Читайте в этой статье
Коротко о главном
Плюсы:
- Запас здоровья: 150 хп.
- Пасивка на сниженный урон (по дефолту 5% снижение урона).
- Пасивка повышающая выносливость (+2 стамины = 1 блок).
- Живучесть (минимум 5 блока если рассматривать щит и меч/булаву).
- Мобильность (всегда можно ворваться в толпу и так же из нее уйти, выйти из окружения или помочь команде когда это нужно).
- Контроль (активным скилом можно контролить босса, каждого по-разному. От 2 до 4 секунд в зависимости от босса, а так же переворачивать толпы мобов).
- Аура снижения урона (10%).
- Высокий (очень просто делать мобам хедшоты используя оружие ближнего боя, тем самым ускоряя его убийство и тем самым нивелировать низкий урон).
Минусы:
- Низкий урон. В основном эта проблема новичков, которые целятся мечом или булавой в тело или хуже того в ноги мобов. Опытных милишников это не касается.
- Низкий урон. По специальным мобам, таким как: капитаны и капитаны с щитами, а так же по особым мобам: пулеметчик, вожак и.т. д.
- Низкий урон по боссу. Практически не наносит урона боссу милишным оружием, только дальним: дробовик или пистоль. Но задача у нас другая, контролить босса активным скиллом «Доблестная атака». Так что относить или не относить это к минусам это ваше дело.
Таланты
Тут я подробно расскажу о талантах. О пользе талантов и какие из них наиболее эффективные.
5 уровень
Оплот – на мой взгляд самый лучший талант на 5 лвл, так как мы танк и живем мы за счет стамины т.е блока, чем больше его у нас тем дольше мы сможем сдерживать врагов, а эффективность радиуса блокирования в этом нам поможет. Немного расскажу как это работает. У каждого оружия есть эффективный радиус блокирования. Этот индикатор отображен голубым конусом в правом верхнем углу, рядом с запасом сил. Весь остальной радиус является не эффективным, т.е. при ударе расход стамины за пределами эффективного радиуса блокирования увеличивается. Но палачи, рыцари хаоса и боссы с легкостью снимут вам всю стамину одним ударом, застанят или вообще откинут.
Бастион рейка – неплохая альтернатива «Оплоту». Этот талант хорош в связке с ожерельем зароленый на % хп, без ожерелья этот талант не имеет смысла. Данный талант можно будет взять опытному игроку который может рассчитать свою стамину в бою. Иногда этот талант может простить вам ошибку, получить лишний удар и не умереть.
Натиск – данный талант не дает танку никаких бонусов, от этого таланта мы только проигрываем, нет эффективности блока нет %хп. Этот талант может принести пользу только при гибридном билде, так как в этом руководстве я рассматриваю максимальную живучесть персонажа и эффективность сдерживания полчищ мобов. О гибридах я возможно напишу в следующий раз.
10 уровень
Перегруппировка – наиболее актуальный талант, сейчас объясню почему. Ну, во-первых, все мы из разных стран и городов, а значит существует небольшая задержка т.е. пинг. А значит когда мы ресаем союзника в толпе мобов (чтобы реснуть в толпе, сначала нажимаем блок, а потом ресаем союзника без получения урона). Он может не успеть поставить блок в связи с пингом и может опять это этой же куче мобов и помереть. Во-вторых, 50% резиста к урону могут дать дамагеру, после того как вы его поднимете, выпить хилку или зелье что бы восстановить хп, либо увеличить свой урон или скорость, чтобы раскидать всех мобов вокруг себя. В-третьих, если же вам удалось реснуть союзника под боссом, есть большая вероятность, что он ударит по вам обоим еще раз и если ваш союзник не успел поставить блок, то этот талант может дать ему шанс пережить атаку босса. Но наиболее распространенная причина выбора этого таланта – неопытные союзники, которые вообще не держат блок, а просто любят по махать мечом,
Контратака – этот талант зайдет гибридным танкам, которые танчат и любят двуручником помахать, то для них это идеальный выбор. Сбили блок – смело можешь начинать крошить мобов, желательно двуручником и не боятся что тебя могут застанить или прервать атаку, скажем так неудержимость берса.
Набор оборотов – данный талант подойдет опытным игрокам, которые могут рассчитать свою стамину в окружении мобов, вовремя оттолкнуть мобов и провести заряженную успешную атаку (попасть по врагу). Если же вам на постоянно основе удается проворачивать этот прием, считайте что у вас никогда не будет проблем со стаминой.
15 уровень
Отработка тактики – отличный выбор в любой пати, этот талант дает нам 2 блока, при условии что у нас экипирован щит, если же нет то даст всего один блок. Хорошо подойдет, если у вас в отряде есть игроки, использующие оружие с низким значением базовой стамины.
Оборонительный строй – при выборе данного таланта наша аура будет давать 15% резиста к урону, что в общих чертах неплохо и может повлиять на игру на высоких сложностях. Даже обычные мобы роняют игроков с трех ударов, или же палачи с рыцарями которые убивают двух ударов, если у вас фул хп, а если вы с гремуарами, то будьте уверены, что они сваншотят вас. Тут нам на помощь приходит данный талант, который который может поглотить часть урона, но использовать его в группе можно только при слаженной работе всех четырех игроков.
Строевая подготовка – этот талант чисто для игроков, которые играют в своей компании, у которых везде где можно заролена скорость передвижения а также выбрана в талантах. Талант идеально подойдет для опытной пати, которая знает свои возможности, имеет голосовую связь, что поможет им лучше кооперировать свои действия и двигаться к точке назначения без остановок.
20 уровень
За империю! – бесполезный талант на танка, так как у нас нет достаточного шанса крита, чтобы постоянно держать временное здоровье, которое постоянно убывает. Данный талант больше подойдет «Наемнику», первому подклассу Крубера, а так же при правильном выборе талантов зайдет и «Охотнику».
Дух солдата – хороший талант до сложности «Воитель» включительно, предпоследняя сложность. Рыцарь неплохо крошит мелких мобов и может держать временное здоровье на протяжении всей игры, но на сложности «Легенда» такое уже не прокатит. Убивая обычного моба вы рискуете получить удар, который может убить вас, либо так сильно просадить по хп, что больше вы убивать мобов не захотите. Этот талант идеально заходит «Наемнику» и «Охотнику». Так как они на протяжении всей игры убивают мобов разных типов, что дает возможно удерживать временное здоровье на высоком уровне.
Тем больнее падать – к 20 уровню я думаю вы немного научитесь держать позиционку и в нужным момент нажимать блок, чтобы не получать урон от обычных мобов. А вот в схватке с боссом мы можем получить пару ударов спасая союзника, которые на 40-60% хп могут нам оторвать, так что после убийства босса неплохо было бы вернуть хотя бы половину того хп, что мы потеряли. Хп за убийство босса дается зеленое, постоянное, а не белое временное, как в предыдущих талантах. Так что советую этот талант на любой сложности игры.
25 уровень
Ну и вот мы подобрались к самому сладкому.
Жизнь есть бой – идеальный талант для нашего танка. Так как при его выборе он позволяет совершать «Доблестную атаку». Через короткие промежутки времени, т.е. мы постоянно можем контролить толпу, либо же сбивать босса вводя его в стан на несколько секунд, в зависимости от босса. На мой взгляд опытного танка в различных играх, лучше таланта к дополнению к нашему активному скиллу придумать было нельзя, так как контроль в большинстве случаев решает исход момента или всей игры. Поговорим о боссах, приведу пару примеров. Существует такой босс как «Исчадие хаоса», ну или как его принято называть Тиамант. У Тиманта есть атака, при которой он хватает игрока и начинает его жрать при этом регенерируя себе хп. На это мы можем повлиять, сбить его «доблестной атакой» и он отпустит игрока, тем самым не отнимая ему хп и не хилясь при этом. А так как у нас взят этот талант, то мы можем при каждом захвате босса сбивать сбивать ему атаку, при условии что он хватает не вас. «Желчный тролль» слабенький босс, согласен, но на высоком уровне сложности если он заблюет одного игрока или более, он с легкостью оторвет 30% хп и при этом сам будет стоять на свой блевотине и хилится. Каст его блевоты можно сбить нашей знаменитейшей «Доблестной атакой» (и союзники не заблеванные, и тролль не хилится). И такие слабые места есть у каждого босса, главное подгадать момент. Еще для большего эффекта можно заролить 10% отката скила на украшении, тем самым мы получаем 40% отката скилла. А если нам еще досталось зелье концентрации (можно еще заролить на чарме +50% действия зелий), то мы и вовсе превращаемся в джагернаута, который просто не дает выйти боссу из стана, пока дамагеры его потихоньку выносят. Это талант советую всем на любой сложности игры.
Гончая славы – данный талант подойдет гибридным танкам, которые акцентируют свою игру не только на сдерживание толп мобов и танкование боссов, но еще и нанесении урона. Неплохой талант,для опытных игроков.
Удержать позиции – талант подойдет если вы единственный танк, чтобы с помощью активного скилла прорваться в самое пекло битвы и реснуть умирающего союзника без потери хп (сначала нажимаем блок потом ресаем, тем самым не получаем урон при поднятии игрока). Так же подойдет если ли вы с неопытными игроками в пати или же решили покачать друзей. Этот талант вам пригодится чтобы при ресе вам не сбили стамину и анимация реса не прервалась. Неплохой талант, пару раз затаскивал с ним проигрышные моменты. Советую на любой сложности игры.
Доблестная атака (Активное умение)
Здесь расскажу о нашем активном умении и его нюансах
Доблестная атака – могу с уверенностью сказать, что это лучший скилл для контроля босса, так как мы можем выбрать наиболее лучшую траекторию для своего рывка. И к тому же у него очень маленькое кд,что позволяет нам применять его очень часто в бою с боссом. О длительности стана по боссу,на каждого босса он влияет по-разному от 2 до 4 секунд в зависимости от кто пришел с вами потягаться. Так же ультом удобно делать спарту боссам если их подвести к пропасти. Главное не промахнуться и не повторить историю Икара (более недоступно). Данный скилл обычно используют для того что бы сбить спец. атаку боссу,к примеру захват или очень мощное аое и будьте уверены если вы точно подгадаете момент,то он собьет любой каст боссу и к тому же введет его в стан. Так же расскажу как его применять в окружении полчищ мобов. Многие игроки попадая в окружение сразу же хотят как можно скорее выйти из него и делают очень грубую ошибку. Прежде чем применить «Доблестную атаку» они отпускают блок и нажимают на активный скил. Но если вы не правильно выбрали момент и во время подготовки рывка вам нанесли урон,то наш рыцарь остановится и получит стан на 0.5 сек.тем самым мы можем получить за это время еще пару ударов или вообще летальный урон.
Но есть способ как избежать такой участи. Прежде чем применить скилл мы зажимаем блок или вовсе его не отпускаем если мы в окружении и после этого применяем «Доблестную атаку». Тем самым мы 100% сделаем рывок и не получая при этом урон и соответственно стан на 0.5 сек.
Наш активный скилл отлично работает против всех спец. и особых мобов. К примеру, рыцаря хаоса вы с легкостью собьете с ног дав возможность убить его лежачим и беспомощным. Но что касается капитанов и капитанов с щитами (бронированные крысы в красной одежде). С ними все иначе, при использования рывка в них, вы просто застаните их на 1 сек и не уроните, так что будьте готовы к ответным действиям врага.
Что касается обычных врагов, то Крубер с легкость переворачивает толпы мобов без всяких проблем. Также этот скил можно просто использовать для быстро перемещения по полю битвы и спасения союзников, последние очень часто происходит. Потому что рыцарь единственный, кто может ворваться в толпу врагов и реснуть своего союзника без всяких последствий для себя. Подобное может удастся только классам которые имеют активный скилл инвиза, но как показывает практика у него обычно долго кд да и ддшники используют его просто что бы успешно уйти от атаки толпы врагов.
На основе этого и ни одного десятка часов сыгранным на рыцаре ,что этот персонаж может даже в самых проигрышных ситуация, которых у меня было уйма. Вытащить всю команду из тяжелой ситуации и привести ее к победе!