Читайте в этой статье
Основные механики
Бастард это самое распространенное оружие в игре но не все новички знают как правильно играть на этом мече и как наносить максимальный демейдж. Собственно по этому я решил написать такой мини гайд на эту тему.
У Бастарда есть 2 типа ресурса.
Ресурс духа (красное заполнение). Нужен для осуществления духового комбо через (CTRL) на ПК. Чтобы набрать ресурс духа просто выполняйте атаки на ЛКМ или ПКМ.
Первый уровень Шкалы духа (белая обводка вокруг меча). Шкала духа – нужна для провидения ультимейта оружия через (CTRL+ЛКМ). Чтобы получить шкалу духа проведите «Комбо Духа» через (CTRL) и попадите финальным ударом, если промахнетесь или комбо будет прервано шкала духа не заполнится.
Второй уровень Шкалы духа (желтая обводка вокруг меча). После этого опять наполните Ресурс Духа и проведите Духовое комбо и вы получите третий уровень Шкалы духа (макс).
Третий уровень Шкалы духа (красная обводка вокруг меча). Только после этого вы разрежаете Ультимейт «Выпад духа» ( через CTRL+ЛКМ). После попадания ресурс духа будет автоматически пополнятся в течение 15 сек. Если вас собьют в воздухе Рыком монстра или Ударом то Ультимейт прервется а шкала все равно истратится, по этому советую одевать Временной покров или Покров Скалы. После проведения Ультимейта опять накапливаете Ресурс духа и проводите Духовное комбо, при достижении Третьего уровня духа опять проводите Ультимейт и так по кругу пока монстр не умрет.
Для чего нужно накапливать именно третий уровень спросите вы? Ведь и на первом уровне можно спокойно проводить ультимейт. Потому что только при Третьем уровне Шкалы духа урон с Ульты будет максимальный если брать в простых числах как пример:
- Урон с Ульты при 1 Уровне Шкалы духа = 30 урона.
- Урон с Ульты при 2 Уровне Шкалы духа = 50 Урона.
- Урон с Ульты при 3 Уровне Шкалы духа = 90 Урона.
Да и урон с обычных атак увеличится, атаки перестанут отскакивать от бронированных частей монстра. Вот пожалуй и все что вам нужно знать про данный меч и его механику!
Удар с предвидением
Основной и самой крутой фишкой катаны на мой взгляд является «Удар с предвидением» (CTRL+ПКМ). Этот удар дает большое окно уклонения что означает что вы можете увернуться от всего что угодно, будь то крик монстра, его атака, взрыв чешуи базеля, или плевок яда поки, фаербол ратианы или раталоса, от всего вообщем. Что не мало важно попав после уклонения этим ударов вы сможете полностью накопить «Ресурс Духа» и провести финальный удар (после уклонения и попадания удара нажать еще раз CTRL) что в свою очередь наполнит «Шкалу Духа», но в случае неудачного уклонения весь «Ресурс Духа» может быть истрачен, и если даже вы уклонитесь но не попадете «Ресурс Духа» будет истрачен. Уклонится вы должны непосредственно перед самой атакой или криком, вообщем это умение требует сноровки.
Как же узнать уклонились ли вы от удара или нет? Вы услышите приятный «дзинь» если вы его услышали значит вы удачно уклонились, единственным минусом является то что «Удар с предвидением» нельзя выполнить сразу же, то есть первым ударом. Он выполняется только после одного любого удара.
Вообщем вы бьете и только после этого вы можете сделать «Удар с предвидением» я бы посоветовал не кликать как умалишенный когда играешь на катане все таки это не кликер, а японская соулслайк система в которой каждый удар надо продумать. К тому же если вы удачно уклонитесь то вам не нужно будет набивать «Шкалу Духа» что сэкономить вам массу времени.
И так механика простая но требует практики и тренировки конкретно к каждому монстру, но очень крутая и красивая. Экономит массу времени и вносит огромное разнообразие. От себя добавлю лишь то что не кликайте в тупую по мышке играя на любом оружие, старайтесь чаще бить по уязвимым точкам, точите оружие, ешьте перед миссией, старайтесь помогать лоулвл и играйте с любовью, ведь мхв это игра развлечение – так что развлекайтесь