Читайте в этой статье
Первый шаг
Потребуется пещера с коридором, как показано на картинке ниже. Принципиально важно наличие кармана, обведённого красным прямоугольником.
Второй шаг
Начинаем застройку от главного входа. Смещаем первый фундамент слегка вправо, чтобы входная дверь стояла чуть правее середины. Дальше объясню, зачем это нужно.
Третий шаг
Далее застраиваем всё пространство квадратами, ставим дверные проёмы повсюду, чтобы можно было запутать рейдера огромным количеством дверей. Устанавливаем лестницу в любом месте на ваше усмотрение. По ней должна быть возможность подняться на второй этаж. Так же застраиваем всё сверху, оставляем несколько комнат для хранения лута, для установки верстаков, печей и так далее.
Теперь подойдите к тому самому карману, о котором речь шла в начале, и поставьте на фундаменты, поместившиеся в нём, вот такие перегородки.
Четвертый шаг
На эти перегородки ставим пол, чтобы у кармана появился второй этаж. В самом дальнем углу оставляем пустую ячейку, чтобы по ней была возможность спуститься на первый этаж. Карман отгораживаем стенами снизу и сверху, чтобы с внешней стороны это выглядело, как конец постройки. Как видно из рисунка, наверху ещё есть лестница, ведущая на третий этаж. Его позволяет сделать углубление в потолке такого типа пещер. Именно для этого изначально важно поставить фундамент со смещением вправо. В противном случае по лестнице невозможно будет подняться. Персонаж упрётся головой в потолок, и не пролезет.
Плюсы и минусы
Такая застройка позволяет абсолютно замаскировать место проживания игрока. Стены, как видно по последней картинке, специально обращены внешней частью внутрь. Это даст понять, что тут конец пещеры. На трёх этажах такого тайника можно поставить печки, стеллажи, верстаки, абсолютно всё, что нужно для выживания.
При этом снаружи можно поставить шкаф для отвода глаз, и не устанавливать двери, оставив пустые или полупустые ящики. Игроки, приходящие на рейд, скорее всего, решат, что это зарейженный дом, и спокойно уйдут.
Выходя из игры в таком доме важно выключать все печки и световые приборы. Не ложитесь спать рядом со стенами, не оставляйте на игроке свечку или шахтёрскую шапку. Их свет может пробиться через стену, а тело вылезти за текстуру.