Читайте в этой статье
Достижения главного сюжета
Сын кузнеца
Выполните первое задание.
Ничего сложного, вас просто знакомят с игрой. Отец потребует от вас сделать пару мелочей.
Для начала сходите в таверну, проверните дело с друзьями и познакомьтесь с боевой системой рукопашного боя. После, убедите Кунеша отдать вам долг любым способом. Возьмите у Бьянки холодное пиво, бегом за крестовиной к стражнику у каменного замка и, не теряя времени, бегите к бате.
Если же вы были пойманы в совершении преступлений в прологе в Скалице, то сдавайтесь и разблокируйте секретное достижение – «Поджигатель».
Поджигатель
Попадите в тюрьму в Скалице.
Кавалер
Спасите Терезу от половцев.
Терезу мы видели до нападения половцев. Живет на мельнице за деревней. Но как ее спасти?
Как только вам скажут бежать в Тальмберг, следуйте по тропинке и ищите лошадь. Рядом с кобылкой и будет возможность спасти Терезу. Их не обязательно бить, можете подойти на близкое расстояние и посвистеть (Х). Половцы отвлекутся на вас, а Тереза этим воспользуется. Ну а вы знаете уже на чем можно быстро смыться от злодеев.
Если вы так и не смогли понять где находится Тереза и банда половцев, то тогда вот скриншот вам в помощь.
Пробуждение
Присоединитесь к гарнизону пана Радцига.
Пролог у этой игры довольно таки длинный и заканчивается на возвращении в Скалицу с последующей транспортировкой героя в окрестности Ратая. В этом то городе вам и нужно найти пана Радцига и пойти к нему в услужение. Ничего сложного, он с радостью вас примет.
Новый друг
Спасите пана Птачека от половцев.
Такой шанс вам предоставится во время совместной охоты с паном Птачеком, а именно во время погони за кабаном.
Половцев будет двое, не в самой сильной экипировке. Можно убить/оглушить их в открытом бою, можно из лука или кинжалом, при достаточном навыке.
Если вы хотите все таки получить достижение «Миротворец», то половцев убивать нельзя. Можно ранить их и они сдадутся, либо же глушить их тупым оружием.
Рыжий
Спасите Рыжего от разбойников.
Рыжий встретится во время расследования налета на конюшни. После побега искать в 3 лагерях углежогов. Даже если найдете, то он не вернется обратно, пока вы не разберетесь с бандитами.
Негодяи сидят в центральном лагере в зоне поиска. После того, как дело будет сделано отправляйте Рыжего в деревню. Спустя сутки поговорите с ним в деревне.
Если вы проходите на без убийств на достижение «Миротворец», то доложите о бандитах сотнику Бернару, после чего он с ними разберется, а вы не замараете руки.
Грешник
Напейтесь с отцом Богутой.
Достижение можно получить во время сюжетного квеста «Неисповедимые пути», которое автоматически активируется после завершения «Рыжий между двух огней». Живет он в Ужице, там куда привел нас след разбойников.
Коротышка
Убейте Коротышку.
Многие говорят, что этот босс очень силен. Ха! Этот лысый крендель не удосужился одеть хотя бы соломенную шляпку на битву.
Так что цельтесь ему прямо в голову. При помощи перка на 10% оглушение это может быть еще легче. Ну а если вы плохо владеете оружием ближнего боя, то босс окочурится от одного меткого выстрела в голову.
Бейте смело. На достижение «Миротворец» данное убийство Коротышки никак не влияет. В отличии от остальных бандитов в лагере, их отправлять на тот свет нельзя.
Монах
Станьте монахом.
Возможность стать монахом вам предоставится в ходе главного сюжета, так что не провафлите эту возможность. Если это вообще можно пропустить. Учтите, что из монастыря, по заверениям разработчиков, вас могут выгнать за неподобающее поведение…
Фрейд
Узнать о прошлом Эрика.
По сюжетному заданию «Оборона» вам нужно присоединиться к совету в большом белом шатре. После разговора следует отправиться к Эрику в палатку, для допроса.
Перед разговором с Эриком сохранитесь. Вам потребуется 18 красноречия, чтобы развязать пленнику язык. Спрашивайте его обо всем, в итоге должно получиться четыре успешных ответа-убеждения. Правильные варианты ответов:
- Кто такой Тот?
- Где вы познакомились?
- Какая была у вас цель?
- Сколько человек у него в замке?
Бастард
Узнать о настоящем отце главного героя.
Вы правда хотите спойлеров? Не думаю, тем более описание достижения говорит само за себя. Получите по мере продвижения по главному сюжету.
Завоеватель
Захвати вражеский лагерь во Вранике.
По сюжету вам нужно пережить довольно серьезную зарубу, но к тому моменту вы должны быть уже неплохо прокачаны и одеты на достойном уровне. Проблем быть не должно.
Трудности может вызвать прохождение без убийств на достижение «Миротворец». Поэтому бейте тупым оружием, или только раньте противников, ну или просто наблюдайте со стороны.
Конец
Завершите основную сюжетную линию.
Достижение говорит само за себя. Пройдите историю нашего подопечного. Превратитесь из изнеженного сына кузнеца в настоящего мужественного рыцаря. Жаль только концовка у игры далека от завершения…
Не бойтесь проходить сюжетку, после него вам предоставят возможность закончить все оставшиеся дела и задания.
Достижения Побочных Заданий
Чумной доктор
Исцелите всех заболевших в Мрхоедах.
Квест берется в только ходе сюжетной линии «Вопросы и ответы» у любого жителя деревни или у Мелихара в Мрхоедах. Нужно выполнить это задание именно во время прохождения сюжета.
Поговорите и согласитесь помочь; соглашайтесь только в том случае, если у персонажа есть навык чтения и алхимии.
Заметье,что этот квест имеет ограничение по времени. Так что выполнить его нужно в темпе, а иначе все больные люди умрут и вы провалите задание.
Рыцарь-наездник
Выиграйте лошадиные скачки в Тальмберге.
Вам нужно для начала пройти задание по сюжету «Королевский спорт». После этого в Нойхофе, там где была резня лошадей, поговорите с женой конюха.
В итоге вам предстоит принять участие в скачках и, разумеется, выиграть их. Следите за маршрутом и старайтесь не перегонять одного участника, ибо никаких пометок у скачек не будет. Под конец, около каменоломни, можно будет срезать и прибыть первым.
Между прочим, на гонку можете прибыть на квестовой лошади, но во время гонки пересесть на свою резвую кобылку и облегчить себе тем самым задачу.
Барон-грабитель
Выполните задание «Барон-грабитель».
Для начала, по главному сюжету стоить пройти два задания: «Рядом с благочестием» и «Делает человека». После их выполнения вам дадут приказ вместе с бравым отрядом найти и решить проблему с разбойниками. Можете завалить чернь, а можете договориться по мирному. Оба варианта принесут вам успех и достижение.
Это достижение можно легко пропустить и не выполнить его, при отсутствии сохранения. Лучше им заняться до Монастыря и Враник.
Мастер-ловчий
Станьте ловчим Тальмберга.
После сюжетного квеста «Крещение огнем» идем к ловчему Микулашу из Тальмберга и получаем задание на выслеживание браконьеров — «Охота на Зайца». Когда вы встретитесь с главным подозреваемым Зайцем, не долго думая, соглашайтесь помочь ему в одном щекотливом деле. Делаем все, что от нас требуют и получаем свою награду.
Квест «Cherchez la Femme» очень забагованный и может не выполняться. В таком случае идите к Лукешу и отдайте охотничий рог. Как только задание «Ягнёнок в волчьей шкуре» обновится, идите искать браконьеров. Следуйте дальнейшим задачам и вы получите достижение.
Иуда
Предайте своих друзей в задании «Братья по виселице».
Найти начало задания можно у Фрицека в корчме «На распутье», где вам предложат одно темное делишко. Разумеется вам нужно в ходе выполнения предать ваших подельников.
Сдать всех довольно просто, если вы посоветуетесь с Ондржеем, то он предложит расказать все местной страже. Последуйте его совету. Ну и всех этих горе-грабителей положат на месте неудавшегося ограбления.
Вонючка
Сорвите все три казни.
Квест берётся у корчмаря в Ратае. Необходимо высмеять у всех на глазах нового палача.
Для этого понадобится умение читать У Рихтера узнаем происхождение трех заключённых их деяние и в ратуше в «чёрной книге» меру наказания. Знатный-голова с плеч, изверг-пытки, убийца-повешенье.
За Ратае есть лагерь, где остановился приезжий палач. Там нам надо испортить инструмент правосудия. Я выполнял после 21, когда в лагере было только двое ботов.
Самое сложное выкрасть меч, затупить и вернуть обратно. Веревка в амбаре наверху, для порчи щипцов понадобится яд, который можно купить у травницы. После саботажа возвращаемся к родному палачу, слушаем его заразительный смех и ждём часа икс. © Metrojesus
Плохой приход
Станцуйте с дьяволом.
Квест довольно… Своеобразный. Спойлерить его не стоит. Взять его можно у знакомого нам уже по главному заданию отца Богуты в Ужице. Желательно сохранитесь перед заданием.
Выполняйте все цели задания, но не стойте столбом, когда повстречаете ночью у костра трех дамочек. Присоединитесь к их веселью. Получите мазюку. Дальше сами…
Тальмберг
Выполнить все дополнительные задачи в задании «Осада»
Квест не сложный, активировать его можно во время сюжетного задания «Ракетчик». Поговорите с каптенармусом, он расскажет, что вам понадобится для подготовки. Главное знать, где получить все необходимое.
В целом ничего сложного, просто приди, подай, иди отсюда и не мешай.
Основные достижения
Достижения, которые вы будете получать не за выполнение квестов, а путем гринда; ну или случайно. В большинстве случаев ничего сложного нет, потому описания будут покороче. Исключения составят действительно трудные достижения.
Легкие достижения
Алкоголик
Станьте зависимыми от алкоголя.
Вам понадобится несколько раз крепко нажраться, не просыхая. Для начала поспите и сохранитесь, если не хотите прослыть пьянчугой на всю округу.
Наши средства это кончено же алкоголь: вино, шнапс, пиво, эль, самогонка, водка, забродивший кефир. Достать их можно у торговцев, украсть, сварить самому при наличии рецепта. Пейте до победного, навык должен быть около 8-10, тогда то вы и станете зависимым.
Анорексик
Голодайте три дня подряд.
Опять же сначала сохранитесь. Можете просто проматывать время вперед на три дня. Можно понемногу есть, главное чтобы персонаж чувствовал голод.
Толстяк
Есть от пуза два дня подряд.
Запасаетесь едой по самые уши. Лучше всего приготовить еду и обожраться. Можете запастись сушеностями – они не портятся. Встаньте рядом с бурлящей похлебкой, периодически там можно поесть тоже. Жрите и проматывайте время на два дня вперед.
Страдающий бессонницей
Не спать два дня и две ночи подряд.
Можно совместить с достижением «Толстяк», так как некоторая еда дает прибавку энергии при употреблении. В целом все просто, стоим и ждем 2 ночи подряд и не спим. Можно взять перк «Бессонница», но особого смысла нет.
Заключенный
Проведите три дня в тюрьме.
Не ясно, нужно ли в общей сложности просидеть в тюрьме 3 дня или за раз отбыть такой срок. Так что сохранитесь.
Зайдите, например, в купальни или деревеньку и начните в открытую резать людей, воровать, грабить, да и гусей тоже можно задействовать. Творите полный беспредел, но не слишком увлекайтесь. Как закончите – сдайтесь стражнику (G). Вас должны упечь в тюрячку на продолжительный срок. Почальтесь на зоне и получите достижение.
Это достижение не будет работать в начальном поселении Скалица, но, попав в тюрьму, вы сможете попасть на альтернативную плохую концовку.
Вор
Украдите вещи общей стоимостью в 30 000 грошей.
Достижение зависит от стиля вашей игры. Можно получить не специально, если постоянно обворовывать и т.п.
Обратите внимание, что имущество врагов не будет записывать в статистику украденных. И У простого люда украденные вещи становятся вашими спустя какое то количество времени.
Для того, чтобы легче было его выполнять, заполучите лошадь, прокачайте навык незаметности и взлома замков. Снимите доспехи, чтобы не греметь и в довесок найдите «бесшумные сапоги». Самые прибыльные места это конечно же у богачей. Менее прибыльное — карманные кражи.
Существует еще один способ. Стражники тоже люди, можно отследить, где они ложаться спать, оглушить во сне и забрать всё их снаряжение. Стоит оно хороших денег. Но такой способ требует сноровки.
Можно просто убить нескольких оленей, охотясь, выбросить на землю их
мясо и подобрать. © Belinos
Скрудж
Накопите 5 000 грошей.
Достижение зависит от стиля вашей игры. Его можно получить просто играя в игру или совместив с такими достижениями как: «Вор» и «Мастер торговли».
Не забывайте, что у торговцев тоже есть лимитированный бюджет и покупать у вас товары при всем их желании они вечно не смогут. Но переодически их кошель пополняется вновь.
Воруйте, торгуйтесь, грабьте, убивайте врагов, ищите сокровища, выполняйте задания, охотьтесь, собирайте травы, варите зелья на продажу и т.п. Все это поможет для получения этого достижения. Так же, чтобы больше унести — получите лошадь по главному квесту. Ну и да, постарайтесь экономить.
Если увлечься алхимией и варить Спасшнапс, то можно подняться, т.к. ингридиенты на его изготовление встречаются часто и дешевы, а готовый продукт стоит неплохих денег.
Мастер Торговли
Сэкономьте, торгуясь 2 000 грошей.
Торговаться в игре можно и даже нужно со всеми. Мало того, что это облегчит жизнь и будет прокачивать персонажа, так еще и поможет в взятии достижения «Скрудж».
Для облегчения достижения можно взять перк в красноречии, чтобы торговцы не соскакивали с крючка от ваших бешенных требований. Кстати не обязательно продавать товар, в копилку достижения идет любая торговля, вплоть до скидок на обучение и персонажей или снятия комнаты в таверне.
Следопыт
Пройдите больше 50 км.
Это достижение берется само собой, можно не обращать на него внимание. Просто не ездите верхом и забудьте на время про быстрое перемещение.
Запрет езды на лошади не означает, что ее все еще нельзя использовать. Вы все так же можете перекладывать в нее свои вещи, чтобы избежать перегруза.
Средние достижения
Книжный червь
Прочитайте двадцать книг.
Казалось бы простое достижение. Но вот беда, простой сын кузнеца не умеет читать. Так что придется научится грамоте. Обучится грамоте можно у писаря в Ужице, а наводку на него дает аптекарь в Ратае (но лично мне наводку дал рихтарж). Ну и в вашем журнале появится квест «Простых путей в учёбе не существует».
Не стоит откладывать чтение книг на продолжительный срок, т.к. впоследствии это существенно облегчит нам жизнь в получение достижения «Путешественник»
Как только научимся грамоте, можно приступать к запойному чтению книг. Книги можно найти в разных местах: торговцы, клады, запертые сундуки, редко встречаются в трупах.
После прочтения книг, они становятся бесполезными. Так что смело можете продавайть их торгашам. Если есть сомнения по поводу прогресса прочтения книги – нажмите кнопку (Q),
Путешественник
Найдите все места на карте.
Карта кажется большой, но на самом деле это не так. К тому же, насыщенность мира на различные объекты не так уж и высока. Карта подскажет вам, в какой области вы были, а в какой нет. Этот способ очень долгий и муторный.
Для того, чтобы быстро открыть все места, вам поможет как раз чтение книг из предыдущего достижения. 14 уровень чтения книг откроет вам перк «Картограф» и все, что вам нужно откроется само собой. Так что вперед зачитывать книги до дыр. Хотя, для верности, попутешествовать по открывшимся локациям все равно придется.
Бард
Поднимите уровень красноречия до максимума.
Предел уровня
Достигните максимального уровня.
Кажется, что эти достижения невероятно сложны, но существуют различные хитрости, чтобы их получить намного быстрее.
Красноречие качается преимущественно от любой болтовни, но только от помеченной белым цветом. А так же очень хорошо качается от торговли, когда вы сбиваете или поднимаете цену.
Для достижения «Предел уровня» нужно получить Общий 20 уровень. В принципе это можно сделать просто долго играя в игру. С другой стороны, существует забавный способ с бессмертными персонажами. Их нужно оглушить и бесконечно бить кулаками в голову, пока они в отключке. Главное следите, чтобы вас не заметили.
Охотник
Добудьте пятьдесят охотничьих животных.
Если вы будете намеренно выполнять это достижение, то достаточно быстро его возьмете. Запасайтесь стрелами и учитесь стрелять из лука. Можете нарисовать точку на своем мониторе, как в старые добрые. А, и не забудьте, что охота на панских зелмях строго запрещена, поэтому остерегайтесь Егерей и Стражи.
Серийный убийца
Убейте 200 человек.
Не столько трудное достижение, сколько нудное. Вряд ли, даже если вы пройдете главный сюжет, то у вас наберется 200 человек. Поэтому придется вырезать все подряд: деревни, города, фермы, мельницы, лагеря, купальни, простых путешественников и т.д. Только перед геноцидом сохранитесь.
При желании всегда можно узнать, сколько же осталось до заветного числа вырезания людских жизней. В статистике персонажа — количество убийств людей.
Эдвард Келли
Сварите пятнадцать видов снадобий и зелий.
Главная проблема это понять, как вообще нужно варить эти самые зелья или снадобья. Расписывать можно очень долго, гайды на эту тему уже имеются в сети и в разделе Основы п.6.
Алхимический стол есть в Ратае у аптекаря. Главное учесть, что вам нужно приготовить 15 различных варев. Рецепты берем там же, где и книги. В основном это клады и торговцы. Навык чтения тоже не будет лишним.
Со временем, прокачанные опытные алхимики могут приготовить зелья автоматически без лишних телодвижений. Правда ради этого придется поднапрячься.
Незаметный убийца
Убейте незаметно двадцать врагов.
Казалось бы ничего сложного, но враги тут очень хорошо реагируют на лязги ваших доспехов. Так что придется снимать ваши консервные банки и действовать в легкой броне и открыть перк на убийство с помощью кинжала. Лук в достижении, похоже, больше не засчитывается. Но не все будут готовы умереть сразу от заточки, будет проходить проверка ваших статов и статов врага.
Разумеется нужно качать для этого незаметность. Воровство, вскрытие замков,карманные кражи скрытое перемещение рядом с врагами, лучше всего скрытое оглушение/убийство — это то, что поможет вам в прокачке.
Учтите еще такой факт, что вам нужно убить именно врагов, а не мирных крестьян или стражей. Лучшие цели для убийства — легкобронированные бандиты/половцы.
Глушить для прокачки можете абсолютно всех подряд и по несколько раз. Даже мирных, главное, чтобы вас не заметили другие жители или жертва, перед ее отключкой.
Чтобы взять «Незаметный убийца» достаточно по-тихому вырезать лагеря по заданию Бернарда и Борека. Достижение очень легкое.
Трудные Достижения
Король очарования
Станьте популярным в каждом городке и в каждой деревне.
Вершитель
Завершите все задания.
Два труднейших достижения, но способ выполнения у них примерно одинаковый. Для того, чтобы стать популярным в деревне/городе, вам потребуется выполнение большинства или всех заданий их жителей. Достаточно 80% репутации. Желательно это сделать до квеста в монастыре.
Нельзя допустить, чтобы репутация подмочилась различными преступными действиями. По крайней мере, вас не должны хотя бы поймать. А лучше вообще избегать в поселениях воровства, сбыта краденного, убийства, драк и т.п.
Пройти же все абсолютно задания гораздо сложнее. Разговаривайте со всеми, внимательно следите за картой, узнавайте информацию у корчмарей.
Игрок
Выиграйте 1 000 грошей в кости.
1000 грошей приличная сумма и никто на такое состояние играть не будет. Выиграть будет довольно сложно, ведь все зависит от удачи. Но специальные игральные кости смогут облегчить вам жизнь, так что копайте клады.
Сыграть же вы сможете рядом с тавернами во дворе. Первый раз вы, скорее всего, сыграете с Соловьем. Сама игра довольно своеобразна, прочитайте правила в помощи и попрактикуйтесь для начала.Можно сейвабузить, можно проиграть эту 1000 и отыграть ее обратно. Удачи, она вам понадобится.
Снайпер
Убить 50 врагов попаданием в голову.
Трудный уровень + безприцельная стрельба из лука.
Казалось бы, все очень сложно. Прицела нет. Да и попробуй попади в голову из лука… Да, написано что нужно убить из лука в голову, но не написано, что с одного выстрела. У меня для вас несколько способов:
- Оглушить врага, снять с него доспехи и влепить стрелу ему прямо между глаз. Способ должен сработать, но это не точно.
- Пробить врага в ближнем бою, а потом уже поставить финальный штрих в голову.
- Дождаться ночи, найти лагерь врагов, действовать скрытно. Многие будут спать, а вы получите идеальную мишень.
- «Залезть и стрелять» старый добрый способ . Враги тут тупенькие, и, если у них не луков, будут стоять смиренно и смотреть на вас, пока вы их отстреливаете.
Если вам Робин Гуд плюнул в руку, и вы настолько плохо начали стрелять из лука, то зайдите в консоль «~» и введите следующее — wh_pl_showfirecursor 1 и прицел появится.
Боец
Выполните в бою 100 связок.
По задумке авторов, связки должны были дать преимущество у игрока, но на деле, их невозможно провести, потому что абсолютно любой враг начнет парировать ваши удары или сляжет раньше, чем они закончатся. Даже если и этого не произойдет, под них нужно подобрать правильные тайминги и внимание! нужное направление для вашего удара!
Возможность сделать такую связку в реальном бою стремиться к нулю. Так что будем отрабатывать эти связки с сотником в Ратае. Сначала вам нужно выучить хотя бы одно комбо в ветках прокачки оружия. Дальше просим мастера обучить нас этим связкам или просто вызываем на тренировочный бой. Дрючим так 100 связок до победного…
David Horak
Соберите 10 000 трав.
Безумная гриндилка травинок и растений. Собирайте все, что подвернется под руку с самого начала игры. Таким образом вы со временем прокачаете сбор трав и сможете срывать около 20 трав за раз.
Паломник
Найдите все сторонние храмы и примирительные кресты.
Храмы и кресты в основе своем стоят на дорогах, изредка бывают в других местах.
Обязательно используйте эти кресты и т.п., чтобы отобразились имена.
Девственник
Соблюдайте целибат и завершите всю игру, оставшись девственником.
На самом деле не сложное достижение, но нужно знать пару тонкостей.
- Нельзя ухаживать за Терезой и паной Стефанией.
- Не пейте со священником Богутой.
- Не продолжайте веселье в бане.
Перед конфликтующими достижениями – «Маклюбер», «Казанова» и «Грешник» сохраняйтесь и откатывайтесь назад, чтобы не перепроходить игру.
Милосердный
Не убивайте никого в заданиях основного сюжета (кроме Коротышки).
Тут вам поможет прокачанный навык красноречия, незаметности, владение оглушающим оружием. Вообщем все, что не приводит к летальным последствиям ваших врагов, кроме Коротышки.
Если же соперники оказались сильнее – старайтесь убегать или перезагружайтесь. Рекомендую мод на неограниченные сохранения, если проходите вслепую. Или заранее читайте прохождения сюжета. Так же не советую отвлекаться на побочные квесты, их можно выполнить позже.
Альфа-Самец достижения
Казанова
Поухаживайте за паной Стефанией.
Ухаживать за паной можно лишь после достижения «Пробуждение». Вы можете возвращаться в Тальмберг. Но желательно обзавестись резвой кобылкой, ибо путь туда предстоит не близкий.
Встретиться снова с Стефанией можно в замке, на верхних этажах. Поговорите с паной и возьмите квест «К вашим услугам, пани». Вам потребуется для успешного ухаживания несколько вещей:
- Вино. Направляйтесь в Раттай и поговорите с Винодельцем. Он скажет, что вы можете получить вино, выйграв в конкурсе стрельбы из лука. У вас теперь есть 3 варианта: выиграть конкурс (заранее создайте сохранение, чтобы вы могли повторить попытку), поговорить с победителем и убедить его бесплатно дать вам бутылку (требуется высокий навык красноречия, у меня был 8 уровень) или купить вино у победителя за 200 грошей.
- Корона. В Сасау вам нужно забрать корону. К сожалению, торговец, который должен был доставить драгоценность, так и не прибыл. Вы можете сами начать поиски (трудный вариант), либо просто сказать парню, чтобы он вытащил драгоценный камень и ускорить время, что намного проще и быстрее.
- Лошадь. В Ужице вы можете получить лошадь. Поговорите с крепким парнем, который заботится о лошади. Он скажет, что успокаивает лошадь пани, которая брыкается. Верните ее.
Если вы примете рубашку.от Стефании, то не получите достижение «Девственник». Так что заранее рекомендуется сохраниться перед ухаживаниями за Стефанией.
Маклюбер
Поухаживайте за Терезой.
Начать ухлестывать за Терезой можно после разговора с сюжетным персонажем — Соловьем. Скажем так, это наша благодарность за спасение. В каком то смысле.
Так или иначе, в вашем журнале появится новый квест «Ухажер», к выполнению котрого можно сразу же и приступить. Желательно вернуться на мельницу утром, чтобы сразу приступить к выполнению задания.
- Пробежка. Поговорите с Терезой и попросите ее пойти на прогулку, вы также можете сделать ей подарок. Я подарил ей драгоценности, а затем отправился на прогулку по реке вместе с ней. Просто следуйте за ней во время прогулки и когда вы сядете, попробуйте проиграть все диалоги (у нее уровень красноречия 2).
- Корчма. Через 3-4 дня вновь поговорите с Терезой. Самый простой вариант — использовать функцию перемотки времени или поспите в кровати. Вы можете поговорить с ней только вечером. На этот раз она захочет пойти в таверну. Пьяница схватит ее и вы окажетесь втянутым в кулачный бой с ним. Победите его и верните Терезу домой.
- Жмурки. Пропустите еще 3-4 дня и вновь посетите Терезу, в последний раз. Теперь она захочет сыграть с вами в прятки в сарае. Не имеет значения, дадите ли вы ей выиграть игру или нет. После этого вы должны бежать за Терезой. Начнется гроза, поэтому вы должны вернуться в амбар.
И снова стоит упомянуть, что вы не получите достижение «Девственник». Так что заранее рекомендуется сохраниться перед ухаживаниями за Терезой. Вдруг вы забыли…
Заключение
Я не стал особо спойлерить прохождение сюжета и заданий. Не из-за лени, а чтобы не портить интерес прохождения спойлерами ни вам, ни себе.
Полную информацию сейчас достать довольно таки трудно, к тому же еще и на великом и могучем. Подучить английский придется только в видео и в списках или на картах.
Благодарю за прочтение и удачи вам ачивхантеры.