Читайте в этой статье
Предисловие
Вся информация собрана в процессе множества спидранов, что я прошёл.
Почему Зерно, а не Колокол? Потому, что проще, а время то же.
Как проходить
Описание будет без графического материала, так как в этом нет никакого смысла. Для наглядности ниже есть видео-версия, прохождение в ней со всеми комментариями занимает менее семи минут.
В начале карты справа от телеги может заспавниться предмет. Если это оказывается зелье-усилитель изи осколочная бомба — берём. Если нет — пропускаем.
После спуска с телеги чуть правее будет пугало, под ним место спавна предмета.
Следующее место спавна имеет смысл лутать только, если зелье-усилитель не попалось ранее. При входе в дом, после второй двери, сразу поворачиваем налево и заходим в маленькую комнатку. Там два места спавна.
После выхода из дома, под навесом дома напротив и в сундуке за углом того же дома есть три места спавна. Если там есть зелье-усилитель, то оно будет просвечивать, не пропустите. После прохождения извилистой дороги будет два мини-холма. на втором, у подножия виселицы есть ещё два места спавна. Следующие места спавна – у подножия большого дерева на самой вершине холма. После того, как перелезаете стену используете зелье-усилитель и тыкаете ульту до ворот, где берём фолиант(2), гримуар(2) и ключи.
После спуска из амбара боссов можно уже не бояться, не догонят. После места с амуницией и хилками в узком проходе будет стоять Хаос. На бегу с дальнего места пуляете ему 4-5 стрел в табло и спокойно огибаете его, не используя ульту. Спустившись со строительных лесов сразу юзаете ульту — это нужно для вхождения в тайминг её отката. Если подойти в блоке в плотную ко второму хаосу, ломающему ворота, обогнув его уклонением, то он пнёт вас в нужную сторону, ускорив. Моб под лестницей у входа в погреб не опасен, просто перепрыгиваете его. По середине погреба будет поваленный шкафчик, ульту юзаете сразу после него.
На лестнице, после открытия клеток следует быть осторожнее: если до этого у вас спавнилось Отродье хаоса, то оно может не дать пройти как под лестницей, так и спрыгнуть сверху. После подъёма по этой же лестнице и до выхода из амбара нужно заюзать ещё одну ульту. После освобождения нижних пленников в последнем амбаре сразу юзаете последнюю тайминговую ульту в сторону лестницы. Дальше тупо бежите к куполу. Попутно можно боссу в табло бомбу кинуть, крайне приятное ощущение.
Дополнения
Двойное нажатие клавиши использования на двери откроет и тут же закроет её, пропуская внутрь вас, но не следующих позади мобов. Два из четырёх случайных боссов блокируют путь вперёд невидимой стеной: Желчный тролль и Изувер. НО! Блокируют только случайные боссы. В месте фиксированного спавна, при открытии ворот амбара, ни один из появившихся боссов путь вперёд не заблокирует.
Билд
Парные мечи
+5% к шансу на критическую атаку.
+4.8% к скорости атаки.
Resourceful Combatant.
Парные мечи имеют ускорение при атаки чуть меньшее, чем кинжалы, а модификатор замедление в блоке и вовсе равен, но при этом больший радиус атаки позволяет более комфортно убивать майна. Шанс крита и скорость атаки нужны для более быстрого убийства майна и более частого прока легендарного перка, который откатывает ульту, что частично компенсирует время, затраченное на убийство майна.
Быстрый лук
+20% к силе критических атак.
+5% к шансу на критическую атаку.
Resourceful Sharpshooter.
Быстрый лук из всего пулла оружия наиболее эффективно справляется с опасными спешиалами: пак-мастером, ассасином, личом, с наименьшей потерей в мобильности, при этом имея большой запас амуниции, хватающей на всю карту без «дозаправки». Сила и шанс крита наиболее сбалансированно увеличивают урон по опасным спешиалам, при этом повышая вероятность прока легендарного перка, откатывающего ульту, что частично компенсирует время, затраченное на убийство спешиала.
Ожерелье
+2 к запасу сил.
+20% к здоровью.
Natural Bond.
Наиболее полезные характеристики для спидрана, лучше прочих повышающие выживаемость в случае ошибки.
Легендарный перк выбран с учётом экипированного фолианта, затрудняющего своевременное использование хилок, что так же замедляют прохождение карты.
Оберег
+10% к силе против хаоса (идеал).
+10% к силе против скавенов.
Concoction.
У меня нет лишнего оберега для спидрана, поэтому статы не идеальны. В идеальной ситуации иметь увеличение урона по хаосу и скавенам, для более быстрого убийства опасных спешиалов. Легендарный перк взят с учётом того, что на карте имеется всего одно место, где крайне важно использовать концентрацию, а если она не попадётся, то это может вызвать проблемы или, как минимум, сильно увеличить время прохождения карты.
Украшение
+10% к скорости восстановления.
+5% к скорости передвижения.
Гренадёр.
Наиболее полезные для спидрана статы. Выбор легендарного перка объясняется крайне просто: что может быть лучше одной гранаты? Естественно, мать её, две!
Таланты
13121.
1-й тир – лучше альтернативного варианта в +50% радиусу защиты;
2-й тир – единственный играбельный вариант;
3-й тир – 5% скорости вместо 20% уклонения выбраны потому, что у 2 эльфа и так увеличено расстояние уклонения, а дополнительная скорость, вкупе со статами украшения дадут бонус, позволяющий пешком сваливать от монахов и дикарей. Прелесть, не правда ли?
4-й тир – все 3 варианта бесполезны;
5-й тир – оставшись последним героем на ногах, войдя в невидимость, вы заставите остановиться на месте всех преследующих врагов. В том числе боссов.