Читайте в этой статье
Клоака
Вход в Клоаку. Возьмите с собой лечебное вещество, основное оружие, инструмент для добычи, лук и стрелы.
Призраки подсказывают место где нужно пролить жертвенную кровь для открытия прохода:
А тут полезные рецепты можно изучить:
Двигаемся прямо через пещеру к двери с призраками:
Стреляя в подобные круги можно поднимать уровень воды, чтобы перебраться через преграды:
Дальше будет еще немного нажимных пластин, комната наполненная скелетами, которых можно просто пробежать не трогая, и зал с босом. Будьте осторожны, главная глиста имеет два типа атаки, атака по зоне и целевой плевок. В джакузи кислота, будьте осторожны.
Иногда глиста выпрыгивает из своего джакузи, в этот момент можно безопасно для себя делать из неё отбивную:
Быстро изучаем рецепты из книги, что на дне джакузи и потрошим потом тушу глисты. Выход из подземелья поблизости будет:
Дворец Королевы-Ведьмы
Вход находится на востоке, в городе:
Войдя вы попадёте в тронный зал. После приветствия Королева-Ведьма будет оживлять по очереди две статуи, которые вам нужно уничтожить, но будьте осторожны, в зале будут стрелять зеленые лучи из стен:
Когда големы будут уничтожены, Ведьма захочет вас одолеть лично. Она орудует одноручным топором.
В карманах королевы вы найдёте маску и ключ к покоям Размы:
Новые рецепты можно узнать нажав на трон. А выходить из дворца можно через вход:
Гнездо скорпионов
Вход в Гнездо находится на западной стороне Безымянного города, на месте серебренной шахты. Пещера наполнена скорпионами всех видов:
Вам нужно найти проход к босу, проход будет возле кристаллов:
Впереди вас будет ждать скорпион с тремя черепами и бос пещеры:
Возле боса есть стела с рецептом, чтобы его изучить нужно уметь изготавливать инструменты из звёздного металла. А также рядом будет сундук с легендарным оружием, его можно открыть ключом, который падает с чёрного скорпиона с тремя черепками:
Выйти можно активировав дверь возле стелы.
Рецепт и добыча:
Святилище Воителя
Вход через Крепость Клаэля:
В первом зале вас встретит небольшой отряд нежити во главе с региональным босом. Все ключи собирайте обязательно:
Тщательно осматривайте каждое помещение, в святилище много разных ценностей и встречаются дневники.
Далее будет зал с картой и тремя комнатами хранителей, у каждого из хранителей есть статуэтка, заберите статуэтки, это важно. Каждого хранителя охраняет небольшой отряд нежити:
Теперь нужно правильно установить статуэтки в чаши на карте, если ошибетесь, сработает ловушка. Если поставите в правильную чашу, у вас появится фрагмент ключа.
Когда поставите последнюю статуэтку, вы получите ключ от внутреннего святилища:
Осторожно ступай вперед, ловушками и нежитью наполнено святилище. Найдите призрака, у него будет ключ от арены или используйте трещину в стене.
Справа дверь на арену, а слева проход приблизительно туда же:
На арене вас будет ждать Чемпион Арены, у неё вы найдёте обломок доспехов, этот обломок пригодится еще. Так же там есть стела с рецептами доспехов чемпиона:
После арены двигайтесь через морозный туннель, этот туннель будет наполнен поднятыми существами (звери-нежить). Возле костяного дракона стоит сундук с легендарным лутом:
Зал с главным босом имеет магическую дверь, если войдете, то убежать уже не получится:
Мастер Воитель имеет класс » спящий Берсерк» , это значит, что он становится сильнее, быстрее и страшнее после потери своей жизненной силы. Вам покажется, что победа близка, но от этого сражение станет еще опасней и сложнее. Остерегайтесь его колотушки, она действительно опасна, я не шучу.
Дальше можно открыть комнаты с помощью ржавых ключей, выучить рецепты брони и оружия воителей (если вы 60 lvl) и выйти к первому залу: