Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Эффективная оборона в игре за Империю Total War: WARHAMMER II


Читайте в этой статье

  • Поселения, обзор гарнизона
  • Эффективная расстановка отрядов пехоты и стрелков
  • Общие советы и рекомендации

Поселения, обзор гарнизона

Территория в игре делится на регионы, которые в свою очередь состоят из одного или нескольких поселений и столицы региона.

Столица имеет стены по умолчанию(гарнизон наращивается развитием определенной постройки).

Поселения же обрастают стеной путем возведения 2-го уровня соответствующей постройки, прибавляя тем самым и в размере гарнизона.

При достижении максимального уровня столицы, поселений и соответствующих построек получаем в распоряжение следующие войска в гарнизоне:

без чубрика кнопич

Кроме того нужно отметить, что помимо более высокого качества отрядов, столица обладает башнями ведущими огонь снарядами, против башен со стрелковым вооружением в провинции.

Существуют постройки при возведении которых можно пополнить гарнизон магом(доступно только в столице) и 2-мя отрядами рейсхгвардии. Целесообразна ли их постройка решать вам, населенные пункты которые находятся в зоне риска вполне могут претендовать на усиление.

крепость

Эффективная расстановка отрядов пехоты и стрелков

Рассматривать оборону будем на примере гарнизона обычного поселения, т.к. часто именно с эффективным использованием этого скудного набора войск возникает много сложностей у новичков, но все изложенное будет прекрасно работать и при обороне столиц, позволив существенно уменьшить потери.

Начну с того, что те приемы и тактики которые я дам в этом разделе в качестве примера, помогут вам с большой вероятностью, отразить, силами гарнизона поселения, атаку полностью укомплектованной армии противника со средним набором войск (возможно наличие нескольких элитных отрядов). Гарнизон столицы же в силах развернуть до 2-х полностью укомплектованных армий. Разумеется все сильно зависит от баланса состава войска противника, какой процент от общего числа составляет пехота и отряды способные лезть или драться на стенах, число отрядов кавалерии и монстров, есть ли артиллерия у противника.

Читайте также: Пара слов о темных эльфах в Total War: WARHAMMER 2

Мною была создана кастомная битва с соответствующим набором отрядов, на уровне very hard, уровень башен 2, скриншоты из этой битвы я буду демонстрировать ниже. В армии присутствует ЛЛ, но в битве он не участвовал.

империя

Самое основное, что нужно усвоить – залог успеха в обороне это стрелки, они должны вести огонь постоянно и безнаказанно, поэтому расстановка отрядов пехоты должна строиться на возможностях и особенностях стрелков. У нас в распоряжении есть арбалеты и мушкеты. Поражать противника на стенах снизу(находясь не на стене) могут только арбалеты благодаря навесной траектории выстрела, мушкеты же будут вести огонь при отдаче приказа, но их выстрелы практически не будут достигать цели, то есть стрельба мушкетами по отрядам на стене из положения под ними не эффективна.

Расставляем на стенах пехоту таким образом, что бы активировать башни и отряды противника (будь они в построенных осадных башнях или используют лестницу) оказывались на стенах на открытом пространстве, при этом цеплялись с нашей пехотой в ближнем бою, то есть не оказывались при выгрузке на стену в окружении нашего отряда, а лишь цепляли его фланг, после того как достаточное число бойцов отряда противника оказывается на стене, можно отдать своему отряду приказ атаковать, таким образом получится избежать каши и образуется хорошая возможность для ведения стрельбы арбалетами под стеной не причиняя урон союзным войскам. При этом удаление арбалетчиков от стены должно быть достаточным, чтобы весь выпущенный боезапас достигал цели, а не приходился в стену (следите за этим моментом).

Капитана также можно бросить на стену для сдерживания пехоты врага. Противник должен максимально долго оставаться на стенах, принимая огонь стрелков, для подстраховки можно приставить снизу к стене отряд пехоты на всякий случай.

стрелки

Второму отряду также находим цель исходя и вышеизложенного.

перегруппировка

Один из отрядов мушкетов разместим на стене на возвышенность над воротами, растянем отряд таким образом, что бы активировать обе башни. Кто не в курсе как растягивать отряды на стенах – зажимаем правую кнопку мыши и двигаем вверх-вниз.

переправа

Арбалеты тоже можно в самом начале разместить на стене, и сделав несколько залпов при приближении противника отозвать вниз, на исходную позицию, но часто бывает, что несколько бойцов из взобравшихся на стену цепляет их в ближний бой и они там вязнут, то есть требует микроконтроля эта процедура.

Что касается мушкетов, то в ходе битвы его можно собрать на той самой возвышенности, которая позволяет ему вести огонь по отрядам противника находящихся на стене.

мостик

Теперь организуем оборону у ворот, на случай прорыва, вернее не на случай, а в ожидании прорыва, потому как это вопрос времени, учитывая, что в армии противника присутствует отряд монстров и кавалерия. Здесь я использую так называемый «карман», размещаем по отряду алебард с каждой стороны от ворот, достаточно близко, что бы ворвавшись отряды врага вступали в ближний бой, при этом для второго отряда мушкетов открывался простор для обстрела.

ворота площадь

Сюда же для обстрела можно привлечь и конных стрелков, только желательно разместить их не за отрядами алебардистов, а немного ниже по флангам мушкетов, поскольку ведя огонь из за спин пехоты, они задевают союзный отряд. Мортиру можно нацелить на отряды стрелков противника за стенами, но в тоже время не упускать возможность отработать по большим скоплениям пехоты врага на стене, при этом, что бы не задеть союзный отряд, можно зажав ALT указать область обстрела, а не конкретный отряд, и тем самым минимизировать попадание по своим.

Большую проблему часто составляют лорды или герои противника, на них стараюсь не отвлекаться по началу, только после ликвидации большей части армии противника.

Общие советы и рекомендации

Старайтесь экономить боеприпасы, по большей части это касается обороны Столиц с большим числом нападающих, в затяжных осадах когда отряды врага продолжают и продолжают пребывать на счету каждый выстрел, не давайте залпы по 3-4 бойцам, иногда выждите пока побольше бойцов из нападающего отряда окажется на стене, и только потом открывайте огонь.

Если у вас в распоряжении есть пушка, она входит в некоторые гарнизоны и форты, то она будет эффективно отрабатывать на месте мушкетов при защите ворот («карман»).

На картах некоторых поселений присутствует рельеф с возвышенностями и спусками, расположив на которых мушкеты, открывается возможность вести огонь по отрядам противника находящихся на стенах.

Внимательно следите за отступающими отрядами противника вглубь вашей территории, рекомендую использовать тех же самых конных стрелков или кавалерию для их препровождения, поскольку часто они восстанавливаются и оказываются в тылу, откуда могут напасть на стрелков, арту или захватить контрольную точку.

Иногда можно пожертвовать кавалерией, пользы за стенами от которой не много, и вывести ее на наступающего противника (в случае если он не имеет быстрых отрядов) с целью уничтожить арту или другой особо опасный отряд врага, способный нарушить вашу оборону.

Отряды в гарнизоне так же как и в армиях могут прокачиваться получая лычки, так что гарнизон принимая постоянное участие в боевых действиях способен противостоять гораздо более качественным отрядам противника.

На этом пожалуй все, надеюсь это руководство облегчит жизнь многим новичкам и Империя выстоит.

Читайте также на нашем сайте

Полное руководство по игре Factorio

18

Сокровища в Kingdom Come: Deliverance – все места в игре

18

Полезные советы по игре Kingdom Come: Deliverance

18

Секреты по игре NieR: Automata

18

Советы по игре Watch Dogs 2

18

Советы по игре No Man’s Sky NEXT

18

Руководство по игре высшими эльфами в Total War: WARHAMMER 2

18

Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky

8

Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance

8

Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance

8


Опубликовано в Total War: WARHAMMER II, Стратегии

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru