Читайте в этой статье
Вступление
Для высокого FPS в Red Dead Redemption 2 настройка графики имеет решающее значение. Вестерн отличается далеко не самыми скромными аппетитами в вопросах системных требований, и для действительно качественной картинки нужен мощный игровой ПК. Но порой даже мелкие изменения позволяют значительно уменьшить нагрузку на видеокарту и процессор практически без ущерба для визуальной составляющей игры! Потому что влияние того или иного фактора на восприятия картинки не всегда напрямую зависит от того, насколько он нагружает ПК. Поэтому давайте разберемся по настройке графики в RDR 2 на PC.
На текущий момент попытка запустить игру на ультра-настройках в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит реально непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti где среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1440p и ниже.
Самые требовательные параметры
Для игры на ультра настройках нужен суперсовременный компьютер c топовой видеокартой, но и для слабого ПК есть способы улучшить оптимизацию.
В частности, обратить стоит на следующие параметры, которые сильнее всего нагружают наш компьютер:
- MSAA – данную опцию сглаживания рекомендуется использовать если у вас действительно серьёзная видеокарта. В остальных случаях лучше включить FXAA.
- Качество отражений.
- Качество воды.
- Качество теней.
- Качество освещения объемных эффектов.
- Разрешение ближних объемных эффектов.
- TAA.
Чтобы протестировать настройки графики игры в игре есть очень неплохой бенчмарк, включающий разные сцены,а так же город Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).
Это – основные «пожиратели» ресурсов процессора и видеокарты. Если понизить их качество, можно «отвоевать» немного cвoбoднoй видеопамяти, и тогда не придётся понижать качество текстур. Надо признать, что c текстурами низкого разрушения RDR2 утрачивает всю свою красоту, a местами выглядит и вовсе отталкивающе… как, впрочем, и любая другая игра. Оптимальные настройки графики Red Dead Redemption можно получить, снизив качество некоторых параметров и не жертвуя при этом другими. К счастью, меню графики RDR 2 для ПК позволяет точно всё отрегулировать самостоятельно. Если жe что-то пойдёт не так, всегда можно сбросить настройки на дефолтные.
Анизотропная фильтрация
Этот фактор тоже заметно влияет на производительность. Включенная фильтрация улучшает текстуры, что хорошо заметно при взгляде на наклонные поверхности, но она потребляет много видеопамяти. C видеокартой уровня хотя бы GTX 1070 или 1050ti можно eё не отключать, но для более слабых карточек можно попробовать – частота кадров должна сразу возрасти.
Освещение
Лучи света в RDR 2 присутствуют везде – фонари, свечи, Солнце, звёзды, Луна… Если выбрать для Red Dead Redemption 2 лучшие настройки, выглядит всё невероятно красиво, только вот обработка освещения тоже очень сильно нагружает ПК. Вестерн потеряет часть своего визуального очарования, но на FPS это скажется самым положительным образом, особенно внутри помещений c многочисленными источниками света. Хотя эти настройки для GTX 1060 или сравнимых по мощности видеокарт можно и не трогать – их производительности должно хватить c лихвой. A глобальное освещение можно вообще не трогать – оно и так не нагружает компьютер слишком сильно.
Тени
Качество теней очень сильно влияет на визуальное восприятия. Если снизить этот параметр до минимума, картинка RDR 2 потеряет свою реалистичность, a объекты начнут казаться плоским. Но для ПК он всё равно очень важен, так как тени высокого качества потребляют много ресурсов. Настройки Red Dead Redemption 2 позволяют выбрать более-менее сбалансированный вариант, и убирать до минимума отдельную опцию для отрисовки далёких теней не обязательно – она на производительность влияет слабо.
SSAO
Этот параметр отвечает за рассеянный свет и частичное затемнение. Он не оказывает сильного влияния на красоту картинки, но требует довольно много ресурсов, так что его можно и понизить без ущерба для получаемого от игры удовольствия.
Особенности настроек
Все остальные параметры оказывают незначительное влияние на производительность игры. Если вы думаете, как настроить Red Dead Redemption 2 для нормального FPS, чтобы вестерн при этом не выглядел убого, вышеприведённых советов должно хватить. Хотя, конечно, в любом случае стоит задуматься oб апгрейде компьютера – другие крупные проекты, релиз которых запланирован на ближайшие годы, вряд ли будут отличаться более скромными системными требованиями, чем вестерн от Rockstar. Настройки графики для RDR2 лишены привычных «низких» и «высоких» позиций, игра сама анализирует производительностью вашего ПК и выбирает баланс между производительностью и качеством. Для большинства видеокарт вроде GTX 1060 она выберет низкие настройки, но это поправимо! Тесты показывают, что для игры в разрешении FullHD 1080 достаточно всего 3,5 Гб видеопамяти, a это по силам даже не самым топовым карточкам. Поигравшись c качеством и производительностью, можно выбрать оптимальный баланс для Red Dead Redemption 2 на ПК. Обладателям консолей тут, безусловно, проще – у них и так всё работает стабильно.
Помимо проблем с графикой, некоторые игроки сталкивались с плохой работой мыши и её поведения при прицеливании. Курсор дёргался, а если медленно вести мышку — вообще не реагировал. В этом вам поможет выкрутить значение «Сглаживание мыши» на максимум во вкладке «Управление». Сглаживание работает намного лучше, чем во всех других играх, задержки не чувствуется, а играть намного приятнее.
Дополнительно о настройках
Как улучшить графику RDR2 без потери FPS.
Даже на низких настройках с ультра-текстурами игра на PC выглядит лучше, чем на консоли.
- Настройки графики эквивалентные консольным.
- Режим экрана: Полноэкранный.
- Вертикальная синхронизация: Вкл.
- Тройная буферизация: Вкл.
- Качество текстур: Ультра.
- Анизотропная фильтрация: 4x.
- Качество освещения: Средне.
- Качество глобального освещения: Средне.
- Качество теней: Высоко.
- Качество далеких теней: Низко.
- Затенение SSAO: Среднее.
- Качество отражений: Низко.
- Качество зеркал: Высоко.
- Качество воды: Среднее.
- Качество объемных эффектов: Custom.
- Качество частиц: Среднее.
- Качество тесселяции: Среднее.
- Сглаживание TAA: Среднее.
- Сглаживание FXAA: Откл.
- Сглаживание MSAA: Откл.
- Дополнительные настройки: Разблокированы.
- Графический API: Vulkan.
- Разрешение ближних объемных эффектов: Низко.
- Разрешение дальних объемных эффектов: Низко.
- Качество освещения объёмных эффектов: Средне.
- Высокая детализация лучей света: Откл.
- Качество освещения частиц: Средне.
- Мягкие тени: Высоко.
- Тени травы: Низко.
- Длинные тени: Откл.
- Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.
- Качество преломления воды: Высоко.
- Качество отражения: Низко.
- Качество физики воды : 0%.
- Масштабирование разрешения: Откл.
- Резкость сглаживания TAA: 0%.
- Размытие при движении: Вкл.
- Сглаживание MSAA для отражений: Откл.
- Уровни детализации геометрии: 100% но по желанию можно установить 50%.
- Детализация травы: 10%.
- Качество деревьев: Низко.
- Качество рельефных текстур: Среднее.
- Качество декалей: Среднее.
- Качество меха: Среднее.
Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:
- Анизотропная фильтрация: X16.
- Качество физики воды: 3.
Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.
И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA». Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума.
- Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
- Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
- Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.
Рекомендации от игроков
Маленький секрет:
Для тех кто использует TAA или FXAA сглаживание..
Секрет заключается в том что, в первом случае намного снижает мыло, а во втором случае убирает многие фризы, в общем пользуемся и пробуем, это настройка под карты зеленых, но и у красных есть подобная настройка тоже.
- Первым делом переходим в «панель управления Nvidia».
- Далее «параметры 3D».
- Следующее «Управление параметрами 3D».
- Вкладка «программные настройки».
- Выбираем RDR2.
- Прожимаем на Image Sharpening – on.
- В первой выставляем значение 0.40.
- Во второй 0.20.
- Сохраняем и применяем.
- Заходим в игру и радуемся.
Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (:\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings\system.xml), то улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает на Nvidia, так и на картах AMD.
Ещё одна интересная информация:
Все сглаживания откл. а ТАА ставим высокое. С помощью GeForce Experience в игре нажимаем (Alt+F3) и добавляем два фильтра. Первый фильтр » Резкость» (резкость 80-100%, игнорировать зернистость 18%), второй фильтр Цвет (цвет оттенка 35%, насыщенность оттенка 30%, температура 6,5, насыщенность 50,7). Получается идеальная картинка по четкости и цветам.
- Reflection Quality (качество отражений) – высокое.
- Water Quality (качество воды) – среднее.
- Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – высокое.
- Shadow Quality (качество теней) – высокое.
В итоге мы получаем и небо голубое и травку зеленую…
Пункт исключительно для владельцев не самых объёмных по памяти видеокарт. Как поставить игру на ультра с FULLHD, при этом всё остальное выставить в пределах адекватных показателей?
Ставим текстуры на низкие, затем выставляете оптимальные для вас настройки, сохраняете и выходите из игры. Далее выходите из игры и идёте в документы в папку Rockstar Games — Red Dead Redemption 2 – settings… и тут ищем файл system с расширением XML. Открывайте его любы текстовым редактором и ищете строчку, которая начинается так
И вместо LOW пишете любое необходимое вам значение текстур. Сохраняем и заходим в игру. Вот так легко можно преодолеть предел видеопамяти в игре.