Читайте в этой статье
Хижины
В RDR2 по миру раскиданы хижины, для 100%-ного завершения игры должны найти только 5 хижин, но их гораздо больше и все хранят какую-то маленькую историю, полезную добычу и часто сигаретные карточки.
Все они могут быть посещены, как только вы начнете 2 главу в сюжете.
В большинстве хижин эту историю вам поведают письма или визуальная дедукция, ну просто потому что хозяева этих хижин либо умерли, либо покинули свое жильё. Но есть и заселенные дома, в которых жители сами вам расскажут что либо…ну или захотят убить (вы ведь все таки на Диком Западе, хотя думаю даже в 21 веке были бы с этим проблемы, вы ведь чёртов домушник).
- Красные — покинутые.
- Синие — заселенные.
- Зеленая — откроется лишь в эпилоге.
- Коричневая – прийти ровно в полночь.
- Фиолетовая – прийти в середине 5 главы.
Ловец снов
Всего в игре можно собрать двадцать амулетов Ловец снов, которые дают перк «Древняя стрела». Помните, что амулеты всегда висят на деревьях, по приближению издает звук костяшек, а выглядит эта штука вот так:
Как только вы соберете все 20 амулетов, ваш персонаж нарисует в записной книжке карту. Отправляйтесь в сторону Елисейского бассейна, расположенного в восточной части карты.
В узкой части бассейна вы найдете небольшой водопад – пройдите под ним, и вы попадете в пещеру. Тут вам немного придется побыть шахтером и забраться в узкую пещеру, дальше спойлерить не буду. Отвечу лишь на то «для чего вообще стоило ездить и присматриваться к каждому дереву, как русский человек на пальмы?»
Награда – перк Древняя Стрела, он замедляет расход выносливости во время стрельбы из лука. Стоит ли он вашего времени, уже вам решать.
Вход в пещеру после того как нашли всех ловцов.
Легендарные животные
Свое первое легендарное животное вы отправитесь выслеживать вместе с Хозия Мэттьюз (одно из первых заданий 2 главы).
Поговорите с ним в лагере «Нагорье Подкова», чтобы отправиться на охоту. В конце квеста Хозия отдаст вам карту, где схематично изображено расположение нужных зверей. У этой карты есть легенда, где все звери пронумерованы, она выглядит так (я бы сказал что она очень удобная – нет):
Но мы с вами ковбои из 21 века, можем и более современную карту найти с нумерованием, так что ставьте точку на вашем навигаторе и пускайте свою Яндекс-лошадь по этому маршруту:
- 1 – легендарная лиса.
- 2 – легендарный койот.
- 3 – легендарный аллигатор (охота на легендарного аллигатора открывается после прохождения задания «В поиске захолустья» в 4 главе основного сюжета).
- 4 – легендарный кабан.
- 5 – легендарный бобер.
- 6 – легендарный гризли Бхарати.
- 7 – легендарный лось.
- 8 – легендарный большерогий волк.
- 9 – легендарный олень.
- 10 – легендарный бизон Татанка.
- 11 – легендарная пума.
- 12 – легендарный вапити.
- 13 – легендарный вилорог.
- 14 – легендарный белый бизон.
- 15 – легендарный пантера (появляется только после того, как вы пройдете 9 испытаний мастер-охотника).
- 16 – легендарный большерогий баран.
Легендарные рыбы
Ну тут все посложней чем с охотой, ибо рыбалка требует большего усердия и терпения.
Но меня это не напугало, тем более я смотрел фильм «Особенности национальной рыбалки». Так это было вообще ez. Думаю и тебе не составит особого труда немного навредить местной экологии и половить самых интересных представителей подводного мира).
Хоть это и менее интересней чем охота, должен признать, ловить именно легендарную рыбу, веселей чем обычную, да и когда ты получаешь добычу, смотрится это довольно сочно!
Чтобы взять задание на поимку легендарной рыбы «Ловец рыб», нужно взять квест у Джереми Гилла, находится этот аквамэн в отставке тут. После того как он нам расскажешь про свою интересную жизнь, нам вручат нам карту и предложит присылать пойманную рыбу ему по почте.
Также ты можешь облегчить поимку легендарных рыб, запасись особыми приманками в Лаграсе. Всего особых приманок три: озерная, речная и болотная. Каждая стоит по 20 долларов. Они не расходуются, так что их вам хватит на весь квест.
Как и в случаи с картой легендарных зверей, нам дают красивую, но не практичную карту.
Так что используем практичный, но не красивый аналог.
- 1 – каменный окунь (Вы сможете попасть сюда только после завершения 6 сюжетной главы).
- 2 – легендарная красноперая щука (Вы сможете попасть сюда только после завершения 6 сюжетной главы).
- 3 – легендарный большеротый окунь (Вы сможете попасть сюда только после завершения 6 сюжетной главы).
- 4 – легендарный малоротый окунь.
- 5 – легендарный лосось.
- 6 – легендарная полосатая щука.
- 7 – легендарная радужная форель.
- 8 – легендарный желтый окунь.
- 9 – легендарная щука-маскинонг.
- 10 – легендарный американский сом.
- 11 – легендарный длиннорылый панцирник.
- 12 – легендарный озерный осетр.
- 13 – легендарный синежаберник.
- 14 – легендарный канальный сом.
Отправив по почте 13 перечисленных выше легендарных рыб и прождав сутки, вы получите приглашение от Джереми Гилла. Он позовет вас поймать легендарного канального сома вместе с ним.
- 15 – легендарная щука.*
Легендарная щука ловится в рамках квестовой цепочки «Ветеран». Взять первое задание мы смогли возле озера O’Creagh’s Run, когда наш базовый лагерь переехал в район Аннесбурга. Во время второй встречи Хэмиш поведет вас на рыбалку, где вы и поймаете эту щуку под его чутким руководством.
Наскальные рисунки
Самое время побыть скалолазом, так как в ходе дополнительного задания под названием – «Геология для начинающих», которое дает молодой человек по имени Фрэнсиса Синклера, мы будем заниматься исключительно эти.
Найти этого джедая можно по этим координатам.
Суть проста, найти 10 наскальных рисунков на карте… на деле все сложней, ведь эти изображения трудно выглядеть, звуки они не издают и вообще хорошо спрятались от самого быстрого ковбоя на Диком Западе.
Но если у вас есть дела поважней (да абсолютно любое другое) чем лазить по чёртовым горам и высматривать пиксели, то вот вам карта с координатами.
Не знаю если в этом смысл, но мало ли кто-то не понял как они выглядят. Изображения будет меняться, но в целом внешний вид вот такой:
Собрав все координаты наскальной живописи, посетите почтовое отделение и отправьте данные Фрэнсису. Через 2 дня вернитесь в почтовое отделение, чтобы получить «Приглашение от Фрэнсиса Синклера». Снова посетите сэра Фрэнсиса, и миссия будет завершена.
Немного советов
Пару советов:
- Будьте осторожнее с законом.
- Улучшите палатку Датча.
- Стреляйте в воздух (отпугивать или предупредительный).
- Помогайте случайно встреченным персонажам.
- Собирайте всё, что можете.
- Не забывайте про одежду (носите с собой куртку, зимний регион опасен).
- Если вы остались без шляпы, ее легко можно вернуть: просто встаньте рядом с лошадью или сядьте в седло, селектор оружия и оп.
- Быстрый обыск. Удерживайте кнопку «квадрат» (кнопку X) или кнопка (R), чтобы забрать сразу несколько предметов из сундука или другого объекта.
- Быстрый вызов карты. Чтобы быстро открыть карту, удерживайте кнопку Options или Esc (кнопку «Меню») Или просто нажмите английскую M. 😀
- Смена раскладки управления. В меню «Управление» можно выбрать из нескольких схем управления и отрегулировать ряд параметров, в том числе ускорение.
- Если вы потеряете шкуру, снятую с легендарного животного, она автоматически будет доставлена в охотничий магазин.
- Чтобы освободить руки при передвижении на лошади, выберитесь на большую дорогу, укажите на карте точку маршрута и наберите скорость, а затем переключитесь на кинематографическую камеру.