Читайте в этой статье
Общие данные
Продолжительность: 26 дней.
Температура (Трудно):
- Понижение: 5, 7, 14, 15, 21 (-2), 25 (-2).
- Повышение: 4, 10, 18, 24 (+2).
Температура (Выживание):
- Понижение: 6, 13, 15, 17, 21 (-2), 25 (-2).
- Повышение: 10, 18 (+2), 24 (+2).
Генератор: включаем сразу на 1 уровень + форсаж. В противном случае будет слишком много больных. Форсаж используем по максимуму, затем переходим на 2 уровень. До тех пор, пока не выстроите экономику по углю, чередуйте Форсаж – уровень.
Болезни: не смотря на большое количество больных на первых днях, 10 Санитарных пунктов вполне справятся с задачей. Лазареты не используем. Первый закон – Радикальное лечение, если не изучаем его, тяжелобольные будут умирать.
Надежда: главная сложность сценария успеть до 11 дня поднять Надежду до 50%. В связи с этим все обещания необходимо выполнять, законы понижающие надежду не принимаем, а также вовремя достаем из-под Руин выживших. Просьбу по еде отклоняем, поскольку из-за механики игры не успеем накормить.
Выбор «Цели»: поскольку нужно максимально увеличивать добычу стали, идем через Порядок.
Исследование Карты: достаточно иметь один отряд Разведчиков, без улучшений к скорости. В первую очередь исследуем Метеостанцию (север), поскольку прогноз погоды нам известен, сопровождаем инженеров в город. Далее исследуем все территории по линии Метеостанции. Автоматона оставляем на мосту, чтобы можно было в будущем организовать Аванпост со сталью. В конце сопровождаем ученых из пещеры в город.
Оставлять ученых в пещере не имеет смысла, вот что происходит согласно описанию игрока «galaktys»: если ты к 25 или 26 дню не построил 3 палубу и у тебя 250 человек в городе они типа откроют еще одну точку там дерево и железо и будет выбор забрать ресурсы или идти дальше на дым на горизонте, это типа они в новый дом доберутся.
Следующим исследуем линию Дредноута (юг). В конце не рискуем и берем только легкодоступные ресурсы.
Далее Снежная равнина (восток) и напоследок Заснеженный утес (запад). Самое главное, после завершения линии, всегда возвращать Разведчиков в город.
Основная цель состоит из 3 этапов.
1 этап
До 11 дня, необходимо выполнить следующие условия:
- Запустить генератор.
- Убрать 30 руин.
- Повысить Надежду до 50%.
- Снизить показатель Недовольства до 25%.
2 этап
До 13 дня, необходимо выполнить следующие условия:
- Исследовать ремонтную станцию.
- Построить ремонтную станцию.
- Исследовать причину поломки.
3 этап
Делится на несколько стадий и длится до 26 дня.
1 стадия:
- Построить Центр эвакуации.
- Отправить 25 инженеров на дредноут.
2 стадия:
- Отправить сталь на обшивку Дредноута – 300.
- Отправит пищевые пайки на Дредноут – 250.
- Отправит паровое ядро на Дредноут – 1.
3 стадия:
- Отправить уголь на Дредноут – 5 000.
- Отправить людей на дредноут – 500.
- Отправить пищевые пайки на Дредноут – 5 000.
- Переделать палубы под каюты – 5.
Основной проблемой 3 этапа является поломка Генератора и его неисправности:
- 1 поломка в 01:00 13 день – без неисправности.
- 2 поломка в 01:00 16 день – радиус тепловых зон уменьшен до 90%.
- 3 поломка в 01:00 20 день – радиус тепловых зон уменьшен до 80% + Температура во всех тепловых зонах ниже на 1 уровень.
- 4 поломка в 01:00 23 день – радиус тепловых зон уменьшен до 70% + Температура во всех тепловых зонах ниже на 2 уровня.
1 и 2 этапы выполняем сразу. После завершения 1 стадии третьего этапа, встает выбор сказать людям правду или соврать. В принципе пройти можно по обоим веткам, разница не очень большая, но при правде снизится производительность зданий на 10% + гораздо больше рандома по уходу людей из города, поэтому профитнее выбрать путь лжи. Все требования шантажистов выполняем.
После строительства Центра эвакуации не спешим отправлять инженеров. До 16 дня спокойно исследуем все необходимое. После ремонта второй поломки Генератора, отправляем 25 инженеров на Дредноут.
Отдаем 100 древесины для улучшения работы Кухни. Отпускаем всех людей на Дредноут. Начиная с 17 дня отправляем полные эвакуационные группы и по ресурсам, и по людям. Если идете не уверенно, то лучше первым делом заправить Дредноут, чтобы в критической ситуации просто завершить сценарий.
На 20 дне, чтобы избежать вскрытия лжи, убиваем 4 инженеров, если этого не сделать, рискуем не перестроить все палубы, поскольку из-за рандома из города могут уйти все инженеры. В данном сценарии мне кажется такой путь уместным, всех спасти не получится, те кто останутся в городе и так погибнут.
Строительство
Не смотря на обилие Руин, строительство крайне простое и для того, чтобы не было проблем прежде всего надо внимательно изучить местность, чтобы легко ориентироваться.
Зеленым выделена производственная зона.
- Палатки 1,2,3: Группы Палаток, которые надо будет отапливать с помощью Паровых центров.
- УД-1: Угледобытчик №1. Расположен в производственной зоне.
- УД-2: Угледобытчик №2. Расположен в Палатках, поэтому в будущем для строительства 2-ух дополнительных Постов добычи, будем сносить Палатки.
- СЗ: Сталелитейный завод.
- Л: Лесопилка.
Разработка Руин
Красным выделены Руины, которые необходимо разрабатывать. В будущем на их месте строим Посты добычи.
В производственной зоне, рабочих ставим на все Руины, которые попадают в тепловой радиус Паровых центров.
Остальных рабочих распределяем по Руинам, расположенным рядом с Генератором.
Строительство первых 6 Постов добычи
Красным выделены Руины, на месте которых в будущем строим Пост добычи.
- 1 – Строим вблизи Лесопилки на самом краю Тепловой зоны.
- 2 – Строим рядом с Угледобытчиком №2.
- 3 – Строим снизу Угледобытчика №1.
- 4 – Строим за Угледобытчиком №1.
- 5 и 6 – Строим на крайнем круге Генератора.
Производственная зона, по мере разработки Руин
Дополнительные Посты добычи
Небольшое количество Руин останется, их с легкостью разрабатываем, построив пару Постов добычи.
Размещение Мастерских у Генератора
Исследования
Прохождение
Данное руководство написано для идеального прохождения сценария: вся Карта исследована, все Каюты построены, спасено 500 человек.
1 день
Первым делом сносим лишние улицы и быстро расстраиваемся. Переключаем режим работы двух Паровых центров, греющих производственные здания, с 08:00-18:00. Паровой центр, который распространяется только на Руины сносим, как и Арену возле Генератора. Как только построится Снежная яма, сносим яму рядом с Генератором (освобождает рабочих).
- Создаем отряд Разведчиков и отправляем в Метеостанцию.
- Закон: Радикальное лечение.
- Исследуем: Быстрый сбор.
- Строим (сразу): 4 Санитарных пункта, 2 Паровых центра (Палатки 1 и 3), 2 Мастерских (сверху Лесопилки), Снежная яма (за тепловой зоной).
- Работники (детей на тяжелые работы не ставим):
• На 100% должны работать 1 Кухня, Лесопилка, 2 Угледобытчика, все Посты добычи, Сталелитейный завод.
• В Паб ставим 1 рабочего.
• 15 рабочих ставим на Кучи угля образованных Угледобытчиком №1.
• Остальных рабочих распределяем по Руинам в Тепловых зонах (подробнее смотри выше в разделе «Строительство») - Строим (днем): 2 Охотничьих хижины.
- Исследуем: Воздушные охотники.
- Строим (вечер): Склад (Уголь), Стенной бур, Паровой центр (Палатки 2), 2 Санитарных пункта, 6 Постов добычи, 2 Мастерских, 7 Палаток.
- Сносим: 5 Палаток (вне Тепловых зон).
- Перестраиваем: Паровой центр у Сталелитейного завода переносим так, чтобы отапливалось место под 2 завод.
- Закон: Трансплантация органов.
2 день
По мере разработки Руин строим новые Посты добычи. По Постам добычи раскидываем детей, рабочие понадобятся для добычи еды. Обязательно ставим разрабатывать Кучи угля, которые скопилось возле Угледобытчиков + ставим рабочих на Руины, закрывающие место для 2-го Сталелитейного завода.
- Строим (днем): 3 Охотничьих хижины,4 Охотничьих Ангара.
- Исследуем: Повышение эффект. генератора I.
- Перестраиваем: оставшиеся Палатки в Тепловые зоны.
- Строим: Склад (дерево).
3 день
В течении дня перестраиваем 4 Охотничьи хижины в Охотничьи ангары (кроме Хижин, что находятся в Тепловых зонах).
- Закон: Дружина.
- Строим (днем): Сталелитейный завод №2.
- Исследуем: Паровой сталелитейный завод.
- Строим (вечер): Угледобытчик №3 + Пост добычи, 2 Дозорные башни, Склад,3 дополнительных Поста добычи.
4 день
- Исследуем: Паровой угледобытчик.
- Перестраиваем: 3 Охотничьи хижины в Охотничьи ангары.
- Строим: Паровой сталелитейный завод №1 и №2, 4 Мастерских, 3 Палатки, Склад.
- Закон: Утренний сбор.
- Сносим: Лесопилка.
5 день
На этом дне болезнь отступает и освободившихся Инженеров переставляем в Мастерские. Далее строим Склады по мере накопления ресурсов.
- Исследуем: Термоизоляция поста добычи.
- Строим: 6 Мастерских, Охотничий ангар.
- Закон: Бригадир.
- Разведчики: Дредноут.
- Перестраиваем: 3 Угледобытчика в Паровые угледобытчики + добавляем к ним Посты добычи (5 шт.), 2 Палатки.
6 день
Постоянно используем Бригадира на Сталелитейных заводах, Стенном буре, Лесопилках, Мастерских, Фабрики.
- Исследуем: Эффективный сбор.
- После того, как в город придет отряд с Аванпоста, перестраиваем его на добычу стали.
- Закон: Сторожевые посты.
- Исследуем: 4 уровень технологий.
- Сносим: Охотничью хижину возле Генератора.
- Строим: 2 Сторожевых поста, Охотничий ангар, 2 Мастерских.
7 день
- Исследуем: Быстрые отряды аванпостов (НЕ НУЖНО!)
- Исследуем: Фабрика.
- Закон: Патруль.
8 день
Днем Автоматонов ставим на Лесопилки, после рабочей смены переставляем на Сталелитейные заводы.
- Исследуем: Улучшенный сталелитейный завод.
- Строим: Фабрика.
- Производим: 1 Автоматон.
- Исследуем: Интеграция автоматонов I.
- Строим: Улучшенный сталелитейный завод №1 и №2, 3 Лесопилки.
9 день
После 18:00 снимаем 60 инженеров и ставим их в Ремонтную станцию, за ночь они должны исследовать Генератор (Бригадира не используем).
- Производим: 1 Автоматон.
- Закон: Дом опеки.
- Строим: Дом опеки.
- Исследуем: Ремонтная станция.
- Исследуем: Интеграция автоматонов II.
- Строим: Ремонтная станция.
10 день
- Исследуем: Улучшение склада ресурсов.
- Исследуем: Снаряжение воздушных охотников.
- Строим: Центр эвакуации, 1 Мастерская.
11 день
- Закон: Суп.
- Исследуем: 5 уровень технологий.
- Исследуем: Интеграция автоматонов III.
- Разведчики: Снежная равнина.
- Закон: Самогон.
12 день
После рабочей смены, переставляем инженеров в Ремонтную станцию. Во время ремонта используем Бригадира.
- Производим: 1 Автоматон.
- Исследуем: Эффективность ремонтной станции I.
- Исследуем: Эффективность ремонтной станции II.
- Исследуем: Улучшение генератора III.
13 день
- Закон: Двойные пайки для больных.
- Производим: 2 Автоматона.
- Исследуем: Увеличение радиуса парового центра.
- Исследуем: Повышение эффект. парового центра.
- Разведчики: Заснеженный утес.
14 день
- Производим: 2 Автоматона.
- Исследуем: Эффективность ремонтной станции III.
- Исследуем: Экстренный ремонт I.
- Закон: Протезы.
- Строим: 1 Мастерская.
15 день
После рабочей смены, переставляем инженеров в Ремонтную станцию. Во время ремонта используем Бригадира.
- Производим: 1 Автоматон.
- Исследуем: Экстренный ремонт II.
- Исследуем: Оптимизированные смены.
- Исследуем: Форсунки угледобытчика.
16 день
После ремонта Генератора отправляем 25 инженеров на Дредноут. Выбираем путь лжи, так профитнее. Сносим здания, не входящие в Тепловые зоны. Отпускаем всех, кто хочет сбежать на Дредноут.
- Начинаем производить на Фабрике Протезы.
- Исследуем: Повышение эффект. генератора II.
17 день
Поскольку мы исследовали самое необходимое, то в случае большого количества больных ставим инженеров приоритетно в Санитарные пункты. Начиная с этого дня отправляем полные эвакуационные группы и по ресурсам, и по людям.
- Исследуем: Предохр. муфты.
- Исследуем: Перепускной клапан генератора.
18-23 день
Отряд разведчиков распускаем. Как закончится последнее исследование сносим все Мастерские и Стенной бур. Продолжаем отправлять полные эвакуационные группы, параллельно снося лишние здания. Не забываем о ремонте Генератора ночью 20 дня, на 23 день не ремонтируем. Также на 20 дне, чтобы избежать вскрытия лжи, убиваем 4 инженеров (из-за рандома из города могут уйти все инженеры).
После понижения температуры на 21 дне включаем форсаж. В конце 22 дня демонтируем все Автоматоны. В случае перегрева Генератора используем 1 запасное ядро (можно избежать если быстро отправлять группы и не полностью использовать Форсаж).