Skip to content

Guide Planet

Как пройти/Куда идти/Что фармить

X
Menu

Достижения в Frostpunk


Читайте в этой статье

  • Достижения по сюжетной линии
    • Лидер
    • Как закалялась сталь («Новый дом»)
    • Выживатель: «Новый дом»
    • Технократ
    • Как закалялась сталь («Ковчеги»)
    • Выживатель: «Ковчеги»
    • Беженец
    • Как закалялась сталь («Беженцы»)
    • Выживатель: «Беженцы»
    • Винтерхоум
    • Как закалялась сталь («Падение Винтерхоума»)
    • Выживатель: «Винтерхоум»
  • Дополнительные сюжетные достижения
    • Доброе сердце
    • Заблудшие души
    • Спаситель
    • Стальной спаситель
    • Единство
    • Защитник природы
    • Могильник памяти
    • Старший архивариус
    • В снегу нет белых пятен!
    • Да будет свет!
    • Встретимся на площади
    • Трава у дома
    • В поте лица
    • Средний марафон
    • Средний ультрамарафон
    • Сложный марафон
    • Сложный ультрамарафон
    • Экстремальный марафон
    • Экстремальный ультрамарафон
  • Автоматоны
    • Построенный служить
    • Дым Отечества
    • Автономный город
    • Восстание машин
  • Ресурсы и производство
    • Высокие технологии
    • Экспатрианты
    • Сверхэффективность
    • Заклинатель Шаи-Хулуда
    • Оксбридж
    • Уголек
    • Простой труд
    • Запасной план
  • Люди
    • Город для людей
    • Негде яблоку упасть
    • Огни большого города
    • Травоядный
    • Мясоед
    • Хуже, чем Лондон
    • Лучше, чем Лондон
    • Подумаешь, царапина!
    • Земля обетованная
    • Политик
    • Найти и спасти
    • Плохой политик
    • Хлеба и зрелищ
    • Градоустроитель
  • Обогрев
    • Переполняющая мощь
    • Центральное отопление
    • Спутники
  • Скрытые достижения
    • Бэнкси
    • Союз
    • Неизвестный корабль
    • Спринтер
    • Теперь говорить буду я
    • Дипломат
    • Золотой путь
    • Все живут один раз
    • Можно мне добавки?
    • Научный метод, том 1
    • Научный метод, том 2
    • Все дети на борту
    • Полный Дредноут
    • О, привет, Марк!

Достижения по сюжетной линии

Достижения, полученные в результате успешного завершения определенных сценариев.

Лидер

паник

Закончите сценарий «Новый дом».

Как закалялась сталь («Новый дом»)

кеферд

Закончите сценарий «Новый дом» на высокой сложности.

Выживатель: «Новый дом»

ват

Закончите сценарий «Новый дом» в режиме «Выживание».

Технократ

росток

Закончите сценарий «Ковчеги».

Как закалялась сталь («Ковчеги»)

побег

Закончите сценарий «Ковчеги» на высокой сложности.

Выживатель: «Ковчеги»

листочки

Закончите сценарий «Ковчеги» в режиме «Выживание».

Беженец

толпа

Закончите сценарий «Беженцы».

Как закалялась сталь («Беженцы»)

черепки

Закончите сценарий «Беженцы» на высокой сложности.

Выживатель: «Беженцы»

бежи

Закончите сценарий «Беженцы» в режиме «Выживание».

Винтерхоум

падаем

Пройдите сценарий «Падение Винтерхоума».

Как закалялась сталь («Падение Винтерхоума»)

хелп

Пройдите сценарий «Падение Винтерхоума» на высокой сложности.

Выживатель: «Винтерхоум»

падение

Пройдите сценарий «Падение Винтерхоума» в режиме «Выживание».

Дополнительные сюжетные достижения

Достижения, которые возможно получить только в отдельных сценариях.

Доброе сердце

защита

В сценарии «Новый дом» принимайте всех беженцев.

Заблудшие души

печь

В сценарии «Новый дом» спасите всех заблудившихся в Морозных землях.
В ходе прохождения сценария «Новый дом» к вам придет человек и попросит найти заблудившихся в Морозных землях. Вы должны отправить туда разведчиков.

Спаситель

ручки

Закончите сценарий «Новый дом» без смертей от холода, голода, болезней или переутомления.
Создавайте максимально комфортное жилье, тепло на месте работы и места для лечения. В идеале, вводите максимальное число автоматонов, чтобы во время бури люди не замерзали на рабочих местах.

Стальной спаситель

помощь

Закончите сценарий «Новый дом» без смертей от холода, голода, болезней или переутомления на высокой сложности.
Создавайте максимально комфортное жилье, тепло на месте работы и места для лечения. В идеале, вводите максимальное число автоматонов, чтобы во время бури люди не замерзали на рабочих местах.

Единство

ручки

В сценарии «Новый дом» не допустите, чтобы кто-нибудь ушел в Лондон.
Поднимаем надежду и снижаем недовольство, вкачиваем порядок или веру максимально быстро и стараемся отговорить людей покидать город.

Защитник природы

тюльпан

Спасите все Ковчеги Флоры в сценарии «Ковчеги».
Ваша задача не допустить, чтобы на Ковчегах во время заморозков появился значок снежинки. Он появляется только в период сильных заморозков, если вы не включили дополнительный обогрев для ковчегов.

Могильник памяти

особняк

Постройте Архив.
Для строительства Архива необходимо ресурсов 400 древесины и 250 стали и много свободного места, но зато его не нужно отапливать и не требуется персонал.

Старший архивариус

книги

Заполните Архив.
Необходимо построить архив и собрать разведчиками 15 реликвий (выполняется даже в бесконечном режиме на легком уровне сложности).

В снегу нет белых пятен!

лицо

Изучите все места на карте Морозных земель в промежутке между бурями.

Да будет свет!

свет

Установите 10 фонарей.
В строительстве выбираем вкладку «общественные» и строим на дорогах 10 фонарей, потом их можно снести и вернуть себе часть потраченной стали.

улица

Встретимся на площади

струя

Постройте площади всех размеров.
В строительстве выбираем вкладку «общественные» и строим по одной штуке каждую площадь, так как пока никакой пользы от них нет после достижения их можно снести.

Трава у дома

лютик

Разбейте сады всех размеров.
В строительстве выбираем вкладку «общественные» и строим по одной штуке каждого сада (для большого сада необходимо паровое ядро).
Для получения достижения сады должны обязательно отапливаться.

постройки

В поте лица

камень

Продержитесь 75 дней без использования автоматонов.
Нельзя создавать автоматоны и, скорее всего, нельзя приводить найденные автоматоны с карты.

Средний марафон

бегун

Продержитесь 50 дней в режиме «Выносливость» на уровне сложности не ниже среднего.

Средний ультрамарафон

бежок

Продержитесь 100 дней в режиме «Выносливость» на уровне сложности не ниже среднего.

Сложный марафон

скакалка

Продержитесь 50 дней в режиме «Выносливость» на уровне сложности не ниже высокого.

Сложный ультрамарафон

летун

Продержитесь 100 дней в режиме «Выносливость» на уровне сложности не ниже высокого.

Экстремальный марафон

носорог

Продержитесь 50 дней в режиме «Выносливость» на экстремальной сложности.

Экстремальный ультрамарафон

слон

Продержитесь 100 дней в режиме «Выносливость» на экстремальной сложности.

Автоматоны

Достижения, связанные с использованием автоматонов.

Построенный служить

глаз

Постройте автоматон.
Можно получить при прохождении любого сценария. Проще всего получить в сценарии «Ковчег», так как в сюжетной линии предусмотрена его постройка.

Дым Отечества

группа

Сделайте так, чтобы у вас одновременно работали 15 автоматонов.
Получается в сценариях «Ковчег» и «Новый дом». В «Новом доме» это возможно реализовать, только если организовать аванпост с поставками паровых ядер. В «Ковчеге» необходимо исследовать всю карту, чтобы найти достаточное число паровых ядер. Также теперь при введении нового бесконечного режима можно получить и в нем. Особенно просто будет это сделать при выборе «спокойствия».

Автономный город

городишко

Сделайте так, чтобы в городе с минимум 200 жителями более половины рабочих мест занимали автоматоны.
Проще всего получить при прохождении сценария «Новый дом». Если вы будете отправлять экспедиции, то найдете Теслаград. Там погибнет ваша экспедиция, но у вас появится возможность поставить аванпост с поставками паровых ядер, которые являются ключевым компонентом для создания автоматонов.

Восстание машин

куча

Используйте 20 рабочих автоматонов.
Создаем 20 автоматонов и распределяем их по рабочим местам, обязательно должны работать все 20 или больше.

Ресурсы и производство

Достижения, связанные с ресурсами, а именно их добычей, использованием и прочее, а также с производством.

Высокие технологии

ресы

Сделайте так, чтобы у вас одновременно работали улучшенная угольная шахта, улучшенная стенодрель и улучшенный сталелитейный завод.

Проще всего получить в сценарии «Ковчег» по нескольким причинам:

  • там большее число паровых ядер (если вы будете отправлять экспедиции);
  • можно не тратить время на изучение других технологий (например, парового центра, потому что большинство работ могут выполнять автоматоны, а для них обогрев не нужен).

Экспатрианты

блоки

Организуйте два аванпоста за одно прохождение.
Получается в сценарии «Новый Дом». В вашем распоряжении будет три или четыре возможных места для аванпоста.

Сверхэффективность

кулачки

Устройте рабочее место с эффективностью выше … [200%].
Можно получить в сценарии «Новый дом» или «Беженцы» за счет нескольких способов, в том числе используя детей для повышения эффективности или введения бригадиров на производство.

Например: Принимаем закон – дети помогают в медпунктах, потом ставим рядом с медпунктом часовню (изучаем ее в адаптации в ветке религии), изучаем эффективность медпункта или больницы, принимаем закон о дополнительных рационах для больных и нажимаем в медпункте дать двойные пайки.

Заклинатель Шаи-Хулуда

шаурма

Сделайте так, чтобы одновременно работали 4 угледобытчика.
Можно получить в любом сценарии. Вероятнее всего, вы получите его в сценарии «Но вый дом», потому что вам потребуется довольно много запасов угля, чтобы пережить бурю.

Оксбридж

пришельцы

Сделайте так, чтобы у вас одновременно проводились исследования в 4 мастерских.
При первом прохождении работало 5 мастерских, но достижение не засчитывалось. Возможно, сейчас это исправили, так что, пожалуйста, напишите, если это действительно так.

Уголек

жарим

Закончите прохождение с угольными печами в качестве единственного источника угля.
Максимально прокачиваем добычу дерева и ставим как можно большей печей для переработки древесины в уголь. Но нужно следить, что бы был прирост древесины для изучения технологий и постройки новых зданий.

Простой труд

молоток

Закончите любой сценарий без постройки паровых или улучшенных зданий.
Здания с паровыми ядрами ставить можно. Паровой центр можно и ставить и прокачивать. Нельзя ставить здания добывающие уголь, металл, древесину второго уровня. Можно использовать стенной бур, воздушных охотников, лазареты, дома.

Запасной план

сокровища

Запасите 35 000 ед. угля и 10 000 пищевых пайков.
Развиваем производство и застраиваем часть города складами и копим-копим уголь и пищевые пайки. (для ускорения можно производить суп или добавлять опилки тогда будет производиться больше пайков, а для угля использовать максимально прокачанные шахты, угле добытчики с постами добычи и печи). Нельзя получить в сценарии «Новый дом».

Люди

Город для людей

человеки

Сделайте так, чтобы в городе одновременно жили 650 и больше жителей.
Получается в сценариях «Новый дом» и «Беженцы», а также в бесконечном режиме. В сценарии «Ковчег» к вам в принципе не присоединяются люди.

Негде яблоку упасть

толпуша

Соберите свыше 700 жителей.
Можно получить в бесконечном режиме, в зачет идут автоматоны и дети.

Огни большого города

хаусы

Заселите минимум 600 жителей в дома.
Получается в сценариях «Новый дом» и «Беженцы», а также в бесконечном режиме. В сценарии «Ковчег» у вас не будет достаточное количество людей.

Травоядный

морковка

Имея выбор, закончите сценарий, используя исключительно теплицы.
Можно получить в любом сценарии (невозможно получить в сценарии «Ковчеги»).

Мясоед

окорок

Имея выбор, закончите сценарий, используя исключительно охотников.
Можно получить в любом сценарии кроме «Ковчега».

Хуже, чем Лондон

палатка

Закончите сценарий, не построив ни одного дома или барака.
Проще получить в сценарии «Беженцы», так как в сценарии «Новый дом» с палатками хуже переживать бурю, а в «Ковчеге» обязательно по прохождению требуется построить дома.

Лучше, чем Лондон

особняк

Закончите сценарий, не построив ни одной палатки.
Можно получить в любом сценарии, отказавшись от постройки палаток. Быстро изучаем бараки и все застраиваем бараками. На мой взгляд это достижение проще получить в сценарии Ковчег, так как там под вашим руководством мало людей и на постройку бараков уйдет не так много ресурсов.

Подумаешь, царапина!

змея

Закончите прохождение, не построив ни единого лазарета или дома исцеления.
Можно получить в любом сценарии, но самый простой способ – сценарий «Ковчег», потому что на производствах используются автоматоны, а значит люди не мерзнут и не получают травм.

В сценарии «Ковчег» также люди получают травмы по сюжету, но для них можно построить Санитарный пункт, а потом внедрить создание протезов.

Земля обетованная

восход

Достигните максимально высокой надежды и отсутствия недовольства.
Можно получить в любом сценарии. Например, если вы в сценарии «Беженцы» введете институт церкви и регулярно будете проводить молитвы и пр., а также не пустите лордов.

Политик

управленец

Удержите власть после угрозы свержения.
Можно получить в любом сценарии. Для начала вам необходимо максимально увеличить недовольство, а затем снизить его на необходимый уровень. Решение – введение любого института, например, институт церкви, который эффективно снижает недовольство, проводя молитвы и прочее.

Найти и спасти

шар

Спасите всех своих соотечественников, прибывающих в город.
Достигается в сценариях «Новый дом» или «Беженцы».

Плохой политик

листок

Сдержите все обещания, данные во время прохождения.
Дается за успешное выполнение всех обещаний в основных сценариях, таких как «Новый дом», «Ковчеги», «Беженцы», «Винтерхоум».

Хлеба и зрелищ

колизей

В городе с минимум 200 жителями обеспечьте всем доступ в паб и на бойцовскую арену.
В адаптации изучаем Бойцовскую арену, потом Паб. Строим Бойцовскую арену, вокруг одной арены спокойно можно расселить 200 жителей (не обязательно строить одну арену, главное – чтобы арены своими сферами влияния покрывали все заселенные дома). Паб строим в людном месте. Дожидаемся, когда численность жителей поднимется выше 200.

На мой взгляд, проще всего получить в сценарии Беженцы, так как с самого начала идет большой приток жителей.

Градоустроитель

клад

Расселите 300 человек в тепловой зоне одного парового центра.
Выбираем место где нет источников ресурсов. Прокладываем туда дорогу и примерно в центре дороги ставим паровой центр вокруг которого делаем застройку палатками (бараками или домами) и не забываем в дереве технологий изучить расширенный радиус для парового центра. У меня квест засчитался при -30 при застройке бараками, всем было тепло и комфортно.

живут застройка

Обогрев

Достижения, связанные с основным генератором, паровыми двигателями и прочим.

Переполняющая мощь

пере

Максимально улучшите генератор (мощность, радиус действия и форсаж).
Можно получить в любом сценарии, но я бы порекомендовала «Новый дом», т.к. только там нужно готовиться к суровым морозам (до –150).

Центральное отопление

паник

Закончите сценарий, не построив ни единого парового центра
Аналогично с выше написанным. «Центральное отопление» невозможно получить в Ковчегах если проходить на высокой сложности, поскольку одних обогревателей (даже максимально прокачанных) не хватает для отопления ковчегов.

Спутники

станции

Закончите сценарий, ни разу не расширив радиус действия генератора.
Можно получить в любом сценарии, но самый простой способ – сценарий «Ковчег», потому что радиуса его первоначального действия достаточно, чтобы обогреть дома, а для всего остального, как говорилось выше, тепло будет не нужно, так как будут работать автоматоны, а тепло для них не нужно.

Скрытые достижения

Бэнкси

кисточка

Решите проблему с граффити лондонцев мирным путем.
При прохождении сюжетной линии в сценарии «Новый дом» в какой-то момент лондонцы начнут оставлять надписи на стенах. Оставляете тех, кто это сделал в покое, не устраивая облав и прочего.

Союз

рукопожатие

Закончите сценарий «Беженцы», приняв всю знать и разрешив классовый конфликт.
В данном случае проще всего принять институт церкви, который позволит проводить регулярные молитвы, собрания и пр. для стабилизации отношений между беженцами и лордами.

Неизвестный корабль

плывун

Найдите неизвестный корабль в Морозных землях.
Получается при прохождении сценария «Беженцы». Отправляйте группу разведчиков на правый край карты. Там вы найдете Океанский лайнер, который необходимо исследовать.

льды

Спринтер

попрыгун

Новый Манчестер найден до дня 15.
Получается при прохождении сценария «Ковчег». Максимально быстро выполняйте задания, чтобы к вам пришел человек из Нью-Манчестера и попросил о помощи. Для мобильности можно использовать автоматон, потому что он передвигается быстрее обычных разведчиков (или прокачивайте скорость передвижения разведчиков, но они все равно уступают в скорости автоматону).

Теперь говорить буду я

голубь

Позвольте лондонцам говорить, но так чтобы последнее слово осталось за вами.
Получается при прохождении сценария «Новый дом». Три раза даем лондонцам публично высказаться, на вандализм никак не реагируем. Я поддерживал недовольство выше среднего постоянными чрезвычайными сменами. Для стабильности строил дома молитв, храм,ы арены и паб + изучил вечерние молитвы. После трех высказываний лондонцев появилась возможность «говорить буду я» и это дало -51 к количеству лондонцев и достижение.

Дипломат

шапка

Мирно разберитесь с воровством.
Получается при прохождении сценария «Новый дом». Для получения достижения необходимо выбрать институт порядка (большинство пишут, что нужно без тюрьмы, но я получил достижение с работающей тюрьмой). Для того, чтобы начались кражи, необходимо добывать достаточно много еды (при недостатке еды кражи не начнутся). Причем это касается любых ресурсов, будь то еда, древесина и прочее (самое главное, чтобы данного ресурса было в избытке). Когда будут приходить известия о воровстве, вы будете посылать отряды, чтобы они находили воров и отправлять их в тюрьмы. В один прекрасный момент одного из охранников убьют. Находят виновного, но вы должны отпустить его (главное его не убивать, а отпустить). Потом он придет с извинениями, и кражи прекратятся (нужна высокая надежда).

Золотой путь

вершина

Закончить сценарий «Новый дом», не переступая черту.
Максимально лояльно относимся к требованиям граждан. Религию можно прокачивать только на 2 пункта. Никаких продленных и чрезвычайных смен, детского труда, радикального лечения. Можно принять только самые необходимые законы, то есть те, которые необходимы для поддержания положительного настроения среди граждан. Плюс не знаю влияет или нет, но спасал всех.

Ниже скриншоты законов, при которых я получил достижение:

законы руковод

  1. Есть мнение, что можно прокачивать чрезвычайную смену и удлинённую смену, радикальное лечение, прокачать «Порядок» кроме избиений в тюрьме и «Нового порядка» .
  2. Есть мнение, что можно прокачивать полностью Веру или Порядок только не принимая самый последний закон.

Все живут один раз

сплоченность

Закончите сценарий «Ковчеги», спася оба города.
Максимально вкачивайте производства, чтобы хватило ресурсов и на ваше поселение, и на Нью-манчестер. Не затягивайте с отправками грузов к ним, потому что каждая экспедиция должна успеть добраться до города до наступления бури.

Можно мне добавки?

еда

Выдайте детям-рабочим двойные пайки.
Можно получить при прохождении любого сценария. Выберите в ветке законов детский труд. Спустя время появится предложение о выдаче двойных пайков для детей.

Научный метод, том 1

шестеренки

Закончите проект «Автоматон».
Можно получить в сценарии «Ковчег». Как только вы начнете создание автоматонов, появится человек, который захочет провести исследование. Для этого ему сначала потребуется один автоматон, потом ядро для автоматона, потом еще что-то. Ваша задача на все соглашаться.

Научный метод, том 2

обрез

Улучшите радикальное лечение.
Принимаем в законах Радикальное лечение. Когда введете ампутацию и у вас будет достаточное количество калек (более 10 человек), появится доктор, который предложит вам сделать модификацию (модификация делается продолжительное время, так что лучше заняться получением достижения в начале сценария), то есть в это время нельзя делать протезы калекам иначе достижение не сработает (они у вас просто будут числиться как калеки и ничего не делать). После диалога открывается достижение. (для скорейшего получения достижения можно специально морозить жителей, для повышения количества ампутаций). Протезы можно делать только после того, как объявится доктор.

Все дети на борту

борт

Пройдите сценарий «Падение Винтерхоума», отправив всех детей на Дредноут.
Вкачиваем радикальное лечение и убиваем тех, кто не может выздороветь, иначе если среди таких окажутся дети, то их нельзя будет перевезти на дредноут, и достижение не будет засчитано.

Полный Дредноут

семья

Получается при прохождении сценария «Падение Винтерхоума».
Основной целью является полное заполнение дредноута людьми и полное его восстановление (отправить на дредноут не только уголь, но и сталь, паровые ядра и прочее). Не имеет значения, останутся ли люди в вашем городе или нет. Для этого требуется перевезти на дредноут 500 человек, 5000 угля и 5000 пищевых пайков. Для постройки кают необходимо 10 паровых ядер и 9000 стали. Для добычи необходимой стали можно построить аванпост в точке «Залежи железа», для этого необходимо в точке «Стальной мост» оставить атоматона.

залежи

О, привет, Марк!

настороженность

Способ достижения – проиграйте в бесконечном режиме игры «Спокойствие». Включаем Бесконечный режим, выбираем Спокойствие и запускаем игру и потом ждем пока нас не изгонят из города, или можно включить форсаж у генератора и дождаться пока он взорвется.

Читайте также на нашем сайте

Получаем все достижения в Borderlands 3

23

Гайд по достижениям в Grim Dawn

23

Все достижения из дополнений Sid Meier’s Civilization VI

23

Получаем все достижения в Space Engineers

23

Получаем все достижения в Resident Evil 2

23

Достижения в DLC Амурные приключения отважного пана Яна Птачека в Kingdom Come: Deliverance

23

Руководство по достижениям в NieR: Automata

23

Гайд по достижениям в Rise of the Tomb Raider

23

Достижения в Total War: WARHAMMER 2

23

Достижения в Conan Exiles

18


Опубликовано в Frostpunk, Стратегии

Гайды

  • Action
    • Borderlands
    • Conan Exiles
    • DayZ
    • Dying Light
    • Far Cry
    • Grim Dawn
    • Hitman
    • Hunt: Showdown
    • Mafia
    • MORDHAU
    • Monster Hunter: World
    • Remnant: From the Ashes
    • Sea of Thieves
    • The Forest
    • Warhammer: Vermintide 2
    • Watch Dogs 2
  • RPG
    • Assassin’s Creed
    • Kingdom Come: Deliverance
    • Risk of Rain
  • Приключения
    • Astroneer
    • Destiny 2
    • Green Hell
    • No Man’s Sky
    • Red Dead Redemption
    • Raft
    • Rust
    • Sekiro: Shadows Die Twice
    • Tomb Raider
  • Стратегии
    • Civilization VI
    • Factorio
    • Frostpunk
    • Heroes of Might & Magic
    • Northgard
    • Stronghold Kingdoms
    • Total War: WARHAMMER II

Новые записи

  • Проходим 4 экспедицию в No Man’s Sky
  • Что делать если у Вас бесконечная загрузка в Kingdom Come: Deliverance
  • Доступные чит-коды в Kingdom Come: Deliverance
  • Решение всех проблем с оптимизацией в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
  • Ищем снайперскую винтовку MSR в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
© 2019-2022. Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. По вопросам рекламы –gameplaynet.ru@yandex.ru