Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Гайд по подземельям в Grim Dawn


Читайте в этой статье

  • Предисловие
  • Квест на Скелетный Ключ
    • Номоса Дреда
    • Людос Вагра
    • Ровенна Кюр
    • Килриан
  • Ступени Мучений: Вход
    • Зартузеллан
    • Ступени Мучений: Данж
  • Бастион Хаоса: Вход
    • Балок’Анату
    • Бастион Хаоса: Данж
    • Анархия
    • Энтропия
  • Порт Валбери: Вход
    • Вестник звёзд
    • Порт Валбери: Данж
    • Старый Город
    • Верхний Город
  • Скелетный Ключ: где достать ингредиенты

Предисловие

Данж (или Rogue-Like Dungeons) – тип локации которая представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища.

В игре на данный момент их три:

  • Ступени Мучений.
  • Бастион Хаоса.
  • Порт Валбери.

В данном руководстве подробный обзор всего, что касается Данжевых локаций в игре.

Квест на Скелетный Ключ

Начнем с самого начала, с цепочки квестов? которые приведут нас в ступени мучений, дадут первый Скелетный Ключ (Skeleton Key) и рецепт на него.

бальворук

Отправляемся во 2 акт, портал Двойного Водопада и приходим к арковианским руинам. Здесь нас ждет человек по имени Бальворуук вместе с призраком Кальдеросом, он дает нам квест в подземелье, разобраться с тремя духами.

голубые полосы

В руинах прихватите один из отрывков (возможные места отмечены на карте зеленым), который запустит квест на нахождение всех трех, остальные найдете в подземелье.

офалич

Спускаемся вниз, берем последние два отрывка (возможные места появления отмечены зеленым). В этом же месте лупим первого призрака.

критовик

Номоса Дреда

Урон от молний.

духи

Сопротивления всех трех боссов:

  • Урон здоровью 30%.
  • Физический 8%.
  • Проникающий 8%.
  • Кровотечение 100%.

Два следующих босса находятся еще ниже, на одном этаже, расправляемся с ними, получаем новую задачу, встретиться с Кальдеросом у входа в Ступени Мучений.

кукаревич

Людос Вагра

пэнс

Использует холод. Переходим на следующий уровень локации, здесь нас встречает босс

Ровенна Кюр

разбрызг

Использует холод, урон здоровью.

Килриан

атака

Бьет огнем.

Сопротивления:

  • Холод 50%.
  • Проникающий 20%.
  • Кровотечение 100%.

Убиваем, нам открывается проход, который возвращает на первый уровень подземелья, выходим через второй выход в сторону Ступень Мучений.

летучий случай

На выходе можно взять квест от призрака Миновы, на убийство бестии, в награду получите 1 очко характеристик, выполните его потом.

Отправляемся ко входу в Ступени!

Ступени Мучений: Вход

У входа в ступени встречаем Кальдероса, он дает нам задание убить верховного жреца Зартузеллана, заходим внутрь.

мапа

На первой ступени можно заглянуть в секретку.

квадрат

На второй ничего необычного (возможно временно).

квест

На третьей можете активировать алтарь, сразившись с врагами, еще одно скрытое место и в конце сам:

туда сюд

Зартузеллан

В основном атакует огнем.В комнате с ним появляется множество врагов.

огонь

Сопротивления:

  • Холод 50%.
  • Проникающий урон 15%.
  • Кровотечение 100%.

Убиваем его, появляется Кальдерос, завершаем квест, получаем опыт, один ключ скелета и его рецепт, теперь можем создавать ключ у кузнеца.

масочка

Отправляемся на последние две ступени!

P.S. За дверью которую мы откроем ключом, перед переходом на следующий уровень в комнате выскочит небольшая пачка врагов.

водоворот

Ступени Мучений: Данж

Особенности финальных Ступень:

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета.
  • Второй раз за одну игровую сессию. туда не попасть, по этому рассчитайте свои силы, запаситесь зельями и вперед.
  • Портал здесь не работает
  • Внутри попадаются 2 типа ловушек, струя синего пламени из точки на земле и вылетающие в вас синие шары, длятся приблизительно 8 секунд.
  • Проходы в локации каждый раз меняются, одни закрываются, другие открываются, внешне изменяется не сильно, но в следующий раз придется проходить подземелье другим маршрутом.
  • Враги исключительно Нежить (Undead)/

полет канивен

Четвертая ступень:

Камера душ – внутри лежит хороший сундук, как только заходите решетка закрывается и появляются по очереди несколько пачек врагов, в которых 3-4 героя, камера сложная, добычи много, заходить не обязательно.

душки

Илгорр Вечный – босс с которым вас запирают, как любой костяной голем призывает кучу призраков, бьет физическим и проникающим уроном, после первой победы воскрешается, в новой форме у него появляются атаки льдом.

триллодит

Сопротивления:

  • Урон здоровью 50%.

Общая карта с парой тайников (ломаем стену):

секретка

Пятая финальная ступень:

Торговец – призрак, который появляется в разных местах, содержит спектральные предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

дунь

Небольшое испытание – в двух местах, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть вместе с пачкой врагов или героем, после убийства всех сможем открыть сундук и выйти.

Преграда – перед вами могут закрыться решетки, под этим местом, спустившись по лестнице, вы можете найти рычаг сломав который откроем проход. Отмечено на карте.

Алкамос – финальный бос, к нему идем последним делом, любит кидать опасную ауру под вас, замораживать, телепортироваться (быстро перемещаться в инвизе) к нам и пускает луч холода, прилетает урон от холода и физический. Вызывает на подмогу Костяного голема – героя.

турнамент лужа

Сопротивления:

  • Урон здоровью 40%.
  • Физический 20%.
  • Проникающий 30%.
  • Кровотечение 100%.

Общая карта, в секретном месте встречается пачка нежити:

пятера

Поздравляю Ступени Мучений пройдены!

Бастион Хаоса: Вход

прев

Телепортируемся в Некрополис, идем к мосту и чиним его за 40 штук Хлама и 15.000 Железок.

кусок

Дальше через Хтонский разлом попадаем внутрь. Мы можем оказаться в любом месте области обведенной зеленым кругом.

звук

Здесь так же расположен Алтарь, для очищения требуется сразиться с пачкой врагов и небольшой тайник.

В конце перед вратами в Данж нас ждет босс.

курень

Балок’Анату

Основная атака физ урон и хаос.

Сопротивления:

  • Хаос 25%.
  • Урон здоровью 100%.
  • Физический 15%.
  • Проникающий 15%.
  • Уменьшение времени оглушения 50%.

камни

Открываем врата Ключом Скелета.

Разделываемся с первыми врагами и переходим на первый из трех уровней Данжа.

Читайте также: Гайд по достижениям в Grim Dawn

Бастион Хаоса: Данж

Особенности данжа Бастиона Хаоса:

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета.
  • Второй раз за одну игровую сессию туда не попасть, по этому рассчитайте свои силы, запаситесь зельями и вперед.
  • Портал здесь не работает.
  • Внутри попадаются Кристаллы, бьют Хаосом (Chaos) и Урон здоровью (Vitality), у них 5 способов атаки, лучи во все стороны, направленная волна (оба на картинке) и кроме того, меткий луч прямиком в вас, волна исходящая вокруг кристалла и метеоритный дождь, исчезают примерно через 20 секунд.
  • Проходы в локации каждый раз меняются, одни закрываются, другие открываются, внешне изменяется не сильно, но в следующий раз придется проходить локацию.
  • Области на локациях отгорожены между собой Обсидиановыми Шипами, что довольно удобно, можно подготовиться перед боем или они сдержат врагов пока вы сражаетесь с другими.
  • Враги исключительно Хтонцы (Chthonic).

красень крисы

Раздор (Discord):

Поля Безысходности – своеобразный аналог Камеры Душ из Ступень Мучений. Первое место где Обсидиановые Шипы за вами закроются и внезапно появятся враги. В самом начале, в первой волне вылезает несколько героев, дальше только множество волн с мелкими обычными врагами.

подземка

Но на этом поля не заканчиваются, до самого конца локации вас будет ждать гарантированная пачка врагов с героями.

Не забудьте открыть такой Обсидиановый Клад.

кладезь

Общая карта с небольшой секреткой:

подзики

Анархия

Небольшое испытание – в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить волны врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

жора

Торговец – может появиться на этом уровне, его всегда будет охранять довольно толстый герой (на картинке), содержит предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

всплеск

Лагот’Ак – босс с которым вас запирают, призывает подмогу. Урон здоровью, урон хаосом.

Сопротивления:

  • Хаос 100%.
  • Холод 15%.
  • Огонь 15%.
  • Молнии 15%.
  • Физический 30%.
  • Проникающий 25%.

Общая карта с небольшой секреткой:

ссер

Энтропия

Торговец – тот самый с предыдущего уровня, по этому если не нашли его там, не печальтесь, он может быть и здесь.

врата

Небольшое испытание – в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Шар’Зул – финальный босс Бастиона Хаоса, бьет физическим уроном и очень сильно огнем, вокруг постоянно появляются Кристаллы о которых говорилось вначале, так же он пускает огненные шары гоняющиеся за вами и огненные ловушки.

лавамен шарич

Сопротивления:

  • Хаос 25%.
  • Огонь 100%.
  • Физический 30%.
  • Проникающий 35%.

Общая карта с небольшой секреткой:

блейзер

Поздравляю Бастион Хаоса пройден!

секрен

Порт Валбери: Вход

дайнемич

Телепортируемся к Усадьбе, пробегаем эфирные поля, взрываем проход с помощью 3 шашек динамита, которые я надеюсь вы не забыли прихватить.
Расправляемся с врагами и попадаем через портал в Порт Валбери.

Пара секретных мест с тайниками, и как всегда перед входом в данж нас поджидает босс.

летуч мап

Вестник звёзд

Основной урон наносит Эфиром и Холодом. Призывает двух мутантов. После 50% жизни, переходит во вторую стадию, с дополнительными атаками.

осьм

Сопротивления:

  • Эфир 75%.
  • Холод 15%.
  • Огонь 15%.
  • Молнии 75%.

Открываем врата Ключом Скелета и переходим на первый из двух уровней Данжа.

зеленые ворота

Порт Валбери: Данж

Особенности данжа Порт Валбери:

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета.
  • Второй раз за одну игровую сессию туда не попасть, по этому рассчитайте свои силы, запаситесь зельями и вперед.
  • Портал здесь не работает.
  • Здесь в роли неприятных ловушек выступают Эфирные Вихри, бьют скорее всего эфиром, гоняются за вами около 30 сек.
  • Проходы в локации не значительно каждый раз меняются, одни закрываются, другие открываются.
  • Множество мест покрыто Эфиром, который наносит вам урон, сопротивление от него не помогает.
  • Враги исключительно Эфириалы.

вжик раскольчик

Первым делом мы попадаем в самый обычный подземный переход, ведущий в две обширные локациями. Наполнен врагами и небольшим тайником.

одинокая

Старый Город

Пламя Валбери – Аналог Камеры Душ и Полей Безысходности. Всё по стандарту: вас запирают, выпускают пачки врагов с большим количеством геров и финальный сундук с наградой. Однако, это место примечательно извержениями эфира из кратеров, которые наносят вам урон и периодически сменяются. На двух последних волнах врагов, извержения прекращаются.

Прочтите: Гайд по поиску редких материалов в Grim Dawn

Возможное испытание – если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

Смотритель Ордас – основной урон физический и эфир.

колодец паучер

Сопротивления:

  • Огонь 33%.
  • Физический 30%.
  • Проникающий 35%.

Джаррен – с ним вас запирают, призывает эфирные аномалии. Основной урон физический и эфир.

грув

Сопротивления:

Эфир 50%.
Физический 30%.
Проникающий 35%.
Яд 33%.

Общая карта:

идем туда

Верхний Город

Торговец – появляется на этом уровне, содержит предметы экипировки, эфирная Экипировка Монстров, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

винс

Возможное испытание – если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

Смотритель Играад и Смотритель Брандис можно сказать идентичны предыдущему Смотрителю Ордасу. По этому просто полюбуйтесь на них.

огневик

Финальные боссы:

Вся троица при 20% жизни активирует сферу, которая поглощает 70% урона 12 секунд и восстанавливает жизнь до 40%. Перезарядка 90 секунд.

основа

Сопротивления для всех троих:

  • Эфир 33% (только у: Владыка Ван Алдрич).
  • Молнии 33%.
  • Физический 30%.
  • Проникающий 35%.

Владыка Ван Алдрич – основной урон физический, эфир и огонь.
Советник Халлос – основной урон физический, эфир и холод.
Советник Гарл – основной урон физический, эфир и яд.

Общая карта:

финалочка

Подвал – здесь можно встретить женщину, которая поведает вам свою историю, больше ничего интересного. С Алдрича может выпасть его скипетр.

Забирайте заслуженную награду и выбирайтесь на поверхность.

Поздравляю Порт Валбери пройден!

Скелетный Ключ: где достать ингредиенты

Скорее всего вы уже изучили рецепт Ключа Скелета (Skeleton Key) (если нет, загляните к секретному торговцу в Кровавой Роще [3 Акт]) и у кузнеца сможете увидеть такое окно крафта.

ключ кунс

Для одного ключа вам необходимо:

  • Прах.
  • Эктоплазма.
  • Кровь Х’тона.
  • 10.000 железок.

Первые два добываем с Призраков и Скелетов, для этого либо отправляемся в Арковианские Подземелья (там мы начали проходить квест на ключ) либо в самих Ступенях мучений.

Кровь Х’тона падает со всех Х’тонских боссов и героев, например можно добывать в самом начале Бастиона Хаоса, финальной локации 3 акта – портал Тёмная Долина.

Но если вы еще не дошли до этих поздних локаций и хотите фармить ступени, то кровь так же можно выбить в логове культистов в 1 акте
Портал Окраины Чертополоха

Если ключа от входа нет, выбивайте его из врагов перед логовом.

Читайте также на нашем сайте

Сюжет в Sekiro: Shadows Die Twice (осторожно, спойлеры!)

23

Гайд по руде в Conan Exiles

18

Гайд по взрывчатке в Astroneer

18

Руководство по броне в The Forest

18

Расположение могил в могилы в Red Dead Redemption 2

18

Гайд по легендарным животным в Red Dead Redemption 2

18

Как получить винтовку Псалом 10:6 в Cyberpunk 2077

18

Как использовать рикошет в Cyberpunk 2077

18

Получаем бесплатно машину Калибурн в Cyberpunk 2077

18

Популярный билд на Моуз в Borderlands 3

18


Опубликовано в Action, Grim Dawn

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru