернатива, которая вносит хоть немного разнообразия в пул оружия.

Читайте также на нашем сайте

Получаем бесплатно машину Калибурн в Cyberpunk 2077

18

Получаем все достижения в Borderlands 3

18

Получаем ачивку Секрет Рана в Grim Dawn

18

Получаем лук Дыхание левиафана в Destiny 2

18

Получаем достижение Тайны вселенной в Astroneer

18

Получаем мультититулы через диалоги в No Man’s Sky

18

Получаем все достижения в Raft

18

Получаем достижение Маракетова сталь в Path of Exile

18

Получаем достижения «Мечта инженера» в Sid Meier’s Civilization VI

18

Планетарная навигация в No Man’s Sky

18


Опубликовано в Destiny 2, Приключения

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru