Читайте в этой статье
Вступление
Написал это руководство после того, как нашел всех животных на трех плантах. При поиске последнего животного на третей планете знатно так пригорело, ибо искал долго и упорно!
Однако на практике все намного проще.
Основных советы всего два, следуйте им и все будет пучком:
- Искать стоит животных только на планетах с обильной фауной.
- Помните, что есть животные, которые респаются только днем или только ночью (очень многие игроки не находят последнего животного, ибо ищут не в то время).
Сейчас в копилке 6 планет.
Награды за поиск живности
За поиск всех животных на каждой планете можно получить награду.
Я встречал от 220к до 350к.
Но бывает проблема, когда на планете в разделе награды написано, что живность исследована на 100 %, хотя скан животных на ней не выполнялся. Искать тут животных бесполезно. Награда не будет активна. Видимо, система думает, что награда уже была получена на данной планете.
Я сталкивался с такой проблемой на планете по соседству с той, на которой уже выполнил поиск живности.
Выбор планеты для поиска животных
Третья планета меня многому научила. 🙂
Чем богаче фауна, тем лучше. Обходите стороной планеты с низким уровнем фауны. Меньше точек респа животных, ниже шанс их найти.
Чем больше планета, тем больше времени уйдет на поиск.
Апгрейд технологий
- Увеличение радиуса сканера (обязательно!).
- Улучшенный бег (по желанию).
- Улучшенный джетпак (по желанию).
Улучшения бега и джетпака увеличат скорость перемещения по планете. А перемещаться придется много!
Защита от вредных факторов
Запаситесь ресами для восстановления защиты от вредных факторов (титан, цинк).
Хотя самый оптимальный вариант использовать технологию сигма для доп. защиты от соответствующей угрозы (отражатели радиации, подавители токсинов, охладительная сеть, термослой и т.д.). Такая технология сигма собирается элементарно (50 железа, 100 углерода), по завершению ее работы можно разобрать и собрать новую по необходимости. За время работы доп. технологии восстановиться основная защита.
Процесс сканирования
Для сканирования животных потребуется создать в ячейке раздела «мультитул» дополнительную технологию – анализирующий визор.
Высадившись на планету, можно приступать к сканированию (по умолчанию клавиша F). Во время сканирования можно использовать приближение. (по умолчанию ПКМ).
Животное, которое не было ранее просканировано, обозначено на визоре красным кружком.
То, которое уже внесено в базу – зеленым кружком.
Животное, которое визором засечено, но не может быть идентифицировано из-за большой дальности, обозначено белой точкой.
В игре есть некоторая трудность со сканированием летающих животных, они маленькие и подвижные, сканер схватывает их с трудом. Можно завалить птичку и просканировать труп. Я же просто водил сканером за птицей. По ощущениям достаточно около 3 секунд попадать по птичке прицелом, и сканер ее захватит. Лучше всего это делать с первым режимом приближения.
Алгоритм поиска
Первые 5-7 видов находится попутно при добыче ресурсов и исследованию точек интереса.
Поиск последних видов выполняется так:
Улетаете подальше от исследованных мест, врубаете сканер (кнопка F), ищите белые точки, и идете к ним в надежде, что там нужный экземпляр.
Желательно двигаться в одном направлении. Ориентир – ваш звездолет. Держите его всегда позади себя. Индикатор звездолета в верхней части экрана в помощь.
Можно искать последний вид до упора, можно сменить место после обнаружения 4-5 старых видов.
При этом очень важно помнить, что есть виды животных, которые появляются только днем или только ночью!
Перемещение на планете
Основная идея – при использовании джетпака сохраняется инерция движения.
Если под конец бега подлететь, то за время работы джетпака восстановиться бег. За время бега восстановиться джетпак. Думаю, мысль ясна.
Давить на джетпак постоянно не нужно. Главное, прожимать его с интервалом, так чтобы не касаться земли.
И под конец, самый модный «финт ушами»:
Если при движении вперед ударить рукой (кнопка Q), выполнив удар с ускорением, и тут же подлететь на джетпаке, получим максимальную скорость передвижения!
Вместо заключения
И еще помните пару моментов:
- Поймать птицу в объектив на много проще, чем найти мёртвую тушку в густой траве в лесу.
- Птицы летают тремя способами, которые могу чередовать: кругами, по прямой и камнем вниз (после смерти).
- Кормленные животные могут найти практически любой ресурс в небольших количествах (до 15?)
- Крики мяукающих животных выводят из себя.
- Некоторые странные виды животных живут в пещерах.
На третей планете, очень большой и очень бедной на фауну, в поисках последнего вида постоянно перелетал с места на место и безрезультатно.
В итоге нашел последний вид, когда уперся рогом и просто ходил от одной белой точки к другой. Ушел от звездолета очень далеко, но в итоге нашел то, что искал!