Читайте в этой статье
Вступление
В очередной заруиненой катке с рандомами я подумал, а можно ли ботов сделать куда полезней чем этих самых рандомов? И тогда я начал экспериментировать подбирая и оптимизируя экипировку/таланты специально под ботов, так как экипировка/таланты игрока бот не использует на 100% из-за этого они становятся хуже тех самых рандомов. Этот гайд поможет вам оптимально одеть ваших ботов для сложности «легенда» и выбрать нужные таланты. Для старта вам потребуется скачать несколько аддонов из мастерской и выроллить на некоторых предметов для ботов необходимые свойства: на ожерелье это «дубовая кожа» и на оружие «быстрое истребление». Так же в гайде приведены статы на предметах, к которым в будущем вам нужно будет стремиться. Подведя итог этого вступления скажу, что играть с оптимизированными ботами куда проще и удобней чем с рандомами и не требует от вас скилла.
Общая информация о модах и ботах
Моды которые вам необходимо скачать в мастерской:
1). Bot Improvements – Combat улучшает интеллект ботов.
Loadout Manager удобный менеджер для вкладок предметов/талантов и главное можно выставить какую закладку будет использовать бот на конкретном персонаже.
2). Vermintide Mod Framework этот мод нужен для корректной работы мода № 2.
Simple UI этот мод нужен для корректной работы мода № 2.
3). Не забудьте после скачивания включить моды в лаунчере игры в разделе модификация.
4). Моды 3 и 4 должны стоять на загрузке в первую очередь.
Про ботов в целом:
- Сила ботов зависит от силы персонажа хоста, то есть вам не обязательно чтобы предмет у бота имел силу 300, но вам все равно нужно минимум 25 лвл для бота чтобы использовать все таланты.
- Если боты застрянут, то они телепортируются к игроку, так же если они спрыгнули допустим с уступа и вступили в бой то после боя также телепортируются к игроку, если тот в не доступном месте.
- Боты не используют хилку пока не выйдут из боя.
- Очень важно отдавать команду ботам на взятие тома/гримуара, иначе они заменят том на ближайшею к ним хилку, а гримуар и вовсе не подберут (подойти к предмету зажать T и выбираете бота, который должен подобрать предмет, если он далеко от предмета, то предмет телепортируется к нему).
- Боты не используют гранаты/зелья, но подбирают их, чтобы потом передать их вам, как только вы освободите слот под него.
- Боты живучие за счет того, что они часто блокируют урон, так что имеет смысл повышать выносливость или ее регенерацию.
- Ботам нет смысла брать перки/оружие с уроном в голову из-за того, что они не часто в нее бьют и по большей части стреляют (в мелюзгу), об это хорошо говорит статистика.
- Оружие для ботов с бронебойностью в большинстве случаев приоритетно, из-за того что они беззащитны когда замахиваются на силовой удар, в этот момент их могут легко убить на волне.
- ИМХО все карьеры Сиенны бесполезны в качестве бота, по этому в настройках игры, выключите ее как бота. Чтобы вы понимали геймплей на разных карьерах Сиенны схож с некоторыми другими карьерами, например вызволенная и железолом/фанатик они одинаково живучие, но Сиенна сильно проигрывает по оружию ближнего и дальнего боя этим двум. Пиромантка из-за своей ульты очень хороша, но в точности такая же ульта есть и у следопыта, а оружие у эльфийки вне конкуренции. Из-за своего оружия брать Сиенну бессмысленно, ведь есть куда лучшие альтернативы. Если вам нравится играть с Сиенной, то играйте, но мой гайд нацелен на эффективность игры с ботами.
Марк Крубер
Бот Крубер может быть только как наемник, он поддерживает жизнь команды своей ультой заливая ХП и бафает своим проком на скорость атаки, этот перс не заменим и необходим для казуальной игры.
1 Тир:
Боевые шрамы – увеличивают даваемое ХП от ульты/хилки/4го тира.
2 Тир:
Вместе веселей – за счет него и 10% урона по пехоте на обереге алебарда ваншотит фанатиков.
Отчаянный вызов – берите если нет 10% урона по пехоте на обереге.
3 Тир:
Бей сообща – без вариантов.
4 Тир:
Строевая подготовка – основной талант в этом тире, но так же в качестве эксперимента можно взять талант » команда капитана »
5 Тир:
Болтун – тоже без вариантов, 3й талант в этом тире(на оживление) бесполезен для бота.
Предметы:
Алебарда – из-за урона по броне это оружие для бота топ. Обязательное свойство «Быстрое истребление» для лучшего убийства толпы/брони/боссов. Статы к которым вам в будущем нужно будет стремиться это 5% к криту и скорости атаки (скорость атаки можно заменить на 10% урона по хаосу чтобы талант «вместе веселее» начал быстрей приносить профит).
Палачинский меч – как альтернатива, с ним бот не сможете ваншотить фанатиков как с алебардой, но получить огромный урон при силовой атаке, но помните что силовая атака создает окно для ударов противников что может стать критичным на волне. Статы это 5% крита и 5%скорости атаки / 20% крит урона.
Пистоль – нужно к 10% урон по пехоте (и так же 10% по пехоте на обереге) позволяет убивать в тело газкрыс/колдунов хаоса/личей.
Ожерелье – в первую очередь свойство «Дубовая кожа» для живучести, а после стремится нужно к 2 выносливости и 20% хп.
Оберег – свойство не важно, но желательно иметь 10% урон по пехоте для ваншота фанатиков и стремитесь к 5% скорости атаки.
Украшение – свойство не важно, но для начала нужно от 20% и > сопротивления к проклятью, а стремиться нужно к перфектным статам от проклятья и 5% крита.
Кериллан
Из трёх карьер для бота играбельна только одна и это «Следопыт», из-за того что она живучая, плюс хорошо отстреливает элиток с расстояния ультой/луком и при этом очень хорошо бьётся в ближнем бою (в отличие от Сиенны). Бот ходит с глефой и поэтому нужно повышать живучесть не через блок оружием, а другими путями.
1 Тир:
Насмешка Морай-Хег – играя с глефой берем крит.
2 Тир:
Дочь охоты – нужен для игры с основным оружием глефой.
3 Тир:
Дрожь Ваула – я предпочитаю этот талант так как она много стреляет.
Восстановление сил – можно взять для живучести команды и будет неплохая синергия с тиром 3 капитана охотников на ведьм.
4 Тир:
Жажда дриады – если ты как и положено играешь в глефой.
5 Тир:
Стрела жизни – важный талант, повышающей живучесть бота.
Предметы:
Глефа – топ оружие для бота, если есть оберег на 10% по хаосу и 10% по пехоте плюс на оружие 10% по хаосу то она будет ваншотить фанатиков, но даже без этого все равно топовая пушка из-за области поражения/скорости атаки/ выводу из равновесия. Необходимо брать свойство » Быстрое истребление».
Длинный лук – берется из-за его урона свойство на луке не особо важно, но статы стремится нужно и 5% крита.
Информация об ожерелье, обереге и украшении для всех героев будет идентична Марку Круберу.
Виктор Зальцпаер
За третий слот бота выбор состоит между Зальцпаер и Бардином. У Виктора Зальцпаер из трех карьер две играбельные и зависят от ваших нужд, убивать волны или живучесть, капитан охотников на ведьм или фанатик. Капитан охотников на ведьм хорош для зачистки толпы и помощи союзникам, фанатик карьера с хорошим уроном в жирную цель/броню и тонной живучести.
Капитан охотников на ведьм
1 Тир:
Зачарованная жизнь – хоть у него и бесплатные блоки, но только легких атак поэтому этот талант неплох, когда бот уворачивается от тяжелых ударов, например, от штурмкрыс и воинов хаоса.
Всегда готов – в качестве альтернативы можно взять талант на боезапас оружия дальнего боя.
2 Тир:
Борьба с искушениями – при статах на обереге 10% против хаоса и 10%против пехоты плюс на оружие 10% против хаоса (двуручный меч), легкие атаки будут ваншотить фанатиков.
Нестерпимость к ереси – как альтернатива, пока нет перфектных статов для двуручного меча.
3 Тир:
Справедливая награда – примечательно, что врага вовсе не нужно отмечать, ХП дают за всех убитых врагов которых можно отметить! И выходит неплохое комбо с одним из талантов следопыта третьего тира.
Дикое рвение – альтернативный талант на урон группы, будут чаще прокать свойства оружия и так же не обязательно, чтобы враг был отмечен.
4 Тир:
Ходячее правосудие – без альтернатив, если вы возьмёте двуручный меч.
5 Тир:
Удвоенная нацеленность – без альтернатив, это урон группы и контроль толпы/боссов.
Предметы:
Двуручный меч – по моему мнению топ пушка на этой карьере из-за урона по волне, в статах нужно 10% против хаоса (со статами оберега плюс талантом из тир 2 будут ваншоты фанатиков) и свойство «быстрое истребление».
Перевязь с пистолетами – по началу статы не важны, но стремитесь нужно к 5% крита и свойство «Проныра».
Фанатик
1 Тир:
Праведник в бою – увеличиваем урон и косвенно поднимаем живучесть.
Праведная стойкость – как альтернатива, повышаем живучесть через регенерацию выносливости.
2 Тир:
Самобичевание – без альтернатив.
3 Тир:
Непоколебимое рвение – чем меньше ХП тем бот живучей.
Воин веры – как альтернатива, поднимаем урон с критов (по большей части это будет профитно на жирных целях по типа босс/воин хаоса)
4 Тир:
Вестник Зигмара – без альтернатив.
5 Тир:
Здесь без разницы какой талант, бот все равно правильно ульту не использует.
Предметы:
Топор и фальшион – топ пушка на эту карьеру как для бота, так и для игрока, статы не важны/свойство берется «быстрое истребление». Стремится нужно к 5% крита и 5% скорости атаки.
Перевязь с пистолетами – статы не важны.
Бардин Горекссон
Из трех карьер у Бардина играбельны две, это егерь-ветеран и железолом. Мститель неплох в ближнем бою, но из-за того, что нет оружия дальнего боя (боты отстреливают все что движется), он пролетает со входом в нашу тусовку, может быть грядущее ДЛС это изменит. Егерь-ветеран – это хороший саппорт класс на замену капитану охотников на ведьм и с ним можно безопасно разбирать патрули, железолом как и фанатик живучий, подойдет если вам гранаты особо не нужны и нужен носильщик для томов/гримов.
Егерь-ветеран
1 Тир:
Давление – талант без альтернатив, вступает вместе с четвертым тиром и 5 тиром плюс ульта Крубера/хилки.
2 Тир:
Глухая оборона – без альтернатив, повышает живучесть.
3 Тир:
Боевой отвар – с этим талантом ты будешь разбирать патрули забрасывая их гранатами, да и вообще все что движется. Главное не экономь гранаты с этим талантом иначе в пустую взял.
Мастер зелий – так же по своему полезен. Можно разбирать патрули на некоторых классах, и еще можно попробовать бафать ботов, если игрок взял на обереге свойство «Щедрость» (Эффект зелья распространяется на ближайшего союзника) это упростит убийство боссов.
4 Тир:
Егерь жнец – если используешь топор.
5 Тир:
Перевести дыхание – хороший талант, контроль/живучесть.
Предметы:
Тяжелый топор – берем, если надо бронированных быстрей разбирать, стремится нужно к 5% крита и скорости со свойством «быстрое истребление».
Топор – берем, если надо толпу быстрей разбирать, стремится нужно к 5% крита и скорости со свойством «быстрое истребление».
Пистоль – стремится нужно к 5% крита и 10% урон по пехоте (и так же 10% по пехоте на обереге) позволяет убивать в тело газкрыс/колдунов хаоса /личей.
Железолом
1 Тир:
Щит Валайи – повысит живучесть боту куда лучше остальных талантов.
2 Тир:
Долг Газула – без альтернатив.
3 Тир:
Туннельный боец – у нас с выносливостью на этой карьере все в порядке, так что берем этот талант.
4 Тир:
Затаенная злоба – талант без альтернатив, если вы ходите с топорами.
5 Тир:
Громкая насмешка – увеличиваем радиус нашего контроля.
Предметы аналогичны первому спеку Бардина.
Хост
Вы можете играть на любом классе, но я рекомендую вам, как казуальному игроку выбрать персонажа поживучее (железолом/фанатик/вызволенная) для легкого прохождения карты. Если захотите поиграть на Крубере, то играйте за наемника, карту, для оптимального прохождения, я рекомендую «Позиция праведности». И самое важно это позиционирование, при волнах займите позицию с узким проходом, с боссом выберите открытую местность и не выводите за собой ботов под мощные удары врагов (те могут их ваншотнуть) будь осмотрительней. На украшение возьмите себе свойство «Разрывные боеприпасы» для лучшей зачистки толпы/патрулей.
Оптимальная связка ботов это:
Наемник + Следопыт + Железолом/Фанатик.
Железолома/фанатика можно заменить на егеря-ветерана, если нужны практически бесконечные гранаты или на капитана охотников на ведьм, для лучшей зачистки волн и саппорта группе.