Читайте в этой статье
Введение
Нападение зомби малопривлекательное, совершенно неинтересное и абсолютно точно несвоевременное событие в жизни любого игрока Dying Light. Поэтому многие сталкивающиеся с этим явлением стараться оградить себя и свою команду от хама, управляющего Ночным охотником. Я считаю это делается совершенно напрасно, тем самым игроки лишаются возможности получить удовольствия от тяжелого, но интересного боя не с тугодумным ИИ, а с человеком.
Скилы
УФ плевок
Охотник выплёвывает снаряд, который при поражении цели отключает УФ фонарь (Если попал в человека), Ракету(Флаер) или УФ свечение машины(Фолловинг).
Цель поражается если: Человек стоял в области УФ плевка или Охотник попал прямо в человека(тогда плевок прилипнет и увернуться будет невозможно).
Если в вас попали УФ плевком, вы можете задеть своих союзников, если они будут рядом с вами.
Плевок призыва
Самый раздражающий плевок из всех. Плевок поражает цель аналогично как УФ плевок. Способность плевка – призывать кучу бомбардиров-суицидников, которые будут бежать к вам что бы убить. Бомберы чаще всего вашнотят, но если уклониться, можно выжить. Спастись от них можно забравшись на возвышенность (крыши, машины, трубы и тд.), однако иногда они спавнятся на крышах.
УФ щит
Полностью восстанавливает стамину Охотника.
Важно: Во время применения УФ щита нельзя делать Атаку с высоты.
Атака с высоты
Атака применяется при полной стамине Ночного охотника. Атака сразу убивает человека, даже если мультиплеер.
Важно:В прокачке охотника есть навык, который позволяет убивать несколько игроков, если они были близко и не законтрили атаку.
Контр Атаки с высоты:нужно успеть посветить на Охотника УФ фонарём (это может сделать союзник, если успеет). Так же если бросить под себя УФ ракету, Охотник не сможет вас убить Атакой с высоты.
Удар на бегу:
Охотник с разбегу бьёт человека. Очень хорошо сбивать игроков с обрывов т.к. человек умирает сразу (если соло) или вырубается (мультиплеер).
Контр атаки на бегу: человек должен подпрыгнуть когда Охотник возле него. Там образом человек перепрыгивает Охотника и откидывает его назад (так можно делать байт на шипы).
Удар о землю:
Эту атаку можно выполнять как стоя на земле, так и в прыжке.
Охотник понимает лапы и начинает орать если зажать ЛКМ. Если отпустить кнопку Охотник ударит лапами о землю и отбросит людей нанося им урон (если прокачать атаку 2-го лвла будет возможность насадить игроков на шипы).
Если во время атаки поблизости не будет людей Охотник после удара будет стоять некоторое время на месте без возможности уйти и атаковать что делает его лёгкой мишенью.
Варианты поведения
И так охотник вклинился в игру, самое популярное решение выйти из лобби, его я даже рассматривать не хочу. Ибо глупость. После обновления, выжившим не стоит покидать уже начатую игру, засчитывается как минус один убитый человек, правда очков опыта охотнику за это не дают. Второе по популярности решение не выходить из безопасной зоны, подсвеченной УФ лампами это при условии, что каким-либо от образом игроки респаунились прямиком в ней. Тоже странное решение и потеря 5 минут времени, потому что победа по любому присуждается охотнику, хотя и без очков за убийства и использования умений, но тем не менее.
Основной вариант
Рассмотрим вариант, когда человек, все же решил получить удовольствие от игрового процесса, побороться за победу и некоторый луут в виде частей тела от Ночного охотника. Цель соревнования уничтожить 5 гнезд ночных охотников, до того, как Ночной охотник сожрет или каким-либо другим способом убьет 10 людей. Основную задачу я бы разбил на подзадачи. И звучит она так, не дать Ночному охотнику возможности поодиночке пережрать всех людей. В свою же очередь как можно чаще убивать Ночного охотника. Это и будет залог победы.
Правила удачной охоты
Не разбегаться, в разные стороны. По скорости передвижения охотник с полной энергией, тяжелая не потрепанный УФ лампами быстрее человека в раза 2-3. А значит способен поодиночке догнать и убить каждого забывшего, что КООП это командная игра.
Не бегать одной жирной кучкой, ибо такую команду одно удовольствием заспамить плевками или разбросать ударом об землю.
Таким образом идеальное расстояние в группе — это чуть больше половины длинны луча УФ лампы.
Никакого огнестрельного оружия, игра сбалансирована с упором на оружие ближнего боя. И как следствие от всей этой стрельбы толку мала, а точнее совсем нет.
Идеальным будет топор или молот, которым с 1-2 удара можно убить Ночного охотника застаненного УФ фонарями.
Как только охотник убит, у команды людей есть время до нового появления Ночного охотника на уничтожение как минимум одного гнезда.
Если в команде больше одного человека, то идеальным решением всем бежать к разным свободным гнездам и долбить их что есть мочи. При доле везения и сыгранности можно сразу уничтожить 2-3 гнезда.
Хорошим оружием для уничтожения гнезд я читаю полицейскую складную дубинку. Или любое быстрое оружие.
Не стоит забывать про УФ ракеты. Серьезное подспорье в борьбе с Ночным охотником. Ими можно защищать места с гнездами, что предотвратит удар с воздуха, но не защитит от толчка с земли.
Так же ракетами можно согнать с места притаившегося охотника.
Охотник, у которого нет энергии самое беззащитное и бесполезное существо, поэтому оно должно быть непременно уничтожено. Во что бы то не стало необходимо преследовать Ночного охотника и добивать. Не давайте возможности охотнику восстановиться.
Итог
Все выше сказанное лишь мои наблюдения, как охотника 18 уровня за поведением и ошибками, как команд, так и одиночек в соревнованиях. Если бы каждая игровая группа или отдельный игрок поступали в соответствие с правилами изложенными выше, то жизнь Ночного охотника под мои управлениям усложнилась бы на порядок. Так что очень может быть не всем сумеют правильно воспользоваться моими советами и рекомендациями.
Охота дело несколько динамичное и жертв которых можно наскринить встречаются крайне редко, но если будет возможность и интерес я постараюсь добавить изображений, повреждающие некоторые приведенные выше факты.