Читайте в этой статье
Настройка игры
Чтобы начать нам поднимать FPS в игре, нам надо сначала подготовиться. Для этого заходим в игру и в настройках указываем полноэкранный режим,настройки на минимум ставим по желанию. Я же поставлю на минимум.
Необходимы манипуляции
Для начала, нам необходимо перейти по пути в папку конфигураций самой игры. Это можно сделать двумя способами:
- Нажать сочетание клавиш Win+R и ввести туда appdata, далее переходим в Local\Astro\Saved\Config\WindowsNoEditor
- Пройти самому по пути C:\Users (Пользователи) \Имя учетной записи или имя вашего пк\AppData\Local\Astro\Saved\Config\WindowsNoEditor
Если у кого-то не отображается папка «AppData», то открываем панель управления, ставим маленькие значки и выбираем параметры папок.
Переходим во вкладку «Вид» и перемещаемся в самый низ, находим параметр «Скрытые файлы и папки» и переставляем флажок на показывать скрытые файлы, папки и так далее.
Теперь у нас должна показываться папка «AppData» и переходим в папку конфигураций самой игры.
Открываем GameUserSettings.ini и находим пункт FrameRateLimit= изначальное значение 0,000000 заменяем на 122,000000.
Все, теперь закрываем документ и сохраняем.
Следующий конфиг это Engine.ini. Изначально он будет выглядеть так:
Если отображается одна или несколько строк, возможно у вас вообще не будет «Paths…», ничего страшного. Делаем отступ один строку клавишей «Enter», чтобы у нас была пустая строка, как показано на скриншоте и вводим данный ниже текст.
bSmoothFrameRate=true
MinDesiredFrameRate=5
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Inclusive»,Value=5),UpperBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Inclusive»,Value=90))
MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128
MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45
MinLightMapDensity=0.0
IdealLightMapDensity=0.02
MaxLightMapDensity=0.05
TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30
bDisablePhysXHardwareSupport=True
r.SeparateTranslucency=False
r.CustomDepth=1
r.DefaultFeature.Bloom=False
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False
r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.DefaultFeature.LensFlare=False
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
И крайний конфиг, который нужно изменить, это Scalability.ini. При его открытии он будет совершенно пустым. Ничего страшного,так и должно быть. Вставляем туда этот текст (опять же не забываем про галочку «Только чтение»):
[AntiAliasingQuality@0]
r.MSAA.CompositingSampleCount=1
[AntiAliasingQuality@1]
r.MSAA.CompositingSampleCount=1
[AntiAliasingQuality@2]
r.MSAA.CompositingSampleCount=1
[AntiAliasingQuality@3]
r.MSAA.CompositingSampleCount=1
[ViewDistanceQuality@0]
r.SkeletalMeshLODBias=5
[ViewDistanceQuality@1]
r.SkeletalMeshLODBias=5
[ViewDistanceQuality@2]
r.SkeletalMeshLODBias=5
[ViewDistanceQuality@3]
r.SkeletalMeshLODBias=5
[ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=32
r.Shadow.RadiusThreshold=0.24
r.Shadow.DistanceScale=0.1
[ShadowQuality@1]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=32
r.Shadow.RadiusThreshold=0.24
r.Shadow.DistanceScale=0.1
[ShadowQuality@2]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=32
r.Shadow.RadiusThreshold=0.24
r.Shadow.DistanceScale=0.1
[ShadowQuality@3]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=32
r.Shadow.RadiusThreshold=0.24
r.Shadow.DistanceScale=0.1
[PostProcessQuality@0]
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=200
r.Upscale.Quality=0
[PostProcessQuality@1]
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=200
r.Upscale.Quality=0
[PostProcessQuality@2]
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=200
r.Upscale.Quality=0
[PostProcessQuality@3]
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=200
r.Upscale.Quality=0
[TextureQuality@0]
r.MaxAnisotropy=0
r.Streaming.PoolSize=200
[TextureQuality@1]
r.MaxAnisotropy=0
r.Streaming.PoolSize=200
[TextureQuality@2]
r.MaxAnisotropy=0
r.Streaming.PoolSize=200
[TextureQuality@3]
r.MaxAnisotropy=0
r.Streaming.PoolSize=200
[EffectsQuality@0]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
r.RefractionQuality=0
r.SceneColorFormat=3
[EffectsQuality@1]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
r.RefractionQuality=0
r.SceneColorFormat=3
[EffectsQuality@2]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
r.RefractionQuality=0
r.SceneColorFormat=3
[EffectsQuality@3]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
r.RefractionQuality=0
r.SceneColorFormat=3
Параметры запуска Astroneer
Для того, чтобы ввести параметры запуска, необходимо:
- Открыть Библиотеку Steam.
- Открыть Свойства игры.
- Выбрать пункт «Установить параметры запуска».
Здесь я указал популярные параметры запуска для Astroneer.
Ниже будут указаны подробные описания каждого параметра:
- WinX – горизонтальное положение игрового окна.
- WinY – вертикальное положение игрового окна.
- ResX – горизонтальное разрешение экрана, игрового окна.
- ResY – вертикальное разрешение экрана, игрового окна.
- VSync – активирует вертикальную синхронизацию кадров.
- NoVSync – отключает вертикальную синхронизацию кадров.
- FPS – устанавливает максимально возможный ФПС.
- FULLSCREEN – запускает игру в полноэкранном режиме.
- WINDOWED – запускает игру в оконном режиме.
- NOHOMEDIR – не использовать конфиги в папке «Мои документы».
- NOSOUND – отключить звуки в игре(может повысить фпс).
- NOSPLASH – отключение заставки при запуске игры.
- NOTEXTURESTREAMING – отключить подгрузку текстур уменьшенного качества, будут загружаться текстуры только оригинального высокого качества.
- ONETHREAD – отключить многопоточность(используется только одно ядро процессора).
- USEALLAVAILABLECORES – использовать все ядра процессора.
- Lowmemory – параметр рекомендуется использовать если у вас 8 и меньше ГБ оперативной памяти(может повышать производительность игры).
- Sm4 – заменяет шейдеры от dx11 на dx10, некоторые эффекты отключаются или становятся визуально хуже(повышает ФПС).
- D3d10 – параметр также запускает работу только dx10, но более грубо чем -sm4, из-за чего могут появится артефакты(не рекомендуется, но потестировать можно, тк повышает ФПС).
- Malloc = system – заставляет использовать Windows оптимизацию, чтобы увеличить производительность приложения(я не знаю, как проще объяснить действие этого параметра).
- High – запускает игру с высоким приоритетом.
Дополнительные параметры:
- Mat_antialias 0 – отключает сглаживание
- MaxMem=Y — Y – указывает количество используемой оперативной памяти (пример: 14000 для 16Гб оперативной памяти).
- CpuCount=X — X – указывает количество используемых ядер процессора (пример: 4 для четырех ядерного процессора).
- ExThreads=G — G – указывает количество используемых виртуальных ядер процессора (пример: 7 для Quadcore и 3 для Dualcore).
- MaxVram=Z — Z – указывает количество используемой видеопамяти (пример: 3763 для 4Гб видеопамяти).
- Nomansky – ухудшает качество неба (в некоторых играх убирает звезды).
Окончание работы
Мы изменили настройки в самой игре и редактировали конфигурации игры, что примерно нам дало от +10 до +40 FPS. Хотел сразу предупредить,что за это VAC давать не будут, мы поменяли настройки графики так скажем в «расширенном режиме».