Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Классификация кораблей и станций в Space Engineers


Читайте в этой статье

  • Введение
  • Кодировка
  • STARS – [STA-RRSS’]
  • SHIP – [SS-HHII:PP’]
    • Размер
    • Назначение
  • AURA – [U-AURA’]
    • Заключение

Введение

Почему снова классификация, если уже создано множество руководств на данную тему? Дело в том, что некоторые классификации уже не актуальны, а их авторы более не хотят обновлять и дополнять уже созданные статьи. Кроме того, почти все классификации основаны на тактически важной информации, которую хотелось бы скрыть от потенциального противника в многопользовательском режиме (например, количество орудий, экипажа, кораблей в ангаре и т.д).

Также, большая часть уже существующих классификация сложна для запоминания, добавляет громоздкую часть перед названием корабля или станции и трудно расшифровывается.

Для того, чтобы решить эти проблемы, а также, добавить новые возможности в классификацию кораблей и станций была разработана классификация MNEMONIC. Почему именно так? Потому что в ее основе лежит легко запоминающаяся мнемоническая кодировка, которая позволит сразу же определить что перед нами находится в данный момент и как расшифровать текущий код.

Кодировка

Классификация имеет кодировку под каждый из типов объектов, сотворенных игроками.

Всего классификация различает 3 типа:

  • Станция.
  • Корабль.
  • Дрон/Маяк.

Соответственно, чтобы сразу определить объект по его классу существует 3 типа кодов:

  • STARS – для станций.
  • SHIP – для кораблей.
  • AURA – для небольших беспилотных объектов.

Сама кодировка различается по виду, следовательно, всегда возможно определить, что именно за кодировка используется в тот или иной момент и какие параметры она нам передает. Например, для обозначения станции в кодировке присутствует первые 3 символа – STA – это даст нам понять, что перед нами станция; далее, через тире идут коды описания станции RR, S, S’ (RR — радиус действия передатчиков в км, S – Размер станции, S’ – Service Type – Формально тип станции).

Более подробно о кодах ниже.

STARS – [STA-RRSS’]

В большинстве классификаций отсутствуют станции. В некоторых руководствах автор сообщает, что станции бесполезно классифицировать, они должны уметь все и поэтому в их разделении по классам нет смысла. Тут можно не согласиться, все же для разнообразия геймплея и функционала фракций полезно иметь несколько классов станций, предназначенных для различных целей.

Итак, классификация станций:

STA (Station) – префикс кода, который дает нам понять, что перед нами станция с фиксированным положением (в отличие от Mothership).

RR (Range,Radius) – своеобразная сфера влияния станции. Данное значение получается из усредненных данных радиуса действия антенн, охранных систем и флота при станции и указывается в километрах от центра станции.

S (Size) – размер и вместимость станции. Высчитывается произвольно по средним значениям. Принимает следующие параметры:

  • S (Small) – малая станция.
  • M (Medium) – средняя станция
  • L (Large) – большая станция.

S’ (Service Type) – назначение станции. Принимает параметры, в целом, не отличающиеся от назначения кораблей, за некоторыми исключениями:

M (Military) – станция военного назначения. Имеет вооружение и боевой флот. Возможна комплектация сборщиками для производства снарядов. Либо, контейнеры для их хранения. Обслуживается флотом (Завоз ресурсов или готовых снарядов, ремонт).

RT (Rest & Trade) – гражданская торговая станция — место сбора флота разных фракций (или одной) для обмена, торговли, ремонта, отдыха и прочих нужд, также, место респавна в случае отсутствия своего корабля, с дальнейшей возможностью его постройки или покупки. Могут обладать вместительными ангарами в большом количестве, а также, каютами, залами совещаний и прочей гражданской инфраструктурой. В особых случаях — это целые небольшие города.

Прочтите: Изготавливаем роторную пушку в Space Engineers

I (Industrial) – промышленная станция – ее основное назначение – переработка руди и сборка компонентов.

S (Shipyard) – судостроительная верфь. Причем, ориентирована не только на сборку кораблей, но и на их демонтаж. Имеет в наличии необходимое оборудование и контейнеры. В некоторых случаях сборщики.

Таким образом, можно классифицировать, например стартовую платформу от разработчиков игры. Ей больше подойдет классификация [STA-01SI], здесь мы видимо, что перед нами станция/платформа (STA), со сферой влияния до 1 Км (в случае, если есть хотя бы 1 турель, или если защищать ее самостоятельно), малого размера (S) промышленного назначения (I), так как имеет только сборщик и переработчик.

SHIP – [SS-HHII:PP’]

Данная кодировка используется для классификации любых передвижных кораблей. Коды классификации принимают и используют следующие значения.

Размер

MS (Mothership) – корабль-станция. Не имеет назначения. Основное отличие от станции — наличие двигателей и потенциальная возможность перемещения в пространстве, Даже, если большую часть времени проводит в одних и тех же координатах. Чтобы попасть под эту классификацию, объект должен быть, действительно, очень большим.

Примеры есть в мастерской. Для наглядного примера я нашел там Draco City Ship, который как нельзя лучше подходит для данной классификации.

летуны

H (Huge) – огромный корабль. Под такую классификацию можно подвести, например, существующий в мастерской и достаточно известный ALGOL.

перукт

L (Large) – Большие и функциональные корабли. Пример – Supernova всё из той же мастерской:

супер

M (Medium) – корабли средних размеров, например тот самый красный корабль от разработчиков игры.

красень

S (Small) – малые корабли, которые, впрочем, могут состоять и из больших блоков. Зачастую, одноместные буровые корабли, или корабли-сварщики.

Назначение

M (Military) – военные корабли. Их назначение только боевые действия.

D (Drill) – буры и буровые платформы, майнеры, шахтеры и т. д.

F (Freighter) – грузовые корабли, Тягачи, Баржи и им подобные.

R (Ranger) – быстрые и маневренные корабли разведки.

S (Service Ship)– корабли обслуживания и поддержки — сварщики, резаки, ремонтники и т. д.

C (Civil ship) – гражданские корабли. Автобусы, лайнеры, прочий транспорт, капсулы, челноки и т. д.

MCV (Mobile Construction Vehicle) – мобильный конструктор. Может добывать и перерабатывать руду, производить детали, строить другие корабли и платформы. Основное отличие от шахтера – малые показатели добычи и руды. В отличие от них, MCV добывает руду дронами, или несколькими бурами в объемах, необходимых для строительства, а не в глобальных, как, например тяжелые майнеры. Сборка кораблей и станций происходит, также, за счет дронов, либо в ангаре. Естественно, большие корабли и станции с помощью MCV не построить, но аутпосты (outposts), маяки и иные небольшие объекты ему по силам. Прекрасно подходит для освоения новых территорий.

Пример такого корабля это OLYMPUS:

олимп

На нем, кстати и продемонстрируем работу классификации:

[MCV-0205:04] OLYMPUS – тут мы видим, что в классификации отсутствуют флаги STA- и U- и сразу идет класс, значит перед нами корабль-конструктор (MCV), весом около 2 килотонн (02), с общей мощностью энергосети 500 мегаВатт (0,5 ГВт). Здесь, также, был задействован и резервный участок кода (о нем написано ниже), который в данном случае, означает релизную версию модели – 4я версия (предыдущие версии корабля имели другую мощность и немного иное внутреннее строение).

Читайте также: Изготавливаем стыковочный автопилот Space Engineers

HH – Тоннаж в КТ (Hugeness)

Округляется не классическим математическим методом, а несколько иным (2,999,999 кг = 03КТ, 2,699,999 кг = 02КТ).

II – суммарная мощность всех силовых устройств (Реакторы, Панели, Батареи) в ГВт (induction/ionisation)

Все, что связано с энергосетью корабля суммируется, округляется математически, переводится в ГВт (гигаватты) и вписывается сюда. Причем, первая цифра в коде — целая часть, вторая — десятичная часть. При увеличении мощности величину можно увеличить до 3х цифр (хотя сложно себе представить обычный корабль с мощностью в 10 гигаватт и более — в нем просто нет смысла).

P,P’ – резервный код (по умолчанию 0 или не указывается).

Это многофункциональные коды, которые пока не используются в данной классификации и зарезервированы на будущее, для возможных дополнений классов. В данный момент их можно использовать по своему усмотрению (например указывать номер звена или эскадрильи, приписку к определенному ангару и т. д).

AURA – [U-AURA’]

Кодировка для дронов, сверхмалых кораблей и беспилотников.

Флаг U показывает нам, что перед нами беспилотный (Unmanned) или сверхмалый корабль.

Расшифровка кодов:

A – автономность (2, 1 и 0), показывает степень автономности корабля, где 0 — корабль полностью автономный (например, дроны, передвигающиеся с помощью программы или сенсоров), 1 — управляется удаленно, 2 — управляется как удаленно, так и непосредственно из кабины (для сверхмалых кораблей).

U (Usage) – использование, назначение. Приобретает следующие значения:

  • M (Military) – военный, боевой.
  • S (Survey) – исследовательский, разведывательный.
  • I (Industrial) – промышленный (включает в себя как дроны-майнеры, так и микротранспорт, дроны-ремонтники).
  • C (Civil) – гражданский, это маяки, навигаторы, сверхмалые челноки.

RR – Радиус сферы действия антенны в км (М — максимальный радиус)

A’ – Резервный код

Таким образом, сенсорные мины, например, можно промаркировать [U-0M0] Mine 1, что будет означать, что перед нами автономный объект (U), на сенсорах или запрограммированный (0), военного назначения (M), без антенн или с радиусом антенн меньше километра (0)

Заключение

В заключении хотелось бы отметить наиболее важные аспекты и преимущества данной системы классификации кораблей и станций:

  1. Удобство и простота в использовании.
  2. Краткость записи (отсутствует лишняя тактическая информация).
  3. Безопасность (по тем же причинам).
  4. Простота в запоминании и расшифровке (мнемонические и интуитивно понятные коды).
  5. Универсальность (можно классифицировать почти все созданные объекты).

Данные преимущества делают систему классификации MNEMONIC наиболее удобной и универсальной по сравнению с остальными системами, что выводит ее на уровень глобальной и общепринятой.

Читайте также на нашем сайте

Строим внутри грузовых кораблей No Man’s Sky

18

Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky

8

Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance

8

Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance

8

Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

8

Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

8

Билд на высокий урон от охотника в Remnant: From the Ashes

8

Фармим мерцающие осколки в Remnant: From the Ashes

8

Проходим героик Remnant: From the Ashes в одиночку

8

Шахматная доска в Remnant: From the Ashes

8


Опубликовано в Space Engineers, Приключения

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru